Опубликовано 11 Октябрь, 2016 - 23:06

Здравствуйте, уважаемые!

Оговорюсь сразу: все, что вы прочитаете ниже, не является истиной в высшей инстанции и это исключительно мое мнение. Впрочем, как и все мои отзывы на Айреке.

 

Почему люди покупают подделки косметики?

Если я захотела хотя бы приблизительно посчитать количество производителей недорогой косметики, у меня бы вряд ли получилось это сделать. Новые марки рождаются каждый день. Даже сейчас, пока я пишу этот отзыв, кому-то в голову, возможно, уже пришла идея создания инновационного гидролата или нетривиального крема для подмышки. И давайте будем честными и справедливыми - среди бюджетной косметики есть куча очень годных представителей. Мой топ среди них:

  • тушь Вивьен Сабо "Кабаре" (около 200 руб.) - не променяю даже на Диор;
  • губные помады "Stellary" (100-200 руб. в зависимости от акций) - богатая палитра;
  • парфюмерия от Shakira (650-1000 руб.) - есть из чего выбрать, интересные ароматы.

А еще я чаще всего вместо всяких гелей для душа и о, Боги, смываемых кондиционеров для тела покупаю самое обычное кусковое детское мыло с чередой. Или брусок "Банного". Я не вижу особой разницы между гелем Хьюго Босс и простым мыльцем. Ну хорошо - есть разница в аромате. Но что мешает после приема душа пшикнуть себе на запястье любимый парфюм?

 

Вы можете со мной поспорить, но на мой взгляд подделки косметики покупаются чаще всего с одной целью - выпендриться.

 

Сфоткать коллекцию помад типа-Mac для Инстаграмма, якобы невзначай достать из сумочки пудру от Шанель, надушиться а-ля Диором (который через полчаса будет ощущаться максимумом тройным одеколоном). А все почему?

 

А все потому что современные реалии навязали нам новое правило - у кого есть брендовая косметика класса люкс, тот и богат! А если богат, то автоматически крут, популярен, имеет вес в обществе, ему все завидуют и хотят жить, как минимум, вполовину также, как сей авторитет.

 

Мое знакомство с подделками косметики.

Было лишь единожды. Мне прислали тушь Шанель в подарок за заказ косметичек и бьюти-кейса в группе в ВК. Наивный сельский житель во мне даже поверил, что тушь настоящая.

 

 

Удивило лишь одно - тушь вообще никак не хотела ложиться на ресницы. Было ощущение, что я крашусь гуталином. А при попытке смыть этот комок черной липкой субстанции, я еще и раздражение глаз заработала. Тогда-то меня и осенило - может подделка?

Кстати, для справки. Родилась и выросла я в маленьком провинциальном городе, где отродясь (да и до сих пор) нет Рив Гоша, Лэтуалей, ИДБ. Здесь даже Магнит Косметик появился год назад. До этого все ходили в Южный двор или заказывали Ив Роше с Эйвоном на пару.

Поэтому не знать истинной стоимости Шанели и отличий оригинала от подделки мне было позволительно. Ну, наверное, не стоит говорить, что у меня в руках был дикий-дикий фейк?

 

Вы можете сказать, что мне просто не повезло, что существует качественная подделка, что вам безумно нравится пользоваться репликой помадки MAC. Ну а теперь честно - а неужели нет альтернатив среди масс-маркета или мидл-сегмента? Или просто они не вызывают приступ острой зависти у подружек?

 

Но! При всей моей категоричности я очень уважаю тех людей, кто открыто говорит - я покупаю подделки. И не только тут, где нас вряд ли читают наши знакомые и друзья, а во всеуслышание. Я уважаю тех, кто на возглас подруги: "Вау, у тебя сумка Луи Витон!" отвечает: "Ага, на Алиэкспрессе купила, принт нравится". Потому что это сильно. Потому что это не показушно и честно. Потому что вам на самом деле может понравиться принт или дизайн, а может просто так совпали звезды, кто знает? Но если вы купили фейковую вещь не ради того, чтобы ей хвастаться, выдавая за оригинал, я принимаю вашу позицию. Только, ради Бога, берегите здоровье, ведь поддельная косметика - это еще и риск, огромный риск заработать себе аллергическую реакцию.

