Опубликовано 12 Январь, 2017 - 23:49

Всем доброго времени суток!

Сегодняшний отзыв будет очень негативным и очень длинным. Он будет из серии "накипело", я уже очень долго порывалась написать про этот "чудесный" банк, но все время меня что-то останавливало, но больше сил терпеть это издевательство и безнаказанность у меня нет. Сразу скажу, что возможности поставить 0 звезд нет и поэтому приходится ставить 1, хотя он даже ее не достоин! Моя история со Сбербанком довольна длинная и тяжелая, тянется еще с 2013 года. Я хорошо разбираюсь в банковской сфере и за свое время успела поработать со многими банками и мне есть с чем сравнивать, поэтому есть понимание, какое должно быть банковское обслуживание. Такого беспредела и наплевательского отношения нет ни в одном банке.

Ну а теперь по пунктам, претензии в студию:

1. Начнем с самого безобидного, Сбербанк имеет привычку безосновательно списывать денежные средства с ваших дебетовых карт и делает это очень хорошо и технично, а главное зачастую незаметно для простого пользователя, сегодня 15 рублей, в завтра 7 рублей, а через пол месяца еще 36 рублей и таки образом за определенный период времени сумма постепенно накапливается и в итоге получается по 300-500-1000 рублей с одного клиента, а нас миллионы. И вот посчитайте как обогащается за наш счет Сбербанк, думая, что мы не станем разбираться из-за небольших сумм и просто не заметим их исчезновение. Лично меня такое положение дел в определенный момент начало раздражать и я написала претензию в Сбербанк, в итоге с меня за 2-3 месяца успели снять лишних 326р., которые вернули после гневной претензии, ну а если вы молчите и ничего не делаете, то банк продолжает незаконно и безосновательно списывать с вашей карты деньги. Кстати в моем случае - это был овердрафт, который по своей карте я не подключала, а соответсвенно если денег на карте недостаточно, то банк не имеет право списывать денежные средства сверх доступного остатка. То есть при попытке совершить покупку сверх доступного лимита по карте банк не должен производить транзакцию и выдавать предупреждение о недостаточности средств.

А вот и ответ представителей банка. хорошо, что сами признались, что списывали денежные средства незаконно.

Поэтому у кого есть карта Сбербанка - проверяйте, не списываются ли с вашей карты подозрительные суммы, которые вы явно не тратили и пишите претензию в службу поддержки.

2. Оформление кредитных/дебетовых карт без ведома клиента. Уважаемые сотрудники Сбербанка, я понимаю, что вам нужно делать план, но не такими же методами. Именно так в моем интернет-банке появились 2 новые карты, которые я не запрашивала, НЕ просила оформить и не подавала заявление на их открытие: кредитная карта (золотая) и дебетовая карта. На каком основании на меня заполнили заявки и выпустили карты лично мне непонятно, все таки я подписываю заявление о неразглашении персональных данных. Хорошо хоть карты можно не активировать и они так и останутся висеть в интернет-банке, но неприятный осадок все таки остается.

3. Чудо банкоматы, которые так же как и сотрудники, не хотят работать и частенько забирают карту насовсем или принимают деньги, а затем пишут надпись "Запрос неможет быть выполнен", выдают чек и не зачисляют их на счёт.

Вторая ситуация плачебнее, потому что ваши деньги не приходят на счет и зависают на долгое время в Сбербанке. И для того, чтобы тебе их вернули обратно нужно ждать до 30-60 дней - это срок рассмотрения заявления. То есть за проблемные и вечно неработающие банкоматы должен страдать клиент, который просто хотел положить деньги на счёт. А Сбербанк не может сделать элементарную инкасацию банкомата и увидеть излишнюю сумму денежных средств, а затем в течении максимум недели вернуть деньги на счёт клиенту. Во всех банкоматах бывают сбои и все банки возвращают не поступившие денежные средства на счёт в течении 1-3 дней, как показывает моя практика. А Сбербанку требуется 1-2 месяца. Или Сбербанк работает по аналогии Почты России?! Скажу больше, эпопея с возвратом денежных средств длилась более 18 дней, было написано более 3 обращений и только последнее, написанное в гневном порыве и требующее предоставить письменный ответ на бланке компании, с печатью и подписью ответственного сотрудника заставило их вернуть деньги в тот же день. Сумма была в районе 9000 рублей. Вторая эпопея длится уже месяц и они взяли еще 60 дней на решение такой непростой ситуации, ведь нужно собрать консилиум лучших умов Росии, чтобы понять, что в банкомате есть излишек. Во втором случае и сумма больше, 40000р., наверное поэтому и сроки постоянно меняются. А самое интересное, что в первом случае они еще начислили пени за просрочку ежемесячного платежа по кредиту, хотя сами виноваты в данной просрочке, так как вовремя не вернули денежные средства на карту.

4. Безумные пени за несвоевременную оплату ежемесячного платежа. У меня есть и были кредиты во многих банках и ни в одном банке не было таких грабительских пени за просрочку платежа. Зарабатывать банк умеет.

5. Обман при частично досрочном погашении кредита. При частично досрочном погашении кредита банк списывает сумму с предстоящего платежа за следующий месяц, а не сумму основного долга. Тем самым у вас сокращается сумма платежа за следующий месяц, но не меняется ежемесячные платежи после досрочного погашения. То есть банк решил, что я делаю не частично досрочное погашение, а хочу заранее погасить платеж следующего месяца. В итоге теряется какой-либо смысл совершать частично досрочное погашение до даты платежа по кредиту. Первый раз я сталкиваюсь с такой системой частично досрочного погашения, обычно списывается процент за период с момента последнего ежемесячного платежа до дня частично досрочного погашения, а оставшаяся сумма идет на закрытие основного долга. В результате чего пересчитывается сумма ежемесячного платежа и уменьшается сумма итоговой переплаты, но Сбербанк делает все в свою пользу. А самое интересное, что после частично досрочного погашения сумма для досрочного погашения в интернет-банке меняется в большую сторону. Сначала пересчитанная сумма фигурирует в вашем интернет-банке несколько дней, а затем, через какое-то время она меняется в большую сторону. Вас конечно никто не предупреждает и если вы сами этого не заметите, то вы об этом и не узнаете. Я например обратила на это внимание, когда активно начала частично досрочно погашать кредит и стала мониторить остаток основного долга и в один прекрасный момент заметила увеличение суммы. После чего стала делать прин скрин личного кабинета с остатком суммы, после частично досрочного погашения и убедилась что каждый раз сумма меняется через день-два.

