Опубликовано 5 Август, 2017 - 17:45

  • Опыт использования:
    несколько раз

Я, кажется, не аэрофоб. Ну, подумаешь, взлетает в небеса многотонная махина, набитая людьми. И каким-то образом перемещается, буравя облака. Зато, если верить статистике, это самый безопасный вид транспорта.

Но Уральские Авиалинии - это компания, полетав которой, пассажирам можно выдавать значок "Спасибо, что живой".

Так сложилось, что пришлось воспользоваться УА аж дважды, с промежутком в неделю. И если первый раз мне не понравился лишь задержкой в два часа и неулыбчивыми стюардами, то второй раз - отдельный рассказ.

 

 

Итак, мы с мужем находимся в аэропорту Ларнаки и ждем рейса Ларнака-Москва. Тут по громкой связи передают о том, что рейс задерживается. Подумаешь, не беда. Уже проходили. Рейс опять перенесли на час.

Грустно пройдя по всему дьюти-фри, обойдя весь аэропорт сверху донизу, мы решили отправиться куда-нибудь пообедать. Нам повезло, что рейс был прямой. А были бы с пересадками? Все эти задержки, обмены билетов - трата времени и нервов.

Мы нашли какую-то кафешку, заказали что-то пообедать... И что вы думаете? По громкой связи объявили: "Посадка на рейс Ларнака-Москва закончена. Уважаемые П, срочно пройдите к таким-то воротам!" Мы, побросав еду, со всех ног ринулись искать эти ворота.

Как вообще вышло так, что мы прослушали, что посадку объявили вовремя, я не представляю. Вот честно. Два взрослых человека, гигантскими прыжками скакали к самолету, обгоняя и сбивая всех на своем пути. Мы очень боялись остаться жить в Кипре навсегда (нет). Ведь нас ждал дождивый Воронеж, голодные рыбки и любимая работа!

К счастью, самолет был "пригнан" к самому аэропорту, нам не пришлось ехать на автобусе на взлетную полосу, как было первый раз.

Опоздуны заняли места согласно купленным билетам... Хотя... Нет. Ошибочка вышла - я просила и бронировала место с окошком. И мне гарантировано заявили, да, будет тебе окошко. Успокойся, бешеная женщина. Слезь со стола справок и хватит брызгать слюнями.

И вместо места с окошком, я получила место даже без столика - аварийные места, около запасного выхода. Восхитительно.

 

Шикарный вид из окна

 

Совпадение, скажите вы. Всякое бывает. От этих мелочей Уральские Линии же не виноваты! Сами прослушали посадку, сами купили кривые билеты.

 

 

Но дальше стало только хуже.

Сзади меня сидел ребенок. Обычно я отношусь к ним нейтрально. Но этого мне хотелось просто задушить. Весь полет он бил ногами по моему сиденью и я чувствовала это каждым камушком в своей почечке. С ним рядом сидела бабка. Раз 10 я просила ее успокоить свое чадушко. Но обернувшись в 11 раз и увидев, что ребенок пытается выковырять бабке глаза лопаткой, я поняла - ей хуже.

Я перенесу эти три часа отвратного полета и все. До свидания, маленький террорист мучитель, больше мы не встретимся с тобой ни-ког-да! Бабка прочитала это в моих глазах и надрывно вздохнула. Так тебе и надо, раз детей не воспитываешь!

Вообще в самолете было очень много орущих детей. Но весь полет меня развлекал малолетний вредитель сзади и планшет с Лостом. Да, я умею выбрать интересный сериальчик в дорогу.

Два раза мы попали в зону турбулентости. Это были мои дебютные разы.Причем, случились они в самом начале полета.

Было страшно, когда по громкой связи передавали "мы попали в зону турбулентости. Пристегните ремни и выровняйте спинки кресел!". После чего самолет начинало хорошенько так потряхивать.

Поэтому я решила, что в туалет в самолете ни за что не пойду, уж простите за подробности. Печально закончить свою жизнь в нелепой позе и с голой задницей. Если вдруг что.

Как назло стали разносить напитки: тут все как обычно. Вода, соки. Газ-без газ. Муж мечтательно вспомнил, что Чешские Авиалинии разносили пиво.

 

 

Но мне было не до пива. Я уже не могла понять, вновь мы попали в зону турбулентности или малолетний негодяй решил оторвать мое сидение и выкинуть в запасной выход, благо сижу я рядом.

