Опубликовано 4 Февраль, 2015 - 15:45

Всех приветствую! Smile

В 2010 году купили в Асконе матрас ортопедический Garden Camellia.

2,5 года спали на нем и тихо радовались, но потом начались проблемы: матрас начал бугриться и проседать по краям.

вот такие провалы у нас с двух сторон матраса
вот такие провалы у нас с двух сторон матраса

Спать на нем стало невозможно, ложились вечером со здоровой спиной, а утром вставали с больной (как будто вагоны всю ночь разгружали). Хочется отметить, что добросовестно крутили его, как рекомендовали продавцы ежемесячно и меняли "зиму" и "лето".

Когда матрас поломался зашла на официальный сайт Асконы и с удивлением узнала, что гарантия именно на эту модель не 10 лет, как говорится в рекламе, всего лишь 18 месяцев. Поняла, что с покупкой данного матраса пролетела, и выкинула деньги на ветер, так как собиралась спать на нем долго и с удовольствием, а вышло все с точностью да наоборот. Так с мужем еще промучились 1,5 года, но терпению пришел конец. Волшебства не происходит, матрас не принимает первоначальные формы, спится на нем с каждым днем все хуже и хуже, решились на покупку нового.

И вот встал вопрос, а что же делать со старым?? 2,5 года он не давал нам покоя, теперь мы решили потревожить его бренные внутренности. Распороли, взглянули и ахнули...Как раз там где матрас провалился не было пружин, пустота и ничего больше.

если я правильно посчитала, 3-х рядов не хватает
если я правильно посчитала, 3-х рядов не хватает

Теперь стало понятным все: и почему провалился, и почему такой маленький срок гарантии производитель на него установил, всего лишь 1,5 года (больше он просто и не прослужил бы). Теперь матрас такой модели не выпускают, но если вы глянете на фото с пустотами, они по сути могут оказаться и в любой другой модели матраса, это не просто брак производства, а халатное и безалаберное отношение к работе и к покупателям (тупо не доложили).

вскрываем и одуреваем
вскрываем и одуреваем
тут тоже как минимум один ряд не доложили
тут тоже как минимум один ряд не доложили
картина маслом
картина маслом

Если Вы все же и решитесь на покупку матраса, очень хочется, чтоб Вам повезло больше чем мне. Будьте внимательны и по-меньше слушайте какую вам вешают лапшу на уши продавцы, реальность от "Асконы" это не сладкие сны, а геморрой!.

Благодарю за внимание!)

Недостатки
  • довольно дорогой
  • довольно тяжёлый
  • мартас пружинами заполняют не полностью
Smash-Nне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2015
Такое ощущение, что решили сэкономить на количестве пружин(((
Мама дорогая, вот это какашка!!!!!!
04.02.2015
Да Ирина, предполагаю что и с Вашим матрасом нечто похожее. Вам деньги вернули??
04.02.2015
Ужас какой, спасибо за предупреждение Shock
Smash-N нет, не вернули.... У нас истек срок гарантии. Но хочу пободаться с ними, еще попереписываюсь.
18.02.2015
А как так получилось, что Вы не знали срок гарантии? В документах это точно есть.
19.02.2015
MamaForever, честно говоря и не читали вовсе, какой там срок в договоре указан (согласна, сами виноваты, тогда напрашивается ответ). У продавца спрашивали, что действительно такой большой гарантийный срок как реклама утверждает? На что нам она ответила - "да, конечно", ну мы и повелись, когда все вокруг с ума сходят по Асконе. С начала не посмотрели, а потом, уже по-прошествии времени и документы, в связи с ремонтом, куда-то запропастились. Так что, что там на самом деле в договоре написано, так и осталось для нас загадкой. Недавно им отправила эти фоты на электронку, мне пришел такой вот официальный ответ:

"Спасибо большое за обратную связь.
Данные фото приняты к сведенью постараемся устранить все недостатки."

