Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.70881
Среднее: 2.7 (всего голосов: 783)

Алёна Каширина аватар
Опубликовано 30 Январь, 2010 - 05:10
отзыв от
1
Недостатки: бесконечное выяснение отношений, гарантированное мерзкое настроение, некомпетентность сотрудников, никакого желания сотрудничать в дальнейшем, огромные затраты времени на решение их проблем, очереди и отсутствие работников, хамское отношение и угрозы
Опыт общения со Сбербанком изложенный ниже, посвящается всем кто задумывается о кредите, то есть предположительно будет общаться с сотрудниками банка в течении нескольких лет и не по одному разу...

Начну по порядку:
--Хамство и некомпетентность сотрудников Сбербанка ни для кого не секрет, на независимом портале о банках, в народном рейтинге у данного народного банка - статус "ниже плинтуса", так что приготовьтесь что ощущение гадливости от посещения этого заведения вас не оставит на протяжении всего общения... Но сегодня мы стали свидетелями как хамство перешло в откровенные угрозы.

Значит, взяли мы кредит на покупку нового автомобиля 2 года назад (уточняю про то что он новый, поскольку для подержанных авто - условия другие), так как кредит выдавался сроком на 3 года, соответственно он у нас пока есть.

Взносы мы платим без задержек, точно в срок, без предупреждений, штрафов, да ещё и переплачиваем (точнее вносим больше чем указано в расписании платежей), то есть обязательства свои выполняем и никаких проблем с нашей стороны не наблюдается.

Поскольку авто кредитное, то платежи - это не единственные обязательства перед банком. Кроме своевременных взносов необходимо авто страховать по КАСКО ежегодно, на этом процесс не заканчивается и необходимо оригинал страховки привозить в кредитный отдел, отавать им вместе с квитанцией об оплате...

Проблемы состоят в том, что у них меняются кредитные инспектора с регулярностью примерно 1 раз в квартал и мы уже замучились с ними заново знакомиться. Но дело даже не в этом, а в том, что приходиться дозваниваться по пол-дня узнавать кто у нас кредитный инспектор на этот раз, за один день можно и не дозвониться.. Далее, дозвонившись и узнав фамилию инспектора и его телефон, начинаете дозваниваться уже до него самого. Инспектора никогда нет на месте и предварительно уточнив у кого-нибудь время когда он наконец соизволит заняться своей работой - созваниваетесь с ним, чтобы узнать когда же он готов забрать бумажки... Лично мы этим кошмаром занимаемся уже исправно 2 года. В этот раз на созвон ушло 2 недели и вот сегодня мы с мужем приехали в кредитный отдел, привезли свои страховки (тот что на Красного Текстильщика, в Санкт-Петербурге).

Далее, сотрудница швырнула нам их обратно, сообщив что не примет поскольку в графе "выгодоприобретатель" стоит фамилия собственника, тогда как положено чтобы выгодоприобретателем в случае ущерба был банк.

--Конечно неприятно что придётся ехать в страховую компанию (на другой конец города) и переписывать бланк страховки, но дело не в этом, а в том, что страховку сотрудник заполнял полностью переписывая данные с предыдущей страховки... То есть ранее банк вполне устраивало оформление бланка... И в-общем то это наш недосмотр и ошибка сотрудника страховой компании, в этом случае к банку не было бы претензий, если бы не поведение сотрудницы.

--Ну муж решил оставить им хотя бы квитанцию, чтобы не получилось что зря сьездили, на что особь в женском обличье наотрез отказалась принять и её тоже, стала орать что, дословно: "напишу вам плохую кредитную историю, после которой вы кредит не получите никогда".... Обалдев от "профессионализма сотрудника" муж сказал что будет жалобу писать за угрозы и хамское обращение с клиентом, на что она ответила: "Пишите"!... То есть подобное поведение - норма и никак не осуждается руководством.

Помимо этого инцидента, на котором наше терпение иссякло, имели место и множество других... Да и раз уж оплачивать коммунальные платежи приходится через них, то этой гадости избегать не удаётся.

