Опубликовано 2 Октябрь, 2013 - 11:45

Согласно народной примете, в новый дом первым нужно впускать интернет-кабель. И где он ляжет - там ставьте кровать. И стол. И комп. И жрачку.

Верная примета. При переезде в новую квартиру - долго выбирали интернет-провайдера. Метались между СМАЙЛ (бывший Инфолайн) и неизвестный нам NETBYNET. Наслышавшись про работу первого, да и не понаслышке знаем о качестве работы (муж работал монтажником), остановились на неизвестном провайдере.

Заявка выполнялась в течение примерно 5-ти рабочих дней, т.к. живем в области. Мастер приехал поздно, но справился быстро, но с учетом того, что муж по квартире предварительно протянул провода. Чего-чего, а кабеля у нас завались)

На счет работы интернета - нарецаний никаких!

Очень нравится отсрочка платежа, т.к. мы семья молодая и ничем не обременненая - порой забываем вовремя сделать абонентскую плату. Причем, ни у одного провайдера подобного не встречала, а междупрочим, подключали МКС, их выкупили МТС и к Билайну подлючались.

И если составить рейтинг по качеству работы интернета и телевидения в домашних условиях:

1 место NETBYNET

2 место МКС (МТС)

3 место Билайн

4 место СМАЙЛ

Так что, никому ранее неизвестная темная лошадка бьет все рекорды.

Достоинства
  • качество выше всяких похвал!!!!
  • отсрочка платежа
mimfisaрекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 26.09.2013
    Решили мы значит подключить наконец нормальный интернет. Сначала я хотела выбрать Beeline , т.к. проверен многими и я знаю, что действительно хороший. Но оказалось, что Beeline не поддерживают в моем доме (что странно, практически цао, думала, что точно будут поддерживать).
  • 29.09.2015
    2
    Решил заменить ненавистную Yota на Wifire. Заказал симку - ее через пару дней привези. Подписал бумаги доставки - оплатил. И тут началось. Мне дали только логин и пароль в ЛК (личный кабинет). По ним я так и не смог зайти в ЛК. Несколько звонков в ТС (тех.службу) не улучшили ситуацию.
  • 04.10.2013
    4
    011013 расторгла договор по причине, что надоели постоянные обрывы связи, никогда не дозвонишься в техническую поддержку. А если дозваниваешься, никто не может помочь. Мастера вызвать-тоже целая проблема. Куча отговорок, что это конкуренты кабель перерезали. И сидишь по 4 дня без интернета!
  • 02.10.2013
    За свою жизнь сменила около 7 провайдеров, и вот уже 2 года не могу нарадоваться на net by net. Тариф "Команда" 300 рублеймес. Скорость в среднем 30-40 Мбитс, а бывает и выше до 60-70 (скрины приложу позже) Лагов не было ни разу, как подключили, так всё и работает, оплачивать удобно, хоть через…
Читать все отзывы 78
Смотрите также