Опубликовано 15 Август, 2016 - 13:39

Всем привет. Я уже 10 лет являюсь абонентом Life. Всегда был доволен качеством обслуживания. Пару раз конечно попадался на их хитрые схемы выкачивания денег, но только из-за невнимательности.

Недавно мне пришла смс о возможности бесплатно подключить на месяц 1гб интернета. Я внимательно прочитал условия, не нашел подвоха и подключил. После этого заметил, что стали куда-то сниматься деньги, которые не должны были сниматься. Установил на телефон программу life, проверил. Деньги снимались по 50 коп. на абонплату интернет. Звоню в колцентр. Через 40 минут оператор берет трубку (последнее время меньше 30 минут ждать не приходится). Оказывается, у меня АВТОМАТИЧЕСКИ подключена услуга "Безлимит на Viber, Whatsapp, Skype" за 50 коп. в день.

У меня 2 вопроса:

1. Зачем life подключает без спроса на мой номер какие-то услуги, даже не уведомив об этом.

2. Зачем эта услуга человеку, у которого 1-3гб интернета в месяц? Да мне жизни не хватит, чтобы потратить хотя бы 1гб трафика на текстовое общение в этих месенджерах. Хотя если использовать видеозвонки, пересылать фотографии (чем я особо не пользуюсь), тогда, может, эта функция и полезна. Но полезную функцию, вам НИКОГДА никакой оператор автоматически не подключит. А вот без предупреждения перевести с выгодной на невыгодную - это они с удовольствием.

Чтобы отключить вышеуказанную услугу наберите *224*2# - меню услуги

 

В итоге я очень разочарован работой оператора lifecell после его продажи туркам.

Достоинства
  • Наличие недорогого тарифа для звонков без абонплат
  • Неплохое качество связи и нтернет
Недостатки
  • Невозможно дозвониться оператору
  • Своевольное подключение невыгодных услуг
workinghardmanне рекомендует
Читать все отзывы 23
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2016
а я совсем инетом у них не пользуюсь, вот думаю платить 29 грн со 100 минутами на стационарные и др операторов или 15 грн с 30 минутами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 23
Смотрите также