Опубликовано 16 Июнь, 2015 - 19:49

Я достаточно часто летаю как по России, так и за границу. У нас в стране пользуюсь услугами различных авиакомпаний. Летал и Трансаэро, и Якутия, и Уральские авиалинии. Ну и Аэрофлотом. Из всех перечисленных у Аэрофлота самые новый парк, хороший брендинг и неплохой сервис. Но один случай стал большим минусом. В октябре 2014 года я покупал билет на рейс Симферополь-Москва, вылет в 02.50. Это был стыковой рейс, т.к. в этот же день у меня был вылет из Внуково в Будапешт. Через 10 дней после покупки билета мне приходит письмо об отмене рейса без объяснения причин и предложение вылететь в этот же день, но в 08.55, что меня не устраивало.

После долгой переписки с колцентром я добился рейса на один день раньше с понижением класса без всякой компенсации. По факту пришлось провести сутки в Москве, бронировать гостиницу и нести прочие дополнительные расходы. Хочу подчеркнуть, что с подобным я не сталкивался ни с одной авиакомпанией как у нас в стране, так и за границей.

Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
Stepinне рекомендует
Читать все отзывы 811
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 811
Смотрите также