Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
3.041665
Среднее: 3 (всего голосов: 24)

Молька аватар
Опубликовано 20 Январь, 2014 - 17:16
отзыв от
4
Достоинства: акции и бонусы, быстрая и удобная доставка, вежливые сотрудники, надежная упаковка продуктов, очень широкий ассортимент
Недостатки: многих товаров нет в наличии, на некоторые товары завышены цены

Хочу поделиться своим видением на этот интернет-магазин. Как никак, а закупаюсь тут уже около четырех лет.

Ну что сказать. Последние пару лет магазин действительно сдувается и это видно абсолютно всем. Практически в каждом из последних заказов  были косяки. Но начиналось все довольно радужно, легко и приятно (для меня точно).

Почему выбрала изначально именно этот магазин? Да потому, что ассортимент был представлен в таком прекрасном виде (и зачастую есть по сей день), что больше ни на одном другом Российском сайте я не находила подобного. Именно тут я впервые нашла в продаже мою любимую уже теперь марку Kerastase. Это теперь ей торгуют все кому не лень, и в любом захудалом интернет-магазине Вы найдете хоть какие-нибудь серии этой марки, а в то время мало того, что не было нигде в продаже, так мне даже не верили в салонах, что я где-то сама купила эти средства, а не у них (в салоне). Скажу что и недавно столкнулась опять с таким же недоверием только уже с маркой Paul Mitchell. Так что ассортимент может и не полный в каждой марке, но самих брендов представлено очень много и есть возможность составить представление о любой профессиональной линейке, т.е. разгуляться есть где.

Кроме того, очень хорошо продумано и реализовано все, что касается представления товара. Очень качественные фотографии с возможностью многократного увеличения. Не какие-то там фуфельные фотки с коленки с малым количеством пикселей и при плохом освещении, а профессионально снятые продукты под разными углами.

Описание товара на высоте. Все четко, по делу. Состав расписан прекрасно. Описание воздействия от продукта, конечно тоже очень радует. Кроме этого, любое замечание по оформлению представители магазина приветствуют на ура и прислушиваются к любой конструктивной критике.

Недавно была выпущена версия для iPad. Вот там не все удачно с описанием товара, либо еще не доработана до конца, но ничего продолжаю пользоваться обычной версией на ноутбуке и радуюсь.

Что еще приятного? Очень просто и интуитивно понятно организована работа на сайте. Товар отсортировать можно в любых направлениях и пожеланиях. И по бренду, и по текстуре, и по использованию, и по желаемому результату, и по состоянию здоровья, и по полу, и по всему перечисленному выше сразу. Одним словом – то что надо точно найдете!

В магазине существует бонусная программа. На любой товар в зависимости от его ценовой категории начисляются баллы. Количество этих самых баллов Вы увидите, при наведении курсора на стоимость товара. Копятся они довольно быстро, если учесть, что каждая покупка должна быть более 3500р. (ранее это была сумма всего в 1500р. Каждый раз наблюдаю, как они все повышают и повышают планку…), чтобы была бесплатная доставка. Использовать баллы Вы сможете уже со следующей покупкой, уменьшив ее стоимость на имеющиеся баллы, но не более 30 процентов от стоимости заказа. В описании про бонусы указано, что их количество я увижу в личном кабинете...однако, я не увидела...или слепа или с руками что-то не то, но найти где у меня накопленные бонусы находятся, я не могу.

Сразу скажу, что для удобства работы лучше создать свой аккаунт и полностью его заполнить перед первым заказом. Иначе Вы не сможете отследить накапливаемые бонусы, да и этап подготовки заказа, тоже будет удобнее контролировать. Что я и не сделала благополучно))))) В результате у меня появилось два акка и на каждом своя история заказов))) Сколько потом не билась и не просила, чтобы мне их или объединили или просто один удалили, чтобы я не путалась и было удобнее меня идентифицировать, но на это мне всегда один ответ: «Мы не можем этого сделать, наша программа на это не рассчитана». Когда я звоню с очередным заказом в магазин, то начинается бесконечная сверка личностей))) Ну да ладно, я уже давно на это плюнула и ржу каждый раз как звоню туда.

Еще есть один плюс в магазине - у них работают врачи-косметологи, которые всегда рады помочь при любом вопросе. Например, я заказывала подтягивающую маску для век от Holy Land и в наличии ее не было. Я настроилась на ожидание, но мне перезвонила с магазина очень приятная девушка и представилась врачом-косметологом, сказала, что в ближайшее время поставка этого продукта будет не возможно. Фирмой эта маска просто перестала выпускаться, как я уже сама потом нашла инфу. Девушка предложила мне помочь и подобрать другой продукт с нужными мне результатами. Спросила чего именно я жду от маски, какая у меня кожа, есть ли рекомендации от своего косметолога и предложила мне попробовать маску другой фирмы. Честно я бы сама у этой фирмы ничего бы даже не поискала, потому что не слышала о ней ничего)))) А тут мне здорово повезло. Маска мне действительно очень подошла. 

Мне, конечно, повезло, что сейчас я живу в Москве и доставка осуществляется курьером, оплата, соответственно ему же. Но в магазине кроме этого способа доставки и оплаты существуют еще и другие.

Оплатить возможно:

- наложенным платежом;

- банковским переводом (по предоплате);

- почтовым переводом (тоже по предоплате);

 - электронными платежами (предоплата осуществляется через интернет-сервис ROBOKASSA);

 - через терминал PickPoint.