Хочу порекомендовать тем, кто планирует сотрудничество с данным банком - очень подумать, поскольку здоровья вы потратите очень много.
--Сотрудники банка совершенно не подозревают о том, что живут в век рыночной экономики и кредит - это не подарок мне, а взаимовыгодное сотрудничество коль они с меня за это процент берут... При этом ведут себя тек, как будто подарок нам сделали.

--Помимо вышеперечисленного, персонал Сбербанка не подозревает о том, что написав безосновательно "плохую кредитную историю" положительному и надёжному клиенту - они потеряют его, а на привлечение новых клиентов уходит в несколько раз больше средств, чем на удержание уже имеющегося надёжного клиента. Но они продолжают расходовать средства на рекламу и привлечение новых клиентов... как-то нерационально и попросту смешно... зачем им это делать, если они всё-равно сливают клиентов в огромных количествах и без причин?

Тошнит уже до того, что забрала все свои вклады из Сбербанка, и отнесла конкурентам (но они и о конкурентах, по всей видимости, ничего не знают), которые мне шлют сообщения с периодичностью раз в 2 недели с предложением взять у них кредит на особых условиях, так что недостатка в предложениях нет.

Вообще с кредитом от Сбера намучились именно из-за некомпетентности и постоянного отсутствия сотрудников, а другие, которые в данный момент находятся на месте ну совершенно никак не могут ответить на вопросы, поскольку не они, по их словам, этими вопросами занимаются... так что выходит что они все не занимаются никакими вопросами. Про то, как квартплату платить - вообще отдельная история... персонал откровенно пытается содрать лишних денег. Чтобы обвинение не было голословным приведу пример:

Приношу квитанцию на оплату жилья. Квартира новая, находиться совершенно по другому адресу (не по тому адресу где отделение сбера, но это не имеет значения где её оплачивать) и по каким то фантастическим причинам сотрудник не находит в своей программе никаких данных и следоветльно, не может провести платёж в обычном режиме... Говорит мне про то что подобную оплату она может провести только за комиссионные, поскольку это как отдельная услуга Сбербанка - перевод денег на указанные реквизиты без открытия счёта...

--На что я, обалдев, спрашиваю о какой услуге идёт речь если я оплачиваю обычную квартплату? Она не сдаётся и продолжает вымогать денег... Я отказываюсь платить, встаю снова в очередь, в другое окно, выбрав предварительно, операциониста с мордой, на которой не так заметны признаки вырождения.

--В итоге, добравшись, наконец до следующего окна, меня без проблем нашли в программе и оплату произвели... Сотрудница, которая не захотела (или вообще не умела этого делать, тогда что она там вообще сидит, когда в стране кризис и безработица) мне провести оплату, заметив меня в окне, вывесила табличку "технологический перерыв" и прибежала в моё окно, переполошившись стала доказывать коллеге что с меня надо денег за это брать... совершенно не беря в расчёт то, что несколько месяцев подряд я преспокойно оплачивала этот адрес в данном отделении без всякой комиссии.

Чем закончился их диалог - не знаю, не стала присутствовать при дрязгах неграмотных работников и ушла пока не потратила на них остаток сил.
Как вывод - потери по времени составляют раза в 3 более положенного постоянно при пользовании услугами данного банка. Потери нервов, сил, настроения и человеческого достоинства - вообще не могу оценить.
сообщить о нарушении

Алёна Каширина не рекомендует Сбербанк России

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Банки
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
27.03.2010
Ужас!!! Про угрозы - ну это уже ни в какие рамки не лезет! Надо было прямо накатать жалобу, добиться встречи с руководителем этого работника. Надо защищать свои права, какого хрена кто-то будет ещё запугивать? Они вас вообще должны благодарить, что вы взяли кредит именно в их банке!!! Уроды!
Да, я тоже лично сталкивалась с хамством операционисток в Сбербанке!!! Это просто кошмар, такое чувство, что там работают безграмотные, необразованные колхозницы, которые считают, что делают нам одолжение!!! Не все конечно, но всё же даже единицы делают соответстующую репутацию банку, в котором они работают!!!
Короче это кошмар!!!
--Да мы так и собирались сделать, но времени нет - это раз! Во-вторых портить нервы об совдепию как-то не хочется, поэтому решили больше не пользоваться их услугами, это будет лучшим наказанием... сейчас за клиента бынки конкурируют, так потери клиентов их научат большему, чем жалобы... Вот и не стали
13.12.2010
Русский сервис Sad
да уж... нашим то и ещё парочки веков мало будет чтобы уразуметь как себя вести и понять что же мелет язык, когда необходимо разговаривать с клиентом.
действительно, не приятная история((

А права свои нужно и правда, нужно защищать, стараться по крайней мере, а то куда ни посмотри - везде кидалово и обман.

