Опубликовано 20 Ноябрь, 2015 - 21:10

ОБНОВЛЕНИЕ

14.09.2016. На днях купили мою последнюю опубликованную у них статью. Получилось 126 рублей. Мне удалось вывести эти деньги, а не копить до 150 рублей как раньше. Возможно, они понизили "планку" минимального вывода. Точно не знаю.

ОТЗЫВ:

На этой бирже я вначале только проверяла текст и работала с синонимами. Заказов было как-то мало. Да и после etxt непривычно работать с этой биржей. В общем, заказы я не тут беру, а на всё том же etxt . Цена заказов тут тоже разная от 4 рублей за тысячу до сотен, но мне попадались в основном до 100 рублей за тысячу (крупным указана цена за заказ). Но чаще это вопрос - стоит «цена исполнителя» (Рисунок 1, п.1). Я сейчас просмотрела ленту и только н 92-й позиции появилась реальная цена (60 рублей за тысячу - Рисунок 1, п.2) подаёшь заявку с ценой, что хочешь за эту работу, а заказчик уже выбирает (Рисунок 1, п.3 и Рисунок 2, п.1).

 

Рисунок 1
Рисунок 1
(1)

Рисунок 2
Рисунок 2
(2)

 

Подать заявку (отклик) можно, если рейтинг позволяет. Проверить этот факт можно одним наглядным способом: если Вам недоступно поле написать комментарий, то и заказ не для Вас (Рисунок 3, так это я уже не «Школьник»). Можно, конечно, написать заказчику и доказать ему, что Вы достойны этого заказа. А там, как он решит уже.

Рисунок 3
Рисунок 3
(3)

Рерайт и копирайт находятся в разных биржах, и рейтинг идёт в разные профили (Рисунок 4, п.1 и 2). На заказчика переключаешься одной кнопкой.

 

Рисунок 4
Рисунок 4

(4)

Несомненный плюс – ответы администрации. Такое впечатление, что они сидят и ждут именно твой вопрос. Отвечают детально, со ссылками. И всегда «рады проконсультировать». В общем, одно удовольствие с ними общаться. Правда на факт того, что что-то не нравится, на это не влияет.

 

А теперь рассмотрим поэтапно продажу статей.

Заполняем профиль, переходим в «магазин статей». - Рисунок 5, п.1, 2, 4.

 

Рисунок 5
Рисунок 5
(5)

 

Кликаем ниже «добавить статью». Добавляем, заполнив соответствующие поля, жмём проверить на уникальность. А после сохранения уже самостоятельно отправляем на её модерацию (Рисунки 6 и 7).

 

Рисунок 6
Рисунок 6
(6)

Рисунок 7
Рисунок 7
(7)

Если текст прошёл модерацию с первого раза, то всё отлично, ждите покупки. Если же нет, то дорабатывайте. Причём текст никто особо не читает, его просматривают до первой ошибки. Как-то у меня при копировании пропал пробел. В ворде он есть, а в поле с текстом нет. Глюк такой. Проверяйте такие моменты, поскольку это уже доработка. Нужно исправить, опять проверить на уникальность, ошибки и подать на модерацию. Также часто с запятыми бывают вопросы. Текст в описании также просматривают на наличие ошибок, грамматических, орфографических, стилистических, и прочих, описок.

 

Почему это важно. Есть всего 3 доработки. В случае очередной ошибки текст блокируется на 30 дней. Потом он попадает в черновики, можете дальше с ним работать.

 

Теперь — главное. Статью приняли и купили. После продажи статьи деньги за неё начисляются только через сутки. Это сделано для того, чтобы заказчик мог отказаться от покупки в случае, если она его не устраивает. К слову ещё– он на Вас отзыв любой написать может, а Вы на него нет. Отзыв возможен только при работе с заказом, и в течение недели после его сдачи и то, не факт, что можно, система решает это сама — нет соответствующей кнопки, значит — нет.

