Comments.
Все комментарии
Очень хороший отзыв, подобные ситуации были и со мной. Особенно, когда не дождешься консультанта, разворачиваешься и уходишь из магазина!
Спасибо большое! Я могла бы много чего еще рассказать, как, наверно, и все остальные. Привела в пример то, что было не так давно, что еще помню)
мне наверно везло, в Летуале ,в который я переодически захожу, девочки-консультаны очень грамотные (ну в основном), если что то надо сразу находят, иногда могут что то и подсказать,когда я неуверенна в том,чего хочу.И главное- не ходят по пятам!Это уже достижение (а ведь года 2 назад так и было!)
Везет Вам! Я здесь описываю три разных магазина этой сети. Единственный магазин, в котором консультанты меня ни коем образом не раздражали - Лэтуаль на Арбате. Там на меня вообще внимания не обратили, за что я им по-своему благодарна. Но я живу далековато от центра, так что туда захожу мало. К подсказкам консультантов я как-то с недоверием отношусь, потому как мне всегда в этом плане не везет. Не только в Лэтуале, но и в других магазинах. Единственное исключение - M.A.C. в "Европейском", от всего, что я брала там по совету консультантов, была в воссторге! А так... Они же не косметологи, не визажисты! Грамотную консультацию от них сложно получить. На мой взгляд, это чисто фактор везения) Вы, видимо, счастливчик в этом вопросе!)
я недавно долго не могла подобрать себе аромат,то одно не нравилось, то другое, пыталась объяснить консультанту чего хочу (хотя сама не знала чего такого особенного хочу)и она мне посоветовала Давидофф Эхо, а мне если често, эта марка никогда особо не впечатляла. Сама бы и внимание на них не обратила! Купила- балдею от аромата!
Это хорошо, если так) Я вот недавно в магазине купила три продукта, все по совету консультантов. 2 - более-менее, пойдет, а один чисто в помойку!) Так что предпочитаю опираться на свое мнение. Но если бы мне так везло на консультантов, то я была бы просто счастлива.
А подобный случай у меня как раз в МАКе был. Зашла за тушью, сама не знала, что хочу. В общем, чтобы было красиво! Мне посоветовали одну тушь, так я в восторге от нее была, потом полгода пользовалась, пока не засохла. Все подумываю еще ее купить)
А подобный случай у меня как раз в МАКе был. Зашла за тушью, сама не знала, что хочу. В общем, чтобы было красиво! Мне посоветовали одну тушь, так я в восторге от нее была, потом полгода пользовалась, пока не засохла. Все подумываю еще ее купить)
Так стало смешно, когда прочитала про консультанта чуть не запрыгнувшего на спину , ярко так представила, даже коллега покосился )))
Так стало смешно, когда прочитала про консультанта чуть не запрыгнувшего на спину , ярко так представила, даже коллега покосился )))
Полностью согласна с отзывом,ставлю +.
Цены в Лэтуаль нереально завышены, обслуживания никакого,многие пробники кончились или просрочены. Обидно
Цены в Лэтуаль нереально завышены, обслуживания никакого,многие пробники кончились или просрочены. Обидно
Спасибо!
Насчет пробников, меня раздражает то, что практически никогда нет тестеров на новые, особенно разрекламированные ароматы. Насмотришься телевизор, придешь понюхать новый шедевр, а тебе говорят, что все закончилось. Я, к примеру, два месяца пытаюсь принюхаться к Фан ди Фенди, и в нескольких разных магазинах мне все время отвечают одно и то же: "А вы купите дезодорант и понюхайте!" Еще нет пробников на варианты одного и того же аромата. Например, есть известный парфюм, а есть еще с таким же названием, но уже Tender, Sensuelle (что я могу конкретно вспомнить сейчас - Incolence - My Incolence). Так вот, на разновидности пробники практически всегда отсутствуют. Меня это жутко бесит. А уж про цены я вообще молчу!