 

Как покупать косметику класса люкс дешево?

Вот еще один пункт, который возможно убедит вас в том, что подделки - это не слишком разумно. Покупать косметику класса люкс можно дешево. И порой разницы в цене между фейком и оригиналом нет. Ну или она минимальна.

  • Бьюти-боксы. Это реально потрясающий способ познакомиться с люксом по приемлемой цене. При этом вы не выбрасываете пару тысяч на тени, которые возможно вам и не подойдут. Вы платите за набор миниатюр, пробуете их, оцениваете, отбираете лучшее. Например, АллюрБокс помог мне познакомиться с маской Академи (стоимость полноразмера почти 7000 руб.). Маски хватило на 7 полноценных применений и теперь я жду скидок на это средство - оно крутое! Или вот ЛэтуальБокс, за который я заплатила 890 руб. Среди миниатюр и пробников попался полноразмер мужского парфюма Гуччи (цена в розницу 4000 руб.). Жаль, что не женский, конечно, но на подарке мужу я неплохо так сэкономила, согласитесь?

 

 

  • Распродажи. Черные пятницы, ликвидации товара, акции - подпишитесь на интересующие марки и отслеживайте их новости. Опять же совсем недавно я попала на акцию интернет-магазина Виши. И на полторы тысячи набрала огромное количество ухода (тут и мне хватит, и на подарки останется). Плюс ко всему все это добро бесплатно доставят (а я вам, разумеется, покажу и расскажу потом все в отзыве). При всей своей любви к Диору, я никогда не куплю только что вышедшую коллекцию. Я дождусь сейлов и возьму Диорушку в 2 раза дешевле.

 

 

  • Тестеры. ИМ Рандеву, БьютиДепо, Духи.РФ - все эти магазины продают как пробники и миниатюры, так и тестеры парфюмерии. В тестерах парфюм покупать выгоднее. Отличие от флакона для массовой реализации - нет крышки и самая простая белая картонная упаковка, на которой написано название аромата. На флаконе есть надпись на английском "тестер для демонстрации" и наклейка "No Sale", то бишь не для продажи. По своему Хьюго Боссу скажу вам - аромат не отличается от 30-ки, которую я покупала в Рив Гоше, разве что в лучшую сторону. Почему-то в тестере меньше спирта (или может он выветривается без крышки-то?).

 

 

А еще есть группы, в которых с рук вы можете купить оригинальную косметику класса люкс, которая не подошла хозяйке. Советовать не буду, просто отмечу, как вариант. Не все приемлют косметику б/у, даже 1-2 раза, да и продавцов нужно знать досконально, иначе вам снова вместо оригинала сунут подделку в лучшем случае. В худшем - просто не пришлют ничего, забрав денежки ваши...

 

Подведем итоги.

Я не могу рекомендовать вам подделки косметики, хотя бы потому, что это небезопасно, это нарушает закон, их реализация направлена на самообман.

Я не могу и запрещать покупать то, что вам хочется.

Главное, помните: без косметики можно быть красивой, без Айфона можно быть счастливой, без Лабутенов можно пробиться в жизни, а вот без банальных доброты, ума, честности, человечности вы вряд ли будете интересны людям, будь у вас хоть целый мешок Шанели с Диорами.

 

Спишемся, считаемся. Ваша Мила.