Сумма сразу после досрочного погашения.

Сумма через несколько дней.

И такие метаморфозы, с изменением суммы для погашения кредита, происходят каждый раз.

6. Написали жалобу или претензию в Сбербанк - ждите её рассмотрения месяца два, не меньше. На самые элементарные вопросы/жалобы или претензии Сбербанк отвечает очень долго и постоянно затягивает сроки бесконечно их продляя, а самое главное отвечает он зачастую довольно некомпетентно. Поэтому писать жалобы или претензии в Сбербанк - это дело на любителя, но писать нужно, потому что иначе ничего меняется не будет, хотя и сейчас ничего не меняется к сожалению.

Вот два примера, а вообще это происходит постоянно.

Претензия от 13.10.2106г., где Сбербанк пишет. что рассмотрит ее в течении 15 дней.

А вот и второе письмо от Сбербанка 12.11.2016г., которое пришло спустя пол месяца, как все сроки рассмотрения претензии были просрочены. И в этом письме пишут, что срок рассмотрения продлен на 60 дней с даты регистрации обращения.

А вот и еще один пример продления сроков рассмотрения.

Причем вопросы элементарные, рассмотрение которых не должно занимать более недели.

7. Обслуживание в отделениях. Наверное Сбербанк - это единственный банк у которого нет единой базы по своим клиентам с их кредитными продуктами (потребительские кредиты, карты, вклады и т д). То есть они на полном серьёзе всегда предлагают обратится в то отделение, где вы брали кредит, потому что у них нет единой базы и посмотреть историю по продукту и сделать элементарную процедуру погашения, распечатать выписку или график платежей они не могут, так как у них данный кредит не отображается в системе. Но они работают над этим, с недавних пор, у них появилась единая база клиентов по всем отделениям, но это только по новым клиентам, то есть подгрузить все старые продукты по клиентам задача оказалась непосильной. Уж не знаю, почему только для них - это непосильная задача, если у всех остальных банков с этим проблем не возникает и во всех отделениях могут сказать про любой ваш банковский продукт, который вы оформляли, все таки 21 век на дворе, но наверное в Сбербанке до сих пор и считают на счетах.

8. Call-центр - это отдельная история, никаких ответов на поставленные вопросы вы не услышите, потому что там знают несколько фраз, одна из которых, самая любимая и часто использующаяся - это "Обратитесь в отделение банка". Если бы в отделении банка ещё что-то знали, вот что у них хорошо получается, так это перекидывать ответственность друг на друга.

9. Низкие проценты по вкладам. Ну тут все логично, проценты по кредитам безумные, проценты по вкладам маленькие, зарабатывать, так по максимум - все в свою пользу. Даже не считаю нужным обсуждать данный пункт, я думаю, что так как есть страхование вкладов до 1400000р., рассматривать вклады в Сбербанк серьезно никто не станет.

10. Грабительские проценты по кредитам, но к этому уже все привыкли, поэтому не обращают на это внимание, но проценты в одном из самых крупных банков России удивляют очень сильно, учитывая что Центробанк кредитует банки по ставки рефинансирования и она в 2, а то и больше раз ниже процентов Сбербанка.

11. Незаконное подключение дополнительных услуг. Лично мне, без моего ведома, подключили мобильный банк. Все конечно здорово, но во-первых, я не просила подключать данную услугу, а во-вторых, я не давала согласие на подключение данной услуги, а соответственно Сбербанк не имел право мне её подключить. Именно такую претензию я отправила в Сбербанк, на что получила ответ только через месяц, ведь это очень сложный вопрос, который требует большого внимания и разобраться в нем практически невозможно. Ну ладно, это пол беды, ведь после того, как они мне якобы отключили мобильный банк и вернули списанные за него денежные средства, буквально через месяц у меня опять произошло списание средств за мобильный банк.

Конечно все это очень весело, если бы не было настолько грустно. Оставила ещё одну претензию, даже интересно сколько на этот раз буду ждать? Ну не меньше месяца точно, терпеть ведь надо разобраться когда отключили и когда опять подключили.

12. Абсурдная программа лояльности Спасибо от Сбербанк. Ну конечно, они же бедные, поэтому дать больше 0,5 на каждую покупку не могут. Но накопить - это половина беды, потом начинается самое интересное - поиск тех злосчастных партнеров, которые принимают эти Спасибо, а как оказалось - это не такая простая задача. Большинство партнеров принимают Спасибо только в определенных магазинах или только при покупках в самом магазине, в котором цены изначально накручены и стоимость товаров намного выше, чем в интернет-магазине, поэтому нужно еще умудриться потратить эти Спасибо от Сбербанка. К сожалению, мы так и не нашли где же все таки их потратить и поэтому они копятся, а потом сгорают. Большинство банков возвращают не баллы, а живые деньги (кешбек) обратно на карту каждый месяц и это от 1 до 5-7% за каждую покупку, например мне нравится карта Тинькофф банк. Программа недолояльности, я бы её назвала так, потому что эти горе-бонусы нужно потратить именно у партнеров банка, а если в течении 3 лет не потратили, то они сгорят. Вообщем супер программа лояльность, каких свет не видывал. Уж настолько богатый банк мог бы придумать что-то поинтереснее.

Например, в Пятерочке можно обменивать бонусы Спасибо только в определенных магазинах, всего их 20 штук. Список магазинов можно посмотреть на сайте Спасибо от Сбербанка.