Мало того, что безграмотно отписались, да еще настораживает фраза "ПОСТАРАЕМСЯ", из чего я делаю вывод: не факт, что получится устранить недостатки, а следовательно и нет гарантии на то, что и кому-то другому достанется нечто подобное - покупка в Асконе - игра в "рулетку".
MamaForever а вы например холодильник когда покупаете, тоже рассчитываете что он вам послужит 2 года как в гарантии заявлено?
26.02.2015
Ирина Погромская, срок гарантии устанавливается исходя из испытаний, так что если будет гарантийный срок 2 года, то буду просто радоваться, если прослужит долго, не стоит ждать чуда. Любой товар, матрасы в том числе, проходят испытания и исходя из этого устанавливается гарантийный срок. Вы продукты кушаете, когда срок годности прошел?
01.03.2015
MamaForever, по вашей логике, если вы купите колбасу с мышиными хвостами, но срок годности у не закончится, Вы с большим удовольствием ее и скушаете?? В данном случае, здесь откровенный брак производства. Аскона не полностью заполнила матрас пружинами, потому он собственно и провалился. А с той стороны матраса, где пружины уложены в достаточном количестве, все нормально, и он исходя из нашего эксплуатирования, действительно ну если не 10, то хотя бы лет 8-9 прослужил бы (на что я в общем-то и рассчитывала). Почему я должна утереться, винить во всем себя, и пенять на какой-то гарантийный срок, когда заведомо нарушена технология изготовления?? (это риторический вопрос, ответа на него от Вас я не жду)
05.03.2015
Вот это номер!!! Нужно будет проверить наш матрас по инету, какова гарантия... Нам обещано 15 лет уютного спанья:)Вы меня удивили, я думала у них всё на 100%!
05.03.2015
Smash-N , ну почему же, я отвечу. Для начала не передергивайте слова, я лишь обратила внимание на то, что есть гарантийный срок, который прописан в документах и удивило, что было удивление после. Да, тут брак на лицо, от этого ни одна компания не застрахована на самом деле, ну а договор читать надо внимательно, есть у асконы матрасы, на которые гарантия и 10, и 20 лет, или в рекламе было прямо четко про этот матрас сказано гарантия 10 лет?
08.03.2015
Спасибо,что предупредили. Shock
13.03.2015
После того как начиталась уже, я не удивлена. Но вот блин понять не могу, не положить 4 ряда пружин, сильно они с экономили??? Как то бред прям! Лучше сделать хорошо и народ опять придет, чем вот так и народ пойдет мимо! Ужасть. Чем закончилось дело?
13.03.2015
Happy Time матрас оказался на помойке, мы купили новый (слава богу ума хватило обойти Аскону стороной). Вернуть назад производителю мы не смогли, у них ответ один - гарантийный срок возврата прошел.
14.03.2015
А какой купили?
14.03.2015
Happy Time теперь купили в Ikea безпружинный, средней ценовой категории (что-то дико страшно мне стало отвалить кучу бабла за пружинный, и потом опять его через 3 года выкинуть...не решилась). Пока спим - 2 месяца всего прошло, сколько прослужит не знаю, но Ikea дает гарантию аж 25 лет на все свои матрасы (врет конечно), но в тоже время, рекомендует каждые 8-9 лет менять на новый. Smile И судя по отзывам, в случае чего, всегда за свои косяки отвечает и принимает на возврат товар. Годик поспим, уже ясно будет что за матрас, потом отзыв напишу))
15.03.2015
Кстати для икеа, аскона в том числе делает! У нас опыт был с одной фабрикой, теперь думаю аскону испробуем. Есть до 15 тыс отличные матрасы, дороже 20 смысла вообще брать нету.
15.03.2015
Happy Time Вы меня убили своей новостью, что и сюда Аскона свою руку приложила(( Shock , будем надеяться, что все обойдется....поживем, увидим!
19.06.2015
Smash-N, эх не попался вам юрист на пути. Если матрас был с браком (т.е. вам был продан изначально некачественный товар), а он судя по всему был с браком, то с ними вполне можно было пободаться в суде и после окончания гарантийного срока представленного на товар Вам, как потребителю. Именно потому что брак. НО! Это было бы долго, нудно, и дорого (в случае обращения к юристу), но эти затраты бы компенсировались бы с лихвой после вынесения решения в вашу пользу. Правда, теперь уже поздно, раз матрас выкинули. А гарантийный срок - дается для Качественного товара. С матрасом не сталкивалась, а вот обувь возвращала по окончании гарантийного срока. К концу зимнего сезона треснул каблук( т.е. по истечении трех месяцев), компания была добросовестная и проведя экспертизу и убедившись, что это брак - без проблем вернули деньги. Девочки знайте свои права!! В другой раз по иронии судьбы снова на зимних сапогах (дорогих за 10000!), также к концу сезона разошелся декоративный шов. И снова я с претензией в магазине. Обменяли через неделю на такую же новую пару. Так что Потребитель не всегда лох! Почитайте Закон о защите прав потребителей- там много интересного.

