Опубликовано 2 Март, 2015 - 19:52

Не так давно у нас воздвигли очередной монумент потребительской культуры - "Галерея Новосибирск". По торговым центрам я гуляю довольно редко, но тут проскочила новость, что скоро будет у нас свой собственный H&M. ,За сим я решила посмотреть, какие ещё сюрпризы хранит от меня эта громадина. Когда глаза в буквальном смысле напоролись на громкое нынче имя TONY MOLY, решение выезжать было принято незамедлительно. Решительно прошествовав мимо фонтанов, которые могут испугать слабонервных и погубить слабовидящих, один эскалатор, я очутилась перед заветной витриной...

Зверюшки, фрукты-овощи из пластика и начинкой из воздушных кремов закружили меня в припадке хотения всего и прямо сейчас. Но цены отрезвляют) Чтобы не разориться окончательно и не занимать у соседей до получки берите столько денег, потратить сколько вам не будет мучительно больно.

Выбрала я лосьон I'm Real с водорослями томатную маску с таким же названием, ну и конечно...тинт, как же его не попробовать?

Продавцы милашки- выглядят очень дружелюбно, не возникает ощущения назойливости, только нужная помощь. Навязывать вам ничего не будут, только помогать с выбором. То ли технические сложности, то ли девушка-стажерка, то ли всё вместе, но я простояла у кассы минут десять - ничего, если бы я не была на обеденном перерыве. От чека я отказалась, карту мне дать забыли, про пробники я спросила сама и напомнила о них раз пять - вот такая я нахалка Laughing out loud - и мне дали целых две штуки. Побежала я на работу почти счастливая )

Но сегодняшний день оставил самые приятные впечатления. Никогда не смотрю на бейджи продавцов, что могу сказать...милая девушка )) Все рассказала, показала, помогла с выбором, а потом....она одарила меня царскими дарами. Я почувствовала себя октябренком, которому дедушка Ленин подарил велосипед. Вот почему.

На фото затесался лосьон I'm Real с "моим" дозатором.

Представляете себе?) А ещё...мне дали карту. Обожаю эту девушку)) надеюсь буду попадать в её смены.

В этот раз я купила свой первый хороший BB-крем, который затестила сразу же вечером. Зачем откладывать такие дела в долгий ящик? ,)

Такой заботы в сфере бизнеса или, проще говоря, сервиса я давно не встречала. Надеюсь ничего не изменится. Хоть экскурсии для продавцов в Тони можно устраивать - для общего развития, лечения озлобленности и завышенной самооценки. Хотя..многое зависит и от покупателей тоже - дарите свой позитив окружающим и он вернется вам сторицей. Необходимо ценить внимание и заботу, ведь это самые приятные вещи, которые можно получить и отдать.

Wikiviktoriaрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.04.2015
А я в Галерее не стала заглядывать в ТМ,зря видимо)
29.05.2015
Ой мне нравится косметика Tony Moly, действительно каваиии Big smile
Смотрите также