Недостатки
  • опасно для здоровья!
  • подделка - и этим все сказано!
Мося Борисееване рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.10.2016
мне пару раз попадалась поддельная косметика не ебей, хотя в описании стояло, что оригинал. обычно воняет и по качеству ужас, хотя, говорят, бывают и удачные образчики..
11.10.2016
Для меня отзыв оказался очень полезным, было интересно читать, взяла на заметку сайты для заказа духов.
Простите за возможно глупый вопрос, как вам удается попадать на такие большие скидки ( например как вы приобрели Vichi)?
Я вечно все пропуская либо когда узнаю уже все акции прошли.
11.10.2016
тоже ради сайтов с тестерами положила отзыв в закладки)
МаришкаS, у Аллюрбокса есть группа в ВК, в ней в обсуждениях есть раздел об акциях и распродажах. Девочки там очень своевременно выкладывают всю информацию - и промо-коды, и подарки за покупки.
Ссылка - [ссылка]
А здесь про все-все бьюти-боксы - [ссылка]
ufo-59, к сожалению, бывают и такие ситуации, когда подделку покупать не собираешься, а ее присылают...
Nett_Nordic, рада, что отзыв вам оказался полезен Smile
11.10.2016
Меня, как парфюмана, особенно огорчает повсеместная продажа "отличных копий духов ОАЭ", подделку даже не скрывают. В чем суть. Элитные марки, да и даже масс-маркетные, работают с известными мастерами-парфюмерами, которые создают незабываемые букеты ароматов. А копируют их дешевой синтетикой, в лучшем случае от букета остаются 1-2 ноты, и те химозные или спирт всё перебивает. Зачастую там и флакон не лучшего качества, течет, облезает и т.п.
Вот всегда интересовало, неужели люди не понимают, что лучше пахнуть мылом и чистотой, чем дешевкой "под бренд" из перехода?
11.10.2016
Mila_Milaya
Спасибо большое за инфу Smile , теперь я вооружена и для нашего с мужем кошелька опасна Big smileLaughing out loudWink
Лакрица , абсолютно согласна с вами. Тем более, сейчас есть целая куча вариантов недорогой, но более-менее стойкой и вкусной парфюмерии, те же Агилеры и Шакиры, Бандерасы... Ведь фейки тоже не 3 копейки стоят, я в группах нашего города вижу их по цене от 600 до 1500 рублей.
МаришкаS, о, да! Это дело затягивает Big smile
Сейчас я стараюсь здраво оценить - а точно ли мне надо, пусть даже так дешево? Раньше, когда только дорвалась до этих групп, скупала все боксы и во всех акциях заказы делала Steve
12.10.2016
Очень полезный отзыв, спасибо за такой подробный рассказ!Я предпочитаю оригиналы, если кошелек не позволяет, то не буду покупать подделки ради статуса)
12.10.2016
Какая Вы умница, что не заразились навязчивой идеей "блеснуть" в обществе липовым люксом. Я-то вообще жадная. Да-да, серьезно! Качество жизни оцениваю как свободу от зависимостей (от брендов в том числе), путешествия и здоровье. Если на что я и готова потратить деньги, так это на люксовый парфюм (тестеры- приветствуются!).
Во всем остальном- беру то, что по доходам. Это не главное в жизни. Но унижать себя подделками как-то не хочется. Возраст не тот. Да и для здоровья это опасно.
12.10.2016
не пользуюсь подделками, считаю, что лучше купить более бюджетную косметику)
12.10.2016
Духи тоже тестерами часто брала) но опять же, нужны проверенные продавцы
12.10.2016
Никогда не покупала фейковую косметику для инстаграмма))) надо же какая глупость! Предпочитаю орифлейм и мери кей, иногда беру лореаль, доступная цена и качество класса люкс!
12.10.2016
Интересный отзыв, спасибо!! Star
Мне эта тема как-то не знакома, косметику в Летуалях и им подобным все равно не покупаю,(я думаю. по моим отзывам это заметно) про фирму MAC даже не слышала, ты мне скажи, что она сто рублей за ведро стоит, я поверю Laughing out loud в эту тему мне сразу вспоминаются школьные годы, когда у многих была сумка типа Версаче или футболка типа Найк. Laughing out loud Ну это так, по приколу.
Хотя нет, вру...как-то подружка мне подарила флакон Шанель Laughing out loud ей надоел запах, а сама и говорит, ну типа, как Шанель, за 500 руб купила Big smile
Вот и все мои бренды.
А так если честно, да. Надпись на пудре типа Dior это что-то из прошлых лет больше, когда хотели выпендриться, дескать я богатая, у меня есть деньги на Диор. Но когда этот Диор в руках девочки 20 лет, едущей в метро... странно это.
Недавно выбирала себе сумку на осень. Смотрела в Ценопаде, я человек не горды, нашла милую сумку а на неё надпись..блин, не помню блямбу, врать не буду, но что-то брендовое. Однозначно брать не буду, это ж позорище, мне не 18 лет Big smile Ну как-то не знаю....мне кается, все сразу увидят, что это не бренд и я, вроде так вполне уже солидная особа смотреться с таким фейом буду неуместна, возраст не тот. Лучше уже сумочку без "блямбы".
