Опубликовано 12 Июль, 2017 - 17:40

Решили мы ребенку купить матрас и на свою беду обратились в интернет магазин Орматек. Долго выбирали на сайте необходимую модель и оформили заказ (зарегистрировались, указали все данные). Прошли сутки, а статус в личном кабинете так и не изменился с «Принят. Заказ принят и скоро поступит в обработку»(спойлер: статус так и не изменился, даже после все катавасии описанной дальше).

Проверила все данные и решила позвонить сама. Молодой человек сказал что видит мой заказ и в нем есть пометка, что до меня не дозвонились в 11 утра (звонила уже в 17:40). Отмечу, что не дозвониться до меня довольно таки сложно, в метро не бываю, даже в лифте не езжу, пропущенных вызовов на телефоне не было. Ну ладно… Парень стандартно просит проверить заказ и называет мой матрас, но в размере 80*170, хотя в заказе 80*160. Спрашивает, какой наматрасник выбрали. Напоминаю, он вроде как сказал, что видит мой заказ. Отвечаю, что точно не помню и заказа под рукой нет. Но хотя бы помнила сколько он стоит, вроде все сошлось. Далее он просит назвать мои ФИО и адрес. Во первых все было указано в заказе, во вторых в этот момент я находилась в очереди ко врачу и называть на публике все свои данные считаю неверным. Парень буркнул и сказал, что оформил так и нужно ждать смс с номером заказа(а старый то куда делся?). Несколько раз проговорила и ему и указала ранее в заказе, что оплата строго только банковской картой. Менеджер обещал что с этим не будет проблем(ну-ну). Доставку назначил на понедельник, накануне позвонит служба сервиса и подтвердит дату, а за два часа до приезда позвонит водитель.

В пятницу позвонили и подтвердили, что в понедельник доставка. За два часа до приезда позвонил водитель. Пока все в порядке. Далее водитель привозит матрас и получает от меня карту и сразу возвращает мне её со словами «не проходит» давайте наличку и перекидывайте мне через сбербанк онлайн. Опешила и ответила отказом. Объяснив, что есть только эта карта и все. Далее круг поиска проблем.

У вас там нет данег – но тогда бы терминал выдал бы чек с этой ошибкой и мне бы пришла смс.

У вас испорченная карта – но за пол часа до вас приезжал курьер из другого магазина(ламода) и все было в порядке.

У вас тут нет связи – но напротив моего окна стоит вышка сотовой связи со всеми операторами.

Далее наезды, что мол это мне нужен матрас и тогда я должна напрягаться и искать другой способ для оплаты. Антуража добавлял на руках мой маленький ребенок, который уже плакал, так как не понимал что это за два дяди кричащие на маму. После всего этого сообщила, что если им не подходит моя карта для оплаты, то я отказываюсь от заказа и попросила господ покинуть мою квартиру.

После этого в течение второй половины дня мне 3 раза звонили разные менеджеры и просили перенести доставку на среду. Каждому я проговорила, что оплата будет строго только этой картой и никак иначе. Каждый мне указал на все виды проблем которые могут быть с картой(все описанные выше) и получили на них такие же ответы. Во вторник получила несколько доставок с разных магазинов с оплатой все той же картой и все в порядке.

В среду позвонили за два часа и приехали уже другие два доставщика. Ситуация ровно один в один как в понедельник, только быстрее и с большим наездом. После чего с психом они забрали матрас и снова уехали. Через пол часа позвонила девушка и спросила почему я отказалась принимать заказ. Повторила ей все тоже самое. Прям попугаем себя чувствовала. Предложили мне снова перенести доставку. Я искренне пыталась зачем. В банк я не пойду снимать наличку, а другой карты нет. Веры что они приедут с рабочим терминалом, тоже нет. Категорически отказалась по указанным ранее причинам и сказала, что лучше закажу в магазине, в котором нет сложностей с получением оплаты от клиентов по банковской карте.

Итог: мы остались без матраса от этой компании. Жалею ли я? Нет, разве что потраченных нервов и времени. 21 век на дворе. Не умеют нормально работать ну и ладно, всегда есть те, которые умеют качественно это делать.

Уже заказала в другом месте. Надеюсь, следующий отзыв о другой компании окажется оказался более позитивным(ссылка на отзыв на Анатомию сна). А Вам предлагаю иметь в виду наш опыт. Позитива всем.

 

Дополняю свою историю. Заказ я изначально оформляла 4 июля. Доставка 1-я попытка была 10 июля и 2-я 12 июля. Отказалась иметь с ними дела 12 июля. А 21 июля(ну супер оперативно) позвонила девушка подтвердить мой заказ размещенный у них на сайте! Хотя 13-го вечером мы уже получили заказ от весьма более быстро работающей компании! (отзыв на неё тут),

Недостатки
  • плохое отношение к клиентам
777249не рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
zFF аватар
zFF
18.07.2017
"у вас там нет денег" это они как просканировали? взглядом? Smile странные товарищи...
28.07.2017
Здравствуйте! Прежде всего, приносим извинения, что общение с нашей компанией доставило негативные эмоции. Ваши замечания уже переданы руководителю соответствующего подразделения. Мы проведем проверку каждого этапа обработки вашего заказа, чтобы принять соответствующие меры по отношению к сотрудникам, допустившим ошибку. Сделаем все возможное, чтобы подобного впредь не повторилось.
Благодарим за обратную связь и предоставленную информацию.

С уважением
ОРМАТЕК
15.11.2017
Извинения приняты! Я очень надеюсь, что мой отзыв поможет Вам исправить сложившуюся ситуацию. Всего Вам наилучшего!
Вот это да, неприятная ситуация вышла. А мы с мужем тоже дочке заказали матрас Орматек, но не сайте, а в офисе (платили сразу при оформлении картой), сегодня утром привезли.
07.02.2018
Я искренне рада, что у Вас все прошло без проблем. Мой отзыв не направлен на злость, а чтобы в этой компании сделали выводы и приняли меры. Возможно за пол года и в Орматеке смогли устранить все недостатки.
Другие отзывы
Смотрите также