О дебетовой карте Карта Кукуруза World (Евросеть):
Оценка 3 мной сформирована за счет "сложения" минусов и плюсов использования карты.
Что понравилось за время использования (с июля 2015г.):
- Накопление бонусов (смогла приобрести недорогой планшет за 3500руб.)
Почему решила закрыть карту:
Карта была утеряна 3 октября 2016г., заблокирована через горячую линию.
9 октября была открыта новая. В перевыпуске было отказано, мне сказали, что это невозможно и предложили открыть новую Кукурузу World. Оплата за новую карту: 290руб.
1 заявка заявка о переносе денежных средств была подана 9 октября, консультант, принявший ее в салоне сказал, что будет рассмотрена и о решении сообщат в течении 2х недель.
Через 10 дней позвонила на горячую линию уточнить статус и оператор сказал, что заявки по моим данным нет.
Мне предложили переподать ее.
17 октября подана 2-я заявка. В этот раз мне сказали, что рассмотрят и сообщат о решении в течении 30 дней.
Попросила, чтобы перенесли бонус-баллы. Мне ответили положительно.
19 ноября позвонила на горячую линию и мне сказали об отказе в переносе, т.к. у меня открыта услуга "Процент на остаток" и наколенные средства переведены в ПромсвязьБанк. Теперь нужно написать заявку о переносе этих средств обратно на счет заблокированной карты.
25 ноября написала заявление.
28 ноября позвонила и сообщила об этом оператору горячей линии. Спросила, как перенести бонус баллы.
Мне ответили, что для этого оператору достаточно поставить отметку в заявке о переносе денежных средств.
Попросила это сделать.
Позже мне перезвонили и сказали, что перенос ББ не возможен на новую карту, т.к. со времени ее открытия уже прошло 30 дней (новые новости, как и с переносом на счет ПромСвязьбанка).
Уточнила, можно ли ББ использовать, просто назвав штрих-код карты. Ответили, что по регламенту их уже вообще никак не вывести и не использовать.
29 ноября звонок из горячей линии с новостью, что заявка на перенос остатка отклонена в связи с тем, что прошло уже более 30 дней после открытия и моя подпись на ней не соответствует подписи в паспорте.
На вопрос, почему об этом не сказал консультант, принявший заявку было отвечено, что оператор не несет ответственности за действия консультанта.
Предложено подать новую заявку.
Мне остаётся сделать это, с надеждой на перенос остатка и пополнить свою новую карточку Tinkoff.
Но это уже совсем другая история...
----------------------------------------------------
Пожалуйста, ЛАЙКНИТЕ мой отзыв, если был вам полезен!