Опубликовано 12 Август, 2014 - 15:19

Уважаемые друзья!Хочу поделиться своими впечатлениями по качеству обслуживания в данном магазине.А именно: 22 июля 2014,приобрел товар ,стоимость 1999 рублей, (п/ботинки),+ носки,всего вышло 2200 рублей,на кассе кассир сказала ,что для того чтобы били начислены бонусы на выдаваемую карту,необходимо докупить товар на еще 30 рублей,предложила купить еще носки или игрушку,-купил,зарегистрировала карту,сказала ждите смс сообщения на телефон))),жду,на следующий день звоню в call центр,где мне сообщают ,что бонусы не будут начислены,т.к. товар был приобретен по скидке),зарегистрировали обращение по моей просьбе,обещали перезвонить в течении трех дней!!!На 12.08.2014,звонка не поступило вообще!!! Т.е консультанты даже не владеют информацией по порядку начилсения бонусных баллов в принципе! На четко поставленный вопрос в контактный центр,уходят от точного ответа!!!В общем,не знаю как Вам ,а мне непонравилось качество обслуживания!Ужас.

Недостатки
  • Дурацкая бонусная система скидок
  • Крайне низкое качество обслуживания
  • Не компитентные консультанты
  • Обслуживания нет вообще
  • Плохой сервис
nikolay79не рекомендует
Читать все отзывы 920
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 920
Смотрите также