Если в настоящее время вы выбираете себе провайдера, возможно мой отзыв будет вам полезен.
На своем "сетевом" веку мне доводилось пользоваться услугами разных провайдеров проводного интернета. Среди них были и Билайн, и Фридом, и злополучный Ростелеком. Как вы, наверное, догадываетесь, последний из перечисленных и место в моем мини-рейтинге занимает последнее.
Скажу честно, хамства от представителей этой компании (о котором многие пишут) я ни разу не слышала, вполне возможно по той причине, что сама являюсь по жизни человеком чрезвычайно деликатным, вежливым и не конфликтным. Так что испытывать сотрудников РосТела на стрессоустойчивость мне не доводилось. В плане общения с сотрудниками их контактного центра все было нормально, хотя помощи как таковой от них тоже, как правило, не следовало, но я понимаю, что от людей там работающих на самом деле мало что зависит. А свои инструкции они выполняли если не на 5, то на твердую 4. За это и даю одну звездочку. За все остальное, к сожалению, хвалить РосТел не приходится.
При оценке провайдера интернета я исхожу, прежде всего, из качества предоставляемой услуги. Ну... вроде логично. С этим у Ростелекома все печальнее некуда. Может мне так не повезло? Честно, я прямо о-о-очень удивляюсь, когда вижу, как некоторые пользователи хвалят качество связи этого провайдера... Хотя по теории вероятности хоть где-то должен быть нормальный ростелекомовский интернет, не так ли?
Мы являлись счастливыми (сами того не зная) обладателями интернета от Фридом, когда вдруг увидели рекламу от Ростелеком о комплексной услуге Телефон+Телевидение+Интернет. Поскольку часть нашего большого семейства как раз подумывала о теле-приставке, решили дерзнуть.
Ну а теперь, как говорится, суть! У Ростелеком безобразного качества оборудование и, соответственно, качество услуг. Про телефонию ничего плохого сказать не могу, хотя бы по той простой причине, что я ей не пользовалась. Теле-приставка висла безбожно! Зачастую мы с супругом после работы ужинаем при включенном телевизоре. Так вот редко когда за это непродолжительное, в принципе, время приставка не давала сбоев. Точнее, поначалу-то она работала сносно, но чем дальше в лес... Под конец зависать стала практически через каждые 5-10 минут. Ну и самое главное - интернет! Мне, по сути, именно эта составляющая важна. И без телефона и без телевидения я спокойно обойдусь. Роутер, поставляемый провайдером — это главное зло! Он тоже вис. Вис еще круче, чем ТВ-приставка! В особо "темные" дни его приходилось перезагружать раз по 30 в сутки! Нервы, скажу, должны быть железные с такими выкрутасами! Узнавали, можно отдать роутер на диагностику, НО: диагностика будет проводиться явно не день и не два, недели две минимум, а там может и месяц (все знают, как это у нас бывает); другой роутер на время диагностики НЕ предоставляется! Красота? А если мне по работе интернет дома нужен ежедневно? Больничный на это время брать по причине недееспособности роутера?!
Да и в периоды, когда маршрутизатор вел себя хорошо, интернет все равно с завидной периодичностью отваливался.
При этом стоимость услуг — Ого-го! При таком-то качестве должно быть раза в два меньше, чем у конкурентов! В итоге мы подумали и отключили все три услуги: телефон, интернет и ТВ! И очень довольны!
Резюмирую. Если в вашем доме кроме Ростелекома есть другие варианты, рассмотрите лучше их!