Опубликовано 13 Декабрь, 2010 - 17:37

Пишу про Лэтуаль в Москве.
Наверно я никого не удивлю, если скажу, что основная проблема этих магазинов - консультанты. Они либо слишком навязчивы, либо их недозовешься, но даже если и подойдут, то просто бесполезны. Могу привести несколько примеров.
1. Прихожу в магазин, выбираю парфюм. Консультант (оооочень умным и деловым тоном): "Вам что-нибудь подсказать?" "Да, я пользуюсь таким-то парфюмом (называю марку, кому интересно - Инсоленс Герлен). Я люблю подобные запахи, но хочу попробовать что-нибудь новенькое, но все же наподобие этих. Не могли бы вы мне что-нибудь предложить?" - Как следствие у продавца ступор. "Нуууу, вы посмотрите... Тут все, что у нас есть". Уходит. На кой черт она подходила??? Инсоленс - это тяжелый пудровый аромат. Неужели они так редко встречаются? Ладно, дадим задание по-проще.
2. К.: "Вам что-нибудь подсказать?" "Да, мне нужна тушь этой фирмы с эффектом накладных ресниц. Названия не помню, но такая точно есть. Я ей пользовалась". При мне начинает делать то же самое, что и я, то есть перебирать все туши подрять и читать мелкий шрифт с аннотацией. Нужных строчек не находит. К.: "Берите любую, они все хорошие!"
3. Хотела купить тушь Клиник. Тесторы на витрите, самой туши нет. Откуда ее брать, я не знаю. Зову консультанта. Народу полно, все заняты. Простояла полчаса у стенда, пыталась хоть кого-нибудь подловить. Не дождалась, плюнула и ушла без покупки.
4. Пришла купить крем. Я уже знала, какой хочу, но все же решила ознакомиться со всем остальным ассортиментом, просто так. Консультант: "Вам что-то подсказать." - "Нет, спасибо, я уже в принципе знаю, что хочу". Она не уходит, держится в шаге от меня (буквально дышит мне в спину), куда я, туда и она, ходит за мной по пятам, смотрит за каждым моим движением. Хорошо, что на спину мне не запрыгнула! В итоге я, кстати, ничего не купила, так как крем оказался дороже на 300 руб., чем в другом хорошем магазине. Это, кстати, тоже проблема Лэтуаля. Цены гораздо выше, чем во многих других местах.
5. Общалась с консультантом по косметике Клиник. "Мне нужно средство для снятия макияжа с глаз" - Дает мне молочко в фиолетовой бутылочке. Говорит, что очень хорошее как раз для глаз. Ага! Она сама-то это пробовала??? На глаза его использовать категорически нельзя. Во-первых, оно и макияж-то не смывает, во-вторых, как только диск со средством касался области глаз, начинало жууутко, адски щипать! Это неплохое средство для отшелушивания и протирки сухой кожи лица, но никак не снятия макияжа, тем более с глаз! И это специальный консультант Клиник! Ну спасибо!
Еще было много случаев, когда консультанты отвечали хамоватым тоном, разговаривали немного как с идиоткой. Хотя большинство консультантов все же вежливые, правда совсем ничего не знают. Максимум, что они могут, так это комментировать все то, за что вы беретесь, в духе: "Это отличное средство!" "Замечательный аромат!" "Оооочень хорошая фирма. Все берут и все довольны!"
Говорят, там подделки есть. Мне, слава Богу, не попадались, поэтому все-таки иногда захожу туда. Просто мой вам совет: выбирайте сами и не слушайте консультантов. Ну и на всякий случай запаситесь терпением. Хотя лучше, конечно, покупать косметику еще где-нибудь, где подешевле)
Schantalне рекомендует
Читать все отзывы 1282
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2010
Очень хороший отзыв, подобные ситуации были и со мной. Особенно, когда не дождешься консультанта, разворачиваешься и уходишь из магазина!
16.12.2010
Спасибо большое! Я могла бы много чего еще рассказать, как, наверно, и все остальные. Привела в пример то, что было не так давно, что еще помню)
18.12.2010
мне наверно везло, в Летуале ,в который я переодически захожу, девочки-консультаны очень грамотные (ну в основном), если что то надо сразу находят, иногда могут что то и подсказать,когда я неуверенна в том,чего хочу.И главное- не ходят по пятам!Это уже достижение (а ведь года 2 назад так и было!)
18.12.2010
Везет Вам! Я здесь описываю три разных магазина этой сети. Единственный магазин, в котором консультанты меня ни коем образом не раздражали - Лэтуаль на Арбате. Там на меня вообще внимания не обратили, за что я им по-своему благодарна. Но я живу далековато от центра, так что туда захожу мало. К подсказкам консультантов я как-то с недоверием отношусь, потому как мне всегда в этом плане не везет. Не только в Лэтуале, но и в других магазинах. Единственное исключение - M.A.C. в "Европейском", от всего, что я брала там по совету консультантов, была в воссторге! А так... Они же не косметологи, не визажисты! Грамотную консультацию от них сложно получить. На мой взгляд, это чисто фактор везения) Вы, видимо, счастливчик в этом вопросе!)
18.12.2010
я недавно долго не могла подобрать себе аромат,то одно не нравилось, то другое, пыталась объяснить консультанту чего хочу (хотя сама не знала чего такого особенного хочу)и она мне посоветовала Давидофф Эхо, а мне если често, эта марка никогда особо не впечатляла. Сама бы и внимание на них не обратила! Купила- балдею от аромата!
18.12.2010
Smile Это хорошо, если так) Я вот недавно в магазине купила три продукта, все по совету консультантов. 2 - более-менее, пойдет, а один чисто в помойку!) Так что предпочитаю опираться на свое мнение. Но если бы мне так везло на консультантов, то я была бы просто счастлива.
А подобный случай у меня как раз в МАКе был. Зашла за тушью, сама не знала, что хочу. В общем, чтобы было красиво! Мне посоветовали одну тушь, так я в восторге от нее была, потом полгода пользовалась, пока не засохла. Все подумываю еще ее купить)
28.01.2011
Так стало смешно, когда прочитала про консультанта чуть не запрыгнувшего на спину Laughing out loud , ярко так представила, даже коллега покосился )))
28.01.2011
Так стало смешно, когда прочитала про консультанта чуть не запрыгнувшего на спину Laughing out loud , ярко так представила, даже коллега покосился )))
28.01.2011
Smile
06.02.2011
Полностью согласна с отзывом,ставлю +.
Цены в Лэтуаль нереально завышены, обслуживания никакого,многие пробники кончились или просрочены. Обидно
06.02.2011
Спасибо! Smile
Насчет пробников, меня раздражает то, что практически никогда нет тестеров на новые, особенно разрекламированные ароматы. Насмотришься телевизор, придешь понюхать новый шедевр, а тебе говорят, что все закончилось. Я, к примеру, два месяца пытаюсь принюхаться к Фан ди Фенди, и в нескольких разных магазинах мне все время отвечают одно и то же: "А вы купите дезодорант и понюхайте!" Еще нет пробников на варианты одного и того же аромата. Например, есть известный парфюм, а есть еще с таким же названием, но уже Tender, Sensuelle (что я могу конкретно вспомнить сейчас - Incolence - My Incolence). Так вот, на разновидности пробники практически всегда отсутствуют. Меня это жутко бесит. А уж про цены я вообще молчу!
07.03.2011
Полностью согласна с автором, Л'этуаль разачаровывает. Но самое обидное, что я живу в маленьком городке, и кроме трех Л'этуалей, из которых 2 в центре, а один в моем районе, (т.е. идти до них удобно) есть только одинокий Bon Joli, на самой окраине, куда особо не поездишь. А ещё в Л'этуале вечно полупустые стенды, завоз раз в полгода, выбор скучноват Sad
11.03.2011
Спасибо!
Я хоть и в Москве живу и на отсутствие магазинов не жалуюсь, но у нас районе кроме нескольких Лэтуалей ничего нет, а мотаться куда-то лишний раз после работы не всегда охота, так что от Лэтуаля не отделаешься совсем, хотя и стараюсь по возможности в другие сети заходить. А вообще люкс лучше всего брать за рубежом! Smile Но это, конечно, еще реже получается!
07.04.2011
+
хахаха на спину запрыгнуть

