Опубликовано 6 Апрель, 2017 - 12:24

Всем огромный привет!

 

Не люблю писать негативные отзывы, о СДЕК "стоит" того, чтобы о нем написать. Эта конторка показатель того, как НЕ НАДО работать и ДОСТАВЛЯТЬ посылки.

 

Еще до нового года я сделала заказ в одном из Московских интернет-магазинов. При регистрации в этом ИМ я указала лишь свое имя и телефон, искренне надеясь, что доставка будет курьером. Но когда на почту пришло письмо о том, что моя посылку будет ждать в пункте выдачи - у меня прямо возникла тревога.

Во-первых, у меня маленький ребенок, которого просто не с кем оставить. И с ним ехать в пункт выдачи тоже не вариант.

Во-вторых, выяснилось, что ИМ отправил мне посылку на старую фамилию, на которую и зарегистрирован ящик, указанный при регистрации.

В-третьих, ну ломает меня куда-то ехать, когда все ИМ уже давно решают все вопросы цивилизованно, и доставляют все курьером.

 

Когда я пыталась дозвониться в ТК СДЕК чтобы договориться и заказать доставку - у меня ничего не получилось. Меня просто сбрасывали! Вот так работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ этой горе-компании!

 

В общем, стала я ждать пятницы, когда у мужа короткий рабочий день. Чтобы поехать за своей же посылкой невесть куда. Перед новым годом в пункте выдачи у ТЦ Европейский аврал. Отстояв в очереди минут 40 я подошла к женщине, которая уже не особо вежливо смотрела на меня. Но, что еще хуже - от нее несло ПЕРЕГАРОМ! Да так, что стоять и просто беседовать с ней было невозможно! Видимо, сотрудница уже праздновала новый год. Она неприветливо сказала мне, что посылок много и надо ждать. Я стояла и ждала пока мой заказ найдут еще 20 минут. Потом "баба-перегар" вышла из подсобки и сказала..... что моя посылка утеряна! Сразу скажу, что я называла номер заказа, который мне дали для отслеживания.

Затем полупьяная и раздражительная сотрудница начала спрашивать, что у меня в посылке. Это показалось мне очень странным.

 

Тут я конечно сглупила, начала говорить, что мол может вы найдете посылку не по номеру, а по фамилии. И сказала, что вот фамилия у меня не та, которая написана на посылке. И ЭТО БЫЛА МОЯ ОШИБКА, баба-перегар сразу смекнула, что утерю посылки можно на это и свалить.

Я попросила поискать посылку еще раз. А на отказ женщины с перегаром попросила книгу жалоб и сказала, что напишу гневный отзыв и нажалуюсь на такое вот отношение. На что мне было сказано:

- А вы еще 20 раз фамилию поменяйте!!!

Это что за хамство? Полупьяная бабища будет мне указывать сколько мне менять фамилию? Естественно, ей с перегаром не нужно вежливо общаться с клиентами. Она услышала о моей фамилии и сразу всю ответственность спихнула на клиента. Нашла НА ЧТО СПИХНУТЬ СВОЕ ВОРОВСТВО! И воровстве я еще скажу ниже.

 

Еще при мне эта бабища позвонила в ИМ и сказала, что моя посылка утеряна. И что они мне ее не выдали.

 

Книгу мне не дали! А когда я выходила из офиса - в спину мне кричали, какая я сука! Вы представляете? Что творится в этой конторе при таком отношении к клиентам?

 

Я позвонила в ИМ и сказала, что посылку не получила и больше в эту контору не ногой. Мне обещали разобраться и прислать мой заказ каким-то другим способом.

Я стала ждать.

 

После праздников 12 числа из ИМ мне позвонили и сказали, что посылка найдена и утеряна не была, а ЗА ЗАКАЗОМ в контору СДЕК никто не приходил! И никто никому не хамил, по всей видимости Smile И это после того, как они САМИ звонили в ИМ и сказали, что посылка утеряна. Как Вам такое вранье?

 

СДЕК уговорил ИМ не писать ничего и не взыскивать, а БЕСПЛАТНО привезти мне мою посылку на дом. Посылку я получила 18 января.

