Опубликовано 6 Июль, 2015 - 08:49

Когда я первый раз зашла в этот магазин - я была сильно удивлена высокими ценами. Тогда я ничего не купила. Потом шла акция, были скидки и тогда я решила попробовать продукцию этого магазина.Теперь я покупаю иногда здесь продукты Smile

 

Что мне понравилось:

скумбрия замороженная - сочная, хорошо почищенная, НО не потрошонная с головой.

пельмени с говядиной и зеленью - маленькие, начинка вкусная

фарш говяжий - хорошо промолот, влаги в нем нет даже на дне упаковки, после жарки фарш не сильно уменьшается в размерах

лукум с клюквой - сладкий, но в меру, клюква придает приятную кислинку. С курагой - гадость. Курага сухая и плохо жуется

Сыр адыгейский - вкус очень приятный.

Пюре яблочное - вкусное, но 50 р - дороговато

 

Что мне НЕ понравилось:

кефир 3,2% - слишком жидкий на мой взгляд.

творог 5%, 9% - вкус хлорки

Мясо даже не стала брать, т.к. на дне упаковки было видно, что мясо уже начало зеленеть, Гадость!

Клубника - нет инфо о производителе, дате сбора и т.д. Просто тара, которую взвешивают на кассе вместе с клубникой, ты платишь за вес тары по цене клубники.

Желейный мармелад - вкус яблочного джема и приторно сладкий вкус из-за большого количества сахара.

Колбаса докторская - безвкусная, даже если она натуральная, и это истинный вкус колбасы - я колбасу покупать больше не стану.

 

Подводя итог вышесказанному, хочу отметить, что в простом магазине можно часто найти продукты не хуже по качеству, но гораздо дешевле, что во ВкусВилле.

После увиденного зеленого мяса, думаю отказаться от покупки фарша и пельменей - мало ли они эту же "зелень" перекрутили и положили обратно на полку!

Довольно часто проходят акции, есть бонусная программа. НО чтобы начисляли бонусы - нужно покупать как минимум на 4 тыщи в месяц.

Если вам дали абонемент со скидкой, то он будет действовать только во ВкусВилле, в Избенке - нет.

Достоинства
  • Бонусная программа
Недостатки
  • Высокие цены
Амфитритане рекомендует
Читать все отзывы 420
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2015
Амфитрита, здравствуйте!
Спасибо вам за честный отзыв о наших продуктах. То, что какие-то продукты нравятся, какие-то нет, естественное явление. Все и всем нравится не может, это было бы уже как-то странно) Но хотели бы пояснить вам некоторые моменты. По поводу цвета мяса - скорее всего нижняя часть мяса была серого цвета, потому что с тем, чтобы мясо зеленело мы не сталкивались. Наше мясо упаковано в газовую среду. Эта среда включает в себя трехкомпонентный газ – азот, двуокись углерода и кислород. Кислород добавляется как раз для того, чтобы мясо «дышало» и сохраняло внешний вид. За счет насыщения кислородом оно и становится красным. Та часть, которая не контактирует со средой, темнеет из-за отсутствия кислорода. А это нижняя часть мяса, соприкасающаяся с подложкой, и внутренняя. Кстати, все тот же кислород не только помогает мясу быть красивым, но и препятствует развитию вредных микроорганизмов и бактерий, живущих в бескислородной среде.
Теперь о клубнике - первые поставки в этом году были из Крыма, сейчас клубнику поставляют из Калужской области. Клеить этикетки с информацией у производителя технической возможности нет, да и для овощей, фруктов и ягод отсутствие этикетки - нормальная ситуация. Точную информации о происхождении всегда можно уточнить у наших продавцов. Вес тары в таких случаях, конечно, должен вычитаться, спасибо вам за ценное замечание!
Что касается бонусной системы, бонусы начисляются также при покупке продуктов, участвующих в акции. Абонементы не действуют в магазинах "Избёнка", потому что на кассах "Избёнок" на данный момент нет технической возможности проводить подобные услуги.
15.07.2015
Красиво вы конечно написали про мясо, но цвет был действительно зеленый, срок годности у товара истекал завтра. В следующий раз сфотографирую это "чудо", чтобы не быть голословной.

По поводу клубники. Допустим в Перекрестке на ягодах всегда есть дата сбора урожая и фасовки. Если нет такой возможности у вас или ваших поставщиков, то почему информацию о происхождении товара нельзя указать на ценнике? Ваш магазин - не прилавок с продавцом за ним,чтобы я могла вести диалог о товаре, а магазин самообслуживания с кассиром на выходе. И мало ли что мне скажут - слова это просто слова.
Так же нужно прикрыть ягоды. И это не моя прихоть, а требования к торговле фруктами и овощами "Тара с овощами и фруктами должна укладываться на полках или стеллажах. Для предохранения от загрязнения и мух открытые корзины и решета с ягодами прикрывают сверху легкой редкой тканью (марлей и т.п.)."
Я понимаю, что марля - это не эстетично в наше время, но хотя бы пластиковые крышки с дырочками сделайте. Такие нежные ягоды не потрешь, от горячей воды - раскиснут, а в магазин ходят люди разные, каждый со своей микрофлорой и микробами.

Надеюсь, прогресс дойдет до всех ваших магазинов, даже до "Избенок".
Другие отзывы
Читать все отзывы 420
Смотрите также