По поводу доставки в другие регионы я рассказать Вам не могу ничего, потому что никогда этой услугой не пользовалась. Доставка по Москве, как и заявлено магазином, осуществляется на следующий день, если товар, который я заказываю весь в наличии на складе… Но тут друзья и начинается свистопляска))) Примерно половины товара, представленного в магазине нет в наличии))) А если при заказе стоит галка о наличии товара, то это еще совсем не обязательно, что он есть на самом деле. Конечно, такие случаи единичны, но у меня они были и как смотрю по отзывам не только у меня))) Что еще интересного о курьерской доставке. Последние годы вид упаковки товара изменился. Теперь курьер привозит серый запечатанный пакет, который я при нем вскрываю, дабы удостовериться, что товар пришел именно тот, который я заказывала и в том количестве и качестве, на которые я рассчитывала.  Да вот) стала проверять и этот момент. Раньше мне с этим магазином и в голову не приходило. Всегда была доставка на высоте, а теперь то вместо двух кремов один доставят, то положат не то что надо)) Зато товар в целостности и сохранности всегда был (тьфу-тьфу-тьфу на будущее).

Магазин стал потихонечку съедать сам себя. Заказы за эти годы разрослись до колоссальных размеров, а организатор сего магазина пока видимо не осознал, что уже к такому гиганту надо искать новые подходы в управлении. Иначе получаем то, что получаем: обслужить всех клиентов этот магазин уже не в состоянии. Клиенты уходят, обороты снижаются и в такие периоды обслуживание вновь становится на нужный уровень. Забуксовал магазин на месте, к сожалению. Но я надеюсь, что возможно и этот этап будет пройден, потому как очень мне хочется покупать здесь те новинки, которых просто нет нигде в продаже.

Еще один минус и значительный – это цена. Цены на многие (не все!) товары завышены! Тут надо внимательно смотреть и сравнивать с другими магазинами. Это конечно, если то что вы решили купить продается хоть где-то еще.

Я вот года 3 искала в продаже краску TEOTEMA. Ну нигде ее не было и в этом магазине тоже между прочим. Грезила я о ней прекрасной и спать ночами не могла без нее (ахаха шучу конечно… Но она мне была оооочень нужна). И вот наконец-то приобрела. Отзыв напишу позже о ней. Ну тут и понятно, что выложила за нее ровно столько, сколько было указано на сайте, ни больше ни меньше…хотя меньше…бонусы были )))

Поэтому все равно продолжаю пользоваться этим магазином, хоть и качество обслуживания ухудшилось. Но это не относится ни в коей мере к операторам. Есть у них какие-то моменты тупости иногда, когда звонишь и трубку берет не опытный операционист, но в остальном вообще никаких нареканий. Всегда вежливое общение. Весь заказ сопровождается смс-отчетом. И когда курьер выехал, и когда его ожидать. После доставки приходит смс с отчетом о доставке. Курьры всегда звонят и предупреждают о времени их приезда. Все очень удобно и приятно для меня. Кроме этого операционисты отзваниваются практически сразу при оформлении заказа через интернет.

Но у меня были казусы при заказе товара, которого не было в наличии. Раза три эта ерунда была. Делаю заказ, мне звонят и уточняют, что такого-то товара нет в наличии, буду ли я ждать 2 недели. Я говорю: «Буду!» И сижу жду)))) Неделю жду, две жду, три жду, четвертая идет. Терпение кончается и я им перезваниваю: «Че с заказом то?» «Ой! Все в наличии!»  « Да Вы чо! Ну, везите тогда!» Короче, забывают перезвонить после периода ожидания. Самой приходится руку на пульсе держать. Немного это меня из равновесия выводит)) Но ничего! На подобных ситуациях тренируем выдержку и силу воли)))

Так чтооооо неплохой магазин. Пользуюсь их услугами и надеюсь буду пользоваться дальше. Вам тоже советую взять его на заметку и поискать на досуге все то о чем Вы мечтали, но не могли найти))

Приятных покупок!

написать модератору

Молька рекомендует Интернет-магазин Клуб красоты - klubkrasoti.ru

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Интернет-магазин
Комментарии к отзыву
  • Lina_ESC аватар

    Lina_ESC 25 Июль, 2015 - 13:46
    Всё это хорошо, но как раз эти редкие вещи у них отсутствуют. В каталоге есть, но в наличие нет Sad

Другие отзывы
  • Мое второе знакомство с КлубомКрасоты (2 отзыва о каждом заказе и фото)

    11.03.2013
    Ma1ina аватар
    4

    Несмотря на не самый удачный первый опыт знакомства в этим магазином, я решила сделать там еще заказ. (28052013)Причины побудившие меня сделать заказ в магазине, который я не рекомендовала никому, были следующие:1.Во-первых, была акция по бесплатной доставке !

  • Не умеют работать! Или не хотят...

    02.05.2011
    Дикая аватар

    20 марта сего года я зарегистрировалась на сайте Интернет-магазина "Клуб красоты". Все там посмотрела - условия, доставка, ассортимент... Сказала: "Вау!!!" И стала клепать заказ. Чтобы его бесплатно доставили по России, небходимо сделать заказ на 4000 руб.

  • Пофигисты

    10.01.2015
    Джулианна аватар

    Все попытки сделать заказ потерпели фиаско, после общения с сотрудниками колл-центра создается впечатление, что им глубоко плевать на клиентов. Каждый раз записывают телефон, обещают передать "менеджеру" и говорят: "Ждите звонка". Ни разу не перезвонили!!!

  • испорченное впечатление от последней покупки

    14.11.2013
    Khatuna аватар

    Много раз там покупала и почти всегда была довольна, даже когда попался просроченный продукт по акции мне позвонили и предложили вернуть деньги. Но последняя покупка меня сильно расстроила и связи обратной нет! Отзыв на сайте был принят на модерацию и пропал...

Смотрите также