 

Уникальность статей периодически перепроверяется. В случае если она упала, то статья отправляется на доработку. У меня так одна статья-новость «упала до 63%». Смысла её править я не увидела. Висит в черновиках. Удалять нельзя, поскольку это сразу отразится на рейтинге, она ведь уже была принята модераторам. Статьи не прошедшие модерацию удалять можно.

 

Прошли сутки, и Вы видите, что цена за статью значительно отличается от установленной. Почему.

Чтобы сервис жил и все его «держатели» кушали хлеб с красной икрой, помимо обычной комиссии от 10% до 8,25% в зависимости от рейтинга с исполнителя накладывается ещё дополнительная комиссия (Рисунок 8, п. 1 и 2).

 

Рисунок 8
Рисунок 8
( 8 )

 

Для этого идём в свой профиль и смотрим процент доработок (Рисунок 9, п.1). Он выше 33%? Значит дополнительная комиссия у Вас будет. Увидеть эту информацию можно по меленькой ссылочке «Подробнее» в приватной вкладке «Комиссия» (Рисунок 8, п.2). Считается она так: «Число доработок» разделить на «Число модераций» и результат умножить на 100%.

 

Рисунок 9
Рисунок 9
(9)

 

Это вот как надо понимать: Вы подали статью на модерацию, статья ушла на доработку, приняли её после второй подачи. Это (1/2)*100% = 50%. Т.е. мой вариант. Этот показатель суммарный по всем принятым статьям. Одной доработки на каждую статью достаточно, чтобы Вы попали на дополнительную комиссию (а придраться можно и до радио, хотя, и без доработок у меня пару статей приняли). Две доработки на статью — (2/3)*100%=67%, три — 75%, и т. д. В самом страшном случае шесть доработок — 85%. Вывод — пишите внимательно, чтобы обходиться без доработок.

С сайта:

Дополнительная комиссия накладывается, если общий процент доработок больше 33%. Свой общий процент доработок можно узнать в своем профиле в пункте «доработок» в статистике Магазина контента. Общий процент доработок рассчитывается по формуле: Число доработок / Число модераций * 100%
Процент дополнительной комиссии напрямую зависит от общего процента доработок и равен общему проценту доработок, разделенному на 2.
Надеемся, что с данным нововведением исполнители будут более ответственно подходить к написанию статей, начнут повышать свой уровень знания русского языка и тщательнее проверять написанные тексты на предмет ошибок. В противном случае возникнет дополнительная комиссия, и при увеличении числа ошибок в текстах заработок будет уменьшаться.

 

Комиссия на статью проданную считается так: Общий процент доработок делим на 2 и складываем со стандартной комиссией (та, что зависит от рейтинга и стартует с 10%). В моём случае: 50%/2=25% +9,75% (абитуриент) = ИТОГО 25+9,75 = 34,75%

 

Вот и выходит. Что за последнюю статью я получила 17 рублей вместо 27 рублей: 27,37р- 34,75% = 17,8589= 17,85 рублей. (Рисунок 10 и 9). У меня на продаже ещё две статьи (Рисунок 5 и 9). Если их купят, я вместо 195,84 рублей получу 127,78 рубля, а вместо 139,82 рублей получу 91,23 рубля. И это ещё не самый плохой вариант — по одной доработке на статью. Если их будет по 3 и более, то Вы лишитесь около половины оплаты за статью: (75%/2)+10% = 47,5% и более.

 

Рисунок 10
Рисунок 10
(10)

Статьи берут не плохо, но у меня и цена маленькая (около 30 рублей за тысячу). Есть деятели, что хотят писать по тысячи рублей за тысячу символов (Рисунок 11). Но об этом я ничего не скажу, люди то пишут, значит и клиенты находятся!

 

Рисунок 11
Рисунок 11
(11)

 

Рейтинг/уровень/баллы из собственного опыта. Этой информации я нигде не нашла.

Школьник 1 — 0 баллов

Школьник 2 — 500 баллов

Абитуриент 3 — 1500 баллов

Абитуриент 4 — 3000 баллов

Абитуриент 5 — 5000 баллов

Бакалавр 6 — 7500 баллов

***

Академик 61.