13. Долгие переводы, деньги на другую карту могут идти более 3 дней.

Честно говоря, с какой стороны не зайди, везде у Сбербанка сплошные проблемы. Вот хотела найти я хоть что-то хорошее, но к сожалению - это просто невозможно, даже программу лояльности умудрились запахабить.

То есть Сбербанку мало денег и он старается играть по крупному и обирать население все большими и большими суммами, даже не стесняясь и очень уверенно. Им мало безумных ставок по кредитам и мизерных процентов по депозитам. Они решили списывать без нашего ведома деньги с карты, от 5 до 25 рублей и зарабатывать на этом миллионы. Особенно если учесть количество клиентов, у которых есть дебетовые, кредитные карты и которые ими пользуются и даже не обращают внимание на минимальные списания с их карт. А теперь представим количество таких клиентов, сотни тысяч, миллионы?! И прикинем, что таким образом можно обогащаться на миллионы не привлекая к этому излишнего внимания. Добавим туда постоянное прибавление сумм по основной сумме долга, после досрочного погашения и некорректное осуществление частично досрочного погашения в целом, незаконное подключение каких-либо услуг. Ну и конечно постоянные поломки банкоматов, не зачисления денег на счёт и долгое разбирательство, а в это время пользование вашими денежными средствами, прокручивая их и не платя за это проценты. Отличный бизнес придумал Сбербанк, все в свою пользу, а клиентов у нас и так много, зачем нам эта клиентоориентированность и что это вообще такое?! Причем меня действительно удивляет, что многие до сих пор считают Сбербанк - государственным банком, хотя это не так. У нас один государственный банк - Банк России и ему принадлежит большая часть акций Сбербанка.
Вообщем, если хотите испортить себе настроение, постоянно быть обманутым и вечно писать претензии, то вам дорога в Сбербанк. Именно этим я последнее время и занимаюсь на постоянной основе. Как только закрою последний кредит, сразу забуду его как страшный сон и больше ни за какие деньги не буду с ними связываться. Не рекомендую и никогда больше сама не стану пользоваться их услугами.

Получился довольно эмоциональный отзыв, но нужно хоть куда-то вылить поток возмущения, который связан с данным банком.

Спасибо за внимание, с вами была Лена.

Мои другие отзывы можно почитать вот тут.

Елена_фкне рекомендует
Читать все отзывы 844
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2017
Пользуюсь их услугами уже лет 5, пока никаких проблем не возникало. Средства никакие точно не списывались без моего ведома Glasses
Но почитать было очень интересно! Стану теперь внимательнее, мало ли что...
13.01.2017
у меня каких только казусов не случалось со сбером. Банк - клоунада.
Поддержка по телефону живет в параллельной вселенной, и не в курсе что они банковские услуги предоставляют.
По телефону хотел оставить жалобу на беспредел в офисе, на что мне дали ответ: Что вы от меня хотите?
Надо проверить тоже счет карты, вдруг тоже списывают деньги.
13.01.2017
У меня аналогичные впечатления от общения со сбером. ...филиал ада на земле Angry
Спасибо за максимально честный и эмоциональный отзыв.
У меня проблем, правда, со Сбером никогда не было. Спасибо трачу на Озоне, в кредиты не лезу - незачем. Списываний никаких не было, а мобильный банк я подключила по собственному желанию.
Много негатива читала об этом банке, но, надеюсь, что сама с таким не столкнусь.
Есть еще карта Альфа-банка, так вот к Альфе у меня куча претензий, тогда как к Сберу ни одной.
13.01.2017
У меня у отца пенсионка капает на карту,а многие банкоматы не читают карту.А атм других банков читают.
13.01.2017
Возможность технического овердрафта есть на любой карте, не только кредитной. И это прописано в любом банковском договоре. То, что банк снял с вас требования по уплате пени - молодцы. Могли бы и не пойти навстречу. Это ведь вы допустили перерасход средств. Обязанность контролировать свой счет лежит на клиенте.

По поводу частичной досрочки - надо смотреть по датам, сумма может увеличиваться в том числе и потому, что в первую очередь гасится задолженность по процентам, а затем только - основной долг. И если операция расчета и поступления денег на счет сделана не день в день - проценты увеличиваются, и остаток основного долга соответственно тоже. Это нормально.
Для того, чтобы внесенные средства гасили досрочно кредит, должно быть от вас заявление - не знаю уж, бумажное, электронное или устное в колл-центре. Если оно есть - досрочка должна списываться в обозначенную в заявлении дату, после чего вам должны пересчитать график платежей. Если заявление вы не пишите, то внесенная сумма будет просто лежать до даты очередного списания и планово гасить ближайший платеж.

Что касается ситуации, когда в одном отделении не видят то, что делается в другом - идиотизм, согласна.

Не являясь клиентом Сбера, часто пользуюсь переводами с карты на карту, в том числе и на карту Сбера. Так вот СМС о зачислении на карту любого банка приходит едва ли не раньше, чем СМС о списании. Кроме Сбера. Они еще крутят денежки 2 дня, а потом зачисляют. Причем, такая ситуация на приличных картах - Классике и Голде. Моментальные переводы с карты на карту придумали не для них, видимо.
13.01.2017
прям какое то совпадение, сегодня буквально час назад наткнулась на петицию на имя президента Smile с жалобой как раз на Сбербанк, там прям совсем печальная история о том, как пенсионерку буквально ограбили выводя деньги на разные моб телефоны.

