Опубликовано 18 Август, 2014 - 15:28

Несколько раз пыталась воспользоваться услугами Акушерства. Первой была история с коляской.

 

Муж должен был купить коляску, пока мы были в роддоме. Я заранее выбрала коляску, цвет. Выписала несколько интернет-магазинов, где ее можно было приобрести. Первым в списке стоял Акушерство. Ру. Большой ассортимент, наличие товара (ха! Наивная!), сайт довольно удобный, есть отзывы по товарам. Цены - надо сравнивать: что-то дороже, что-то дешевле.

 

Коляска, которую я планировала купить не самая дешевая (в других магазинах можно было найти выгоднее), но у нее была гарантия, что на тот момент мне было важно. Все интересные мне варианты в наличии, если верить сайту. На деле оказалось, что они могли предложить только пару колясок не нужного мне цвета, да еще не в ткани, а в коже, которую я в принципе не рассматривала... А сайт говорил о том, что в наличии цветов 8-10 и разные варианты ткани, кожи... Конечно, можно было позвонить уточнить наличие, но кучу таких колясок я видела на одной из детских ярмарок, мне и в голову не могло прийти, что с колясками будет напряженка! Ну, не получилось и забыли про них. Хотя как забудешь, когда рассылку шлют регулярно.

 

Проходит 2 года. Я искала ребенку мозаику на день рождения. Нашла ее на акушерстве. Не самый дешевый вариант, но от 2х тысяч доставка по Москве у магазина бесплатная, что не может не радовать. Посидела еще над сайтом, добила заказ до двух тысяч. Перезванивает оператор и говорит о том, что мозаики нет! Опять двадцать пять!

 

Я, конечно, ничего не потеряла, днями не ждала курьера, не получала бракованный товар и даже деньги вперед не платила вникуда. Но! Я дважды потратила время на магазин, который не считает нужным обновлять информацию на сайте! Или бы уже крупными буквами на главной странице указывали: вы не смотрите, что у нас все можно сложить в корзину, вы нам по старинке звоните, заказывайте, а там разберемся... Ни один зарубежный, да и многие российские интернет-магазины, с которыми мне довелось столкнуться, либо просто собирают заказ после оплаты или высылают курьера после оформления при оплате наличными? И никаких тебе подтверждений операторов, просто письмо на почту!

Кстати, зайдя через несколько часов на сайт, я обнаружила ту же мозаику на своем месте, отметки, что ее нет, не появилось.

Вот она несчастная мозаика
Вот она несчастная мозаика

 

Так что, если решите с ними связываться, сразу звоните и уточняйте наличие товара, а я решила с акушерством больше дела не иметь, раз уже на этапе оформления заказа возникают такие заморочки.

Zezikне рекомендует
Читать все отзывы 51
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2014
Да, странный интернет-магазин.
20.08.2014
Обидно...
20.08.2014
да уж... и название у сайта честно говоря не ахти...
25.08.2014
Сколько раз я сталкивалась с подобным... аж потряхивает порой.. не умеют у нас работать нормально или не хотят... Puzzled
28.08.2014
Обидно когда так получается.
29.08.2014
Название сайта даже немного пугает! Сразу представляю кресло гинеколога Shy
31.08.2014
e-NOTik, Big smile это да) мне первое время тоже как-то даже неловко было)))
+100500
Я там манеж пыталась заказать, ага. Сначала это был caretero grande, не оказалось в наличии. Что, спрашиваю, в наличии, с пеленальником, москиткой и боковым лазом? Блабла, инглезина лаундж. Я мол - она без наворотов. Нет, ну что вы! На сайте просто описание не точное, а так она даже с мобилем) Привезли, распаковали, Я поржала. На дачу из-за них не поехали в тот день, так они еще за доставку с меня взять хотели.
23.09.2014
То есть с ними даже по телефону говорить бесполезно... Однако)
04.02.2015
А я тоже поглядывала на этот магазин. Буду знать, что лучше к другим обращаться.
19.03.2015
Меня ужасно подвели с коляской. Позвонили, сказали есть в наличии, назначили доставку на конец недели (оформляла в начале). В итоге перед временем доставки вечером сказали, что коляски нет в наличии! Я ее всю неделю ждала и в конце недели узнаю, что ее, вдруг нет. Ужасный сайт, никогда больше не обращусь : (
19.03.2015
kaya_i, сочувствую! Я с ними тоже завязала
20.08.2015
Не смотря на не маленький выбор товаров для детей в моем городе (г. Хабаровск), а рынок изучала я долго, то что мне действительно понравилось я нашла на сайте [ссылка]. К слову сказать, у меня богатый опыт покупок через интернет магазины. Прежде чем оформить заказ, я почитала отзывы о магазине. Вывод, который я сделала из отзывов, что главной проблемой магазина является отсутствие информации на сайте о наличии товаров, или о наличии конкретного цвета. Вооружившись этой информацией, я заранее подобрала на сайте возможную замену. Отзывы были правдой. Через несколько часов после оформления заказа мне перезвонила менеджер. Мы очень быстро, по телефону, определились с заменой (она оперативно просматривала наличие вариантов для замены). В итоге заказ я все равно сделала. Понимаю, что мое общение с магазином еще не закончено (до получения товаров). Но все не так плохо, как пишут, хотя до идеала еще очень и очень далеко...

