Опубликовано 11 Январь, 2017 - 14:25

Осторожно, некачественное обслуживание!

Этот отзыв я хочу посвятить интернет-магазину профессиональной косметики с красивым, даже роскошным названием - Mozart House. Увы, но моему опыту взаимоотношений с ним сложно дать столь же лестную характеристику...

Все началось с того, что я искала профессиональную краску для волос одного не очень распространенного бренда - и вышла на вышеуказанный сайт, где продавались нужные мне оттенки.

Магазин базируется в Ростове-на Дону и, согласно сайту, осуществляет доставку по всей России.

Смутило отсутствие отзывов в интернете на данный имаг, но, пообщавшись с менеджером в онлайн-чате и предупредив о том, что я очень надеюсь на хорошо выполненную работу с их стороны, всё-таки решила рискнуть - и заказала (для перестраховки - наложенным платежом):

 

  • две упаковки краски (простейшие для понимания оттенки 9/0 и 10/0);
  • литровый окислитель 9 %.

 

Все вместе с учетом наложенного платежа обошлось примерно в 1200 руб.

Эта покупка имела для меня большое значение, т.к. являлась подарком на мой день рождения от близкого человека.

Сначала всё шло хорошо. Посылку выслали на следующий же день. Ещё спустя пару дней я получила номер идентификатора. Думаю, такой оперативности я обязана в том числе выбранному способу оплаты, наложенному платежу - понятное дело, магазин хотел получить свои деньги ещё до Нового года (денежный перевод идет обратно ещё 5-6 дней).

Казалось бы - жди да радуйся. Но душа отчего-то всё равно была не на месте... Наученная историей о том, как мне однажды прислали чужую посылку из одного имага, я и в этот раз была не уверена, что мне положили именно то, что я заказывала.

Оказалось - как в воду глядела!

И вот, наконец-то получив на почте заветную коробочку (что само по себе было делом непростым - супруг рано утром, задолго до открытия, занял для меня очередь, потому что из-за сокращенной работы нашего почтового отделения и десятков страждущих, туда иначе было не пробиться), я с радостью принесла её домой и принялась распаковывать...

Итак, в картонной коробке лежали три завернутых в "пупырки" предмета:

интернет-магазин mozart house отзывы

И первый же распакованный свёрток - будто обухом по голове! Я заказывала оттенок 9/0, а прислали - 9/00!!!

интернет-магазин mozart house отзывы

Чтобы вы понимали, о чем идет речь:

интернет-магазин mozart house отзывы

Тут даже ежу непрофессионалу видна разница: 9/00 - более темный, интенсивный, предназначенный в основном для седых волос (коих у меня до этого заказа было явно меньше).

Но палитры на сайте нет, а потому и разницы в магазине, видимо, не знают. Что один нолик, что два...

В накладной при этом всё было указано верно:

интернет-магазин mozart house отзывы

Остальные две позиции удивительным образом совпали.

интернет-магазин mozart house отзывы

Я тут же связалась с магазином и прислала им подтверждающие фото.

Далее в беседе с менеджером магазина (по ходу которой передо мной извинились только после того, как я обратила на это особое внимание) был достигнут какой-никакой компромисс: магазин вышлет мне верную позицию, а я аккурат 3 января отправляю ненужный мне оттенок обратно. Компенсацию за почтовые расходы мне обещали перечислить на карту "сразу после" получения чека об отправке. Однако, гарантийное письмо за подписью руководителя дать отказались.

Я, наивная чукотская девочка, поверила словам менеджера о том, что руководство очень "болеет" за репутацию магазина, и что данная ошибка - следствие предпраздничного ажиотажа (тут стоит отметить, что заказ был сделан 9 декабря - не рановато ли праздновать?).

Посылку действительно выслали на следующий день - я получила её 3-го января. В мягком пластиковом конверте, без коробки - тюбик был упакован лишь в один слой пупырчатой пленки, которую, к тому же, плохо заклеили. Когда я вскрыла конверт, из него выпала мятая, рваная коробка от краски:

интернет-магазин mozart house отзывы
интернет-магазин mozart house отзывы
интернет-магазин mozart house отзывы

А следующим выпал погнутый тюбик С ДЫРКОЙ:

интернет-магазин mozart house отзывы
интернет-магазин mozart house отзывы

Не знаю, чего они ожидали, упаковывая посылку на "отвяжись"...

В качестве "утешения" мне положили фирменный календарь (который от разочарования всей этой ситуацией тут же полетел в мусорное ведро).

