Опубликовано 20 Сентябрь, 2013 - 22:08
Как вернуть часть денег, потраченных на Asos, Aliexpress, Озоне, Клубнике, в Энтере, Связном, Ив Роше, Next и многих других интернет-магазинах: инструкция + скрины + вывод денег на Webmoney и PayPal
Достоинства
- Вывод на вебмани, пейпал или киви
- Приличные суммы возврата
MensSanaрекомендует
Comments.
Все комментарии
ЗдОрово, что появились такие сайты ! Я на Озон планирую заказать, посмотрела - 2,5% должно быть (а на эл. книги аж 10%) . Ооо, а Ив роше аж 140 рублей - очень неплохо (правда, я там не планирую покупать, но все равно хорошо, что такой возврат) Спасибо за подробный отзыв
Прочитала ваш отзыв, зарегистрировалась и...проторчала на ОЗОНе три часа.
Скажите, а вы не пробовали Dubli? Это импортный аналог, насколько я понимаю. Мне о нем пришла информация на почту, но сама я еще не пробовала. Но вроде как там проценты возврата выше.
Катя, ты тоже причастна к появлению этого отзыва. Именно от тебя я узнала про Extrabux и саму суть сайтов, возвращающих кэшбек.
Lisёnok, Я тоже не так давно узнала.
Светлана Юрьевна, а я Озон не очень люблю, дороговато там! Делала заказы раза три и то по распродаже. Давноооо.
Fermina, нет, вот от вас впервые услышала такое название. Посмотрела в интернете, как-то они слишком навязчиво себя продвигают. И "отзывы" какие-то лохотронные, типа "я получил 5000$ за 3 месяца". Хотя там я нашла английские сайты популярные у нас, типа eChemist, feelunique, lookfantastic. Может, inna-keils заинтересуется
Насчет "проценты возврата выше" - не поняла вас. Там же нет тех магазинов, которые есть на getcashback. Каким образом тогда сравнивать?
Лена, пользуйся
Lisёnok, Я тоже не так давно узнала.
Светлана Юрьевна, а я Озон не очень люблю, дороговато там! Делала заказы раза три и то по распродаже. Давноооо.
Fermina, нет, вот от вас впервые услышала такое название. Посмотрела в интернете, как-то они слишком навязчиво себя продвигают. И "отзывы" какие-то лохотронные, типа "я получил 5000$ за 3 месяца". Хотя там я нашла английские сайты популярные у нас, типа eChemist, feelunique, lookfantastic. Может, inna-keils заинтересуется
Насчет "проценты возврата выше" - не поняла вас. Там же нет тех магазинов, которые есть на getcashback. Каким образом тогда сравнивать?
Лена, пользуйся
Я не сравнивала по магазинам и вообще мало вникала. Но в целом в той рассылке указывались другие суммы к возврату. Приличные скидки и к ним еще кэшбэк до 14 %.
Fermina, как я поняла, проценты намного выше у тех, кто заводит платные аккаунты. Это не для меня.
Юджин, у меня тоже. Пару раз пыталась оформлять через него заказ на алиэкспресс, но никакого кэшбека не дождалась.
MensSana, интересная тема, сама обратила внимание на такие сайты пару дней назад, имеет смысл попробовать!
Скажите, оплата на сайтах, Сапато, к примеру, должна быть онлайн или же я могу оставить заказ и оплатить его курьеру и возврат все равно будет?
Kat9, главное - оформить заказ. А оплачивать уж как вам будет удобно. Из трех интернет-магазинов в двух я выбирала оплату при получении.
Пожалуй, допишу это в текст отзыва, хорошо, что спросили.
Пожалуй, допишу это в текст отзыва, хорошо, что спросили.
Очень обрадовалась появлению такого сайта, т.к. часто делаю заказы с Next. И что то я очень разочаровалась... совершила уже три покупки а сайт это никак не зафиксировал!!!Все делала как вы и писали.. зашла на сайт getcashback- выбрала магазин Next- перешла в новое окно- и нигде не задерживаясь сразу выбрала товар и заказала его!!! а в личном кабинете ничего не изменилось!!!
Vredinna1910, попробуйте написать им на почту [ссылка] с указанием даты заказа и суммы, может сбой какой-то произошёл... И ещё у них на сайте написано:
"некоторые программы блокировки рекламы уничтожают Cookies в браузере Пользователя. Для начисления cashback необходимы включенные Cookies в Вашем браузере"
Может быть, дело в этом? У меня больше нет предположений.
"некоторые программы блокировки рекламы уничтожают Cookies в браузере Пользователя. Для начисления cashback необходимы включенные Cookies в Вашем браузере"
Может быть, дело в этом? У меня больше нет предположений.
