Опубликовано 28 Август, 2013 - 20:35

о том, что заказ не готов, мне сообщили в день доставки! Попросила перезвонить, чтобы согласовать время доставки - не перезвонили. На сайте задала вопросы - какие причины срыва срока, несвоевременного уведомления и почему даже никто не извинился. И что?! Внятного ответа - ни одного!!!! Оказывается, у меня еще и вопросы неконкретные, а "одни эмоции". Будут тут эмоции - деньги приняли, а мебели нет. Фабрика, оказывается, заказами перегружена. Предлагаю помочь этой чудо-конторе и разгрузить ее фабрику от заказов совсем. Может, будут лучше к клиентам относиться.

Злобыняне рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 10.10.2013
    Заказали диван 15 июля. Изначально заказанный диван (была внесена предоплата 100) должны были привезти 8 августа, потом отодвинули до 11, и так далее вплоть до 1 сентября. 25 августа была составлена рекламация на возврат денег и на неустойку в соответствии с Законом о Защите прав потребителей.
  • 24.02.2014
    На сьемной квартире покупали диванчик в детскую. Маленький, раскладывающийся, с ящиком для белья. Привезли, собрали - смотрится конфеткой. По отделке- там была велюровая ткань, каркас, наверное ДСП... Первой сломалась деревянная ортопедическая решетка.
  • Нам нужен был диван в гостиную, которая по совместительству является и спальней, так что мы искали диван одновременно и эстетичный, и удобный для сна. Моя знакомая, которая работает в сети этих магазинов, чрезвычайно расхваливала их диваны и уверяла, что они очень удобные и долговечные.В итоге…
Читать все отзывы 11
Смотрите также