Как можно пользоваться таким продуктом?..

 

Что касается меня, то я своё обещание выполнила - как и договаривались, 3 января отправила посылку с неправильным оттенком обратно. Тут же сфотографировала чеки, выслала на эл.почту, написала об этом менеджеру. И получила фееричный ответ:

интернет-магазин mozart house отзывы

И ни слова о компенсации за пересылку.

В течение суток никаких денег на мою карту так и не поступило - собственно, как и сообщений о том, когда именно мне ждать компенсации. Я написала еще раз и получила "замечательный" ответ:

интернет-магазин mozart house отзывы

 

Обещали "сразу после предоставления чеков", а по факту оказалось, что для перечисления несчастных обещанных мне двухсот с лишним рублей на карту нужна аж целая работоспособная бухгалтерия!

Не смешно ли? Кинуть пару сотен на карту Сбербанка можно за минуту - особенно, если это обговаривалось еще в 20-х числах декабря. И ведь дата, когда я иду отправлять посылку назад, была известна магазину с самого начала, но никто меня не предупредил, что перечисление денег в этот праздничный день станет великой проблемой.

Когда я выразила свое недовольство, мне предложили САМОЙ позвонить директору магазина - проблема-то моя. Это мне надо, а не магазину.

С этого момента я сообщила, что буду общаться с ними только через адвоката, и если компенсация не будет перечислена в ближайшее время, направлю жалобу в Роспотребнадзор. После этого уже они яростно пытались мне дозвониться, но мне было не о чем с ними разговаривать - вместо того, чтобы ставить мой номер на автодозвон, лучше бы потратили это время на выполнение своего обещания.

Деньги мне перечислили только 9-го января. Они пришли на карту от частного лица - никакой "бухгалтерии" явно не понадобилось.

 

Итак, что мы имеем в итоге?

  • Впечатление от подарка на день рождения испорчено.
  • Я не смогла воспользоваться оттенком 9/0 до Нового года, как планировала.
  • Я потратила своё время, нервы и деньги на обратную пересылку, КАК ОБЕЩАЛА.
  • Получила "остаток" заказа в совершенно жутком виде!!
  • Компенсацию мне выплатили с опозданием - вопреки обещаниям.
  • Новогодние каникулы я вынуждена была тратить в том числе и на разборки с магазином.

 

Таким образом, слова о том, что руководство "болеет" за свой магазин, оказались враньём. "Болеть" в моем понимании - это проверить товар на элементарное соответствие накладной перед отправкой. Перечислить деньги тогда, когда пообещали. Упаковать товар таким образом, чтобы он не повредился в пути. Или я многого прошу?..

Вторую звезду я поставила только за быструю отправку.

Если этот магазин умудрился заплутать в трёх соснах товарах, то что будет, если заказать 8, 10, 12 позиций?.. Сколько из них придет правильных? И сколько будет неповрежденных? А как быть мастеру, который, понадеявшись на добросовестность "магазина для профессионалов", сделал заказ для работы со своими постоянными клиентами?.. Не знаю и помыслить боюсь.

 

Этот интернет-магазин вполне мог бы приобрести благодарного постоянного клиента в моем лице, но после всего произошедшего я явно потеряла всякое желание иметь с ним дело.

 

Так образом, я не рекомендую интернет-магазин Mozart House, если вам дороги ваши время и деньги.

 

Благодарю за внимание!

****************** Спасибо, что заглянули ко мне!

С уважением, Екатерина (Wind_of_Sea) **************

Недостатки
  • Безответственность
  • Испортили настроение
  • Непрофессионализм
  • Перепутали позицию
  • Прислали испорченный товар
  • Тянули с возвратом денег
Wind_of_Seaне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Да уж, сервис на сто баллов! как еще не написали, мол, радуйтесь, что вообще что-то прислали Big smile
11.01.2017
Ужасно! Но хорошо, что все прислали.
И хорошо, что можно рассказать о них широкой аудитории!
11.01.2017
Да уж, сайт ужасный, конечно. Думаю, после вашего отзыва клиентов у них поубавится Stare
11.01.2017
Вон оно что...
Мне в этот раз не повезло - больше там покупать не буду
О чем речь шла.
Конечно фигово, когда у людей что один ноль, что два ноля, это одно и тоже, в своей ЗП бы явно заметили, если одного ноля не хватало бы. Утрирую, но факт.
Значительно темнее краска конечно, но 10/0 на Вас отлично смотрится.
Сочувствую, что так подгадили все праздники...обидно!
11.01.2017
Я бы их сразу послала с обратной отправкой товара. Отправлять обратно, если по собственной ошибке заказан неправильный цвет/размер - это я понимаю, а когда они сами не то прислали, то ну нафиг. Напоминает мою историю с проскейтером, когда мне привезли 2 кеды разных размеров, одна 39, а вторая 41, и курьер предлагал оставить заказ себе, позвонить на сайт, оформить возврат и только так поменять на нужный мне одинаковый размер... Был послан далеко и надолго вместе с некачественным товаром и магазином.
11.01.2017
Красная_Магнолия, ну, в принципе, сначала мне почти так и написали: "Оттенки совпадают на 90%" Big smile Видимо, этой "похожестью" я должна была удовлетвориться Smile