 

Об этом сайте ещё много мемуаров можно написать, но тогда отзыв будет бесконечным. Вывод всё тот же. Хотите заработать - пишите очень много и без ошибок, а также уважайте себя и ставьте соответствующую цену за свою работу.

 

Надеюсь, моя статья была Вам полезна.

С уважением, ShadeNataly.

 

P.S. Дорогие друзья, на [ссылка] можно получить рейтинг на написание полезного уникального (от 70%) отзыва за их сайт.

Вот мой отзыв они не приняли (и "зажали" 400 баллов). Наверное то, что я написала полную инструкцию по добавлению статей и высветила прочую информацию модераторов не устроило. Ну да, комиссию до 50% то не сильно хочется "светить". Потому и вывели информацию о ней в дебри сайта.

Мой вердикт - я понижаю количество звёздочек и вряд ли уже буду писать статьи на этот сайт. Писать и знать, что получишь только половину цены - не уважать себя. Интересно, что комиссия взимается и с заказчика по точно такой же схеме от 10% до 8,25%. Значит за статью у сайта может "осесть" до 60% цены этой статьи.

Удачи всем!!!

Достоинства
  • отзывчивость администрации
  • статьи можно продавать
  • хорошо покупают статьи
Недостатки
  • качество проверки
  • отказы новичкам
  • строгие модераторы
shade-natalyрекомендует
Читать все отзывы 106
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.11.2015
Ваш отзыв прочла со вниманием. Хотелось бы попробовать свои силы, заработать, конечно же, но боюсь, что у меня не получится. Спасибо за отзыв.
20.11.2015
Спасибо за комментарий, Mone.
А что Вы теряете? Всё получится. А что может не получиться? Начнёте с дешевых заказов, потренируетесь на них, и всё выйдет.
Но я бы всё же etxt биржу рекомендовала для начала. Заказов в сотни больше. Могу дать реферальную ссылку на эту биржу или етхт. Пишите:))

И Вам большое спасибо.
Попробуйте взять заказы "для новичков" по 7-9 рублей за тысячу. Мне кажется, это всё же проще даже, чем статьи писать. Допускаются ошибки и неуникальность небольшая, доработки не наказываются особо. Главное, не просрочить.
21.11.2015
Отличный отзыв!!! Еще хочу добавить из личного опыта: иногда утром просыпаешься, а процесс доработок выше, чем вчера. Например, вчера было 34% , а утром - 37%. И вроде статьи новые не добавляла. Оказывается, это такая хитрость сайта: проесс доработок считается за 3 месяца, и, в общем, потихонечку, незаметно для автора сам подрастает)) Обидно жутко!! Не люблю их заковыристую, грабительскую модерацию!!!
21.11.2015
Спасибо за комментарий, Επιστροφή . И за похвалу:)

Я тоже замечала, что он прыгает, но как-то не придала этому значения. Вчера один человек сказал мне, что зарегистрировался по моей реферальной ссылке. Странно, но никаких сообщений с сайта не поступало. Я ещё не разбиралась в этом. Может и тут хитрость какая проскочила, не знаю.

С уважением, ShadeNataly.
21.11.2015
Интересно было узнать что-то новое из Вашего отзыва! Smile
21.11.2015
Спасибо за комментарий, Missis JSi.
Я надеюсь, что мой отзыв был Вам полезен.
С уважением, ShadeNataly.
22.11.2015
С реферальной программой всё в порядке. Единственной, самому ссылку реферальную создавать нужно. В отличие от других проектов.

С уважением, ShadeNataly.
С ума сойти. Вот это да, а у меня 3 доработки уже по статье.Кошмар. даже не знала таких правил.
22.11.2015
Спасибо за комментарий, Майка Полосатая.

