Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.035
Среднее: 2 (200 голосов)

zuzukaa аватар
Опубликовано 5 Май, 2015 - 15:17
отзыв от
1
Недостатки: абсолютно не налажена схема доставки, не привозят, время доставки не согласовывают с клиентом, нарушают сроки, хуже почты россии

Столкнулась с данной курьерской службой после оформления заказа в интернет-магазине одежды.

Первое, что мне не понравилось, от меня не зависит день доставки заказа от двери. Я не знаю, в какой день отгрузит магазин товар транспортной компании, а значит не могу предугадать, когда мне находится дома. Здесь задачу облегчили присланной смс, в которой оговаривался день доставки, после звонка в службу, дату перенесла. Девушка по причине праздников перенесла дату с 30 апреля и назвала 5 мая. Информация в заказе стоит о готовности отправки получателю аж 26 число! Чего ждем?

День первый:

     Сегодня, прождав целый день, отложив все дела, прождала курьера, психанула, позвонила оператору, на что она ответила:

Машина либо могла не набрать заказов, либо по этим дням до вашего пункта населенного не ходит, они перенесли видимо доставку на завтра!

Всплывает вопрос, я тунеядка, на работу не хожу? Спросив в какое время завтра подъедут, получила ответ, что не знаем, много населенных пунктов. Позвонят за час. Заказ еще не получила, но отношение к компании негативное. Время доставки у них с 9 до 18 кажется)

День второй:

      Курьер позонил около часа, решил поинтересоваться, как до меня добраться, не поняв куда ехать сообщил, что поедет сначала по первому заказу. К слову, город маленький, пешком за 30-40 минут дойти можно. Через почти 2 часа позвонил вновь. Соседние улицы тоже ему ни о чем не говорили. На фразу, забейте в навигатор, сказал у меня нет навигатора О_о. ЧТо за курьер, у которого нет способа добраться до клиента? 

      Приехал в итоге потерянный человек, который еще у меня же и ручку спросил для подписания бумаги. Вручил дико пыльный пакет, после которого пальцы были буквально черные.

Спросила у курьера почему же вчера никто не приехал, он что-то пролепетал, мол не каждый день ездим в ваш город. Сказал, что должна была придти смска с переносом доставки.

Т.е. это нормальное явление вещей, когда человека ставят уже перед фактом о новой дате доставки.

Не рекомендую данную транспортную компанию, которая хуже почты России. До почты бы я дошла и получила заказ в удобное время, а не караулила бы курьера два дня. Купите курьеру навигатор, ребят, он на звонки потратит за день больше, чем он стоит =D

Советую воспользоваться транспортной компанией СДЭК. Отзыв о которой представлен под катом.

написать модератору

zuzukaa не рекомендует DPD - транспортная компания, доставка посылок и грузов

Оцените насколько полезен этот отзыв
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
DPD в России оказывает тысячам клиентов полный комплекс транспортно-логистических услуг. Экспресс-доставка документов

и грузов по России и миру с помощью уникальной технологии экспресс-экспедирования осуществляется по 7000 направлениям в России

и в другие страны мира.

Для оперативного реагирования на отзывы, содержащие претензию, просим Вас указывать номер заказа (накладной DPD в России).
Категория: Транспорт
Комментарии к отзыву
  • DPD в России аватар

    DPD в России 5 Май, 2015 - 16:11
    Добрый день!
    Благодарим за отзыв.
    В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: поездка в города, в которых нет терминала DPD в России, планируется логистами заранее и осуществляется по определенному графику. Для удобства получения заказа адрес получателя может быть изменен в пределах одного населенного пункта. Данную информацию необходимо за один рабочий день сообщить по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.
    Обращаем Ваше внимание, что помимо классической доставки грузов, посылок, документов и корреспонденции по России спектр наших услуг включает экспресс-доставку грузов и посылок из Москвы и региональных центров точно к указанному времени определенного дня. Наличие разнообразных услуг и опций позволяет выбрать самый оптимальный вариант, исходя из потребностей бизнеса.
    Выражаем надежду на понимание.

