Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.76923
Среднее: 3.8 (13 голосов)

Vampirka аватар
Опубликовано 8 Август, 2014 - 14:21
отзыв от
4

Всем привет!

Второй раз за всю жизнь собралась на море - в Адлер. Smile Когда стала выбирать поезд на сайте РЖД, меня ждал неприятный сюрприз - либо поезда шли очень долго (от 23 часов), либо те два состава, которые шли относительно быстро (около 17 часов), стоили дорого - от пяти с лишним тысяч рублей. Я очень плохо переношу дорогу, особенно длительную, поэтому при таком раскладе выбрала скорый фирменный и двухэтажный (!!!) поезд №104 "Адлер - Москва". Стоимость билета в купе (а в этом поезде есть только купе и люкс) на нижнее место на втором этаже составила 5 855 руб. 50 коп. Кстати, этот поезд входит в программу динамического ценообразования, поэтому стоимость билетов на него меняется в зависимости от спроса. Например, обратно я я уезжала в четверг, и мой билет (на то же самое место в том же вагоне Smile ) стоил 5 538 руб. 50 коп., а билет на пятницу-субботу стоил бы уже больше 6 000 руб. Билет покупала через интернет на сайте РЖД посредством электронной регистрации. Это очень удобно -  выбираешь поезд, вагон  и место на схеме вагона, вводишь свои данные, оплачиваешь картой (так же через интернет), и всё - после этого остаётся только распечатать  на любом принтере билет из своего личного кабинета.

Ну а теперь, собственно, о поезде. !!! Заранее извиняюсь за качество фото - сделаны с телефона и всё-таки в поезде, как-никак.=) 

Выглядит он вот так:

Из-за такого необычного вида, кто-то сравнивает его с каким-то футуристическим видом транспорта, а кто-то - со скотовозкой. Впрочем, лично у меня никаких  особенных ассоциаций не возникло: двухэтажный поезд и всё.

Внутри чисто (да и сам поезд пока новый), но не слишком просторно. Лестницы (а их две - с двух сторон вагона) на второй этаж удобные, поручни с обоих сторон. На втором этаже возле лестниц висят камеры и информационное табло, на котором по очереди показывают номер вагона, время и температура воздуха:

Далее идём в купе. Коридор не слишком просторный, с большими сумками/чемоданами протискиваться придётся боком. Вдвоём расходиться таким же образом - бочком. На втором этаже в коридоре в окно нормально посмотреть не получится - свод потолка находится слишком низко, так что придётся это делать в положении "полуприсядя", упираясь пятой точкой в противоположную стенку. :-) Кстати, из-за этого же свода и спать на верхних полках не очень удобно. А ещё отсутствуют третьи полки, привычные для обычных поездов, поэтому  вещи всех пассажиров придётся умещать внизу.

В купе чисто (опять же - всё пока что новое). У каждой кровати яркий светильник,  маленькая сетчатая полочка, вешалка для полотенца и крючок. У нижних полок - ещё и розетки. Что за круглая штука на стене повыше розетки - не знаю, я ей не интересовалась. Smile

Так же в купе есть верхний свет (и соответственно выключатель), вешалки для одежды (и соответственно крючки),  радио (которое обычно никто не включает), огромное зеркало - чуть ли не на всю дверь,- и кнопка вызова проводника:

Кроме того, постоянно работает кондиционер. Окна не открываются.

Ещё в купе у каждого пассажира есть "сухой паёк". Путешествующим на дальние расстояния ещё полагалась творожная запеканка с изюмом:

Слева направо: Запеканка и "сухой паёк".
Слева направо: Запеканка и "сухой паёк".

В коробочке находились вода (мааааленькая бутылочка, наверное, 200-250мл. - выпила быстрее, чем успела прочитать)), йогурт, маффин и пакетик чая,а также набор пластиковых столовых приборов , плюс соль, перец и сахар.

Всё очень даже съедобно, запеканку лучше кушать, пока не остыла. Кстати, когда я ехала обратно и садилась на поезд в 20:10, запеканку принесли уже прям на ночь - в начале десятого. А гигиенические наборы путешественника (зубная паста, щётка, влажная салфетка, салфетка для обуви и беруши) - с утра.

Ну и набор прессы в дорогу:

Подробнее о снабжении пассажиров разных классов в этой таблице:

Отправляемся на экскурсию в туалет. :-) 

Туалет хороший, убирают в нём часто. Т.к. это био-туалет, пользоваться им можно на протяжении всей поездки, в том числе и во время остановок.