Да я и сама сталкивалась с отвратным отношением сотрудников сбербанка, особенно достали их звонки по 100500 раз в месяц с навязыванием открыть кредитную карту! Уже писала заявления в письменном виде и увы.. все равно звонят.. Angry
13.01.2017
Да уж, мне на сбер приходят максимум 2200 (стипендия), и слава богу.
Хотя втб, которым я пользуюсь, тоже грешит и овердрафтами, благо реально списывается руб 7-8. но я сразу звоню разбираться.
13.01.2017
Проработала в Сбере 2 месяца и сбежала от туда.
13.01.2017
Ну, Лен, и понаписала ты сегодня негатива. Эт где так обслуживают? В столице? Я много лет тоже услугами сбера пользуюсь, кроме вкладов, с такими ужасами не сталкивалась в нашей провинции. Было как-то за интернет платила, деньги списал и завис, не поступили деньги по назначению, написала претензию, вернули через 2 дня, а потом через месяц смс пришла, что платеж с невыясненных восстановлен на карту, т.к. не удалось установить реквизиты получателя, т.е. вернули 2 раза. Кредит хотели в прошлом году взять, так из всех банков там были лучшие условия. С карт никогда ничего лишнего не списывали. А то, что карты без ведома выпускают, так это многие банки делают. Согласна,что спасибо-отстой, но в втб коллекция такая же фигня. Из своего опыта могу сказать, что идеального банка нет.
13.01.2017
Идеальных банков, увы... Многое зависит и от сотрудников конкретно Вашего отделения.
Со многим согласна, но переводы с карты на карту (пока) приходили мгновенно. Овердрафт однажды подключили, сразу заметила, написала заявление. Перерасхода допускать не стоит.
Баллы раньше тратила в основном на Озоне, сейчас стало удобнее - добавили авиабилеты - любой компании при покупке через специальное приложение Сбера, можно оплатить любую часть от стоимости.
13.01.2017
Стало интересно, а эти маленькие суммы списания отображаются у вас в приложении или интернет-банке?
А насчёт спасибо от Сбербанка, живу далеко не в самом большом городе, но есть уйма мест, где их можно потратить, главное накопить. Да и есть всякие интернет-магазины типо озона, с огромным выбором, несколько раз делала заказы по бонусам там.
13.01.2017
Примерно аналогичная ситуация, мне говорили, что это я вредный) Только Сбербанк хочет с меня в подарок несколько миллионов и квартиру) А те платежи, что ушли в досрочное гашение-это ни о чем.
А еще прикол: сумму меньше 500 банкомат за деньги не считает, и снять так мало нельзя.Т.е. если осталось 400, будь любезна, доложи еще 100 и снимай 500
13.01.2017
Очень было интересно почитать! У меня другой банк, сбер вообще не хочу подключать Smile
13.01.2017
Как я вас понимаю, ненавижу сбербанк всей душой. Поход в отделение = походу на Голгофу. Как они работают просто ужас какой то. Но мои работодатели этот банк любят, и деваться от него некуда Tired
13.01.2017
C меня несколько раз списывались, или снимали деньги два раза подряд ..типо не замечу? Писала, разбиралась..так они ещё тио я виновата(((
А все бабушки и дедушки туда пруться(
13.01.2017
Мнтересно было прочитать.
У меня сбой с банкоматом был только в Хоум кредит, пришлось заявление писать.
Со Сбером все норм.
13.01.2017
Много лет пользуюсь Сбербанком, есть два вклада и карты. Но таких проблем никогда не было.
Переводы через Сбербанк онлайн приходят моментально и на сбербанковские карты, и на карты других банков. Проверено сотни раз (муж делает по работе очень много ежедневных переводов).
Да, иногда могут не работать банкоматы, но их на каждом углу полно, можно воспользоваться другим.
Близкие друзья брали ипотеку и кредиты не один раз. Гасили их досрочно без проблем.
И в базе я есть, услугами банка пользуюсь с 2008 года.
А Вы в Россельхозбанк никогда не обращались? Там можно весь день просто в очереди просидеть! Вот туда мы точно больше ни ногой!
13.01.2017
"Обратитесь в отделение банка"
Вот это в точку!
13.01.2017
Вот это нифига себе они наглые. У меня со Сбербанком тоже случались косяки, но незначительные. А чтоб списывали средства просто так с карты это для меня вообще удивительно. Как так? Всегда отслеживаю историю операций и таких косяков не замечалось.
13.01.2017
Не понимаю людей которые до сих пор пользуются услугами этого горе-банка. Есть же другие, намного лучше. Я уже давно закрыла там все счета и другим советую. Какое-то недоразумение, а не банк. У нас на работе многие отказались от его услуг после "технического сбоя" когда люди просто не могли получить свои заработанные деньги несколько дней.
13.01.2017
Я вообще стараюсь не прибегать к услугам банка - потому что в любом своем продукте выгода только у банка. Есть, конечно, то чем приходится пользоваться, например з/п карты и вклады. З/п карта - как раз сбербанка, до этого была от другого банка, но наглость я вижу только у этого. Каждый месяц мне звонят и говорят что: 1. для меня готова карта кредитная (которую не заказывала вообще, и даже не думала); 2. сумма кредита одобрена, приходите получите, хоть опять-таки я не подавала заявку; 3. постоянно предлагают забрать то юбилейные монеты, то еще какие-то подарки, но при условии получения кредита. Вот так пытаются навязать услуги, раздражают аж.

