Опубликовано 10 Декабрь, 2014 - 15:30

Сегодняшний отзыв написан на эмоциях. Накипело, господа...

Обувь данной сети можно отнести к классике - простые формы, удобная колодка. Произведено в России. Казалось бы, можно и гордость испытать, но нет. Слишком простые формы, неоправданно высокие цены и весьма сомнительное качество.

Пару лет назад я купила в Вестфалике неплохие зимние ботиночки (симпатичные, с претензией на молодежность, выполнены из натуральной замши, натурального меха + небольшой и достаточно изящный каблучок, удобные и устойчивые), цена по акции 4500. "Вроде и дорого, но скидка же...и произведено в России...ну не может же такой дорогой товар быть плохим" - думалось мне. К ботинкам мне подобрали подходящую сумку (1800 рублей - не очень дорого, но кожзам). По некоторым причинам покупку я совершила в рассрочку на 3 месяца. Было это в первый и в последний раз - покупка в рассрочку в целом, и покупка в Вестфалике в частности. К сожалению, ботинки меня радовали недолго.

Через 3 месяца выплаты благополучно завершились, как завершилось и мое счастливое пользование ботинками. Ровнехонько на стыке носка и подошвы порвалась замша и образовалась огромная сквозная дыра, рант пошел мелкими многочисленными трещинами. В остальном ботинки выглядели как новые, за одним исключением - ремонту они уже не подлежали. Гарантийный срок, понятное дело, истек. 4500 благополучно перекочевали на помойку. Чуть позже сумка повторила судьбу ботинок - растрескались и безобразно облезли ручки. К слову, я человек аккуратный и к вещам отношусь бережно.

Жалко, жалко денег... жалко, что производители позволяют себе выпускать в свет такое... жалко, что я купилась на внушающую доверие рекламу. Теперь магазины Вестфалика я обхожу стороной.

Почему я решила написать отзыв, спустя 2 года?

Думаете, Вестфалика готова расстаться со мной? О, нет! Меня засыпают звонками и СМС, предлагая взять рассрочку или кредит, купить хоть что-нибудь...ведь именно для меня столь шоколадные условия!

Одолели! Трижды я обращалась в компанию с просьбой/требованием/почти скандалом исключить меня из рассылок и надоевших обзвонов, трижды мне обещали это сделать. И каждый раз на мой вопрос "почему рассылка продолжается?" следовал раздраженный ответ: "Я не могу отвечать за работу другого специалиста. Вы можете написать претензию, обратившись в магазин".

Итог таков...

Плюсы: корректное и приятное обслуживание в магазинах.

Минусы: высокая цена, низкое качество, отвратительное обслуживание по телефону, навязчивый маркетинг (благодаря которому я ненавижу этот бренд).

Пользоваться или нет решайте сами. Я туда больше ни ногой. И как прежде висит вопрос: КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ВЕСТФАЛИКИ???

Благодарю за внимание!

Достоинства
  • нет
Недостатки
  • безразличные некомпетентные сотрудники
  • высокая цена
  • крайне низкое качество
  • навязчивый маркетинг
sonia_78не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.02.2015
Я пару раз брала обувь в Вестфалике в рассрочку: в 1 раз - зимние сапоги и сумку (сапоги относила 3 сезона и они до сих пор живы (!), а вот во второй раз была печалька: я купила демисезонные сапоги на весну с длинной голяшкой в районе 5000 руб. (в 2012 г, но могу ошибаться) и сумку опять же Smile . Так сапоги у меня развалились на 2-ой день носки, я сразу пошла в магазин, написала заявление, которое рассмотрели в течение недели, и мне обменяли обувь (в этот раз я выбрала ботильоны и классич. туфельки и доплатила разницу в 500 руб.). В ботильонах отходила сезон, и они потеряли товарный вид, а туфли живы до сих пор, иногда их обуваю. Так что у меня двоякое отношение к Вестфалике. Больше там покупать обувь не буду.
05.02.2015
Tatyanka M, так вот и у меня двоякое отношение. Понимаю, что одна пара обуви - это не совсем показатель. Но дорого... Дорого, чтобы испытывать судьбу еще раз Smile Платить за лицо Валерии мне что-то больше не хочется Smile Но особенно в Вестфалике меня раздражает отношение сотрудников. И не в магазине, а именно телефонное. Тихий ужас...
Смотрите также