Давайте будем предельно внимательными! Stare
ну в общем-то я написала не про кидалово, а про угрозы... ну да ладно, всё равно соглашусь. А быть предельно внимательным - это как-то спасает от хамства и безграмотности сотрудников?
Sad С безграмотностью и хамством хотелось бы встречаться по минимуму) во всех сферах и во всех отношениях.
16.12.2010
да уж... А про ихние очереди я вообще молчу. В прошлый раз чтобы заплатить налог, простояла 3 часа и это в наш информационный век технологий! +1 Smile
18.12.2010
Как юрист могу посоветовать вам обратиться с жалобой на сотрудника в вышестоящие инстанции отделений сбербанка, которые занимаются кадровыми вопросами.
20.12.2010
а мы давно уже квартплату там не платим. там всегда народу много да и обслуживают долго.кстати у "нашего народного банка" самый маленький %по вкладам и самый большой %по кредиту. кто в здравом уме там еще кредит берет -не знаю.
04.01.2011
Спасибо за информацию, как раз там все уговаривают кредит взять, теперь вряд ли туда пойду!!
subst в здравом уме вполне возможно взять там кредит и объясню почему:

1) Когда муж захотел сделать мне подарок и купить авто, чтобы не копить денег, принял решение взять кредит (я не в курсе сначала была)... При покупке машины в салоне предложили несколько вариантов банков, он конечно же выбрал наиболее среди них выгодный в смысле процентов (а там представлены были далеко не все банки).
Так вот, когда ему позвонили представители службы безопасности для опроса банка ВТБ (он сначала выбрал его) - это были настоящие бандиты судя по лексикону и манере общения! Он, приличный человек, домой пришёл просто в шоке, колбасило от возмущения так, что даже рассказал как он кредит берёт. Это притом, что у него белая зарплата такая, какой эти работнички безопасности сроду не видели... И в кредите ему отказали, предложив заплатить сначала 30% стоимости авто, а потом на оставшуюся сумму они ему дадут кредит и не под те проценты, которые представлены в автосалоне, а под - бОльшие!

2) После этого разводилова в ВТБ, он решил взять кредит в Сбере и там были при опросе ОЧЕНЬ корректные люди, крайне заинтересованные в сотрудничестве. Ни разу за всю беседу никто никого не оскорбил и не обидел. Кредит дали. Было это ДО кризиса и процент был на 0,5 больше чем в выгодном тогда ВТБ. Речь идёт об автокредите на новое авто (Для справки: условия всех кредитов отличаются друг от друга и новизна авто имеет значение)

3) В договоре (кредитном) был пункт о том, что банк имеет право в одностороннем порядке менять процентную ставку в любую сторону. Мы этот пункт не пропустили... Так вот через пару месяцев, банк изменил процент по автокредиту на новые авто в меньшую сторону и мы подписали заявление на уменьшение процента по УЖЕ ВЫДАННОМУ кредиту и нам его уменьшили! Таким образом мы поимели кредит с выгодной лично для нас кредитной ставкой (кстати, такой же как в пресловутом ВТБ).

4) А потом наступил финансовый кризис.
И большинство банков подняли процент по УЖЕ ВЫДАННЫМ кредитам, а нам Сбер не поднял, всё осталось по-прежнему и сейчас мы уже не имеем этого кредита... И, к слову, тот ВТБ который нас разводил на предоплату и высокий процент поднял ставку по уже выданным своим кредитам на такую высоту (на тот момент) что никакому клиенту Сбера и во сне не привиделось бы.

