Опубликовано 25 Октябрь, 2015 - 16:53

Подобные сайты служат для удобства и отсутствия необходимости бегать по магазинам в поисках нужного товара.

Плюсы:

  • огромное количество брендов. Отпадает необходимость покупать все в разных магазинах.
  • цена товара иногда ниже, чем в магазине

Минусов я нашла больше уже при первом заказе:

  • При оформлении заказа со мной не пытаются связаться для его подтвержения.

До сих пор я заказывала вещи на сайте wildberries. Они тоже не стремятся перезвонить и подтвердить заказ, но при его оформлении покупатель сам выбирает необходимую дату доставки!

  • Нет возможности выбора даты доставки.

Заказав товар, поняв, что его передали уже курьерской службе доставки, я поспешила связаться в контакте с представителем компании ламода, чтобы мне дали ответ, когда мне ожидать заказ.

Представитель ответил, что:

курьер связывается за час до доставки и согласовывает время

Получается, что дата доставки ( а заказ доставляется в течение 9 дней) известна только курьеру. Ни представителю компании ламода, ни мне, а только курьеру.

ЧТо за абсурд?

За час до доставки со мной согласовывают время доставки! Это как?

Бери отгула, сиди дома и карауль. Так как я не имею возможность брать телефон на работу,вероятность, что я получу заказ очень мала.

Сделав заказ, я должна тратить свои деньги, связываться со службой доставки и переносить дату доставки.

  • постоянно меняются условия об оплате заказа.

На сайте висит надпись, что доставка и примерка бесплатна, а я могу отказаться от товара. А вот информация о том, что при отсутсвии выкупа я должна буду заплатить курьеру расположена в дебрях сайта. В ней крайне сложно разобраться. Заказав товар, я так и не поняла о необходимости его оплаты курьеру. При оформлении заказа эта информация отсутствовала. В информации о публичной оферте тоже одна вода.

  • Нет центров выдачи товара.

Для своего города я не нашла центра выдачи товара. Чтобы избежать эпопеи с приездом курьера и непонятной оплатой,я попыталась найти центр выдачи.Его нет. Есть пост-автоматы, где отсутсвует возможность примерки. В чем суть тогда сайта, если я все равно должна приехать,как в магазин, да и еще выкупить товар без примерки.

  • Нет возможности оплаты картой курьеру.

При заказе нескольких позиций я не должна держать наличку до рубля на тумбочке. 21 век на дворе.

  • Нет возможности вернуть товар

Нет, она есть, но почтой России!!!!!! Ни курьеру, ни еще как. ЕЩе в центрах выдачи, но их по России единицы.

 

Итог: Попытаюсь связаться со службой доставки, это трата времени и сил, выбрать дату и получить заказ. Я заранее знаю,что товар мне подойдет, так как примеряла в официальном магазине. Но он может элементарно сделан не так,не по ноге и т.д. Я не готова платить за доставку, так как при заказе не нашла об этом информации.

Плюсом сайта вижу покупку заведомо известного Вам товара по цене ниже, чем в магазине представителе за счет акций. Больше с компанией не свяжусь.

Продолжение:

Товар я получила со второго раза, так как первый звонок не смогла бы взять чисто физически. Предполагаемая доставка должна была состояться в неудобный для меня день. А учитывая необходимость оплаты наличными, нужно заранее снять конкретную сумму. Доставка оказалась бесплатной. И была бы бесплатной в случае отказа (видимо на первый раз, поскольку в корзине на второй заказ уже фигурировала фраза об оплате при отказе в 300 рублей)

Курьеру пришлось объяснять,как проехать к дому, но это не страшно, хотя негативных моментов много и начинает раздражать даже ерунда.

Самое главное, курьер не дал чек! Есть накладная,но на вопрос про чек, ответил что-то невнятное. Я только работаю. Мне не доверяют кассовый аппарат)), если хотите,его привезут потом. Когда и куда его Вы собираетесь привезти. Почему его не дали сразу?

С одной стороны, я получила обувь дешевле, чем в офциальном магазине. С другой стороны, куча неудобств, отсутствие чека, странный сервис. В случае чего сострахом представляю процедуру возврата (отправка почтой )))))))))))))))

СТвлю 3 звезды. Возможность купить товар есть, но себе дороже.

Достоинства
  • Иногда цена
Недостатки
  • Возврат толкьо почтой
  • Дставка курьером около 9 дней
  • Не дают чек
  • Не доставляют во время, задержка почти неделя
  • Неизвестна дата доставки
  • Нет информации о бесплатности доставки при отказе
  • Нет оплаты картой курьеру
  • Платная доставка при отказе
zuzukaaне рекомендует
Читать все отзывы 586
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, Уважаемый клиент!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе интернет-магазина Lamoda.
На данный момент вы можете делать покупки не выходя из дома и оплачивать с помощью карты. Также вы получаете номер своего заказа и время его доставки на ваш мобильный телефон. С каждым днем мы улучшали наш сервис, чтобы наши клиенты были довольны.
Были бы рады, если вы дадите еще один шанс. Надеемся порадовать вас будущими покупками.

С наилучшими пожеланиями, Lamoda!
Другие отзывы
Читать все отзывы 586
Смотрите также