И уж тем более обидно, когда говорят: ну а что вы хотели за такую цену то? Что он вам вечность прослужил? Да нет, не хочу. Но когда я приобретаю товар, не важно за большие или маленькие деньги - продавец мне гарантирует, что он надлежащего качества.
19.06.2015
Ув, автор, увы икеа матрасы это аскона, делает по заказу там. Долго долго выбирали и в аскону сунулись потом даже, матрасы воняли! Хорошо что отправила их обратно сразу и это детские и безопасные! В отзывах у меня есть подробнее об этом. По мне матрасники вообще с ума посходили чес слово! Аскона про гарантию вообще врет и даже потом доказать что это гарантия, ой как трудно! Икеа так и не прониклись, отдали предпочтение Торис. Меня напрягает что 90 дней на икеа матрасе можно спать, а потом вернуть обратно! Мы живем в России, его потом опять в магазин и продадут. Как то меня такое смущает очень. С учетом того что видела отзывы про клопы в их мебели... в общем брр!

Jula, обувь нечто иное, это не матрасы и тут сложнее. Сама сталкивалась с дримлайн и асконой и хорошо изучила этот вопрос. Экспертиза матраса стоит от 15 тыс! А вот еще выиграть суд, это вопрос... советую смотреть товар сразу и все документы, покупка матраса, это настоящая игра в рулетку! Матрас норм стоит не дороже 20.000 тыс, остальное маркетинг и никакой так же гарантии что служить будет долго!
22.06.2015
Happy Time, да будет сложнее чем с обувью, я не сомневаюсь. Просто знаете, когда потребителя так внаглую наеб..ют, то тут денег не пожалеешь, чтобы их проучить. Тем более грамотный специалист-юрист сразу скажет вам есть ли шансы и смысл бодаться.
Второй момент, о котором я позже подумала: есть понятие гарантийный срок, и срок службы вещи. Если производитель указал срок службы матраса - 2 года, и после этого он распался на запчасти, то это одна ситуация, если речь идет именно о сроке гарантии, тогда шансов на успех поболее. В общем ситуаций, и вариантов их развития их множество, здесь уже надо смотреть документы на матрас, которые мы никогда уже не увидим.
Весь мой спич сводился к тому, что таких "горе-продавцов" нужно призывать к совести, и к отвественности, и не важно, что это матрас, обувь, или чайник. А в нашей стране многие принимают как данность, тот факт, что дорогая обувь/техника/матрас/ и тд. быстро вышло из строя, и веря в то, что после гарантийного срока уже сделать ничего нельзя, с лицом покорных Мальвин, идут за очередным г..ом, которое снова сдохнет сразу после гарантийного срока..
Я конечно выгляжу сейчас как борец за справедливость, но если вещь не отслужила положенное, то я впарю ее обратно, если это возможно.
07.07.2015
Спасибо за отзыв, думаю многим будет полезно, и мне в том числе, напомнить,то что говорят консультанты не всегда совпадает с реальностью. И странное какое-то отношение производителя к жалобам своих покупателей, разочаровывают...
Sad вот так вот... и как матрас выбирать?! недешёвые сейчас матрасы.. Хочется купить достойный
30.08.2015
Ужас!!! Как хорошо, что я наткнулась на ваш отзыв! Это просто безобразие!
06.09.2015
YanaMiss конечно не факт, что история может повториться, но предупрежден - значит вооружен. Очень уж наплевательски Аскона относится к своим покупателям.
23.11.2015
у икеи тоже гарантия 10 лет на матрасы, но боюсь покажут они мне кукиш....
15.12.2015
Спасибо, за отзыв. как раз выбираем себе матрас!! Smile
16.03.2016
Очень полезный отзыв! Буду иметь в виду, что от Асконы можно ожидать такой подставы и кидалова.
Убил коммент, что Аскона и для Икеа делает матрасы - всю жизнь думала, что Икеа сама как-то с производством своих товаров справляется, а вот поди ж ты...
16.03.2016
Deshka, да с Асконой будьте на чеку, уже от многих и многих слышу, что Аскона намеренно затягивает рассмотрение претензий, чтоб гарантийный срок закончился (под всеми благовидными якобы предлогами). Кстати, на купленном в Икее матрасе все еще спим, и нас все устраивает, нигде не провалился, не примялся, почти как новый. Прошло конечно мало пока времени - чуть больше года, но я думаю что с ним может случиться? Puzzled ...там же просто один поролон...поживем-увидим. Спится очень комфортно, спина не уставшая на утро. Подняла специально документы, изготовитель написано, цитирую: "ИКЕА оф Сведен АО (IKEA of Sweden AB), страна изготовления: Россия". Об Асконе ничего не сказано, может конечно и не должны мы, рядовые покупатели, ничего об этом знать...
08.01.2018
Подали претензию в письменном виде в магазин, вам в ваш экземпляр ставят печать, всё, время остановилось, никакой гарантийный срок уже не идет, он приостанавливается с этого момента. Не ленитесь читать Закон о Защите прав потребителей, он малюсенький, а польза огромная
они игнорируют претензии Sad
02.08.2016
Какой ужас! Спасибо за отзыв!
03.09.2016
Надо же!Столько денег в рекламу вбили,а как прочитала отзывы на айреке,поняла,что продукция полное...Хотя в магазине тестили,такие удобные и стоят на минуточку,с текущим курсом около 40 тыс. Хорошо хоть мы не взяли. Сейчас в поиске...А какой вы купили на смену?
07.09.2016
BadCatWoman, купили в Икее обычный поролоновый матрас за 14 т.р., без всяких пружин и наворотов, и спим спокойно. 2 года прошло уже, и ттт без изменений. Хотя поговаривают, что для Икеи Аскона производит матрасы, ну не знаю...у нас в документах стоит изготовитель IKEA of Sweden AB, хоть и произведен в России. Smile
И у нас Аскона, щас 3 года матрасу, тоже уже проваливается и начинаются проблемы со спиной..думаем на что менять(😞
02.11.2016
Жесть какая..Цена на матрасы просто запредельные, а получается на 2 года всего (( На что поменяли в итоге?
07.11.2016
Orhideya-tsvetok, поменяли на обычный безпружинный из Икеи, чуть больше 2-х лет прошло, спим и не заморачиваемся: ни с ежемесячными переворотами, ни со сменой на зиму-лето...в общем, пока не огорчает.
14.12.2016
В ноябре 2010 года купил точно такой же матрас, 180*200 см. Года 2 все было хорошо. А потом один в один те же проблемы и провалы!!!! Будет побольше времени напишу свой отзыв с фото.Сейчас в поискать нового матраса!
24.02.2017
Да уж, очень противно. Пожалели пружин.
22.04.2017
Жесть, спасибо большое за отзыв, благодаря таким, как вы, люди не подарят еще денег этим уродам..
вот так их хранят [ссылка]
чего ожидать после этого.