Ну, значит, уже не будет неожиданности когда придёт оплата за статью. И как перепроверить знаете уже. Лично я была в таком шоке!!!(((

Удачи Вам с понижением коэффициента доработок)))
С уважением, ShadeNataly))
28.11.2015
Всем привет! Сегодня зашла на сайт - мой процент доработок вырос до 58%. Это при том, что я там ничего не делала и не появлялась всё это время.
Это значит, что моя комиссия на сегодня уже (58/2)+9,75 = 38,75%
Вот так!
это за пропуски процент растет))).Ужас, у меня статья одна уже 5 раз на доработке.После разблокирования. Может ну ее?
28.11.2015
Доброй ночи, Майка Полосатая.

Думаю, не за пропуски, но как-то они пересчитывают этот процент. Люди в комментариях писали, что у них также.

А вы не наблюдали за своим процентом доработок? Наверное, учли уже. Он же суммарный, по всем статьям.

По поводу Вашей статьи, это, наверное, ничего не решит. Мне кажется, нужно иметь запасной ресурс. Что "не прокатило" на одном - на другом примут.)) Я всё тоже etxt могу посоветовать. И реферальную ссылку дать:)
Честно, жалею что добавила. Если бы знала что так, то лучше бы на адвего добавила
29.11.2015
Доброе утро. Майка Полосатая, не переживайте Smile . Рассудите так, что узнали что-то новое, что даёт Вам возможность в будущем принимать правильные решения. А ценная информация всегда чего-то стоит Wink
29.11.2015
Не знаю, может из-за того, что в математике я не силён, но ничего не понял я в этих расчётах. Что вот, например, это предложение означает:
Считается она так: «Число доработок» разделить на «Число модераций» и результат умножить на 100%.
Разве доработок не ровно столько же, сколько модераций?
30.11.2015
shade-nataly, тут есть отзыв с совершенно альтернативной точкой зрения. Может, вам будет интересно. (Не мой, я там покамментил только. Жесть, по-моему.)
30.11.2015
Если вы подали текст и его приняли сразу, то это одна модерация и о доработок. Имеем: (0/1)*100 = 0%

Вы подали текст, он уже прошел модерацию и его вернули на доработку. Это 1 модерация и 1 доработка. вы его откорректировали и опять подаёте. Если его приняли, то по данному тексту получается 2 модерации и одна доработка. (1/2)*100=50%.

Если же его вернули, то получается 2 модерации и 2 доработки. Но текст у Вас на руках. И следующая отправка его на модерацию также считается. Его приняли после второй попытки (доработки), значит текст уже претерпел 3 модерации (1 первичная и 2 после доработок) и 2 доработки: (2/3)*100=66,6%.

Если Вы передумали его подавать опять, то так и останется 2 модерации и 2 доработки, который запоминаются по Вашему профилю. Подали - считается третья модерация. Таким образом по принятому тексту модераций всегда на одну больше, чем доработок.

Но они все (и модерации, и доработки) ссуммируются, формируя тот самый общий коэффициент доработок. Если, как писала девушка, текст у неё на пятой модерации, то в случае если его примут, ей добавится 5 доработок и модераций. Конкретно по тексту (5/6)*100% = 83%. Но общий будет иным. Поскольку один текст прошел без доработок, у другого одна доработка, и т.д. Если не примут, то просто в профиль добавится 5 модераций и 5 доработок.
30.11.2015
Если вы подали текст и его приняли сразу, то это одна модерация и о доработок.
Да-да, вы правы, эту модерацию я не посчитал.
30.11.2015
Если, как писала девушка, текст у неё на пятой модерации, то в случае если его примут, ей добавится 5 доработок и модераций. Конкретно по тексту (5/6)*100% = 83%. Но общий будет иным. Поскольку один текст прошел без доработок, у другого одна доработка, и т.д. Если не примут, то просто в профиль добавится 5 модераций и 5 доработок.
Так что, правильно она думает, что такие тексты лучше не сдавать, или всё равно эта история модераций и доработок в профиле появится?
Хороший отзыв. Жаль, что у вас с моей любимой биржей не сложилось. А по поводу вот этой фразы:

Вчера один человек сказал мне, что зарегистрировался по моей реферальной ссылке. Странно, но никаких сообщений с сайта не поступало. Я ещё не разбиралась в этом. Может и тут хитрость какая проскочила, не знаю.

