Опубликовано 29 Октябрь, 2015 - 13:37

В последнее время стало расстраивать качество связи у интернет-провайдера. с которым работал несколько лет. Масло в огонь подлили "рекрутёры" за МТС, ходящие по домам и продающие "самый быстрый и надёжный интернет в мире". Купился и согласился на установку.

Не буду говорить о самом действии по подключению - особых претензий нет, на "4" сработали. Но дальше начались странности...

Продавец - "рекрутёр" уверял, что я могу сравнить качество работы с моим провайдером и МТС сразу после тестового подключения и принять решение о дальнейшей работе. Так вот - это сделать нельзя!

Он "забыл" меня предупредить, что в тестовый период интернет будет работать на минимальной скорости и судить о качестве услуги в дальнейшем по этому периоду попросту нельзя.

Как "забыли" предупредить меня и монтажники, что я не могу воспользоваться своим личным кабинетом ещё около суток... из дома мне его пока не оплатить. А значит - скорость не повысить и не протестировать...

По порядку:

- я не могу зайти в личный кабинет по логину и паролю, которые мне оставил монтажник;

- звоню оператору, объясняю ситуацию - она высылает мне новый логи и пароль а на мой вопрос - почему скорость такая медленная на старте она отвечает "ну что делать, такая система";

- доступы не подходят, звоню ещё раз;

- помехи со связью у менеджера на том конце, такое ощущение - что теперь он на улице, а вокруг гудит ветер... но да ладно...спрашиваю то же самое - не могу зайти в личный кабинет, чтобы оплатить, на что он мне говорит - сутки доступ может не работать и вообще - идите, платите, всё будет хорошо!

Я объясняю, что теперь у меня уже два комплекта логин-пароль и я не понимаю, какой из них применять. На что мне, уже повышая голос, обещают выслать ещё раз актуальный доступ.

Доступ так и не пришёл...

Меня всё это расстраивает и я звоню моему старому, предыдущему провайдеру и прошусь назад. Завтра будут возвращать интернет, уже за деньги (2000 руб за восстановление соединения). Но я готов платить, с ним я понимаю - всё будет по-старому, и это хорошо!

Одно радует - интернет настолько отвратительный сейчас, в тестовом периоде, что сегодня ночью я буду спать. Высплюсь, наконец. Спасибо за это МТС!

Недостатки
  • не квалифицированная тех.поддержка
  • не компетентные сотрудники
  • обман
  • после такого отношения не хочется сотрудничать
Дмитрий TandHне рекомендует
Читать все отзывы 115
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 28.10.2014
    Я пользуюсь услугами компании МТС довольно таки давно, и за время моего пользования были и хорошие и плохие моменты. Как и у многих людей, у меня были проблемы в использовании, то не хотел подключатся, то не видел сим карту, пятое десятое.
  • 05.11.2015
    1
    Всем доброго дня) Как бы это ни было печально, но в нашем доме и работа, и развлечения (телевизор в доме не завелся) опосредованы интернетом. То есть если с развлечениями есть какие-то альтернативы, то для того чтобы удовлетворять все свои потребности нам жизненно необходима пусть не самая…
  • 27.10.2015
    1
    Когда въехали в новую квартиру встал выбор перед интернет провайдером. Конечно же по всему подъезду висела реклама мтс и как дешево и качественно и конечно без задней мысли мы, пользователи только теле2 и йота модемом, решили попробовать.
Читать все отзывы 115
Смотрите также