Опубликовано 16 Февраль, 2017 - 16:06

"Незабываемая" поездка в Шри-Ланку должна была состояться на новогодние праздники.

По независящим от турфирмы причинам (погодные условия) поездка была перенесена. Должен отметить, что несмотря на предновогоднюю ночь на указанные телефоны представители турфирмы отвечали и выражали искреннее сочувствие.

 

Началось все с прилета в Коломбо. Авиакомпания потеряла багаж. Представители встречающей стороны Exotic Holidays International в помощи нам отказали: Мы специально узнавали в аэропорту при оформлении квитанции о потере багажа, что получить наш багаж могло любое доверенное лицо при предъявлении данной квитанции и доверенности от нас на получение, что мы были готовы предоставить гиду. Однако в оказании нам содействия в данном вопросе, в просьбе доставить наш багаж или организовать нам трансфер за ним в аэропорт, было отказано.

 

По возвращению "с отдыха" мы обратились с претензией к представителям ООО «Клуб Русский Экспресс». Сначала нас кормили "завтраками", что они не виноваты и переслали нашу претензию в авиакомпанию. Пока авиакомпания не ответит, они ничего не вернут. Потом представитель авиакомпании начала игнорировать наши просьбы.

В конечном итоге был вынужден написать в Роспотребнадзор претензию, ждем результат рассмотрения.

 

Итого: как получать деньги Русский Экспресс- первые, как помочь в трудностях на отдыхе или компенсации затрат- они не причем.

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ "ТУРФИРМОЙ"....

-IGOR-не рекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за обратную связь. Понимаем, что отзыв написан давно и разбираться в ситуации уже неактуально. Нам очень важна обратная связь от клиентов.

С уважением, «Русский Экспресс»
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также