18 числа мне пришло смс, что до меня не удалось дозвониться! При том, что мне никто не звонил. Это любимая фишка компании СДЕК! Мне от них всегда только смс приходят! У меня всегда телефон занят, выключен и тд. Бедные сотрудники СДЕК не могут никому дозвониться!!! Даже жаль их!

Звонила сама и дозванивалась опять около ччаса, чтобы получить СВОЮ посылку!!

 

К слову, посылка отправлена была 23 декабря! Почти месяц СДЕК вез мою посылку из Москвы в Москву! Где 23 декабря и где 18 января?

Не хило!

 

Когда я открыла свою посылку у меня был шок! Коробка была почему-то мокрая, в основном, снаружи.. Внутри почти сухая. То есть либо она хранилась как-то неправильно, либо просто кто-то решил сделать вид, что мои средства протекли изнутри.

А внутри как раз-таки лежали пустые бутылочки от средств.

Один пустой флакон от тоника, второй почти пустой, а также бутылочка с разбавленным жидким бальзамом для волос. Я не первый раз заказываю этот бальзам и знаю, что текстура у него кремовая, а не водянистая. А здесь он явно разбавлен. В общем, из 14 средств целых дошло только 11. Я сделала вывод, что 3 средства были просто УКРАДЕНЫ и перелиты. И даже если пытаться оправдать СДЕК и представить, что все это пролилось и вытекло.... Бальзам был разбавлен! Потому что там вместо кремовой текстуры была просто белая вода! Жидкая белая вода!

 

Видимо, женщина с перегаром не зря спрашивала что у меня в заказе.

 

Я стала звонить в ТК, чтобы пожаловаться. Дозвонилась только спустя полтора часа! Милая девушка выслушала меня и про хамку и про средства, которые у меня украли и попросила выслать фото ей на ящик, чтобы разобраться. Фото я выслала, а через час на почту мне пришло письмо, что фотографии не дошли. Так бывает, когда вашу почту отмечают как спам.

На мои вопросы никто не ответил. Да и сама сотрудница не перезвонила. Хотя данные мои у нее были, телефон и номер заказа она посмотрела в своей базе. Все мои письма отправлялись в спам и не доходили до сотрудницы.

 

Вот так вот ЗАИНТЕРЕСОВАНА компания СДЕК в клиентах! Никто передо мной не извинился и ничего не объяснил!

 

Я сама работаю в логистической компании и могу сказать, что СДЕК - это просто позор! Хочется просто сказать: пошли вон с рынка сервисных компаний! Такие транспортники нам не нужны!!! Если я что-то и буду заказывать для себя через СДЕК, то только боярышник! Для хамки из пункта выдачи Wink

 

P.S. Сделала заказ на Алиэкспресс, и опять же доставка почему-то была СДЕК. И опять та же история! Мне пришло сообщение, что до меня не могут дозвониться и ТК ждет информации, когда везти мою посылку. DHL до меня дозваниваются, все курьеры самых мелких логистических компаний и ИМ дозваниваются! А СДЕК не может. Видимо, сотрудники СДЕК даже не парятся на эту тему и ТУПО отправляют смс своим клиентам. А клиенты уж должны сами ЧАСАМИ дозваниваться в эту шарашку.

 

Номер спорной накладной 1038392560

НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ СДЕК!!! Поберегите себя и свои нервы!

 

Извините, за излишнюю эмоциональность, но компании хуже я еще не встречала. Надеюсь, мой отзыв был полезен. Всего доброго!

Недостатки
  • Воровство
  • Дозвониться им нереально
  • Хамы
•♥•Златовласка•♥•не рекомендует
Читать все отзывы 4041
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.04.2017
Sad просто кошмар, удивительно как они ещё работают.
Было у меня 3 посылки через них, и Stare почему то забирать самой пришлось. До простой почты было бы проще дойти.
06.04.2017
Я впервые такое вижу. Нам столько раз привозили домой посылки разные фирмы и проблем не возникало,а тут сперли без зазрения совести
06.04.2017
Прочла отзыв и в шоке если честно, Сдек я тоже не люблю, мне два раза через них приходила посылка и оба раза они Ее долго искали и коробка всегда была помята, как и коробочки средств внутри, поэтому больше нет желания заказывать в тех им где только Сдек, а пьяная хамящая баба это вообще кошмар какой-то. Мы даже в магазине написали в книгу жалоб когда нам продавец немного нахамила, добились справедливости и съездили к деректору магазина - получили кучу извинений, а тут вообще оборзели - я бы наверное это так не оставила, конечно не хочется нервы тратить на них, но как минимум им должен был вернуть деньги за испорченные товары, а тк извинится.