MissKudr, прислать-то прислали, но как пользоваться дырявым тюбиком, я ума не приложу Puzzled .

natalya_lamash, если компания не умеет нормально работать, то люди должны об этом знать - хотя мне и не хотелось становиться недовольным покупателем Puzzled .
11.01.2017
AnZHnA, да-да, именно об этом я и говорила в том комментарии. А так как та краска продается не так уж много где, я решила предупредить тех, кому она понравилась у меня в отзыве. Про зарплату - в самую точку Big smile

vee1ena, а как быть, если заказ уже оплачен, и хочется всё-таки получить недостающую часть? Если бы речь шла о курьере, я бы точно так же поступила, как и вы - всё верно. А тут как, просто себе оставить? Совесть не позволила. Правда, для них это пустой звук, как оказалось. Прислать разные размеры - это вообще за гранью, конечно! Oups
11.01.2017
Дождаться возмещения товара, а потом уже думать, возвращать или нет. Если учесть, что они прислали возмещение в поврежденной упаковке, то тем более возвращать смысла не имело. 9.00 не очень хороший оттенок, конечно, т.к. 00 всегда уходят в затемнение на тон или больше, но можно было как-то смешивать с 10.0 1:2, например, для получения 9.0.
11.01.2017
vee1ena, хороший совет, спасибо. Если такое ещё раз произойдет с каким-нибудь имагом, то сразу возвращать не буду. В принципе, так и было: я в один день и получала 2-ю посылку, и отправляла обратно 00, не отходя от кассы (надо бы сначала вскрыть и посмотреть, что прислали, а потом уже отправлять, да не хотелось ещё раз очередь отстаивать).
Я думала о смешивании. Но почему, в конце концов, я должна изобретать велосипед и что-то мутить, если я изначально хотела попробовать чистые оттенки?.. Puzzled
12.01.2017
Фото второй краски просто убивает! Как будто - На, подавись своей 9/0! Ужас просто! Кошмар!
12.01.2017
anastesia91, думаю, так и было! Stare
26.01.2017
Слушайте, прочитала Ваш отзыв и поняла, что проблема довольно частая. Магазины проф средств для волос не оказывают должный сервис. На своем опыте около 70% таких магазинов, которые я посетила за последние лет 5 меня не удовлетворили своим персоналом и обращением с клиентами Sad
Буквально неделю назад покупала краску и в магазине настолько стало противно, что я полдня не могла успокоиться. Пришли с мужем в тц, нужный магазин с красками закрыт на 5 минут, в итоге ждали продавщицу около 20 минут. Как только я задала пару вопросов ей, она решила что мне можно "тыкать", хотя она старше меня всего года на 3. Очень небрежно мне отвечала, будто я ее отвлекаю от важных занятий. Ушла я из этого чудо-магазина с испорченным настроением и неправильной пропорцией порошка и оксида ( послушала ее совет). А уж про интернет- магазины и говорить нечего (
26.01.2017
Ксюна, прекрасно понимаю вас! Не перевариваю непрофессионализм во всех видах - уж если ты этим занялся, то будь добр, выполняй свои обязанности качественно. Не можешь? Займись чем-то другим Stare
Записок в стиле "перерыв 15 минут", "перерыв на полдня" и пр. я вообще не воспринимаю! Неужели так сложно указать, до какого времени магазин закрыт? Я однажды тоже была под впечатлением от посещения проф.магазина, где со мной разговаривали как с бедным родственником, и при этом несли такую откровенную чушь об окрашивании, но с умным видом, что я попросила книгу отзывов, чтобы донести до руководителя такое отношение к клиентам. После этого тон живо сменился на вежливый, но покупать у них что-либо я уже расхотела.
Смотрите также