Выход нашелся сам собой: пока мой бесстрашный муж отправился по нужде, я поменялась с ним местами. Злорадно улыбнулась и повернулась назад: мой мучитель благополучно спал, держа одной рукой лопатку, а второй ухо бабки. Да уж, везение - мое второе имя.

И тут настало время обеда.

 

 

Прекрасно.

 

- Что желаете, курица, котлета, рыба?

- Курицу.

- У нас остались только котлеты.

 

 

Котлету, кажется, уже ели до меня. Настолько неаппетитно это выглядело, что я решила ее даже не трогать. А то вдруг это живое и оно спит.

Рис невкусный, несоленый... Под котлетой капля томатного соуса. Да уж, сомнительный обед.

 

Вкуснейший обед

 

Вкусным оказался только кексик. А обед не смог есть даже мой всеядный муж. Хорошо, что с собой был сникерс.

Кстати, во время первого полета кормили лучше. Были макароны с кусочком вареной курицы.

 

 

По традиции, лицо стюардесс абсолютно гармонировало с происходящим. Неудобные сиденья, орущие дети, невкусная еда... и кислые мины персонала, в глазах которых читалась безысходность. Быть может, сегодня с утра они коллективно похоронили любимого хомячка, я уж не знаю.

Но это погоды уже не испортило.

Страшно было только поначалу, когда проводили загробным голосом технику безопасности : "если самолет опустится на воду, надо одеть жилеты (какой смысл, все равно все умрем), если экстренная посадка подойти к запасному входу (жизнь боль), вот тут спасательные маски (они вам не помогут).

Когда соседка попросила плед, печальным голосом было сказано, что пледы закончились даже не начавшись.

Кстати, и леденцы здесь, к сожалению, не раздавали - хорошо, что была с собой жвачка. Так что, и об это придется заботиться самому.

Я не могу поставить одну звезду: ведь мы все же долетели!

 

 

Так что ставлю две. И еще раз объективно по минусам:

- постоянные задержки рейсов

- отвратительная еда

- кошмарные сидения

- покупались билеты у окон, которых я не увидела.

- турбулентность на турбулентости, Карл!

 

 

Конечно, плюс от того, что мы долетели, перекрывает все минусы))

Но мне было страшно и некомфортно.

Естественно, не рекомендую. Берегите себя и своих близких!)

 

Читайте также:

 

Пафос - волшебный город КОТИКОВ и вечного ЛЕТА. Как дешево купить тур? Самые вкусные кафе Пафоса. В каком отеле точно НЕ НАДО останавливаться? Моя история одного отдыха.

 

Спасибо, что заглянули!

А с Вами снова была _Разрушеньице ↯

_Разрушеньице ↯не рекомендует
Читать все отзывы 738
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2017
Я вас поздравляю с возвращением! Помню как этими милашками летела из Барселоны. У меня было сломано кресло и оно самопроизвольно откидывалось на соседа сзади. А добрая стюардесса каждый раз проходя мимо говорила "Будьте добры, приведите сидение в вертикальное положение", на что я ей ответила на 3й раз, "Будьте добры, замените мое кресло".
05.08.2017
Да уж, полет - итак стресс (по крайней мере для меня), а тут еще и обстановочка под стать... Tired Ну долетели - и слава богу, как говорится Big smile
05.08.2017
Чешские разносили пиво? У них теперь платная даже ВОДА! 2 евро за 0,5.
Малолетние изверги, увы, достаточно часто встречаются в качестве соседей...Да и от турбулентности никто не застрахован.
А вот кресло без спинки, соглашусь - хамство.
Я летала один раз в жизни, S7, в принципе, не могла придраться ни к чему, думаю, может, я что не понимаю. Но почитав ваш отзыв, я понимаю, что я зашибенно летела, яки королева со всем комфортом и почетом Laughing out loud
05.08.2017
Я вот боюсь летать и меня бы разочаровал такой полет, хорошо хоть и правда долетели.
05.08.2017
Милейший отзыв!
05.08.2017
Я считаю, что с детьми надо в отдельную зону садить пассажиров, с удовольствием бы летели отдельно
23.02.2018
Я Вам желаю много детей! Вот человек 7-10:-))) И чтоб Вы отдельно летели с такими же:-))
Точно, отдельную кабину и газом усыпить на время полета... Совсем, что-ли не в себе? Чайлдфришница, наверное.
Не нравится в общем салоне - можно купить в бизнес класс, без каких-либо проблем.
01.09.2019
В бизнесс классе вы тоже со своими невоспитанными детьми
19.03.2021
Странный коммент от особи мужского пола. А говорят ещё, что мужчины умнее женщин🤦‍♀️
05.08.2017
Тоже летала этой авиакомпанией из Ларнаки этим летом, но мне все понравилось. Честно говоря, не думаю, что орущие дети и турбулентность - это вина авиакомпании Laughing out loud А насчет питания- мы сидели в середине салона, и до нас тоже только один вид горячего "доехал", было обидно
28.05.2018
Я тоже хорошо долетела это авиакомпанией и туда, и обратно (Москва-Анталия-Москва).
Летели туда, три вида горячего обломилось )), на обратном пути осталась только треска с макаронами и овощи с макаронами, взяла три трекски, чего-то после ультра-ол-ин на овощи не тянуло ))) Но вид трески просто поразил - почти со всю эту алюминивую плошку оказались куски, и макароны щедро приправленны сыром, правда подостывшим ))) Но всё же я бы не сказала, что еда тошнотворная )