    C уважением,
    Юлия,
    Отдел претензий
    DPD в России
  • zuzukaa аватар

    zuzukaa 5 Май, 2015 - 20:44
    это не ответ компании. Перечень услуг мало интересует, особенно, если за нормальную доставку, когда не надо караулить дверь, приходится доплачивать. День был перенесен, планы сорваны. Заказ е доставлен, никто не предупредил. Снова трата времени на звонок оператору. МОжет курьер компании за меня отработает день?
  • zuzukaa аватар

    zuzukaa 5 Май, 2015 - 21:01
    Завтра вновь целый день я должна оставаться дома, чтобы получить вчерашний заказ? О каком качестве услуг может идти речь?!
  • qirl4ka аватар

    qirl4ka 5 Май, 2015 - 21:22
    Мда уж Puzzled
    А ещё на почту России наговаривают, уж она то в 100 раз лучше будет, чем данная подозрительная компания.
    Спасибо большое за предупреждение
  • Aionara аватар

    Aionara 7 Июль, 2015 - 12:16
    Неделю не могла получить посылку, потому что мне, как и многим нужно работать, а не сидеть у двери и ждать курьера. В связи с тотальной занятостью, практически все свои покупки совершаю в интернете и с более неудобной доставкой не сталкивалась! Все нормальные службы доставки предлагают выбрать наиболее удобный часовой диапазон для доставки, а не с 9 до 18 часов. Спасибо одному единственному курьеру, который согласился приехать позже, другие же курьеры даже слышать об этом не хотели, ссылаясь на сроки, планы и заранее прописанные маршруты.
  • zuzukaa аватар

    zuzukaa 11 Июль, 2015 - 22:28
    да кошмар, мало того,что неудобств куча, так еще ее постараться получить надо
  • DPD в России аватар

    DPD в России 13 Июль, 2015 - 09:13
    Добрый день, Aionara!

    Благодарим за отзыв.
    В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: согласно Генеральным условиям DPD в России доставка по классическим услугам осуществляется в период с 9:00 до 18:00 по адресу, указанному в заказе. Курьер связывается с получателем за 30 минут до доставки. В связи с тем, что маршрут курьера запланирован заранее, то вернуться повторно на адрес не всегда возможно. Обращаем Ваше внимание , что в зависимости от района доставки временной интервал может быть разделен на первую половину дня с 9:00 до 14:00 и вторую половину с13:00 до 18:00. Так же по запросу заказчика (интернет-магазина) к заказу может быть подключена опция «Доставка в вечернее время», предполагающая доставку в период с 18:00 до 22:00. Информацию, о возможности доставки в различные интервалы времени, можно уточнить на сайте в разделе «Получателям интернет-магазинов» или по телефону горячей линии 8-800-555-45-85.
    Выражаем надежду на понимание.

    C уважением,
    Юлия,
    Отдел претензий
    DPD в России
  • Aionara аватар

    Aionara 22 Июль, 2015 - 22:51
    DPD в России, ну удивительно! Отслеживание негативных комментариев у вас налажено хорошо, в отличии от обратной связи на оф.сайте, ибо там мне так и не ответили.
    Хотя, оно и понятно - здесь отзыв прочтут сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов.
    Всё ясно с вашими сроками, графиками и т.д. и т.п. Непонятно как в наше время в условиях достаточной конкуренции такие ТК держатся на плаву, так как по сути, вы являетесь доставкой для домохозяек.
    Удачи вам в развитии бизнеса и всё такое... Но я лично больше никогда не воспользуюсь услугами магазинов осуществляющих доставку посредством ДиПиДи, благо выбор товаров и услуг на сегодняшний день огромный.

Другие отзывы
Смотрите также