цены такие адские, тк они всем свои карты надавали скидочные, получается покупаешь по скидке за обычную цену
30.05.2011
Ахаха, я тоже ввожу в ступор этих консультанток вопросами)))
11.11.2011
+. Да уж. Их консультанты - это нечто... Но охранники еще хуже. Я вот вроде прилично одета, но ходят за мной так, как будто я собираюсь что-нибудь спереть!
21.11.2011
ТАК ГОВОРИТЬ, ЧТО НЕТ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ НЕЛЬЗЯ! Т.К АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ГРОМАДНЫЙ И ЧТОБЫ ЕГО ВЫУЧИТЬ НАДО НЕМАЛОЕ ВРЕМЯ! ВЫ ПРОСТО САМИ СЕБЯ ПОСТАВТЕ НА МЕСТО ПРОДАВЦА И ВСЕ ПОЙМЕТЕ САМИ!!!!! А ВОТ ТО, ЧТО ТАМ ХИМИЧАТ С ТОВАРОМ ЭТО ВЕРНО!!! САМА РАБОТАЛА-ЗНАЮ.
08.12.2011
Плюсую, кстати, в "ле" уже не хожу.

Insolence обожаю, покупала у них же полгода назад, еле нашла.

А вот в последний раз, в ноябре, Dupont оказался подделкой. Откровенной.
Ассортимент какой - то ни о чем. Буду ходить в другие места.
04.04.2012
Schantal, я бывший консультант марки Clinique. Знаю очень много по данной продукции, проходила базовый тренинг. И скажу я вам, что молочко для снятия макияжа никаким образом не отшелушивает кожу, наоборот, оно предназначено как мягкий и деликатный уход для 1 и 2 типов кожи (если пользуетесь маркой, думаю, знаете о чем речь). К тому же, оно снимает даже самый стойкий макияж с лица. Для области вокруг глаз оно официально не предназначено, но и запрета на использование для этой области нет ни в аннотациях, ни на базе не запрещали. У меня лично была клиентка, которая пользовалась им как экспресс-средством для снятия макияжа в дороге для всего лица и глаз в том числе. Если есть непереносимость каких-то компонентов и появляется раздражение, то не нужно говорить, что это плохо и не покупайте! Что русскому хорошо, то другому может быть плохо...Все сугубо индивидуально!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1282
Смотрите также