Насчет пробников, меня раздражает то, что практически никогда нет тестеров на новые, особенно разрекламированные ароматы. Насмотришься телевизор, придешь понюхать новый шедевр, а тебе говорят, что все закончилось. Я, к примеру, два месяца пытаюсь принюхаться к Фан ди Фенди, и в нескольких разных магазинах мне все время отвечают одно и то же: "А вы купите дезодорант и понюхайте!" Еще нет пробников на варианты одного и того же аромата. Например, есть известный парфюм, а есть еще с таким же названием, но уже Tender, Sensuelle (что я могу конкретно вспомнить сейчас - Incolence - My Incolence). Так вот, на разновидности пробники практически всегда отсутствуют. Меня это жутко бесит. А уж про цены я вообще молчу!
Полностью согласна с автором, Л'этуаль разачаровывает. Но самое обидное, что я живу в маленьком городке, и кроме трех Л'этуалей, из которых 2 в центре, а один в моем районе, (т.е. идти до них удобно) есть только одинокий Bon Joli, на самой окраине, куда особо не поездишь. А ещё в Л'этуале вечно полупустые стенды, завоз раз в полгода, выбор скучноват
Спасибо!
Я хоть и в Москве живу и на отсутствие магазинов не жалуюсь, но у нас районе кроме нескольких Лэтуалей ничего нет, а мотаться куда-то лишний раз после работы не всегда охота, так что от Лэтуаля не отделаешься совсем, хотя и стараюсь по возможности в другие сети заходить. А вообще люкс лучше всего брать за рубежом! Но это, конечно, еще реже получается!
Я хоть и в Москве живу и на отсутствие магазинов не жалуюсь, но у нас районе кроме нескольких Лэтуалей ничего нет, а мотаться куда-то лишний раз после работы не всегда охота, так что от Лэтуаля не отделаешься совсем, хотя и стараюсь по возможности в другие сети заходить. А вообще люкс лучше всего брать за рубежом! Но это, конечно, еще реже получается!
+
хахаха на спину запрыгнуть
цены такие адские, тк они всем свои карты надавали скидочные, получается покупаешь по скидке за обычную цену
хахаха на спину запрыгнуть
цены такие адские, тк они всем свои карты надавали скидочные, получается покупаешь по скидке за обычную цену
+. Да уж. Их консультанты - это нечто... Но охранники еще хуже. Я вот вроде прилично одета, но ходят за мной так, как будто я собираюсь что-нибудь спереть!
ТАК ГОВОРИТЬ, ЧТО НЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕЛЬЗЯ! Т.К АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ГРОМАДНЫЙ И ЧТОБЫ ЕГО ВЫУЧИТЬ НАДО НЕМАЛОЕ ВРЕМЯ! ВЫ ПРОСТО САМИ СЕБЯ ПОСТАВТЕ НА МЕСТО ПРОДАВЦА И ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ!!!!! А ВОТ ТО, ЧТО ТАМ ХИМИЧАТ С ТОВАРОМ ЭТО ВЕРНО!!! САМА РАБОТАЛА-ЗНАЮ.
Плюсую, кстати, в "ле" уже не хожу.
Insolence обожаю, покупала у них же полгода назад, еле нашла.
А вот в последний раз, в ноябре, Dupont оказался подделкой. Откровенной.
Ассортимент какой - то ни о чем. Буду ходить в другие места.
Insolence обожаю, покупала у них же полгода назад, еле нашла.
А вот в последний раз, в ноябре, Dupont оказался подделкой. Откровенной.
Ассортимент какой - то ни о чем. Буду ходить в другие места.
Schantal, я бывший консультант марки Clinique. Знаю очень много по данной продукции, проходила базовый тренинг. И скажу я вам, что молочко для снятия макияжа никаким образом не отшелушивает кожу, наоборот, оно предназначено как мягкий и деликатный уход для 1 и 2 типов кожи (если пользуетесь маркой, думаю, знаете о чем речь). К тому же, оно снимает даже самый стойкий макияж с лица. Для области вокруг глаз оно официально не предназначено, но и запрета на использование для этой области нет ни в аннотациях, ни на базе не запрещали. У меня лично была клиентка, которая пользовалась им как экспресс-средством для снятия макияжа в дороге для всего лица и глаз в том числе. Если есть непереносимость каких-то компонентов и появляется раздражение, то не нужно говорить, что это плохо и не покупайте! Что русскому хорошо, то другому может быть плохо...Все сугубо индивидуально!
Другие отзывы
Смотрите также