А при снятии маленьких сумм - мобильный банк сообщает об этих операциях? у меня подключена эта услуга, но никогда не приходят уведомления что что-то снято, или они даже не оповещают об этих "копейках"? (по п.1)
Благо, я не являюсь клиентом этого банка!
Какой обстоятельный отзыв. У меня нет их дебетовой карты, но подозреваю, что все именно так и обстоит.
13.01.2017
Прочитала с интересом, так как у нас были проблемы со сбером( ситуация у мамы была - у нее в своё время был кредит, который давно погашен, карт там не было. И тут начинают заваливать письмами на имя мамы о долге в сумме больше 120000. Как нам потом объяснили, просто с однофамилицей перепутали! Ну ну, адреса наверно тоже перепутали! Система перепутала, это как вообще?? Лично я считаю, что они просто рассчитывают на наивных клиентов, которые ринутся это все оплачивать.
13.01.2017
Да уж, действительно накипело, правильно сделали, что поделились своим мнением. Пользуемся услугами этого банка, но ни дебетовую, ни кредитных карт не оформляли, поэтому проблем, ттт не было
13.01.2017
Полностью согласна, Сбербанк обнаглел. Гребет деньги лопатой и все мало, народ грабят.
Но что удивляет, к своим сотрудникам он относиться не лучше.
13.01.2017
Особых проблем с банком у меня не было. И кстати по поводу отсутствия единой базы, мы и в прошлом и в этом году обращались за получением выписки в другом отделении, все предоставили.
13.01.2017
Кое в чем вы правы, но большинство Ваших негативных высказываний я не разделяю. Пользуюсь услугами Сбера уже более 10-ти лет и глобальных проблем не было. Да, проценты по вкладам у них низкие, а вот по кредитам довольно приемлемые. Карты без моего ведома никто мне не открывал, да и деньги со счетов никогда не списывали, даже минимальные суммы - я это все тщательно отслеживаю
А вот что касается колл-центра, то здесь с Вами соглашусь - они могут ответить далеко не на все вопросы.
13.01.2017
Ох, Сбербанк умеет испортить жизнь многим Laughing out loud
Моя мама знает все о нем, поэтому все наши родственники и друзья всегда сторонятся этого места Wink
13.01.2017
Как у Вас накипело(
13.01.2017
Спасибо за полезную информацию Smile
Не знала, что банки возвращают на счет деньги.
Аналогично, у меня в Сбере неоднократно снимали с карты небольшие суммы, невесть за что, но думала, что разбираться бесполезно... Вы молодец, что не оставляете это дело и пытаетесь отстоять свои права)
13.01.2017
Уже более 7 лет пользуюсь услугами Сбербанка; я не знаю, где происходило всё то, что описано в этом отзыве, но на основании своего личного опыта хочу сказать следующее: за всё это время НИ РАЗУ не было каких-то "несанкционированных" списаний со счёта! При оформлении договора надо внимательнее читать всё, под чем подписываетесь, что бы не возникало непонятных списаний, овердрафтов и т.д. А раз по вашей вине произошёл вынужденный овердрафт, то не стоит винить в чём-то банк! Если вы, к примеру, уроните телефон в ванную, вы же не будете предъявлять претензии к производителю, хотя, между прочим, в инструкции к телефону, скорее всего, даже нет информации о том, что его нельзя "купать" в ванной; а вот всё то, что связано с банковскими счетами, как правило, всегда прописано в договоре, но читать его никто не удосуживается, а потом, естественно, виноват банк...
Кстати, вообще непонятно, где всё это происходит! Почитайте отзывы про магазины и тому подобное - там всегда пишут: где, что и как произошло; а здесь - "Сбербанк" и всё, ни какой информации...
И ещё о такой штуке, как "кэшбэк". Ну до чего же наш народ привык к "халяве"!!!!!!!! Никто не хочет работать, все хотят "кэшбэки" и прочую "хрень"! А так же "невероятные" проценты, и т.д., и т.п........... А то, что все эти "кышбэки" и вся эта прочая ........ заложена в ЦЕНЕ товара, ну никак никто думать не хочет, главное, что бы всё это красиво обозвали... И кстати, баллы "Спасибо от Сбербанка" я снимаю (т.е. оплачиваю ими покупки) в обычной "Пятёрочке", которую ну никак не назовёшь "дорогим" магазином!
Так что, практически, всё это полная ЧУШЬ!!!!! Я на 99% не согласен!!!
13.01.2017
Странно...
Пользуюсь Сбером уже много лет.
В наличии есть зарплатная карта, была кредитная, просто кредит, действующая ипотека и т.д.

Все условия написаны в договоре.
Да даже самое банальное - что вы даете право на рассылку(обзвон) вам, в отношении новых продуктов банка, карт.
Все условия о досрочных погашениях.
Или например даже о сроках рассмотрения обращений (при чем ссылка на 59 ФЗ здесь бесполезна, он действует только на нос органы(30 дней)
У банков, максимально вроде 180 было.

И по любым операциям, все выписки беру в любом отделении банка. Ни разу не отказали
13.01.2017
У меня с Сбербанком России тоже как-то не сложилось
Хотя, конечно, проблем было меньше
Потому что точек пересечения было тоже чуть меньше Smile
Чисто случайно узнала, что можно потратить эти Спасибо в Дочках сыночках. И как же я была рада сэкономив на этом 600 рублей! А вообще мне кажется зависит от отделения, ну или вам просто не повезло с этим банком.. но по поводу погашения кредита через банкомат лучше не рисковать, за садик то не все платят порой в банкомате, потому что платежи теряются, а тут такая сумма... почему вы к специалистам не пошли с 40 000 рублями?
13.01.2017
Обслуживаюсь в Сбере уже много лет. Почитала ваш отзыв, и возникло впечатление, что это какие-то разные банки. Никогда таких проблем не было. Недавно потеряла карту, пришла в ближайшее отдаление, не где получала Ее, заказала перевыпуск, всего неделю делали. И приложение у них очень удобное, выручает всегда. А спасибо тратим на обувь в Карри или в Киномаксе
13.01.2017
Согласна с вами, сотрудники банка - это вообще отдельная тема, наподключают всего подряд. Вообще политика у банка отстой, как и сам банк.
15.01.2017
Подождика Вам везёт! Wink Я тоже была уверенна, что у меня ничего лишнего не списывают, пока активно не начала мониторить интернет-банк, так как списание этих маленьких сумм не заметно в общей массе, особенно учитывая, что при списании средств не приходят никакие смс, поэтому вы можете этого даже не замечать. И скажу, что до сих пор с меня переодически списывают какие-то копейки Stare

Олегben О да, call-центр Сбербанка это отдельная песня, они реально из другого мира и вообще не могут ничего ответить, у меня иногда такое чувство, что я звоню в call-центр другого банка и хочу узнать по продуктам Сбербанка Big smile