Маргарита85, ой, с одеждой во времена моей молодости все было гораздо сложнее...
Как я уже говорила, городок у нас маленький, выбора особого нет. Везут Садовод в основном. А там надписи во всю грудь или попу типа Филипп Пляйн, Дольче и Габбана, Найк, Адидас... И хорошо, если надписи правильные... Интернета тогда не было, интернет-магазинов подавно не было, а одеваться-то все равно нужно было... Вот и ходили поголовно в провинции в куртках Версаче и штанах Абибас Big smile Вспомнить стыдно.
С приходом интернет-магазинов как-то получше стало. Хоть те же Инсити, Оджи, Манго можно заказать в Вайлдберризе на примерку. Оджи у нас, правда, был пару лет. Рита, даже Оджи в этой глуши не выдержал и закрылся Big smile
Wredin@, кстати, да... Я упустила эту мысль... В погоне за брендами многие часто переоценивают свои возможности. Я тоже покупаю оригиналы люкса, только если это не наносит ущерба общему бюджету. Если нет возможности - куплю масс-маркет, я не гордая Smile
Zhu-zha_1907, полностью разделяю вашу позицию. К сожалению, по долгу работы мне иногда приходится общаться с людьми, которые оценивают статус по фантикам, т.е. по внешнему виду. Так на днях читала заметку в ВК знакомого фейс-контрольщика в клубе, после которой прям душ принять захотелось. Очень печально, что у современных вроде бы взрослых даже людей такая каша в голове. Просто оставлю здесь этот текст. Во мне он почему-то вызывает жалость к этому парню.
Меня часто спрашивают, как понять, что происходит в голове у фейс контрольщика:
Приоткрою занавес! Мимо меня пробежала девчонка..я в потоке в одну сторону, ее нес поток в другую. Я даже не смог разглядеть ее, она пролетела мимо меня за пол секунды..И тут вы можете наконец понять, что происходит у меня в голове.. Девченка блондинка, волосы крашеные, но корни темные- была на окрашивании дней 10 назад, а то и больше..На лице тональник, недорогая помада, наверное из какого нибудь Ив Роше. Белая майка и кожаная куртка, дешевая, тысяч за 3-5. Жопка круглая красивая, но без джинс наверное висит, потому что на вид лет 26-27..и процентов 90 что с целлюлитом..Есть вероятность, что лифчик совпадает по цвету с труселями, так как едет в пт вечером, по любому гулять и есть вероятность что будет секс..Кеды белые, но не супер кристально чистые. И духи..я уловил их запах..не дорогие, опять какой нибудь ив роше..без химии..На что ведется большинство баб. У них еще дурацкие пакеты. Пустить/ Не пустить? В первый раз разверну. Захочется прийти снова.
И как часто меня так кроет? Да каждый день. Особенно по выходным, когда я оцениваю всех, кто хочет попасть в клуб..Так что знайте, чего ожидать, если попадетесь в поле моего зрения
12.10.2016
Типичный "Шариков", которого допустили "ловить котов". Всю жизнь по навозу ходил, наверно, а тут вдруг счастье привалило вершить судьбы на уровне ПУСТИТЬ-НЕ ПУСТИТЬ. И он уже "по нюху" разбирается. Убогий.
Главное-жить в гармонии с самим собой. Иметь чистые волосы, подтянутую фигуру и ухоженные зубы важнее, чем помаду Диор. Помадой неухоженные зубы не скроешь.
Ха-ха , в моем городе и близко РГ и Лету нет. Что-то на Вилдберрис заказываю, что-то родственница из РФ привозит. Не брезгую родной белорусской косметикой. Не это главное!!!
12.10.2016
Я тоже не понимаю смысла таких покупок. Качества бренда нету, а есть только надпись. Это и касается всех вещей - спортивный растянутый костюм кислотного цвета "шанель" или сумка у студентки в маршрутке "прада". Для кого? Зачем? А тут действительно, еще и вред здоровью может быть нанесен.
12.10.2016
У меня тоже бывает негусто денег, когда очень тяжело купить что-то толковое из парфюмов. Тогда на помощь приходят Benetton, Coty, Bruno Banani, Ив Роше.
Mila_Milaya , по поводу правильных надписей - тут иногда специально делают ошибку в одной букве. В стиле, что может кто поведется. а сам бренд не прдъявит за подделку. ибо это же не Адидас и Абидас Laughing out loud ну как-то так.
И про заметку, что приложила.
Shock Недорогие духи Ив Роше? Че, реально? Три тыщи это даром, что ль? Блин, а я мало кого знаю, чтоб могли себе это позволить Stareили он не видел в глаза их цен
12.10.2016
полезная информация!
12.10.2016
Zhu-zha_1907 , + 1000000 Love
12.10.2016
Подписываюсь под каждым словом. Никогда, на самом деле, мысли не было чтобы таким хвастаться. Может окружение было не то, правда)
12.10.2016