Небольшая раковина, рядом краник с мылом и даже стоит освежитель воздуха. А ещё есть розетка. Зеркало тройное (это частично видно на фото):

Есть бумажные полотенца:

И туалетные подкладки:

Ну и туалетная бумага, само собой, тоже есть. 

Таких туалета три на вагон, расположены они в одном месте. Я очень много пила воды в дороге, поэтому посещать сие места мне приходилось часто Smile (ну и плюс умыться/почистить зубы на ночь и с утра) и НИ РАЗУ не было такой ситуации, чтобы все три туалета были заняты (не говоря уже об очередях). Наверное, повезло.

Напротив туалетов - контейнеры для мусора. Их четыре, для разных видов отходов. Так что приучаемся сортировать мусор, товарищи. Это полезно. Smile

Качество очень плохое, поэтому читаем расшифровку под фото:

На синем- "стекло", на зелёном - "бумага и пищевые отходы"
На синем- "стекло", на зелёном - "бумага и пищевые отходы"

На жёлтом - "пластик", на красном - "металл".
На жёлтом - "пластик", на красном - "металл".

А ещё в поезде есть wi-fi. То, что есть - истинная правда, но вот подключиться и воспользоваться им - это уже другой вопрос. По дороге туда было несколько сетей с отличным/хорошим уровнем сигнала, к каждой из них подключалась без проблем, но вот при попытке зайти в интернет и загрузить любую страницу сразу же возникала надпись "невозможно отобразить страницу". Когда я ехала обратно, сеть была одна. Подключилась к ней тоже без проблем. На этот раз интернет работал. Правда, с перебоями, но работал. Ту ещё всё зависит от участка дороги : в некоторых местах интернет отсутствовал вообще (впрочем, мобильной связи в это время тоже не было). Кстати, ещё один нюанс: с телефона интернет работал, а вот с планшета - уже нет. У других пассажиров тоже были такие странности: например, ноутбук подключался, а телефон - нет.  Справедливости ради, отмечу, что wi-fi пока работает в тестовом режиме.

Ну и так же можно купить у проводников всякую мелочь:

Пожалуй, это всё, что я хотела написать об этом поезде. Резюмируя, скажу: да, быстро, симпатично, чисто, вполне комфортно (на нижней полке Smile ), проводники адекватные и вежливые, но есть одно НО: цена. Я понимаю, что за комфорт и сервис надо платить, но в данном случае (опять же, на мой взгляд) цена завышена. Хотя (я это уже упоминала ранее) этот поезд входит в программу динамического ценообразования, и цена на билеты меняется. В общем, решать вам. Для меня комфорт во время поездки и минимальное время в пути очень важны.

Надеюсь, мой отзыв был вам полезен.

Спасибо за внимание! Smile

сообщить о нарушении

Vampirka рекомендует 103/104 Адлер - Москва двухэтажный

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Тип: Поезд
Категория: Транспорт
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
Не знала, что бывают двухэтажные поезда)
Очень красиво, я бы на таком поехала)
08.08.2014
Да, необычный) Его зимой в связи с Олимпийскими играми запустили Smile
А ещё очень многие люди этот поезд фотографировали, когда мы мимо станций каких-нибудь проезжали) Чувствуешь себя как-то... непривычно. Столько папарацци вокруг Big smile
08.08.2014
спасибо за отзыв Smile прямо нереально круто выглядит поезд.. Цена не низкая, но такие реалии Smile
09.08.2014
Не за что) Рада, что мой отзыв оказался вам полезен Smile
13.08.2014
ах вот он какой изнутриии)),спасибо за отзыв.Каждый день еду на электричке на работу.И ваш красавец проезжает мимо нашей станции в одно и тоже время).Всегда интересно было,что он из себя представляет.
Теперь уже знаем.спасибо за экскурсию по вагону.ВСе чисто и красиво.ну и ладно что дорого).
14.08.2014
Лялик, спасибо за похвалу, рада, что вам понравился мой отзыв Smile
24.09.2014
Познавательный отзыв! Теперь знаю, чего ожидать от новых поездов)
02.02.2016
Буквально недавно на нём ездили Smile вай фай подключается и не работает, можно сказать, что его нет.. Вообще, поезд неплохой, но то, что места толком нет - это истинная правда!
Другие отзывы
Смотрите также