Поэтому наверное и надо вскрывать упаковку перед курьером, чтобы в случае чего отказаться.

Если на фото Савонри, то странно, они же вроде обычно курьером присылают
Татьяна, я с ними два месяца воевала, даже после этого отзыва прям негатив, даже вспоминать не хочу ... ИМ не Савонри, это сторонний московский магазин. Компенсацию мне ИМ вернул, а вот сдек не торопится извиняться Puzzled
06.04.2017
Хорошо хоть им вернул) просто бутылочки похожи, поэтому подумала что они
Сочувствую Вам.Часто через эту компания забираю посылки.Не было пока облома.сотрудники всегда вежливые и адекватные.
Не расстраивайтесь,берегите нервы.Это просто люди,которые относятся на пофиг к своей работе.Надеюсь,что бабища выпьет чего покрепче и у неё онемеет жало,чтобы не хамила Wink
06.04.2017
кошмар, я сколько раз заказывала всегда все в хорошем состоянии приходило
Татьяна, бутылочки Савонри, а ИМ не Савонри, ты правильно разглядела Smile
Босиком_по_счастью, спасибо! Big smile
06.04.2017
Вика, соглашусь, компания не надежная, заказывала доставку через Сдек, получила два средства из 5, битые Sad( хорошо, хоть ИМ мне их заменил
Я догадываюсь как происходит выгрузка и загрузка товара, около моей работы такое вижу раза три в неделю, утром, в дождь и снег, на улице, кидая из машины в машину, это они так переправляют посылки на города. Crazy
Хорошо придумали, водичкой разбавить... типа так и былО
Буду обходить эту шарагу стороной !
06.04.2017
Ужасное, конечно, отношение..боюсь на такое нарваться(
06.04.2017
Теперь никогда не свяжусь с этой шарагой. Позорище им!
06.04.2017
Я тоже осталась недовольная этой курьерской службой.
06.04.2017
капец, аж волосы дыбом. Посылка впечатлила... Уже второй резко негативный отзыв читаю на эту компанию. Хорошо, что у меня в городе её нет Smile
06.04.2017
Писец Shock больше нет слов...
06.04.2017
Мне СДЕК с января (!) не может прислать две посылки из Москвы в Питер. Это никуда не годится.
06.04.2017
Ужас!Кошмар Angry
06.04.2017
Жуть просто!! Вот это история... не в первый раз об этой службе плохие отзывы читаю
06.04.2017
Наверное, все зависит от конкретного города и персонала. Несколько лет с завидной регулярностью пользуюсь услугами СДЭК, и никогда ни малейшего недочета не было! Все делают на 5 баллов, очень ответственные и пунктуальные.