Могу сказать, что вам достаточно пройти по ссылке "заработок за рекомендации сервиса" (внизу любой страницы), там открыть статистику - вы увидите своих рефералов.
По набору баллов и уровню информация есть в Вашем профиле, нужно дополнительно нажать ссылку "рейтинг" (справа от ника).
30.11.2015
Спасибо, tarzanka78.
Посмотрела.
Да, все рефералы прошли нормально. Только они не работают:)), зарегистрировались и бросили. Ну, это их дело. На etxt приходит оповещение на почту о регистрации реферала, а тут нет. Вот я и засомневалась. Тем более, с etxt уже так было. Я зарегистрировалась по ссылке друга и не попала в его рефералы.

Я не считаю, что это плохая биржа. Но эта грабительская модерация. Я уже "загналась" в эти проценты, и заведомо писать в 2 раза дешевле не хочется.

А выполнять задания там же можно. Как я понимаю, эта система комиссии только на статьи распространяется? На задания стандартная 10%-я комиссия?

Периодически захожу играю в рейтинг:) Только у них квадрат посыпался недели 2 назад. И временами захожу на сайт пока делаю что-то другое, чтоб тоже рейтинг "капал".

Удачи Всем))

Р.S. Для ПсихоСлоника (извините, если что не так сказано). Все действия биржа запоминает. Было 5 модерация и доработок, значит она их посчитала. А там уже суммарная по всем работам будет. Другое дело, какой процент имеем: (5/5)*100=100% и (5/6)*100%=83%. Не понятно, что и лучше. Выходит сдать её всё же лучше, процент доработок меньше, я так понимаю.
Комиссия на статьи по заказам не меняется. Подождите 3 месяца, все эти грабительские проценты уйдут.
30.11.2015
Спасибо, tarzanka78 Smile
Действительно лучше подождать.
30.11.2015
Хосспаде, да он ещё и глючный та какой! Это ад просто.
Попытался щас зайти в свой акк, когда-то там заведённый, в который не входил пол года. Через один браузер вообще не возможно войти оказалось, пишет мол куки не включены. Ага, только для этого сайта они не включены, на все остальные захожу нормально. Короче, включено всё, что надо, я достаточно в этом разбираюсь, что-бы понимать где браузер, а где сайт корявый.
А для входа он просит почту и пароль. ввёл это в другом браузере, думал в свой акк попаду, но не тут-то было, попал на какую-то страницу, где вверху была написана моя электронка и никакого моего аккаунта и ника я не увидел и не единой ссылки, на него ведущей. Зато была ссылка: "написать в службу поддержки". Написал. А письмо то не отправляется -- кнопка то не активна... Crazy
Видно, крохоборы мало денег зарабатывают -- сайтик себе нормально сделать не могут.
01.12.2015
Нашёл способ зайти в свой акк, но задания не показываются в том браузере, через который смог зайти, зато они показываются в том браузере, через который невозможно зайти в аккаунт и взять их (лол) -- написал в службу. Сегодня мне служба поддержки таки ответила: сказала, что вчера был технический сбой, теперь у них типа всё решено. Но всё, как было, так и есть.
Короче, я вас предупреждал.
02.12.2015
Спасибо за предупреждение, PushistiySlonik.
Кроме посыпавшейся рейтинговой игрухи, которую, видимо, лень ремонтировать, сбоев не наблюдалось.
02.12.2015
И вот какую отписку мне прислала служба поддержки:
Здравствуйте, Иван. Мы оптимизируем свой сервис под популярные браузеры и пока не можем тратить ресурсы на другие. Рекомендуем работать с Google Chrome или другого браузера.
Это эпично. Опера это у них не популярный браузер, они только один знают популярный: Гугла, Комодо, который на том же движке, уже не знают. Всем вебмастерам под силу оптимизировать свои сайты под все браузеры, даже под самые экзотичные, одной этой бирже не под силу даже под Хромиумы.
03.12.2015
Добрый день, Иван:) Мне кажется, что самый популярный - это Мозилла. Он у всех моих знакомых! Да. странная отмазка. Жадность у них завышена. Ни на что тратиться не хотим, а "нагреться" на всём надо.
04.12.2015
Отзыв ваш действительно очень полезен. Я тоже вряд ли буду продавать статьи на этом сайте, по причине доработок. Все так и есть, как вы написали, например, злополучные пробелы, которых у меня не было, но они внезапно появились. Теперь у меня доработок 57 процентов. Последнюю статью купили за 298 рублей, но получила я за нее всего 184. Смысл лично мне там выставлять стать? Нет уж, буду продавать на других биржах. И удалять нежелательно, поскольку рейтинг теряешь...
04.12.2015
Спасибо за комментарий, KosmoBlondi.

