Опубликовано 27 Август, 2014 - 17:34

С давних пор пытаюсь оформить у Сбербанка дебетовую карту с индивидуальным дизайном. Вся эта эпопея началась еще в начале 2013 года. Данную заявку можно оформить только на официальном сайте самого Сбербанка. Несколько раз оформляла карту ради, но иногда забывала про это и не придавала значения тому, что их менеджеры не перезванивают. Когда звонила сама, в ответ слышала : Ой, извините, наверное заявка потерялась, или Ой, извините, наверное, технические сбои, попробуйте ещё раз. Пробовала раз 10. Пыталась оформить молодёжную дебетовую карту с индивидуальным дизайном, которая оформляется до исполнения человеку 25-ти лет. Сейчас уже 2014 год, мне уже 25. Решила заняться вопросом вплотную. В очередной раз зайдя на официальный сайт Сбербанка, заполнив все данные и загрузив своё изображение, в поле под названием "дата для последующего подтверждения КЛИЕНТОМ по телефону введенного заявления" - указываю тот же день. После подтверждения заполнения, выдаётся специальный № заявки. Через несколько часов звоню в Сбербанк, дабы всё подтвердить, на что мне девушка отвечает и создается следующий диалог:- Добрый день, хотела бы подтвердить своё заявление на оформление карты с индивидуальным дизайном, есть номер заявления.Девушка: - назовите мне номер Вашей карты-Как я могу сказать номер своей карты,если я только что подала на неё заявку?! Девушка: мне всё равно нужен номер Вашей карты иначе помочь не смогу.В итоге разговоров с несколькими специалистами, мне сказали ожидать 5 дней,мол в течении этого времени мне придёт смс-оповещение об одобрении/неодобрении моей заявки. (прошу не забывать , что это уже далеко не первая моя попытка получить данную карту). Номер моей заявки так никто и не узнал даже.По истечении 7 дней, а не 5, естественно так никакой смски и не пришло. Звоню опять в Сбербанк, не буду описывать весь неприятный диалог, мне девушка говорит, что якобы она не в курсе о каких 5-ти днях идёт речь, смс поступает через 7мь дней. Я говорю, что прошло и так 7мь дней и так ничего и нет. На что девушка замолчала на время, и начала нести новое вранье, что якобы имеется в виду 7мь РАБОЧИХ дней, а если не хотите ждать - идите лично в офис и узнавайте. После некоторой ругани с оператором, я решила подождать-таки эти 7мь рабочих дней, а лучше 8мь,чтобы наверняка. За это время я успела написать и в службу поддержки через онлайн форму обратной связи, и в службу поддержки через официальную группу Сбербанка в одной из известных соц.сетей. Ответа так и не поступило нигде. Звоню на восьмой день в Сбербанк, начинаю выяснять ситуацию, по 25му разу слышу одни и те же вопросы, ответы на которые уже давно готовы так, что не прикапаешься : и № онлайн заявлений, и обращений, все даты когда и куда подавала, вобщем всё, чтобы помогло им "отмазаться" от меня в случае не предоставления информации. Но не тут то было. Девушка-оператор была поставлена в тупик. И ничего кроме,как очередного вранья, придумать не смогла : Вся необходимая информация будет описана вам в ответе на онлайн заявление в течении 15ти дней! ОПЯТЬ ЖДАТЬ?! (это если учесть тот факт, что есть фотография с их сайта, где после оформления заявки,срок её рассмотрения составляет 7мь календарных дней!!!!). Также, данная особа сказала мне, что № заявлений о карте с индивидуальным дизайном у них вообще не регистрируются и они им не нужны!!!! Спрашивается тогда : зачем предоставлять данную услугу, если она не регистрируется, не отслеживается и вообще не выполняется?!В итоге я осталась крайне зла на всю это конторку под названием СБЕРБАНК! Больше года пытаться получить дебетовую карту - это ужас! Специалисты,сидящие на телефоне, как будто первый день работают, хамят и почти бросают трубки,когда им начинаешь задавать логические вопросы, на которые они не могут ответить!

Недостатки
  • бесконечное выяснение отношений
  • гарантированное мерзкое настроение
  • невнимательность
  • невоспитанность сотрудников
  • некомпетентность сотрудников
  • низкая информированность персонала
  • никакого желания сотрудничать в дальнейшем
  • хамское отношение и угрозы
ollie_reshetovaне рекомендует
Читать все отзывы 851
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.10.2014
Зашла почитать тут озывы на Сбер, пока свой не дописала. А тут сюжеты все изощреннее и изощреннее, я даже не думала, что банк может так косячить и оставаться на плаву, не говоря уже о том, чтобы быть "первым в стране" Shock
Другие отзывы
Читать все отзывы 851
Смотрите также