А вот что касается Почты РФ - так вот там ноль баллов поставить очень много им будет! Хамство, воровство, расхлябанность и безответственность - это их основные принципы работы. На наше отделение было много жалоб в связи с таким отношением к клиентам, и начальство отделения нашло выход - передало наши дома другому отделению, которое работает три дня в неделю и расположено на другом конце города. Никакие жалобы не помогают, приходится отказываться от получения посылок, если магазин работает не со СДЭК, а с Почтой(((((((
06.04.2017
ужасная служба, столько читала негативных отзывов уже(
06.04.2017
18 числа мне пришло смс, что до меня не удалось дозвониться! При том, что мне никто не звонил. Это любимая фишка компании СДЕК!
Вот и у меня так, тоже далеко не в восторге. Пришла смс, что я могу сама указать время и дату доставки на их сайте, ага, щаз. 10 раз прям... не грузит и не сохраняет их сайт изменения. А на пункте выдачи... иногда хуже, чем на почте посылки выдаются (это когда три окна и человека работают и на местах, но два из них очень сильно заняты, не смотря на очередь, и посылку выдает только один). Хуже только Боксберри Puzzled
06.04.2017
Не пользовалась услугами этой службы, да и теперь не хочется. Puzzled
06.04.2017
очень часто читаю отрицательные отзывы про СДЭК. Но что бы средство отливали и разбавляли - впервые! Это уже совсем ни в какие ворота не лезет.
06.04.2017
Пару раз пользовалась услугами этой компании и никаких нареканий не было, но видимо, мне просто повезло Puzzled
Аленка, у нас почта наоборот работает идеально! Сами мне звонят, потому что знают, что мы дивем близко и я могу добежать туда за минуты Smile очень вежлевые и обходительные! В сдек это позор среди ТК! Sick
liarsweetliar, копирую с телефона для ответа, извините, за такой ник. Их сайт - это отдельная песня! Я 100500 раз заказывала обратный звонок на их сайте! Мне НИ РАЗУ не перезвонили! Никто просто не заинтересован в этом!
06.04.2017
у меня только положительные впечатления от этой службы
Inc аватар
Inc
06.04.2017
Очень мило ?
У меня таких страстей не было, но тоже приходили смс, что не могут дозвониться и вместо доставкой купьером приходилось ехать на другой конец города. Я смотрю, рейтинг по отзывам у СДЭК просто супер, но их это никак не парит, все равно же их услугами продолжают пользоваться
06.04.2017
какой ужас! Получить пустые флаконы - это вообще атас, позорище эта конторка.
06.04.2017
Какой кошмар!
06.04.2017
Мне кажется, что здесь, как повезет. Но такая работа и отношение совсем не радуют, с этой службой доставки из-за такого не захочется прямо связываться.
Какой кошмар!!! Я просто в шоке Shock Нужно было эту хамку на видео заснять для пущей справедливости. А в службу потребителей написать не хочешь? Может они найдут управу.
У меня один раз был не приятный случай с этой службой доставки. Ждала доставку на дом, всегда мне заранее звонили. Тут мы решили сьездить в гости в соседний город. Смотрю звонят, с вопросом: а вы что не дома? Мы привезли вам посылку! Я конечно опешила. А заранее просто не судьба позвонить! Angry
Короче правда, шарашкина контора! Жаль, что почти все имаги используют этот бздек Stare
06.04.2017
Это, конечно, жесть! По сравнению со СДЭКом Почта России просто сказочно работает Stare У меня ни разу не было такого, в моем городе сотрудники нормальные, но коробки часто мятые приходят, один раз даже с дыркой.
06.04.2017
Сталкивалась с многими компаниями, эта далеко не самая лучшая
Наташа, согласна на 100%! Даже почта России работает лучше сдека Big smile уж дозваниваются они точно, а не тупо смс присылают, что не дозвонились Stare
Juliety, отправку делал ИМ, и оплачивал тоже он. Поэтому я никаких претензий, кроме как на хамство, предъявить не могу. Я писала на сайте этого здека... но ни ответа, ни привета Smile а ИМ мне потом все компенсировал. А вот вернул ли деньги сдек магазину - не уверена, так как фото в спам полетели!

А зачем тебя предупреждать? Ты же должна неделями господ ждать Big smile когда они соизволят тебе привезти то, что ты ждешь ??
06.04.2017
Какое безобразие! Неужели так можно работать? СДЕК разочаровывает все больше вот такими историями... надеюсь, что Ваш отзыв увидят сотрудники их службы поддержки и хотя бы принесут извинения.
В Мурманске СДЕКу пофигу, что им оплачивают курьерскую доставку, приходится ехать самой на склад и стоять в очереди. При этом получателей не извещают что для них получена посылка, смс начинают приходить только через неделю, когда заканчивается срок бесплатного хранения. Так что все передвижения посылки просто необходимо отслеживать самим.
07.04.2017
Согласна, СДЭК слабо держится за клиентов, после моего негативного отзыва, мне написали в коментариях под отзывом и попросили прислать номер заказа. Я это сделала, но передо мной так никто и не удосужился извиниться, ничего сложного в этом не вижу, лишь пообещали провести беседу с курьером, во что я слабо верю.)
07.04.2017
надо же какие отзывы на сдек))) мы ей часто пользуемся, но скорее от вынужденности чем от собственного желания. 2 раза были серьезные проблемы с ними, которые приходилось решать с директором.
Ещё 27 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 4041
Смотрите также