Так что нас ангелы сберегли от этой подозрительной истории с ВТБ, который типа для здравомыслящих и "выгоднее". Думаю, тот маленький процент который они предлагали по автокредиту на новые машины в автосалоне - был просто "заманихой", потом грамотный развод службы безопасности по телефону и... втюхали бы кредит под большие проценты и с 30% "предоплатой". При этом, инфа об увеличении процента многими банками по уже выданным кредитам прошла во всех СМИ... странно что вы, такой здравомыслящий(ая) - не знаете этого.

Так вам до сих пор неясно, как может здравомыслящий человек брать кредит в Сбере?
Тогда идите в частные банки и пусть на волне кризиса с вами делают там всё что угодно... Я в отзыве жаловалась именно на сотрудников, хамство, неграмотность и угрозы, а не на политику банка в отношении кредитов!
09.03.2011
Полностью согласен
09.03.2011
Полностью согласен
12.06.2011
Подобное поведение вызывает во мне встречную агрессию, что отражено в милицейских протоколах (в полицейских пока еще не отметился Big smile ) . Сдается мне, что люди, работающие в банке недоедают, и поэтому начинают лаять. Такое хамство в банках постоянное. Но, чтобы в Сбербанке?! Однако, Вы правильно поступили....
спасибо dostup Smile
12.06.2011
Коллега брала ипотеку в сбере, а я в ВТБ24, так вот она раз 20 туда ездила и вечно то они ошибочно написали в договоре какой то пункт, то сумму не ту указали, то % неверно просчитали, то юротдел не одобрил договор (который сами же составляли). Я же в ВТБ24 в первый раз подала доки, второй раз взяла уведомление о согласованной сумме, и 3 ий раз я заключала договор и брала деньги. Все без ошибок, вполне быстро и компетентно.
Настя, я конечно сочувствую вашей подруге... досадные накладки в крупных организациях (а Сбер - именно такая организация) везде бывают! Но я то не писала о том, что по сравнению с ВТБ в Сбере всё медленно, не поняла даже почему вы пишите о быстроте и количестве приездов в ВТБ ?

У нас то как раз взять кредит в Сбере заняло 2 визита - подать доки и второй - подписать договор (а деньги они перечислили на указанный нами счёт безналинчым путём и для этого приезжать не потребовалось). Ну и 1 разговор по телефону - ответить на вопросы анкеты. И всё было без очередей, проблем, быстро и тоже компетентно.

