Опубликовано 20 Июль, 2018 - 13:43

  • Стоимость:
    199 рублей

Всем привет! С появлением ребенка появилась необходимость небольшой сумочки для прогулок, которая вмещала бы самое важное. Дорогую и кожаную сумку покупать очень не хотелось, а дешёвые сумки где? Правильно,в kari! Залезла на их сайт (там выбор больше,чем в магазине) и сделала заказ с доставкой в ближайший магазин. О чудо,нашла простенькую сумку за ... 199 рублей. Без акции цена 999 рублей. Слелала заказ и попросила мужа забрать его. Муж, конечно же, в магазине товар не проверил,просто взял и ушел. Сумка оказалась с дефектом,причем очень заметным и неприятным. Фото прилагаю.

Времени ходить, разбираться и менять просто не было (сижу с маленьким ребенком). Через какое то время на почту приходит сообщение от kari с предложением оставить отзыв о сумке. И тут то я излила душу. Далее мне пришло сообщение от менеджера с извинением и просьбой уточнить некоторые детали (в какой день и в каком часу муж забрал заказ), чтобы устроить разъяснительную беседу с работниками, которые не проверили качество товара. Так же предложили поменять товар,но срок,в течение которого можно было это сделать, истек. Тогда у меня спросили номер моей бонусной карты,чтобы туда начислить баллы на скидку. Но чтобы их использовать,надо опять же что то купить. Не знаю,когда буду их тратить,так как уже не хочется с ними связаться. Я понимаю,что 199 р. не деньги,но если товар с таким ужасным браком,зачем его вообще выставлять на продажу?

natally90не рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.07.2018
Наталия, доброго дня!
Спасибо за отзыв.
Еще раз приносим Вам глубочайшие извинения за произошедшее.
Данная ситуация действительно нетипична для магазинов нашей сети. Как правило, перед сборкой заказа сотрудники осматривают товар, что предотвращает возникновение подобных ситуаций.
Мы всегда предъявляли качеству обслуживания высокие требования. По факту Вашего обращения с сотрудниками была проведена разъяснительная беседа, а также дополнительное обучение стандартам обслуживания.
Очень надеемся, что Вы останетесь в числе наших покупателей.
Желаем, чтобы покупки в магазинах kari приносили только положительные эмоции!
Смотрите также