Сейчас зашла в личный кабинет, обнаружила, что моя покупка в Энтере от 27 октября тоже не отображается. Написала им в обратную связь, буду ждать ответа. О результатах отпишусь!
MensSana, о да !!я написала им, и мне очень оперативно ответили... сейчас разбираются в чем дело)) напишу потом чем дело кончилось!!
Спасибище за информацию!!! Я как раз частенько заказываю из Некст и Энтера )) приятно будет получать дополнительные денешки ))
Ого!!! На 3 сайтах из списка регулярно делаю покупки)))
А какая скидка у летуаля и озона?)))
А какая скидка у летуаля и озона?)))
Спасибо за подробный отзыв! Буду пробовать, жаль,
раньше не знала - тоже люблю Next, как раз жду оттуда
посылочку.
раньше не знала - тоже люблю Next, как раз жду оттуда
посылочку.
Отличнейший отзыв!!! Спасибо!! Часто в Юлмарте покупки делаем, теперь это можно делать с выгодой!! Удачи вам!! И много cash back!!!
Спасибо, узнала много нового. Искала карту с cash back, но благодаря вашему отзыву поняла, что нашла более выгодное предложение.
ненадоблабла, Nastaleon, LINKA-MALINKA, Гульназира, девочки, рада, что была полезной!
La_Sirene, редко захожу сюда, а на почту оповещения не приходили, наверное, уже поздно отвечать, но всё-таки:
OZON: При покупке из категории «Электроника» размер cashback – 0,4%.
При покупке электронных книг cashback - 10%.
Остальные категории cashback – 2,5%.
Л'Этуаль - 150 рублей вне зависимости от суммы покупки.
Нюсик-лапусик, благодарю за приятное пожелание!
Natalisia, я думаю, что можно без проблем совместить и карту с кэшбеком, и сайт.
La_Sirene, редко захожу сюда, а на почту оповещения не приходили, наверное, уже поздно отвечать, но всё-таки:
OZON: При покупке из категории «Электроника» размер cashback – 0,4%.
При покупке электронных книг cashback - 10%.
Остальные категории cashback – 2,5%.
Л'Этуаль - 150 рублей вне зависимости от суммы покупки.
Нюсик-лапусик, благодарю за приятное пожелание!
Natalisia, я думаю, что можно без проблем совместить и карту с кэшбеком, и сайт.
Подскажите, плиз, если выводить деньги на Пайпал, то в качестве номера кошелька указывать номер карт, зарегистрированной в Пайпал????
В качестве "номера кошелька" Paypal указывается адрес электронной почты, на которую зарегистрирован счет пейпал.
Спасибо, очень пригодился Ваш отзыв, в большинстве магазинов из списка я часто делаю покупки
Здравствуйте! а как долго вы ждали подтверждения? у меня "висят" покупки от 17 и 18 марта, до сих пор "ожидают"((( написала в поддержку - тишина. администрация сайта Некст говорит что никакие договоры с этим сайтом не заключали...типа: ничего не слышали, ничего не знаем(((
НатаСалих, попробуйте написать на [ссылка]. Вряд ли техподдержка некста в курсе, это же не относится напрямую к работе их магазина. геткэшбек обычно отвечает довольно оперативно, в течение пары часов.
По срокам - ну уже пора бы, конечно, подтвердить я последний раз именно в нексте заказывала в январе или феврале, подтвердили. буквально на днях мне подтвердили заказы из алиэкспресс от начала апреля. Так что стоит поторопить техподдержку, к сожалению, технические проблемы иногда бывают, но они идут навстречу.
По срокам - ну уже пора бы, конечно, подтвердить я последний раз именно в нексте заказывала в январе или феврале, подтвердили. буквально на днях мне подтвердили заказы из алиэкспресс от начала апреля. Так что стоит поторопить техподдержку, к сожалению, технические проблемы иногда бывают, но они идут навстречу.
НатаСалих, заказы с некоторых сайтов подтверждаются до 90 дней - так мне отвечали с [ссылка]. Кстати, задавала им вопрос именно про Некст. Тогда мои заказы были подтверждены примерно через 2,5 месяца. Сейчас тоже неподтвержденными "висят" 2 заказа Некст от 14 и 18 марта.
Подскажите пожалуйста, оплачивала несколько заказов на Али через [ссылка] прошло уже 10 дней, а в истории покупок на [ссылка] отразилась более поздняя покупка, более ранней - нет, с чем это может быть связано? И скажите нужно чистить куки перед совершением покупки через [ссылка]?
