Опубликовано 7 Октябрь, 2016 - 16:05

Это какой-то кошмар! меня мурыжат третьи сутки! сделала заказ в интернет-магазине детской одежды, доставка была запланирована на 5-е октября,5го днем пришло смс, что по тех.проблемам доставки не будет, позвонила на горячую линию,перенесли на 6.10 с 14 до 18.00... в 20.30 звоню на горячую линию,сообщаю, что курьера нет, хотя было смс , что посылку ему выдали, переносим на 7.10. (на сегодня) с 9.00 до 14.00, и как вы понимаете, я всё еще без заказа, позвонила на телефон интернет-магазина , оставила жалобу и просьбу повлиять. После чего мне позвонили из СПСР и сообщили, что сегодня я , конечно, ничего не получу, только завтра или вообще могу поехать забрать сама.Конечно, я мама с двухмесячным ребенком на руках , для этого и пользуюсь интернет-магазинами и доставками, чтобы самой ездить забирать! И каждый день я только слышу извинения от компании и невнятные оправдания, по какой причине я до сих пор не получила свой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ!

Достоинства
  • приносят извинения
Недостатки
  • ждать заставят, но не приедут
  • нагло врут
  • не очень хорошее отношение к клиенту
  • не экспресс доставка
  • плохая организация работы
  • постоянно переносят дату доставки
  • предварительно не звонят
  • у вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Kopalenkaне рекомендует
Читать все отзывы 745
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для предоставления информации по Вашему вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной (заказа). Мы свяжемся с Вами и проконсультируем по данному вопросу. Также Вы можете самостоятельно связаться с нами по телефону 8 800 700 36 30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 745
Смотрите также