Опубликовано 17 Декабрь, 2014 - 15:56

Если в настоящее время вы выбираете себе провайдера, возможно мой отзыв будет вам полезен.

На своем "сетевом" веку мне доводилось пользоваться услугами разных провайдеров проводного интернета. Среди них были и Билайн, и Фридом, и злополучный Ростелеком. Как вы, наверное, догадываетесь, последний из перечисленных и место в моем мини-рейтинге занимает последнее.

Скажу честно, хамства от представителей этой компании (о котором многие пишут) я ни разу не слышала, вполне возможно по той причине, что сама являюсь по жизни человеком чрезвычайно деликатным, вежливым и не конфликтным. Так что испытывать сотрудников РосТела на стрессоустойчивость мне не доводилось. Smile В плане общения с сотрудниками их контактного центра все было нормально, хотя помощи как таковой от них тоже, как правило, не следовало, но я понимаю, что от людей там работающих на самом деле мало что зависит. А свои инструкции они выполняли если не на 5, то на твердую 4. За это и даю одну звездочку. За все остальное, к сожалению, хвалить РосТел не приходится.

При оценке провайдера интернета я исхожу, прежде всего, из качества предоставляемой услуги. Ну... вроде логично. С этим у Ростелекома все печальнее некуда. Может мне так не повезло? Честно, я прямо о-о-очень удивляюсь, когда вижу, как некоторые пользователи хвалят качество связи этого провайдера... Хотя по теории вероятности хоть где-то должен быть нормальный ростелекомовский интернет, не так ли?

Мы являлись счастливыми (сами того не зная) обладателями интернета от Фридом, когда вдруг увидели рекламу от Ростелеком о комплексной услуге Телефон+Телевидение+Интернет. Поскольку часть нашего большого семейства как раз подумывала о теле-приставке, решили дерзнуть.

Ну а теперь, как говорится, суть! У Ростелеком безобразного качества оборудование и, соответственно, качество услуг. Про телефонию ничего плохого сказать не могу, хотя бы по той простой причине, что я ей не пользовалась. Теле-приставка висла безбожно! Зачастую мы с супругом после работы ужинаем при включенном телевизоре. Так вот редко когда за это непродолжительное, в принципе, время приставка не давала сбоев. Точнее, поначалу-то она работала сносно, но чем дальше в лес... Под конец зависать стала практически через каждые 5-10 минут. Ну и самое главное - интернет! Мне, по сути, именно эта составляющая важна. И без телефона и без телевидения я спокойно обойдусь. Роутер, поставляемый провайдером — это главное зло! Он тоже вис. Вис еще круче, чем ТВ-приставка! В особо "темные" дни его приходилось перезагружать раз по 30 в сутки! Нервы, скажу, должны быть железные с такими выкрутасами! Узнавали, можно отдать роутер на диагностику, НО: диагностика будет проводиться явно не день и не два, недели две минимум, а там может и месяц (все знают, как это у нас бывает); другой роутер на время диагностики НЕ предоставляется! Красота? А если мне по работе интернет дома нужен ежедневно? Больничный на это время брать по причине недееспособности роутера?!

Да и в периоды, когда маршрутизатор вел себя хорошо, интернет все равно с завидной периодичностью отваливался.

При этом стоимость услуг — Ого-го! При таком-то качестве должно быть раза в два меньше, чем у конкурентов! В итоге мы подумали и отключили все три услуги: телефон, интернет и ТВ! И очень довольны!

Резюмирую. Если в вашем доме кроме Ростелекома есть другие варианты, рассмотрите лучше их!

Достоинства
  • Практически вездесущи
Недостатки
  • Нестабильный интернет
  • Низкая скорость интернет-соединения
  • Отвратительное качество оборудования
  • Постоянные разрывы соединения
Sweet_Gloomне рекомендует
Читать все отзывы 1209
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2020
Отзыв поддерживаю, но сам не собираюсь бросать интернет от Ростелеком.
Я знаю его слабости и не беру его оборудование, а покупаю своё - надёжное.
У меня в ходу на двух адресах вот такие роутеры - один крутой Keenetic Ultra KN 1810, другой простейший и недорогой Keenetic Start (KN-1110), оба работают без пропадания интернета абсолютно стабильно.
Общаться надо с сотрудниками провайдера лично, добиваться своего уверенно.
Мне не повышают тариф, а снижают до не напрягающих величин типа промо-тарифа.
И пока меня это устраивает!)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1209
Смотрите также