Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.99134
Среднее: 3 (231 голос)

котенок гав аватар
Опубликовано 16 Февраль, 2016 - 17:52
отзыв от
3
Достоинства: веселое оформление, довольно вежливый персонал, очень удобный сайт, редкие задержки, удобные стыковки рейсов, хорошая организованность, хороший экипаж
Недостатки: забывают про пассажира, не отвечают за неоказания услуг, плохое питание на борту

В целом,когда я летала до рождения ребенка,меня устраивало всё-вежливый экипаж,все чистенько,довольно приличный сервис,правда пару раз выдавали багаж в виде чесодана с оторванными ручками или отбитыми колесиками (тащи потом как хочешь).Самолеты авиакомпании S7 узнаваемы своей "салатовостью",многие говорят о низких тарифах на перевозку пассажиров.Я не могу отметить "дешевизну" билетов.

Задержки если и случаются,то "по делу" и не более 2х часов.

Мы летаем из Москву в сибирь -Иркутск, время перелета 5,5 часов.Пару раз в год,иногда только летом.Стоимость билета-14 тыс (она таковой и держится уже несколько лет),но в этом году компания ввела "новшество"-билет стоит 14,8 тыс,и в него не входит багаж.Только ручная кладь.Багаж оплачивается отдельно-2 тыс за каждую сумку.Ну а как лететь с ребенком в отпуск без чемодана?Я думаю,это сделано для того,что если бы они выставили стоимость билета 16,8 тыс-то люди были бы недовольны ,пошли бы жалобы-а как же обещанные "доступные перелеты по России"???Вот так вот завуалировали подъем цен на билет.По мне лучше бы вычли стоимость обеда,всё равно большую половину предложенного я лично есть не могу,потом в животе такая тяжесть и дискомфорт от этих полуфабрикатов.

И вот мы летали с ребенком.Первое-если вы летите с ребенком,вас не будут регистрировать по интернету!!!Они отвечают,что мы должны приехать лично и зарегистрироваться к началу регистрации (почти за сутки).Я  извиняюсь,но от нас до аэропорта около 5 часов езды почти на машине с пробками,и это нереально.Естесственно,передние места для вас никто не оставит,и к приезду в аэропорт они будут заняты теми,кто зарегистрировался по интернету.Моя подруга летала другими авиакомпаниями (Уральские авиалинии,Трансаэро)-и им там бронировали передние места и давали люльку,которая крепится к стене спереди для сна ребенка до 10 кг.Здесь такого нет,и при вопросе о такой услуге (это бесплатно) у представителей вытягивается лицо и вам мягко "посылают".Еще-коляску-трость в самолет нам взять не разрешили,чтобы ребенок в ней спал,забрали в багаж-хотя по телефону сначала сами предложили этот вариант.

Когда мы летели второй раз,передние места были "платные"-за 2 тыс с человека нам предложили их "для удобства с ребенком",хотя без ребенка на них можно зарегистрироваться без доплаты по интернету,если успеете.То есть они иногда "оставляют" эти места для таких целей.Мы заплатили за меня,для удобства с ребенком ночью,муж сел дальше в салоне,рядом со мной потом сел мужчина "без доплаты".Я была возмущена.

Еще ,когда мы первый раз летели (ребенку было 9 мес),в самолете было прохладно ночью,мы сидели ближе к хвосту.Пледы раздали первым рядам пассажиров,а когда я спросила плед и подушку для ребенка,они развели руками и сообщили,что хватило только на половину пассажиров.Вот такой сервис для мамочек с малышами.А это очень огорчает.Я же не за 3 тыс билет покупаю...

Резюмируя все описанное,я всё же рекомендую данную авиакомпанию,так как она обеспечивает безопасность перелета.

написать модератору

котенок гав рекомендует S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»)

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Транспорт
Другие отзывы
Смотрите также