В отзыве я писала о последующих визитах и о том, как развиваются отношения банка с нами. Но никак не о быстроте выдачи денег!!! Кстати, решение о выдаче кредита было принято дня за 2-3, это тоже считаю быстрым... А в ВТБ на момент собеседования с мужем реально бандиты общались, а если по-простому - то просто быдло! Ну для кого-то и это профессионализм... о профессионализме у каждого свои представления, я же написала просто своё мнение. Smile
22.06.2011
Работал я в одном банке, так вот меня как персонал там гоняли так, что еслиб хотяб раз увидели, что как сбере я бы ошивался и тупил, меня бы так продернули, что я бы или сам ушел или меня уволили бы сразу. Постоянно директор филиала и его друзья типа тайный покупатель обзванивали по телефону всех и приходили на консультации и представлялись клиентом и не дай бог вам не рассказать все про продукты или хамкнуть невзначай даже неправильным тоном, все собирайте вещи, а где начальники сбера когда клиенту грубят и активно посылают, зачем они получают з\п, где управление банком-персоналом?
да нет у него никакого управления Big smile
и зарплаты у них трёхкопеечные - кроме понтов вообще ничего нет! Sick
Эти люди давно потеряли чувство реальности Big smile Я наблюдала за ними и веселилась от души: при зарплате в "три рубля" на работе то они оперируют другими суммами и цифрами и через время им начинает казаться что это они своимии миллионами ворочают Shock Вот и начинают пальцы гнуть - забывают что денежки не собственные и клиент банка - это не нищий на паперти, не милостыню просить пришёл Big smile
21.10.2011
И правда кошмарный банк, еще могу сказать, что такое отношение к клиентам у них не только в России, но и в других странах где у них есть филиалы, т.к. мне по работе к сожалению приходиться с ними сотрудничать. Видимо это их корпоративная этика такая.
29.11.2011
Плюс вам большой еще маленько хочется дополнить:) Про платёжные карты сбербанка ( виза мастер кард маэстро и прочее) Как то у нас женщина решила отоварится по безналичному расчету сумма была около 2400 с чем то) не об этом вводим данные тут ошибка выходит чек не оплачивать естественно мы ее просим взять за нал так мол и так деньги не снялись, на что она нам показывет смс от сбербанка мол операция прошла успешно, на следующий день я беру ей выписку и ее там суммы нет конечно же! а сбер ее снял так она взяла у нас выписку и прочее доказательства и пошли они с мужем писать претензию и деньги ей банк вернул через месяц... какого это? неприятно. И причем у нас это не единичный случай и такие косяки происходят только со сбербанком не муниципальный, не втб, ни ханты мансийский таких корок не мочат!
LANASVETA спасибо за внимание к моему отзыву... то, о чём вы написали - конечно же правда! такое я уже слышала неоднократно, более того, все считают что хуже карт Сбера в природе не существует... то есть речь конечно и о картах и об их обслуживании и вообще о кошмаре, связанном с владением и расчётоми по картам Сбера. Angry
05.01.2012
Со мной тоже в Сбербанке нехорошо обошлись, из крупных банков в плане обслуживания - он худший.
13.01.2012
Ужасный сервис и постоянные очереди выводят из себя.
И к тому же новая политика Сбера-посадить 22-летних куколок, которые при виде зависшего компа открывают рот и долго-долго смотрят в монитор...
При возможности не буду с ними связываться. Коммуналку всегда плачу в другом банке с красно-золотой вывеской Smile.
+++
21.03.2012
А я вот уже больше 10 лет обслуживаюсь в Сбере и очень довольна. Хороший персонал,видимо, у нашего отделения, хотя девочки операторы меняются часто. Со всеми здороваются, прощаются и предлагают лотерейку. А за это ты клеешь ей на стекло "оценку" за обслуживание. Из далека видно кто как работает)
Ну знаете - для меня тот факт что со мной здороваются и прощаются и предлагают лотерейку - не показатель хорошего качества обслуживания... Я туда не потусоваться прихожу и не за лотерейками. Тут отзыв о банке, а не об увеселительном заведении Wink

У вас доводы в пользу высокого качества какие-то странноватые, вам не кажется? Либо странноватые требования к качеству - ну некоторым достаточно чтобы с ним поздоровались и попрощались когда он в банк мимоходом заглянул... а мне как-то в банках обычно не это требуется (собственно как и большинству населения), у меня мест потусовать достаточно, которые специально для этого предназначены и это - НЕ банки Big smile
22.03.2012
Я 10 лет все свои вклады храню только в сбере. Так же брала дважды ипотеку на квартиру. Гасила правда досрочно, за 2 года в обоих случаях, и претензии не возникали никогда. Однажды столкнулась с оформлением кредита в Газпроме. Всё так же, без проблем. Пишу ещё раз, что видимо персонал в вашем отделении весьма недоброжелательный подобрался, что не свидетельствует об отрицании всей структуры Сбера. Вступать в долгую палемику доказательств вступать не стану. Это моё личное мнение.
+ Я честно в тихом шоке, сочувствую...
Именно из за некомпетентности сотрудников сбербанка мы тоже пострадали!!! И главное жалобу на них не напишешь везде круговая порука. Почитайте как мы с мужем брали ипотеку.(((
03.04.2012
Столкнулась с безалаберностью сотрудников Сбербанка, когда оплачивала госпошлину за загранпаспорт. Даже в таком простом деле умудрились накосячить! Smile При этом, кстати, операционистка именно от меня узнала, что Сбербанк оказывает такие услуги Big smile
12.04.2012
Кошмар-то какой. Хотели с мужем новую машину в кредит взять, а тут такие препоны... Это в любом банке так? Что КАСКО надо показывать?
Beretta1986, я не в курсе про другие банки, я же не несколько машин в кредит покупала Big smile
Но думаю что это обязательно... так как пока имущество в залоге у банка (то бишь машина) - вы обязаны о нем заботиться и страховать - это входит в пункт договора кредитного. Но это было давно, кредита у нас давно нет. Так что может что-либо и изменилось - вам лучше в банке узнать, в котором хотели бы кредит взять - у них самая свежая и актуальная инфо.

