Опубликовано 31 Май, 2014 - 13:15

Ну вот, как и обещала, этот отзыв будет об отдыхе во Вьетнаме! Отдых был с 6 февраля 2014г по 18 февраля 2014г. Ездили семьей из 3х человек. Я, муж и дочка 1,5 года.

Этот отдых у нас был запланирован год назад, еще тогда, когда мы находились в Китае. Муж решил-Вьетнам! А я и не сопротивлялась. Ездили мы опять с фирмой Пегас, т.к. никто другой из Екатеринбурга не летает. Путевка нам обошлась в 140 тыс. на 3х. Сразу напишу, что я с дочкой летели в бизнес классе. И номер наш во Вьетнаме выходил прямо на море.

Таможню в Екатеринбурге прошли без проблем. С собой у дочки был рюкзак в который я ей положила водичку, памперсы, влажные салфетки, капли в носик, и конечно же чупа-чупсы. Их я взяла для того, чтобы при взлете и посадке дочка их сосала и ушкам не было больно! Летели мы туда ночью, поэтому прошло все просто замечательно. Взлет и посадку дочка не почувствовала вообще. Как только сели в самолет, нас покормили, и мы легли спать. Всю ночь самолет трясло. Как только расцвело, тряска прекратилась. И вот долгожданная посадка…море, лодочки, горы…прибрежная линия…отели…какая красотища!!!!!! Посадка прошла хорошо, получили багаж быстро. Таможню прошли тоже быстро. Вышли из аэропорта Камрань…все зеленое, так тепло…это чувство просто не описать!!! Около часа мы добирались из аэропорта в город Нячанг, где мы и отдыхали последующие дни. Отель наш располагался на первой линии, в нем 16 этажей. Отзыв об отеле можно прочитать тут: http://irecommend.ru/content/novotel

Заселились мы в 14 часов по местному времени, помылись, дочка поспала и пошли гулять…Изучали окрестности, смотрели ресторанчики, пробовали местную кухню. Вьетнамцы очень удивительные люди на самом деле. Отзывчивые и добрые (по сравнению с Китайцами). Пока мы кушала, молоденькие девочки официантки развлекали нашу малышку. На следующий день мы с утра покушали и пошли на пляж. Высокие волны, обжигающее солнце- это все то, что не хватало нам в Сибири зимой. Я сама плаваю плохо, поэтому в такие волны заходить боялась одна. Муж купался, а мы с дочкой мочили ножки. Дочка визжала от удовольствия, и в тенек от моря уходила со слезами на глазах. Днем мы спали, а к вечеру, когда жара спадала, гуляли. Во Вьетнаме очень хорошее молочко, йогурты, фрукты. Дочка там ела абсолютно все. Морепродукты там ну очень вкусные, мне очень нравились их креветки, они такие большие и сварены на кокосовом молоке. Это просто чудо! Еще очень понравился морской окунь с овощами. Муж ел лягушек, крокодилов, черепах, суп Фо и т.д. Я ела там роллы, устриц, ракушек, креветок, окуня, гребешков. И конечно там можно поесть и нашей еды. За нашем отелем располагается трактир «Русский дом», там русская хозяйка. Мы там ели пару раз, вкусно и совсем не дорого. Так же на 3й линии есть кафе «Блок пост». Там официанты –вьетнамки, а еда и русская и есть вьетнамская. В этом же кафе продают пиво на разлив. Мужу нравилось. Вечерами вдоль первой линии Вьетнамцы продают морепродукты в тазах. Они очень недорогие (но надо торговаться обязательно). Тут же при тебе их жарят на гриле, добавляют свой соус (очень острый). С отельным гидом даже на встречу не пошли. Купили путевки в местном турагентстве. Взяли путевку только на острова. Там очень красиво, как из рекламы о баунти. Фото прилагаются. Ездили сами на остров Вимпериал. Чтоб на него попасть, надо проехать по канатной дороге минут 20. Перед посадкой на нее надо заплатить 500тыс донгов и все. Больше на острове ни за что платить не надо, ну кроме еды. На острове белоснежный песочек, волн нет, аквапарк, океанариум, дельфинарий, аттракционы. Из еды там только фаст-фуд. Вот на острове мы и купались с дочкой, водичка теплее там. Покатались на горочках и аттракционах. Так же побывали в океанариуме. Доченьке очень все понравилось, она была в восторге. Были в отеле на 25 этаже-восторга нет предела! Все видно, как на ладони.

Дальше 3й линии мы не ходили, т.к. там грязно. Не хотела себе омрачать путешествие вот такими воспоминаниями. В местной аптеке купили мазь кобратаксан для суставов, очень хорошо помогает при болях. Набрали его как бы в подарок бабушкам и дедушкам, родителям, ну и себе коробочку оставили.

Нашли там один очень хороший ресторанчик морепродуктов, там очень уютно и не дорого. Ходили туда каждый день в обед. По приходу туда, дочка отправлялась играть с девочками-официантками. Купили там магниты, кошелек из кожи крокодила, ремни из крокодила и шляпки-вьетнамки.

Вообще, об этой стране я могу говорить бесконечно, мне там очень понравилось! В последний день нашего там пребывания мне не верилось, что придется уезжать из этого райского места

Я очень рекомендую этот отдых для семьи, никаких клубов и молодежной суеты рядом. Очень много семей с маленькими детишками. Следующий отпуск планируем опять во Вьетнам, но в другой город. Это такая страна, куда лично мне, хочется возвращаться снова и снова.

Алена72рекомендует
16.07.2014
Прекрасная страна.Хочется туда снова вернуться Love
21.09.2014
Отзыв о стране или о еде?
Обо всем по чуть-чуть! Я не могла упустить о пищи во Вьетнаме,т.к люди едут туда и с детишками,и вопрос о питании возникает сразу. Пища- это неотъемлемая составляющая в любой стране.