Ох,злободневный отзыв! Согласна со всеми, что стоимость и "люксовость" косметики не главное в жизни! И покупать подделки, чтобы похвастаться причастностью к "элите" - просто смешно...К сожалению, не могу умолчать и о том, что реалии современного российского мегаполиса диктуют оценку человека со стороны социума (определенных его кругов) в первую очередь по наличию дорогой косметики, одежды и Айфона, а уж потом будут оценивать (если будут) ум, честность и доброту. По крайней мере поговорка: "По одежке встречают, по уму провожают" в моем городе находит себе подтверждение на каждом шагу. И вот поэтому подделки косметики продолжают и будут продолжать пользоваться спросом! Сама никогда ими не пользовалась, спокойно пользуюсь масс-маркетом и на исключительность и элитарность не претендую Smile
12.10.2016
Маргарита85 , Ив Роше считается бюджетной маркой. Кроме того, у них есть мини-варианты водичек, по 15-20 мл. Украинская цена, например, 135 грн на такую воду - 320 русских рублей, около того))
12.10.2016
Подделки люксовых брендов никогда не покупала, да и вряд ли когда-нибудь стану. А вот реплика корейской пудры с Али у меня есть, купила её для сравнения с оригиналом. Уровень матирования у оригинала был на порядок выше Smile
Лакрица , ну может, в сравнении с люксом считается Laughing out loud А так есть уйма марок подешевле с качеством не хуже.
У нас трудно купить варианты по 15 мл, цена им больше 500 руб и они почти не продаются, либо 30 мл, либо все 50. А за 2,5 тыс лично я немного кого знаю,кто духи себе купит, вот и говорю...
12.10.2016
Я очень негативно отношусь к подделкам, неважно, косметика это, одежда или аксессуары.
Dasha_Gai , к сожалению, не все понимают, что если на велосипед наклеить значок Мерседеса, он от этого Мерседесом не станет. А по сути поддельная косметика и есть такой велосипед. В лучшем случае внутри аналог Балета, зато с лейблом модным.
Лакрица, мне обычно парфюмерии хватает очень надолго. Но когда хочется новенького, а с денежкой проблематично, иду в Магнит Косметик на акции.
Teko , я думаю, что это больше проблема больших городов. Когда я жила в Питере, я часто сталкивалась с такими вот, как вышеупомянутый фейс-контролер. Но я просто обходила их стороной.
Mysterious , признаться честно, детство и юность немного наложили на меня отпечаток в плане поддельной одежды. Я уже в комментариях упоминала, что в моем маленьком городке в ВерсачО и аБибасах ходили все, ибо не было выбора тогда. До какого-то момента я не видела ничего такого противозаконного в этом. Пока не переехала на время в Питер и не поняла суть. Слава Богу, сейчас даже в Тверской области появился ассортимент недорогого масс-маркета и мидл-сегмента фабричного производства. Спасибо интернету!
Маргарита85, возможно, я погорячилась, потому что давно не делала заказы в Ив Роше. Ну как давно... Год примерно. В последний раз я брала там 2 воды - себе Карамельную грушу и бабушке какую-то морскую летнюю в очень яркой упаковке... Название не помню. Так вот они у меня получились где-то по 600-700 рублей за 30 или 50 мл. Может быть, я на акцию какую-то попала... Не помню. За 2500, кмк, я тот же Диор или Армани могу со скидкой купить... Ничеси они ценники подняли! Shock
Zhu-zha_1907, кстати, приезжая в Питер, я частенько первым делом иду не в РГ, а в Белорусскую косметику. У меня после ваших отзывов списочек составлен из того, что интересно попробовать. Хорошее качество за очень вкусную стоимость. А не подошло - так и не жалко.
maya lita, да, тут я тоже не могу с вами не согласиться! У нас также встречают по одежке, но в основном смотрят на наличие машины, на район проживания, на шубы-золото. Хотя я тоже не вижу смысла, к примеру, ездить в школу за сыном на машине, если мне до нее идти метров 500. Или носить шубу, потому что так принято, несмотря на то, что зимой все чаще 0 и морось. Я помню, как удивилась в Питере, когда увидела солидных дяденек-чиновников с кнопочными Нокиями и в самых простых шортах с рынка. Мне, сидя в провинции, всегда казалось, что они носят костюмы от Хьюго Босс и владеют тремя Верту Big smile Оказалось, им не до понтов. У них работа круглосуточная, семья, куча встреч и вертели они эти Верту... Нокия батарейку держит даже в самых жестких условиях.
Mila_Milaya, Карамельная груша и ей подобные и стоят в районе тех же 500-600 рублев. А вот приличный стойкий аромат... Нероли, Жасмин, Черная Ваниль, Моменты счастья ..даже 3 года назад меньше 2 не стоили, сейчас почти три за 50 мл Puzzled
12.10.2016
Классные у Вас покупки! Love
Если следить за скидками, то люкс косметику можно приобрести с хорошей скидкой Smile