Спасибо за внимание к моему отзыву Shy
29.09.2012
Нам в Пушкине на углу Ленинградской при обмене валюты всунула купюру проштампованную, а когда мы вышли и увидели ее, то вернулись и попросили поменять, на что она сказала что поменяет только с комиссией штрафной и что она не уверена что это она нам такую купюру дала! Я написала в книге жалоб и на сайте - бесполезно! Никто ничего не сделал ни сотрудника не наказали не извинились.
26.10.2012
Знаете, читаю и ужасаюсь. А про Сбер ли это? Нет, не подумайте, ни в коем случае я его не защищаю. Просто сама там работала. И из прочитанного и того, что сама изнутри видела, могу только один вывод сделать: все зависит от управляющего конкретным ОПЕРО или филиала. Нас дрючили по полной. На рабочее место за 40 мин. минимум до начала рабочего дня прийти-все приготовить, если время 20:00, мы закрываемся, а пришел клиент, мы ОБЯЗАНЫ его обслужить! Только вежливость и компетенция! Если не уверен в своих действиях-звонишь или идешь к начальству и все уточняешь. Любая ошибка или невежливое поведение-наказание. Как минимум лишение премии, как максимум и премии лишат и на ковре у высшего начальства пистонов получишь. Клиенты это знали и всегда чуть что, требовали начальство. Но! Нисколько банк не защищаю. Ушла из него по своей воле и не хочу ни выгораживать, ни защищать. Просто мне ДИКО такое про Сбер читать с учетом своего опыта. Неужели за 3 года ТАК можно опуститься? Или такое руководство поганое? А про кредит? Да, его сложно получить в Сбере, по сравнению с тем же Райффайзен. Но, в мою бытность за клиента держались, все строго, но честно и очень культурно. Я в шоке!!!!!!
03.11.2012
Про хамство персонала соглашусь.
Мне должен был прийти налог по почте, но он не пришел. Когда была в Сбере, за одно попросила девушку чтобы она посмотрела в компьютере этот налог, чтобы мне сразу заплатить, пока я тут. На что она прямым текстом ответила, что ей лень вводить мой ИНН в поиск!!! я в шоке.
Еще был один раз, когда оплачивала коммунальные платежи, и у меня была еще одна квитанция, но я не знала принимают ли они подобные. Спросив это у кассира...в ответ услышала -Сюда давайте! причем таким грубым голосом, как будто я у нее что-то отобрала....

Не говорю, что весь персонал хамло, но встречаются такие достаточно часто...
ого... вот это реально - апофеоз деятельности сбера и подготовки кадров Shock чтобы БЫЛО ЛЕНЬ!!! За такое я бы даже устроила мини-революцию в том офисе, где такое услышала бы... А потом еще и в интернете устроила бы, написав на самых крупных банковских порталах Angry

Кошмар! Но "сюда давайте" - это же типичный совковый ответ на типичную просьбу клиента Big smile это они таких и набирают наверное в сотрудники.
24.11.2012
ужоснах Oups
у меня тоже один раз в магазине с карточки Сбера маэстро сняли деньги, а пришел отказ в операции, ну и все то же самое о чем говорила LANASVETA. Всегда очереди, вот в любом отделении((( благо хоть поставили аппараты, можно самим оплачивать квитанции)) но горячая линия работает хорошо)
сейчас в Авангарде кредитку имею, условия нормальные. В процессе оформления трудностей не было, анкету на сайте заполнила, переговоры велись по телефону, паспорт по мылу скинула, пришла в банк за картой) как ни странно, очередей почти нет) и сотрудники нормальные))
11.01.2013
теперь там есть кнопки со смайликами,оцените работу сотрудника-понравилась или не понравилась.Я открывала счет,вялая неряшливого вида девушка вела себя как-то грубовато и пофигистски и крайне непрофессионально,путалась в элементарном и все время звала и спрашивала более старшую сотрудницу что ей делать.
В итоге я чуть было не нажала грустный смайлик,
но в последний момент передумала,так как напоследок она изобразила жалкое подобие улыбки.А до этого она вела себя так,что я уже начала думать,что я сделала что-то плохое и теперь отмываю деньги Cool
dmitrimaus, наверное это был стажер... хотя нам, как клиентам, это без разницы - в любом случае я бы тоже не желала там потерять свое время даже несмотря на то, что этой девице надо же как-то обучатся Angry