они уже на складу убили друг друга (((

походу ваши пружины просто сбились в кучу после всех рекомендованных переворачиваний ((
их много раз поворачивали боком - они и уплотнились. отклеились со своего места /если вообще были там закреплены/ и собрались в кучу (((

думаю они там довольно реденько изначально в матрасе были распределены /может халтура тупого рабочего, а может так задумали боссы, чтобы себестоимость уменьшить и себе в карман бабла больше положить/

а вообще мерзко это продавать матраз за 30 тысяч р. зная что это плохой матрас
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
  • Всем привет! Выбор матраса - это очень сложный процесс! Поскольку матрас стоит недёшево и приобретается не на один год, важно выбрать именно ту модель, которая будет способствовать здоровому сну, а не бессоннице из-за выброшенных на ветер денег!
  • 18.02.2015
    Сделал заказ в магазине "Дом мебели" на Федеративном проспекте в столице. Заказал два матраса Аскона: Фитнес спринт и Терапия спектра. Оплату произвёл 100. Заказ был сделан 6 января. По контракту обязаны были привезти в течении двух недель...На дворе уже скоро март, а воз и ныне там.
  • Мы купили матрас Аскона Гарден Камелия два с половиной года назад. К слову скажу-по совету подруги. У нас матрас .. даже не знаю каким словом это обозвать... провалился что ли. Целыми рядами с торцов матраса он провалился. У подруги такая же картина, только такими буграми весь матрас.
Читать все отзывы 100
Смотрите также