Сама сижу в группах для продаж, столько всего интересного купила и продала, очень удобный вариант! Party
12.10.2016
Я не могу рекомендовать вам подделки косметики, хотя бы потому, что это небезопасно, это нарушает закон, их реализация направлена на самообман.
по всем пунктам понятно,но почему же самообман?если человек покупает подделку намеренно,то он знает,что берет.другое дело,когда покупкой подделки пытаются пустить пыль в глаза,это уже клинический случай,как я считаю. Big smile
не знаю,у меня в ванной гордо бок о бок стоят бюджетный Фа и люксовый Локситан,а на полке с парфюмом оригиналы соседствуют с подделками.не вижу в этом ничего постыдного и скрывать происхождение,если спросят,никогда не стану.но выскажусь все же в защиту подделок-на сегодняшнем рынке есть поддельная парфюмерия,которая практически не уступает оригиналу по пирамиде,раскрываемости и стойкости,и я это знаю наверняка,потому что у меня есть представители этого класса.да,они не так дешевы как другие подделки,но разница в 4 раза в цене с оригиналом уже значительна.
я безумно люблю парфюмерию,на грани с коллекционированием,есть в загашнике даже те ароматы,которыми бы я никогда не стал пользоваться (Армани Си,Пако "Миллион"),но они меня очаровывают и порой создают то настроение,которое нужно.но покупать оригинал только из-за того,чтобы аромат годами стоял на полке и расходовался только ради пшиков в воздух,на запястье или шарф-считаю убийственной глупостью. Laughing out loud понятное дело,что для носки я с вероятностью в 90% куплю оригинал,а если уж совсем нет денег но надо-подделку.
подделки тоже качественные есть,правда.тот же Си моя подруга уже давно хочет купить,копит на него деньги.перенюхала его уже раз тысячу,да и дома пробник для сравнения был.я ей дал на неделю поносить свой флакон,в итоге она сказала,что разница в пирамиде есть,но она минимальна,даже больше понравился мой вариант,мягче звучит,а вот по стойкости моя подделка может побить многие оригиналы даже в концентрации парфюм.вот так вот. Big smile
Deathsummer , под самообманом я как раз и подразумевала "клинические случаи", когда человек думает, что как-то выше и лучше становится от куска пластика или стеклянного флакончика. Когда покупки фейков направлены на обман окружающих и прежде всего себя, дескать, вот купила я коробочку с лого Шанель и стала звездой.
Но! При всей моей категоричности я очень уважаю тех людей, кто открыто говорит - я покупаю подделки. И не только тут, где нас вряд ли читают наши знакомые и друзья, а во всеуслышание. Я уважаю тех, кто на возглас подруги: "Вау, у тебя сумка Луи Витон!" отвечает: "Ага, на Алиэкспрессе купила, принт нравится". Потому что это сильно. Потому что это не показушно и честно. Потому что вам на самом деле может понравиться принт или дизайн, а может просто так совпали звезды, кто знает? Но если вы купили фейковую вещь не ради того, чтобы ей хвастаться, выдавая за оригинал, я принимаю вашу позицию.