Вы правы. Очень много хотят, и на все отвечают "мы не может тратиться на то и на это...". Мне кажется, это плохая "политика".
04.12.2015
Я на многих биржах работаю, поэтому имею возможность сравнивать. Везде свои заморочки, разумеется, но такие аппетитики меня просто восхищают. Кстати, про пресловутые пробелы. Перед тем, как на модерацию-то отправлять, статья проверялась мною по их же проверке, а там, сами знаете, и орфография, и пробелы, все видно. Поэтому я постоянно проверяю там свои статьи, предназначенные отнюдь не для [ссылка]. Система проверки удобная, ничего не скажешь, но какая-то двоякая. То нет пробела, а то бац - есть пробел...
04.12.2015
Вообще сайт не плохой, в плане проверок, синонимов. И "халявный" рейтинг тоже дело интересное. А свои минусы есть везде. И тут они уж слишком дикие. Я буду ждать обнуления счетчика, а там посмотрим.
04.12.2015
Я тоже, ни одной статьи не добавлю больше, пока те не купят. На etxt год работаю, но там с продажей статей беда, не берут, хотя я исхитрилась продать... одну. Но мне там как-то поуютнее.
04.12.2015
Мне там тоже уютнее, хотя я статьи не пробовала там выкладывать. Начиталась, что не берут. А фото выкладываю. У меня там более 200 фото и почти 40 уже купили.

Уютнее и роднее - может потому, что с него начинала... И заказов там много, сутками выбирать можно))
05.12.2015
Ух ты, здорово! А я фото не пробовала выставлять. Статьи продаются но если только за копейки, рублей за 15, конечно, купят, а вот за 50 - уже вряд ли. Я статьи подаю на Текстсейл и Копилансере. Ну и, до недавнего времени на [ссылка].
05.12.2015
Берут в основном фото с деньгами, хотя их модераторы рубят хорошо. А вот цветочки модерацию проходят не плохо, но вообще не продаются.

Так где по Вашему мнению лучше выкладывать статьи? Я ещё на lynix-text зарегистрировалась, по одному из отзывов тут. но ещё ничего там не выкладывала.

Спасибо))
05.12.2015
Я продаю на Копилансере, покупают неплохо. Выложила на пробу на Текстейл, одну купили сразу же. Я бы только этим и занималась, писала статьи на продажу, но ведь нет никакой гарантии, что они будет куплены быстро.
05.12.2015
Спасибо за информацию. Очень полезная! Smile
06.12.2015
Вам огромное спасибо! После вашего отзыва я многое поняла на [ссылка], в том числе больше не буду удивляьться ничему. Кстати, мои доработки исчезли. Теперь я чиста, нет позорной надписи- 53 % доработок, ужас какой. Можно еще пытаться добавлять статьи.
Спасибо, кстати, за lynix-text. Я там зарегистрировалась, попробую начать продавать статьи там.
Не помню, писала я вам про закрытое бюро TextBroker? Меня туда приняли, я отправляла ссылку на свой профмль на этексте.
Ещё 19 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 106
Смотрите также