АсяПростоАся Проверьте, нужно быть бдительными Wink

Siele Это точно, поэтому как только закрою последний кредит, больше меня никакими пирогами в него не заманишь Wink

Мося Борисеева Всегда пожалуйста Smile У меня есть дебетовая карта Тинькофф банка и вот ей я очень довольна, а еще есть кредит в Райффайзенбанке - просто замечательный банк, к которому вообще нет претензий и ипотека в ВТБ-24 - тоже никаких претензий, одни положительные эмоции доставляют. Я вообще со многими банками успела поконтактировать за все время, но такого ужаса и беспредела как в Сбербанке нигде не видела Wink

Salice Банк должен своевременно отображать операции на счете клиента, что бы не допускать технического овердрафта. Я могу сказать, что за все время пользовании дебетовыми картами других банков (Тинькоффбанк, Райффайзенбанк, Русский стандарт, ВТБ24, Связной банк) НИ РАЗУ я не уходила в технический овердрафт, так как банк своевременно списывает денежные средства с карты, при совершении покупки, а соответственно уйти в технический овердрафт просто невозможно. А если еще учесть, что картой Сбербанка я практически не пользуюсь, то есть не совершаю по ней покупки (сразу перекладываю на другую карту), мне вообще удивительно, что при минимальном использовании карты вообще случаются такие технические овердрафты.
Я знаю как производится частично досрочное погашение кредита и неоднократно производила его во многих банках. В Сбербанке мы пишем заявление на определенный день, а соответственно зная определенный день, банк в сосотоянии рассчитать сумму процентов, которая рассчитывается с суммы последнего платежа по кредиту до даты частично досрочного погашения, а всю остальную сумму отправить на погашение основного долга. А соответственно они могут корректно рассчитать оставшуюся сумму основного долга (как это делают другие банки: Райффайзенбанк, ВТБ24, Тинькоффбанк). А по факту, они сначала пишут одну сумму, а затем, через 2-3 дня увеличивают ее. Я просила специалистов в отделении банка произвести расчет при мне, но они к сожалению этого сделать не смогли. Я вообще впервые столкнулась с тем, что после сформированного графика платежей он пересматривается и формируется новый, с увеличившейся суммой основного долга.

Jasemin Ну банкоматы Сбербанка - это вообще отдельная история. Мне больше всего понравился ответ одного специалиста банка: "Мы за банкоматы ответственность не несем! Так что не знаем, когда вам вернут ваши деньги". То есть Сбербанк не несет ответственности за банкоматы своего же банка, вот это прям здорово!

Lady_Elen999 Просто Сбербанку, к сожалению, не нужно бороться за клиентов и конкурировать с остальными банками, именно поэтому они довольно вольготно чувствуют себя на рынке, понимая, что клиентов меньше все равно не станет. Именно отсюда отвратительное обслуживание в отделениях, нежелание решать возникшие у клиентов вопросы, переносы сроков поступивших обращений и т.д. А вот если бы они за каждого клиента боролись и на рынке была бы достойная конкуренция, то было бы совсем по другому. Отсюда и самые ужасные условия по кредитованию, с большими процентными ставками и минимальные проценты по вкладам. А еще они конечно пользуются тем, что многие до сих пор думают, что это государственный банк Angry

Fairy Air Неудивительно, знаю не по наслышке, что там полный бардак Puzzled

Tati@na А у меня теперь там зарплатная карта, что меня сильно огорчает, но я сразу снимаю зарплату и перекладываю на другую карту. Как только закроем кредит, сразу напишу заявление, чтобы переводили зарплату на другую карту, чтобы вообще больше не сталкиваться с этим ужасным банком Smile

Leno4ka1234Да, я долго терпела просто и у меня накипело Angry Да, в Москве. Вот это повезло, у меня зажеванные банкоматом 9000р. возвращали более 18 дней, а 40000р., которые переводились больше месяца назад до сих пор не вернули на карту и написали письмо, что рассмотрение откладывается еще на месяц. Пойду в банк скандалить и требовать письмо на официальном бланке с печатями и подписями ответственных сотрудников по возникшей ситуации. Просто в таких случаях всегда безумно жалко потраченного времени на все эти разборки. Я успела повзаимодействовать со многими банками и ужаснее этого не встречала еще, уж очень много у него недочетов. А по возврату кешбек мне больше всего нравится Тинькоффбанк, там реальные деньги возвращают на карту от 1 до 5%, а так же проценты на остаток начисляют и беспроцентное снятие свыше 3000р. в любом банкомате Wink

Briony Самое интересное, что картой Сбербанка я практически не пользуюсь, так как сразу перекладываю денежные средства на другую карту, поэтому покупки по карте совершаются очень редко, что снижает возможность попасть в технический овердрафт еще больше. Но каким-то образом я все равно в него попадаю, то есть Сбербанк настолько несвоевременно отображает операции по карте. Я просто предпочитаю видеть реальные деньги (возвращенный за месяц кешбек), которые не сгорают по происшествии 3 лет и которыми можно сразу пользоваться, поэтому программа Спасибо от Сбербанка для меня абсурдна. Просто у мамы скопилось порядка 4000р. и стали сгорать суммы за прошлые периоды и мы стали смотреть, куда их можно потратить и удивились такому маленькому количеству партнеров и условиям, которых нужно придерживаться Puzzled Нашли пятерочку, так там ей сказали, что можно потратить только в определенном магазине, а адреса можно посмотреть на сайте программы Спасибо. Так и есть, там определенное количество магазинов, в которых их можно потратить.

missEkaterina И в интернет банке и в приложении, которое установлено на телефоне. Мы нашли Пятерочку и Дочки и Сыночки, в Озоне редко что-то покупаю, так как там все дороже, чем в других интернет магазинах и нет тех брендов, которые меня интересуют. Но скорее всего в нем и придется тратить, а то все постепенно сгорят Puzzled

Anton Markov Ипотека у нас в ВТБ24 и я очень этому рада, так как за 1 год сократили срок кредита с 15 до 8 лет, а сейчас временно перестали погашать досрочно, так как хотим загасить другие кредиты, а потом опять за ипотеку возьмемся Wink

Солнышко в руках Да, у них от 500 рублей снятие начинается.