Да и вообще, долетели без задержек, места нормальные, всё чистенько, даже санузлы. Стюарты, как впрочем и везде, держатся с достоинством и профессионализмом. В попу целовать никого не собираются, но и не хамят, вс1 делают о чём попросишь.

Я твёрдую червёрочку ставлю.
05.08.2017
Зря не попытались разбудить котлету, зря.
05.08.2017
Понравилась манера написания отзыва Smile А вот перелет не понравился... ужас ужасный
05.08.2017
По настроению отзыва похоже что вы такой человек, привередливый что ли, все было Вам не так и не эдак. И посадили Вас не там и покормили плохо (хотя в последнее время сколько я летала вообще не кормят). Про ребенка молчу, похоже, что у Вас нет детей, раз такая реакция.
28.05.2018
Согласна Stare
28.06.2022
У меня есть дети, так же 5 лет отработала в тесном контакте с детьми от 2 до 7 лет и мне тоже не нравится подобное поведение, даже с учётом того что я весьма пофигистичный человек особенно в отношении детей ( на то они и дети, но всему есть предел)
05.08.2017
Великодушный сорян, но вы действительно думаете, что задержка рейса и турбулентность - это вина (минусы) определенной авиакомпании (в данном случае - Уральские авиалинии)?
29.10.2017
На сек...( раз уж в таком стиле ?) уральцы экономят на всём, в том числе и на взлетной полосе... по этой причине их постоянно отпинывают на попозже ( оттуда и задержки), сама летела этим летом в Ларнаку из СПб, так на табло было написано, что самолёт уже взлетел, а пассажиры стоят ? Я уж было подумала, что без нас упархал на Кипр. Если мне не изменяет память, то вылететь должны были в 15 с копейками, а вылетели в 23:30) так эти морды ( представители авиакомпании) даже не запарились о том, что после переноса с 15 на 21:30 надо бы сообщить народу, что вылетим в 23:30, а не томить в очереди...
А по поводу детворы на борту, сама готова придушить придурковатых родителей, которые позволяют детям шарахаться по салону во время полёта и визжать как резаным ( я сама мама шестилетии, летаем с 1,5 лет), надо занимать детишек на время полёта и единственная прогулка в самолёте может быть до туалета и обратно)!
05.08.2017
Думала, хуже Вим-авиа ничего быть не может, ан нет... Big smile
05.08.2017
Привет землякам! Smile
Хорошо, что вы долетели живыми и здоровыми.
Сейчас планирую отпуск - этой компанией точно не полечу.
alexandra800 21 минута назад
По настроению отзыва похоже что вы такой человек, привередливый что ли, все было Вам не так и не эдак. И посадили Вас не там и покормили плохо (хотя в последнее время сколько я летала вообще не кормят). Про ребенка молчу, похоже, что у Вас нет детей, раз такая реакция.

По комментарию я могу сказать, что понятие "юмор" и т.д. человеку не знакомо.