Надеюсь, что мое впечатление не будет испорчено в дальнейшем.
12.10.2016
Мой первый заказ не прошёл гладко.
На сайте цвет пеленок и по факту - различался кординально. А фразу "расцветки в асортименте" мне не сказали ничего. Я думала из указанных на сайте приедут любые. Но не такой шлак. Ну да ладно позвонила договорилась о возврате и новом заказе (скидку 3% хотела вот и разделила заказ на 2 этапа).
Мне отзвонились сказали "завтра привезём". Время 19.00 звоню спрашиваю. Мне говорят что привезут до 24.00, фигово но ладно. Звонят в 22.00 говорят не успеем сегодня, давайте завтра. И напоминают мне что поднятие в квартиру товара отдельная плата!! В итоге позвонил мне в 23.20 экспедитор и говорит : я через 40 минут за вашим товаром на склад заеду. И ехать до вас 30 минут. А позвонил он явно выпивший. я в шоке.
Nim аватар
Nim
15.01.2018
Пыталась на сайте "акушерство" оставлять отзывы о товарах - негативные отзывы на товары модераторы не пропускают, печатают только позитивные. Очень неприятно! Стала неуважать магазин!!!
Стараешься, пишешь отзывы чтобы предупредить других людей, так магазину же надо бабло рубить, пусть народ фигню покупает, лишь бы выручку делать.
04.04.2018
Недопустимое отношение к клиенту!!! Заказали самокат, звонка от оператора не дождались, позвонили сами, договорились, что привезут в ночное время... Приехал курьер, собрать самокат не знал как, в итоге оказался совсем не тот, что заказывали, колёса не светящиеся, нет корзины... курьер уверял, что светятся и модель может отличаться от той, что на картинке на сайте. Оказалось, что тот самокат, что он привёз вдобавок и стоит дешевле выбранного и комплектация меньше. Сказал, что можно его забрать, оплатить, а потом оформлять возврат! Вопрос- ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО??? Отказались от покупки. Звонили на следующий день, оператор извинений не принесла, сказала, чтобы оформляли заново, на моё высказанное недовольство просто бросила по хамски трубку и больше не брали! ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Есть отзывы на Яндексе, жаль, что поздно прочитала, не связывалась бы вообще!
Другие отзывы
  • 31.08.2016
    6
    Нашла этот сайт, когда выяснилось, что в магазинах нашего города невозможно найти пароварку-блендер для кормления младенцев. На этом сайте пароварка-блендер 2 в 1 Philips-Avent SCF 87022 стоит, к тому же, значительно дешевле, чем в магазинах (сравнила: хотя товара нет, цены указаны в каталогах…
  • 15.06.2016
    Оставлю свой отзыв ниже как пример того, что даже если вам кажется, что с магазином Акушерство все хорошо, в конечном счете они обязательно сделают с вашим заказом что-то не то. В июле я заказала продукцию и оплатила онлайн.
  • 21.08.2014
    Пользуюсь услугами этого интернет-магазина уже более года, еще до рождения малыша заказали там кроватку, комод и какие-то мелочи, и с тех пор регулярно там покупаю почти все необходимое для ребенка.
  • 21.07.2014
    2
    Всем привет!! Закипаю от негодования, поэтому решила, что надо поделиться своим опытом общения с сайтом Акушерство ру. И чтобы Вы попробовали найти альтернативу этому сайту. к выбору коляски мы решили подойти основательно. В итоге нашла одну в нашем городе.
Читать все отзывы 51
Смотрите также