Опубликовано 9 Июнь, 2015 - 10:09

г. Пермь, ТЦ Базар.

Заказал в "Много мебели" шкаф-купе Престиж-210 с фотопечатью. Оплатил 100 % !!! ( дурак! )

По договору срок поставки - 1 месяц. Но обещали поставить гораздо быстрее. Через две недели позвонили, спросили когда удобнее привезти шкаф. Договорились с диспетчером о дате и времени доставки.

Но вот тут-то и начинается самое интересное. Просидев с назначенного часа до глубокой ночи шкафа я не дождался. Пытался позвонить в службу доставки, но трубку никто не брал. На другой день в службе доставки трубку так никто и не брал. На горячей линии мне сказали, что по их данным шкаф на региональном складе и его должны были привезти. И больше ничего они не знают.

Пошёл в салон, в котором заказывал шкаф. Там мне сказали " А служба доставки никогда не берёт трубку. Мы с ними общаемся через электронную почту. По Вашему шкафу будет ответ завтра"

Завтра снова пошёл в салон. Узнал ответ службы доставки - "Шкаф пришёл бракованный. Мы решили его не доставлять! А покупателю не отзвонились, потому что забыли..."

Естественно я задал вопрос "И что теперь ????" В салоне мне сказали "Придётся подождать следующего шкафа. Зато вы потом получите неустойку за задержку " На мой вопрос "А сколько ждать?" - ответ "Ну наверно быстро..."

В последний день по договору я пошёл снова в салон. Там уже сидел новый менеджер, который изобразил удивление, заглянул в компьютер....И сказал "Ваш шкаф уже две недели на нашем складе"

Я- "Я знаю. Он пришёл бракованный, и мне его не повезли"

Он- "Я выясню всё, и завтра Вам позвоню. Потерпите один день !"

Ну и как Вы догадываетесь на завтра звонка не было.

На другой день я снова пришёл и спросил "Почему же Вы не позвонили ???" Он-"А у меня не было никакой новой информации"

Вообщем, я написал заявление на возврат денег. Спросил "А сколько ждать возврата денег ????"

Он- "Ну это быстро, завтра-послезавтра вам перезвонят из бухгалтерии и пригласят..."

Ну и как Вы догадываетесь - сегодня уже послепослезавтра - звонка нет. Чем и когда всё кончится не известно.

Вывод: не пользоваться услугами этой конторы никогда !!!! Не верить их менеджерам ни в чём !!!

Когда видите в своем городе этот рассадник безответственности, (а возможно и мошенничества, учитывая сколько денег они прокручивают в течение 1-2 месяцев !) - проходите мимо.

Достоинства
  • Достоинств не нашлось
Недостатки
  • Вся фирма один большой недостаток
  • Игнорируют жалобы
  • Мошенники
  • Отвратительное обслуживание
  • Отвратительное отношение к клиентам
  • Платная доставка
  • Рекламация работает из рук вон плохо
  • Тянут время, не желая возвращать деньги
neochenstarне рекомендует
Читать все отзывы 1311
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.06.2015
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

С уважением, представитель компании "Много мебели"
10.06.2015
Представитель "Много мебели" попросил меня оставить номер договора для проведения разбирательства. Откровенно говоря, никакого разбирательства мне уже не нужно.
Мне нужно возвратить деньги. Чего собственно я и собираюсь добиваться в ближайшее время. По закону я жду 10 дней. После этого, если деньги ( плюс неустойка ) не будут возвращены на другой день, я один раз (!!! ) звоню менеджеру в салон. В случае отсутствия реакции у меня по плану обращение в правозащитные организации - общество защиты прав потребителей, суд, прокуратура.
Номер моего договора - КМ_УР92И000000363. Дерябин Игорь Иванович.
11.06.2015
Благодарим за предоставленную информацию. По Вашему обращению будет проведена проверка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1311
Смотрите также