А вот насчет детей согласна Laughing out loud детоненавистница прямо
25.07.2018
В чем юмор?в манере изложения если только,но человек то на полном серьезе ставит авиакомпании 2 звезды и считает что это она виновата в турбулентности и ребенке,который пинал ее кресло. Уверена,что если бы посадили ее не у аварийного выхода,а как хотелось у окошка,человек все равно нашел бы негатив- некуда ноги деть и т.д. По поводу столика улыбнуло,у тех кресел,которые находятся в первых рядах или у аварийных выходов они располагаются в подлокотниках. Про еду...удивительно что вас вообще кормили,обычно только чай и вода..
05.08.2017
Жаль, даже еда оказалась безвкусной..
Я в понедельник лечу Уральскими Авиалиниями. По рекомендации друзей - им понравилось.
05.08.2017
Я как-то летала УА лет пятнадцать назад, но не могу припомнить, что это было из рук вон плохо Smile. Дети могут стать соседями при перелете на любом самолете, и ногами в кресло может упираться какой-нибудь долговязый дядька сзади, или кто-то будет вставать, опираясь на спинку кресла, где покоится твоя голова... Леденцы далеко не на всех рейсах сейчас предлагают, как мне кажется, где-то вообще не кормят; от турбулентности тоже не застрахуешься. Наверное, если бы вылет состоялся своевременно, состояние было бы спокойнее, и раздражающих факторов тоже было бы меньше Wink
05.08.2017
Александра800, прямо в точку )) Такие же ассоцииации после отзыва возникли)
05.08.2017
летала ими два раза (туда - обратно и того 4), и вполне нормально было.хотя это было три года назад и все могло поменяться.
05.08.2017
Неприятная ситуация.Думаю,что их услугами уж точно пользоваться не буду. Sad
25.07.2018
Зря,абсолютно необъективный отзыв
Сервис, конечно, печальный, но блин... Я поржала от души Big smile
Печально закончить свою жизнь в нелепой позе и с голой заднице

А в этом месте вообще в голосину Big smile
05.08.2017
Покупайте билеты в бизнес-класс. Толкать сзади в кресло никто не будет. И обед вкусный подадут. Даже бокал шампанского нальют ?
05.08.2017
Соглашусь с alexandra800. Претензии высосаны из пальца. Зона турбулентности, кол-во детей в самолете и задержка рейса не зависят от авиакомпании. С местом не очень приятная ситуация, но при бронировании онлайн аварийные выходы отмечены в большинстве случаев. С едой все бывает гораздо хуже, все познается в сравнении. И да, леденцы я помню только в компании Трансаэро, которая давно почила. Если хотеть идеала во всем, то это только бизнес-класс за уже другие деньги.
29.10.2017
Да ну, бросьте... про задержку рейса я уже писала, зависит от авиакомпании во многих случаях, уральцы ещё те, я всегда смеюсь над нашими авиалиниями, расстояние между сидениями-мизер, комфортно лететь только маленьким худеньким?( мне повезло), они походу как в маршрутках кресел побольше напихивают жертвуя расстоянием между сиденьями. ?. По поводу еды... люди да Вы свои деньги не цените, чуть что, так могло быть и хуже, давимся и помалкиваем))) а не нравится, так плати больше и лети бизнесом... да наш бизнес это как у люфтганзы эконом...( если не хуже)
28.05.2018
Вы не правы, говорю как опытная лягушка-путешественница, в добавок имеющая знакомых, работающих в авиакомпаниях.
Задержки рейсов по вине авиакомпании случаются только в том случае, если обнаруживается проблема с транспортом, т.е. некие неисправности в самолёте.
В любых других случаях это вина аэропорта, причин может быть миллион: погодные условия в принимающем городе, например Нижнем Новгороде, откуда имеют место быть заграничные рейсы. Их направят на запасной аэродром. И всё, внештатная ситуация, и разруливающий такие ситуации персонал, не всегда оказывается на высоте и поэтому происходят сильные задержки рейсов.
Опять же на каком-то рейсе снимали пьянь с самолёта - уже задержка с полчаса на многих рейсах.

Вы поймите, что планы полётов расписаны за много месяцев вперёд, контракт с аэропортом подписан и уже никакая экономия ни на чём рейс сбить не должна. Только внештатные ситуации причина.
Такие места наоборот многим нравятся Smile особенно длинноногим Smile а столик находится в подлокотнике, стюардесса наверняка вам об этом говорила Wink
Тоже считаю, что претензии у вас не корректны.. Наличие детей не зависит от авиалиний, как и турбулентность. Еда стандартная, как и везде Smile
06.08.2017
Ну попались соседи, ну задержали рейс, ну турбулентность - это не вина авиакомпании. Проворонили рейс и вас посадили на оставшиеся места (кстати я всегда прошу посадить именно на эти - ноги не затекают))). Столик там есть да и к выходу ближе - это удобно. А еда отвратная и у эмирейтс.
Ну то что лицо стюардессы не понравилась - бывает и из-за этого звезды, жестоко))))

