Опубликовано 7 Июнь, 2015 - 16:45

Уже прошло много времени, но эта история до сих пор заставляет меня нервничать.

Оплатила интернет через терминал QIWI в размере 1400 руб. Несколько часов ждала, но включение интернета не происходило. Позвонила в компанию-поставщик интернета, там меня заверили, что внесенные мной деньги до их счета не дошли.

Я терпеливо подождала до следующего дня и позвонила по номеру, указанному в квитанции, выданной терминалом. Несколько минут! ждала соединения с оператором службы тех. поддержки, которая вежливо-прохладно-равнодушным голосом сообщила, что ничем мне помочь не может, т.к. по их данным я никакие деньги в их терминал не заносила.

После звонка проверила баланс на телефоне-за этот бессмысленный разговор с меня сняли почти 200 руб.!

Следующим моим шагом была проверка статуса платежа на сайте QIWI ([ссылка])

Проверка статуса платежа на сайте QIWI

Ответ проверки: «На данный момент платеж в системе с указанными реквизитами отсутствует».

Далее я отправила запрос в службу тех поддержки ([ссылка])

Запрос в службу тех поддержки

Написала я им 04.02.14-тишина, 08.02.14 еще раз написала, ответили мне только 15.02.14.

Ответ на запрос

Ответ на запрос: «По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке».

Контакты владельца терминала я нашла на самом терминале. Все попытки дозвониться до живого человека заканчивались попаданием на автоответчик. В течение недели я каждый день оставляла сообщения с просьбой связаться со мной.

Честно, у меня опустились руки. Дело было даже не в деньгах, было неприятно от такой несправедливости-почему эти люди безнаказанно наживаются за счет других.

Но произошло чудо! Спустя 2 недели от начала звонков мне перезвонили владельцы терминала! Разговаривала я достаточно грубо, грозно, требуя вернуть мне деньги.

Они мне так объяснили проблему: якобы в тот день, когда я вносила деньги, произошло переполнение терминала деньгами, и мои просто «не вошли».

В течение дня деньги были переведены на счет поставщика интернета.

Мои злоключения по времени:

01.02.2014-внесла деньги через терминал

02.02.2014-позвонила в службу тех. поддержки

04.02.2014-отправила запрос в службу тех поддержки

08.02.2014-повторно отправила запрос в службу тех поддержки

15.02.2014-мне ответила служба тех. поддержки

16.02.2014-начала звонить владельцу терминала

02.03.2014-мне перезвонил владелец терминала

03.03.2014-появились деньги на счете

Итого: 1 месяц потраченных нервов.

Как добиться возврата денег:

1. Обязательно берите квитанцию, подтверждающую внесение денег. Если терминал не выдал чек-запомните дату, время и место внесения денег.

2. Ни в коем случае не звоните в службу тех. поддержки! Очень дорого вам будет стоить этот звонок!

3. Проверьте статус платежа на сайте QIWI ([ссылка]) –при наличии квитанции.

4. Отправьте запрос в службу тех. поддержки ([ссылка])

5. Позвоните владельцу терминала, через который производилась оплата по номеру, указанному на самом терминале. Говорите смело и уверенно.

6. А лучше вообще не вносите деньги через эти неблагонадежные терминалы QIWI.

Надеюсь, что мои советы Вам помогут.

Если Вам был полезен отзыв, поставьте, пожалуйста "ДА" под ним) Спасибо за внимание)

Meteoritkaне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ого! Я вот все раздумываю, стоит ли пользоваться этим сервисом. При такой "оперативности" и безответственности, точно не буду. К счастью, есть и другие электронные системы, где не маринуют клиента 2 месяца. Вот тебе и "сервис на высоте"! Как так можно строить работу с клиентом?!
12.08.2020
Сервис такой себе. После подобного больше на улице в таких постаматах деньги не ложу
10.08.2021
Это Вы еще мягко написали. Сервис отвратительный, на высшем уровне у этой платежной системы только деловая нечистоплотность. А также дряхлые терминалы и абсолютная незащищенность плательщика, если банкомат "съест" купюру. У меня тоже такое было два раза, QIWI или ее сотрудники "обогатились" на 2 тысячи за мой счет и при мне у женщины тот же банкомат "съел" купюру 5 тысяч.
10.08.2021
Из рекомендаций самая разумная - не пользоваться их терминалами или пользоваться в самом крайнем случае, когда вариантов нет. У нас в ближайшем магазине стоит их терминал, который регулярно "ест" купюры, потом пострадавшим приходят формальнве отрицательные ответы на претензии.
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также