Про ваш случай я как раз написала в отзыве. Мне правда очень нравятся честные и открытые люди, которые просто делают то, что им нравится. Без оглядки на мнение окружающих.
Ваша прямота мне еще с Подслушано импонирует Smile
Mika14, да-да, мне тоже такие группы очень помогают.
Уже года два там обитаю и некоторые девочки, такие же бьютиманьячки, стали прям близкими Smile
12.10.2016
Как хорошо, что косметикой я почти не пользуюсь, поэтому шанс нарваться на подделку у меня просто минимален)
12.10.2016
Mila_Milaya, в таком случае все встало на свои места.да что там эти пластики со стекляшками-многие нынче и кредит берут на дорогую машину,чтобы уже по максимуму пыль в глаза пустить,а потом толком и платить нечем-знакомая в банке работает,сплошь и рядом такие случаи происходят.хотя в этом отношении не всегда и те,кто спокойно может позволить себе люкс адекватны.в универе часто замечал,как люди кичатся этим и хвастаются,чуть ли не под нос суют тебе дорогие вещи,и при каждом удобном моменте громко говорят,чем пользуются. Big smile были у нас такие девочки,мне всегда смешно было от этого,честно говоря.
Мне правда очень нравятся честные и открытые люди, которые просто делают то, что им нравится. Без оглядки на мнение окружающих.
мне тоже,потому что пока будешь оглядываться,не заметишь как упустишь время чтобы делать то,что хочется.а вторые шансы и не всегда даются.
Ваша прямота мне еще с Подслушано импонирует
ого!неожиданно и приятно. Smileкакая встреча,я бы сказал хд
12.10.2016
Согласна! Еще не понимаю, зачем заказывать на али копии косметики? Мне лично страшно этим пользоваться, хотя нет гарантии,что в магазине не подделка,но ее хоть потрогать, посмотреть можно, а там то точно фейк
Ещё 9 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также