Я все ждала подвоха, хоррера - сюжет нагнетал, а его не последовало)) Считаю, что оценка может быть выше.
06.08.2017
Не полечу этой а/к, она в турбулентность попалает со слов автора??
Задержки рейса, невкусная еда - с этим согласна, вполне повод Smile но турбулентность - это состояние атмосферы же)) ветер, плотность воздуха разная и тп)) в нее может попасть любой самолет, хоть вы будете лететь в бизнес-классе эмирейтс, где вам массаж ног будут языком делать и черной икрой кормить???
25.07.2018
В точку!????? массаж ног языком???
06.08.2017
Ну как в Ларнаку не знаю, а на Кавказские минеральные воды летает замечательный айрбас, сколько летала все было четко и удобно.
28.05.2018
это потому, что на Кавказ летают регулярные рейсы )
Здесь же хают эконом-приэконом чартер )))
Для такого эконом-путешествия всё вполне на уровне, а кормить, так это вообще не везде далеко.
06.08.2017
Родителям наоборот покупаю именно Уральские авиалинии, летали и в Италию и в Сочи и из Анапы в Мск и всегда было всё нормально.
Никаких приключений.

А турбулентность и дети не зависят от авиокомпании))
06.08.2017
А какая разница между "прямым" и " чартерным" рейсом?
28.05.2018
Неправильно поставили вопрос ))

регулярный и чартерный.
Регулярный рейс - это стандартный вид самолёта, заключенный контракт с аэропортом/авиакомпанией на длительный срок, точное время вылета, в независимости от количества людей, от того и цены выше, зато сервис лучше.

Чартер - это дополнительные рейсы, где туроператоры или специальные авиаброкеры, выкупают все места в самолёте и направляют его по любому направлению. НО! Следует понимать! Если произошла задержка нескольких рейсов, в том числе используемого для перелёта чартера, то вылет последнего будет осуществлен только после отправки основных (регулярных) рейсов. Таким образом, ожидание может затянуться на долгие часы.
OlegArgon, немного ошиблась) Имела в виду, если бы рейс был с пересадкой, то из-за длительной задержки мы на второй самолет могли опоздать. В таком случае, вообще проблемно было бы вообще домой попасть - горячий сезон, свободных мест особо нет.
06.08.2017
Помню разок попадали в сильную турбулентность, когда с Москвы домой летели, только успокоится, думаешь, сейчас встану и до туалета хоть дойду, но нет, снова предупреждение. Все три часа сидели как на иголках, только когда к городу подлетели разрешили спинку откинуть. Я потом скачками по аэропорту носилась, чтоб в туалет успеть... Ну ничего, нет страха теперь перед полетами.
06.08.2017
Крутой рассказ! Фраза про пледы, которые закончились, даже не начавшись, вообще наповал сразила! Надо взять на вооружение этот речевой оборот.

Самолетов боюсь до одури, но не из-за неудобств. Хорошо, что нормально долетели, это главное!
06.08.2017
так и должно быть, когда вы возвращаетесь в Россию))
29.10.2017
? чтоб не так прискорбно было в дальнейшем...
10.08.2017
как будто мой полет описали) сидела у аварийного выхода с ребенком-психом сзади, который лупил ногами по креслу и нас даже не покормили) кроме чая и кофе была только вода и всю дорогу тоже трясло)
25.08.2017
Как всегда читаю и ржу ))). Я с сыном никогда не летала, но очень боюсь его поведения в случае полета, боюсь орать и дергать его чтобы сидел спокойно и не кричал, хотя в сапсане ехал 4 часа сносно.
30.08.2017
Это лучший отзыв на это ресурсе - я смеялась в голос! Спасибо!
05.09.2017
какая жуть. наслышана об этих авиалиниях
У меня муж с ребенком сейчас в аэропорту Симферополя. Ждут свой рейс, который уже задержали на 2,5 часа...
Почитав Ваш отзыв мне как-то не по себе стало...
14.09.2017
если честно, отзыв не то, ни се. Задержки, турбулентность, а так же кто будет вашим соседом - это от АК не зависит совершенно. Про обед - да, обидно, что такая лажа, но тут уж раз на раз не приходится, видимо. А если хотите конкретное место в салоне - никто не отменял он-лайн регистрацию Smile Вообще главное, что бы в самолете было чисто и что бы он технически был исправен, все остальное по сути ерунда. Мы же не придираемся к троллейбусам, автобусам и проч.? Smile
29.10.2017
Очень зря, что не придираемся к троллейбусам и автобусам и прочему транспорту общественного назначения, вот он у нас частями новый, а частями старьё жуткое... мне иногда кажется, что мы сами себя не уважаем?
Ещё 15 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 738
Смотрите также