Matendel И правильно, лучше не связываться с ним, я уже 100 раз пожалела, что взяла там кредит. У меня в нем было 2 кредита, один из которых уже загасили и второй тоже думаю в скором времени закроем и прощай Сбербанк навсегда Party

А_нечка О да, очень много зарплатных проектов открывают именно в Сбербанке, к великому сожалению. В нашей компании тоже зарплатный проект в Сбербанке, но я после закрытия кредита напишу заявление, чтобы переводили на другую карту.

Mo_and_SouL У них позиция, что во всем всегда виноват клиент, а они тут не при чем и пока не начинаешь им на пальцах объяснять, как должно быть и писать претензии, шевелиться они не начинаю. Но это опять таки от отсутствия конкуренции Stare А бабушки и дедушки конечно, ведь через него еще и вся пенсия проходит, что означает еще один дополнительный приток денег Puzzled

Happy time ♐ У меня с банкоматами другими банков тоже были сбои, но как правило в течении 1-3 дней деньги возвращали на счет, а тут прям целое расследование за 18 дней можно провести. Хотя при снятии инкассации с банкомата виден избыток денежных средств и сразу видно, что есть линие, но нет, лучше потянуть время и бесплатно попользоваться денежными средствами клиентов Angry

Елена Iv Сравнивая по всем параметрам его с другими банками он проигрывает по всем пунктам. Муж, попользовавшись им несколько месяцев обратно переходит на Тинькофф банк, так как тоже делает много переводов и частенько нужно срочно положить определенную сумму на карту, а найти работающий банкомат в районе очень проблематично Puzzled Гасить досрочно можно без проблем, мы так же гасим досрочно, но они постоянно пересчитывают сумму основного долга. И если на это не обращать внимание, то можно сказать, что все хорошо. Но когда начинаешь сравнивать с другими банками (Райффайзенбанк, ВТБ24, Тинькоффбанк), то разница очевидна.
В Россельхозбанк не обращались еще, пока без надобности Smile

NevestaChakky Там на все заучен один ответ Big smile Недавно видела как женщина билась в истерике в отделении, потому что ей не могли помочь специалисты, а в call-центре постоянно отправляют в отделение, а ей ехать до него 2 часа, вот как издеваются над людьми. Angry

vladigora Я начала активно следить за историей операций только тогда, когда начала замечать странные списания в интернет-банке и вот тогда то и обнаружила, что они постоянно списывают денежные средства за так называемый технический овердрафт, который возникает по причине несвоевременности отражений операций по счету, то есть по их вине Angry Хорошо, что все вернули Wink

Tatyana Kameren Вот и я закрываю последний кредит и сразу же прощаюсь с этим недобанком. Правда придется еще зарплатную карту закрыть и написать заявление о переводе денег на другую карту Wink А технические сбои для них - это нормальная история. Они переодически и деньги случайно списывают Big smile

Bubble_gum К великому сожалению, у меня сейчас тоже зарплатная карта Сбербанка, но после закрытия кредита планирую написать заявление на работе о смене карты, на которую нужно переводить заработную плату. Что касается вечных кредитов, они их постоянно предлагают по грабительским процентам (мы в свое время взяли от безысходности, потому что нужно было срочно влить деньги в бизнес и сумма нужна была большая). Сейчас ни за что на свете не возьму у них кредит и не воспользуюсь никакими другими банковскими продуктами.
Нет, в том то и дело, что все эти снятия отображаются только в интернет банке, смс о снятии на телефон не приходит, то есть чтобы их обнаружить, нужно самостоятельно мониторить банковскую выписку.

Мнение критика Да, вам повезло, я тоже скоро не буду их клиентом Wink

ЕваГринТри Я специально приложила скрины, чтобы не писать голословно Smile Очень жалко потраченных нервов на этот горе-банк Angry

Сandy dreams У них творится полный беспредел и в системе тоже и я не удивлюсь, что произошел технический сбои и погашенный кредит восстановился. Поэтому, чтобы избежать таких ситуаций, нужно брать спраку в банке о закрытии кредита, чтобы при таких случаях эту справку предъявить Wink

malvinochka И правильно, лучше пользоваться услугами других банков, хорошо, что их много сейчас Wink

Darijanna Это такая уверенность в безнаказанности, потому что претензиями в Центробанк их не испугаешь и они чувствуют себя очень уверенно. Именно отсюда такое хамское отношение и к клиентам и к сотрудникам Angry

Miss Summer Единая база появилась сравнительно недавно, наш кредит (он с 2014г.) не входит в единую базу и всю информации по нему можно получить только в том отделении, где получали кредит Puzzled

Risha82 Ну значит вам просто везло, для того, чтобы не высказываться голословно прикреплены все скрины и подтверждение слов. Для меня процентная ставка в размере от 22% и выше является грабительской, особенно учитывая, что ставка рефинансирования Центробанка обычно не поднимается больше 13%, а сейчас и вовсе составляет 10%. Карты в основном открывают тем, кто активно пользуется продуктами банков. Например у вас есть зарплатная карта или у вас есть кредит (а может и не один), который вы исправно платите и банк видит, что вам можно предложить еще один продукт, который возможно вас заинтересует. Но предложить в отделении банка этот продукт или открыть без твоего ведома - это 2 разные вещи. Причем у меня висит карта Голд кредитная, то есть они надеются, что я ее когда-нибудь активирую и начну ей пользоваться. Кстати, у моей мамы тоже висит голдовая карта (у нее тоже в свое время был кредит в Сбербанке). Поэтому это не индивидуальный случай.

aelina stef Я тоже всех теперь предостерегаю, но замечаю, что большинство и сами не доверяют Сбербанку, так как сталкивались с неприятными ситуациями при взаимодействии с ним Puzzled