я смайликов не видела, потому что была в сбере ооооочень давно и перестала быть их клиентом (о чем не жалею конечно)
18.01.2013
ненавижу СБ всей душой!!! За ипотекой даже не подумаю туда идти, да и за кредитом тоже.
27.02.2013
Алена, добрый вам совет - заведите он-лайн банк от Сбербанка и платите коммуналку в тихой, уютной, домашней обстановке. Я забыла что такое очередь и хамство - все оплачиваю с домашнего компа. Жаль что у Почты России он-лайнового варианта нет, так бы все мои неудобства были бы решены.
04.04.2013
всех под одну гребенку тоже не стоит
10.04.2013
мораль - копите деньги на машины, а не берите кредиты Wink я за пол года на зарплату судмед эксперта накопила
04.08.2013
В СБ кредит брала два раза. ничего, все нормально прошло: все подробно объяснили, показали как можно без помощи опрациониста самой оплатить кредит, ну многие прочие разности.Правда во второй раз всучили еще и кредитную карту (она у меня рролежала 5 мес. ни разу соблазна воспользоваться ею не возникло, потом ее благополучно заблокировали) последнее время немного напрягает то что шлют бесконечные смс с предложениями типа "вам одобрен кредит...." или что-то про ипотеку. а за квартиру мы платим в таком учреждении как кустовой вычислительный центр - рядом с домом м-н "дикси" находится вот там отделение этого учреждения и находится, очнь удобно минимум народа. ну а что про почту россии... вносить кварплату там в нашем городе ну это просто "курям на смех": все отделения почты в нашем горде работают до 15-30 (за исключением центрального отделения)
12.10.2013
Видимо, нам повезло - в наших отделениях никогда и ничего подобного не наблюдалось, и с погашением кредита не было проблем. Квартплату платим через терминалы. Но возьму на заметку...
24.12.2013
С хамством сотрудников нашего отделения сталкиваться не приходилось. Квартплату (и другую коммуналку) платим в кассе ЖЭКа или через терминалы. По поводу компетентности сотрудников: был единичный случай, когда кассир-стажер не смог внести деньги на [ссылка] (не знал, как), но, после помощи опытного сотрудника, всё получилось. Кредиты не берём - это моя принципиальная позиция! Да и надобности пока не было, тьфу-тьфу) Смысла в кредитах на авто не вижу вообще - это для тех, кто совершенно не умеет считать деньги. Так как машина с каждым днём после того, как вы выехали из салона, дешевеет. Здесь лучше или подкопить, или купить то, на что хватает денег. На недвижимость допускаю, так как это хорошее вложение денег и себя окупит.
Всем добра и с Новым Годом)

P.S.Прошу меня извинить, но невыносимо читать)
1.повторите правописание -ться и -тся (персонально для автора отзыва)
2.нет такого слова "ихний", нужно говорить "их" (персонально для barsic66687)
25.02.2014
жирный, огромный плюс к отзыву!! у меня со сбербанком своя неприятная история, и я Вас отчасти понимаю. С хамством сотрудников сталкивалась регулярно, был вклад в их банке, у мужа была сберкнижка и карта на которой тоже был открыт вклад, но так как отношение к клиентам оставляет желать лучшего, все накопления перевели в другой банк и карты свои заблокировали, наслушались очень много "приятных" слов в свой адрес. Беспредел какой то а не банк
Ещё 4 комментария
Другие отзывы
Смотрите также