Здравствуйте, MensSana. Давно хотел написать комент к этому отзыву, но всё тянул резину, и заодно кое-что спросить. Прочитал два Ваши отзыва (Энтер и [ссылка]). Они меня поразили своей информативностью, логизмом и желанием поделиться с людьми своими знаниями. Есть ещё пара-тройка Ваших отзывов, до которых я пока не добрался. Это связано с моим неотъемлемым свойством тянуть всё до последнего момента. На этом сайте, если увижу Ваше имя, начну изучать отзывы с него. В общем желаю Вам, MensSana успехов во всех Ваших интернет-приключениях, да и в личной жизни, конечно!
Вопрос у меня такой: Я в Энтере заказал кресло 7 июня, но без предварительных похождений на кэшбековские сайты, т.е. просто - напрямую, даже не через сайт магазина, а через оператора. Вчера позвонили и сказали, что товар готов и привезут его 1 июля (на 4 дня раньше срока). Оплата налом при получении. Есть ли у меня возможность или, скажем так, надежда вернуть часть потраченных средств через getcashback? Заранее благодарю за ответ.
Вопрос у меня такой: Я в Энтере заказал кресло 7 июня, но без предварительных похождений на кэшбековские сайты, т.е. просто - напрямую, даже не через сайт магазина, а через оператора. Вчера позвонили и сказали, что товар готов и привезут его 1 июля (на 4 дня раньше срока). Оплата налом при получении. Есть ли у меня возможность или, скажем так, надежда вернуть часть потраченных средств через getcashback? Заранее благодарю за ответ.
AndreyPM, благодарю за столь высокое мнение о моих трудах
Ответ мой такой: за текущий заказ кэшбек вы уже вернуть не сможете, но есть вариант. Можно не забирать этот заказ, и сделать новый через сайт, уже с переходом. Энтер никаких карательных мер к незабравшим заказ не применяет, просто снимут через три дня бронь и выставят на продажу (может быть, даже вам и продадут по следующему заказу).
Также хочу предупредить, что в последнее время с заказов из Энтера очень долго возвращается кешбек Больше заявленных двух месяцев.
Ответ мой такой: за текущий заказ кэшбек вы уже вернуть не сможете, но есть вариант. Можно не забирать этот заказ, и сделать новый через сайт, уже с переходом. Энтер никаких карательных мер к незабравшим заказ не применяет, просто снимут через три дня бронь и выставят на продажу (может быть, даже вам и продадут по следующему заказу).
Также хочу предупредить, что в последнее время с заказов из Энтера очень долго возвращается кешбек Больше заявленных двух месяцев.
cherry-xx, извините меня, пожалуйста, я не видела ваш вопрос.
Вопросы лучше задавать в личку, так я их точно не пропущу.
Я не чищу куки, все покупки отображаются корректно. Сначала чистила, потом перестала. Изменений не заметила.
Насчет фиксации покупок лучше задать вопрос по адресу [ссылка]. Они точнее скажут, с чем это связано.
Вопросы лучше задавать в личку, так я их точно не пропущу.
Я не чищу куки, все покупки отображаются корректно. Сначала чистила, потом перестала. Изменений не заметила.
Насчет фиксации покупок лучше задать вопрос по адресу [ссылка]. Они точнее скажут, с чем это связано.
cherry-xx. Перед заходом на сайт [ссылка] куки удалять можно. Главное не делать этого на самом сайте (на всякий случай). В настройках напротив "принимать cookies" дожна стоять галка, и тогда, зайдя на сайт [ссылка], браузер будет принимать куки с этого сайта и с сторонних сайтов, которые каким-то образом имеют доступ к [ссылка]. Так происходит на большинстве сайтов. А в Опере есть пункт "Принимать только с посещаемого сайта". Он нужен как раз для блокировки сторонних куки на данном сайте. Это нужно, чтоб не засорять браузер большим количеством куки-файлов, потому как большая часть из них рекламные (у меня обычно и отмечен этот пункт). Но иногда необходимо, как, видимо, в случае с [ссылка], принимать сторонние куки, т.е. нужно отметить "принимать cookies". Есть ещё один вариант, и он, по-своему, проще. Поставить галку напротив "Удалять новые cookies при выходе из Opera". Тогда все куки, которые сохранились после очередного открытия браузера и его последующего закрытия удалятся. Это тоже нужно, чтоб не захламлять браузер. А чтобы куки нужного сайта сохранялись всегда, нужно на странице сайта щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Настройки для сайта" и во вкладке Cookies снять галочку с "Удалять новые cookies при выходе из Opera". Это в Опере-классике (12.хх). Как в новой не знаю, пока не пользовался. В других браузерах тоже есть похожие настройки. Ух, что-то я расписался, хотел тока строчку чиркнуть, а меня понесло.
Ещё 13 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также