OlyaRa Это да, просто последнее время все чаще и чаще происходят какие-то удивительные вещи и честно говоря мне уже настолько надоело с ним разбираться, что решила высказаться Smile

Mori_artyВсегда пожалуйста Smile Обязательно разбирайтесь, они этим и пользуются, что большинство людей просто не будут связываться и писать претензии и обворовывают постепенно на миллионы рублей. Для меня это просто дело принципа. У меня сравнительно недавно был случай со страховой компанией Согласие, которая по КАСКО не хотела выплачивать мне стоимость машины, которую разбил мусоровоз ночью, прямо возле дома. И разбил так, что машина под списание. Страховая компания сначала тянула время, а потом и вовсе сказала, что заплатим тогда, когда деньги у нас появятся. Но после претензии в Цетробанк и уведомлении страховой компании о грядущей проверке, деньги перевели на следующий день. Я уже давно поняла, что без претензий мало что делается, поэтому приходится отстаивать самой Wink

TID-SDA И пользуйтесь дальше на здоровье! Это называется технического овердрафт и возникает он по вине банка, потому что они несвоевременно отражают операции по карте. Именно поэтому банк и вернул незаконно списанные деньги на счет карты, нужно внимательно читать отзыв. И поверьте, я очень внимательно читаю банковские договоры и хорошо разбираюсь в данной сфере. Это общее мнение о Сбербанке, это все происходит в Москве в разных отделениях и при обращении в Call-центр.
То есть по вашей логике, если люди пользуются кешбек сервисами и ищут карты с более выгодными условиями - не работают? Спешу огорчить и разбить сложившейся у вас стереотип, я работаю и большинство людей, которые пользуются всеми кешбеками тоже работают. Мне кажется, что это нормально искать выгоду и если вы не понимаете, что с помощью кешбека можно возвращать себе по 3000р. ежемесячно и не хотите этим пользоваться - то это ваш выбор, но это не значит, что все этого не понимают и не хотят этим пользоваться. О какой цене товара вы вообще говорите? Кешбек по карте начисляют за ЛЮБЫЕ покупки в ЛЮБЫХ магазинах, в том числе и интернет магазинах и возвращают вам ежемесячно на карту в виде денег, которые можно потратить здесь и сейчас, а не в определенных магазинах, которых не так много. И для того, чтобы получить кешбек не нужно покупать определенный товар. Процент кешбека зависит от суммы потраченных денежных средств по карте за месяц, варьируется от 1 до 5%. Вообщем, чтобы обсуждать то, в чем не совсем разбираетесь, сначала изучите подробнее тему.
Теперь, что касается Пятерочки, для тех кто внимательно читал отзыв, то есть специально для вас, потратить Спасибо от Сбербанка можно в определенных магазинах (это касается и магазинов Пятерочки), по тем адресам, которые указаны на сайте Спасибо от Сбербанка, специально для вас дополнила отзыв прин скрином с условиями по обмене бонусов в магазине Пятерочка, в списке всего 20 магазинов на всю Москву, поэтому ехать в определенный магазин, который находится на другом конце Москвы - это полный бред. И у Пятерочки нет интернет магазина, про которые шла речь дальше, где написано, что в самом магазине часто дороже, чем в интернет магазине (например, Дочки и сыночки). Поэтому, в следующий раз, прежде чем оставить комментарий, который лишен смысла, прочитайте внимательно отзыв, пожалуйста.

Pelinka Значит вам повезло и у вас с ним не было еще таких ситуаций. Рассылка и обзвон - это одно, а когда без твоего ведома и согласия на тебя оформляют заявку на кредитную карту Голд (про которую ты узнаешь только в интернет-банке) - это совсем другое. Мне просто есть с чем сравнить, я успела повзаимодействовать со многими банками и есть примеры рассмотрения тех же самых вопросов в течении максимум недели, потому что они не тянут до последнего рассмотрение претензий. А так же мы сейчас активно частично досрочно гасим кредиты и в других банках тоже и там все пересчитывают с первого раза, не пересчитывая потом сумму основного долга в большую сторону.
У нас по кредиту (взят в 2014 году) не могут нигде дать информации и сделать какие-либо операции, даже элементарно выписку, потому что в общей базе его нет. Отправляют в отделение банка, где получали данный кредит. Но специалист банка сказал, что по недавним кредитам вся информация есть в общей системе, то есть я так понимаю по 2015 и 2016г информация должна быть.

palmero Ну ничего, осталось совсем немного и у меня вообще не останется с ним никаких точек пересечения Party Потому что не вижу смысла пользоваться услугами этого горе-банка, когда есть огромное количество банков, которые дорожат своими клиентами и условия у них намного выгоднее Wink

Боярыня Morozova Дочки и сыночки тоже увидела в партнерах, но вот проблема в том, что в интернет магазине Дочки и сыночки все товары стоят в несколько раз дешевле, чем в самом магазине, а соответственно теряется смысл покупать в магазине. Мы все время заказываем в интернет магазине, а там Спасибо никак списать нельзя, к сожалению Puzzled Я всегда через банкомат перевожу деньги, чтобы не стоять в очереди и это во всех банках, не только в Сбербанке, и суммы иногда бывают намного больше. Даже более того, ситуация с зажовыванием денег была и в банкоматах других банков, только вот срок рассмотрения претензии был намного меньше, от 1 дня до недели Smile

Linkiss В плане перевыпуска карт и оформления каких-либо продуктов - это они делают моментально, все таки им же интересно, чтобы вы пользовались их банковскими продуктами и хранили на счетах деньги. А вот рассмотрение претензий, которые связаны со списанием лишних средств с карты, не поступлением денежных средств на карту и возвратом этих средств обратно, быстро рассматривать не хотят Stare

katena104 Да, согласна. Мне так подключили мобильный банк и потом еще искренни удивились, что я не хочу им пользоваться. То есть то, что я не давала своего согласия на подключение и не просила его подключить их не смутило Big smile
Ещё 50 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 844
Смотрите также