Опубликовано 20 Апрель, 2016 - 12:26

Добрый день! Ох уж и напугали меня товарищи-рекомендаторы! А я только вызвала мастера из Айсберга, и только после этого решила набрать это название в поиске и чуть не умерла! Столько негатива, столько агрессии!!! Но я решилась и не отказалась от заказа и не пожалела!

Рассказываю подробно:

долгое время моя стиральная машина сдавала позиции по части нагрева воды. В конце концов вода хорошо если нагревалась до 30 градусов, а дальше никак. В итоге почти все вещи оставались с невыведенными пятнами (позор вам, производители дорогих стиральных порошков!) В конце концов я психанула и вызвала мастера из рекламного магнитика с холодильника. Кстати, он дает скидки, имейте в виду!))) На следующий день, после обеда приехал вполне себе приятный мужчина в синем жилете с логотипом ко мпании на спине. Внимательно меня выслушав, он начал тестировать машину, запустил режим экспресс-стирки, проверил слив, в общем, по полу покатался, за стиралку занырнул и вообще развлекался по полной!) Это все обошлось мне в 900 рублей по чеку и называлось диагностикой.

Потом он залез внутрь и достал прямоугольную штуку, которая и отвечает за нагревание. Показал, где она сломалась, объяснил почему и предложил заменить. Я, естественно, согласилась. Цена нового такого же металлического прямоугольничка 1600 рублей, в принципе не критично. Установить его еще 1400, тоже не страшно. В итоге за то, что моя стиралочка теперь греет воду хоть до кипятка я заплатила 4000 (ну как тут на чай 100р не оставить)). Так что никаких заоблачных цен и хамства лично я не встретила. Скорее наоборот, вежливость и очень даже профессионализм без снобства. Так что ребята, советую. Если вы знаете, сколько нынче стоят новые стиралки, лучше идите чинить в айсберг!

 

Ну немного фактов:

Заявка 0382287

квитанция 071971

бонусная карта серия 301

Достоинства
  • быстрота и оперативность
  • высококвалифицированные мастера
  • гарантия
  • запчасти под замену используют не б\у
  • надёжный ремонт
  • очень вежливый и понимающий мастер
  • подстраиваются под клиента
Недостатки
  • - не заметила
lory-lorykрекомендует
Читать все отзывы 139
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2016
Ложь! Выдумка от сотрудника конторки! особенно умиляет цена, - 900 р., !!! Игровой стиль описания свидетельствует о возрасте автора и представлении о том, как это "смешно" и быстро все делают "гастеры" из их конторки! - Ну-ну!
Другие отзывы
  • 17.05.2016
    Я всегда обращаю внимание на уровень сервиса. Для меня, можно сказать, это ключевой критерий. В Айсберге уровень обслуживания очень высокий. Но все по порядку! Пару месяцев назад у меня сломалась стиральная машина.
  • 27.07.2017
    Отвратительная организация! Разводят как в 90-е! Вызывал мастера из этой службы по поводу стиралки (перестала отжимать). Приехал "специалист", даже не разбирая машинку сказал, что нужно менять подшиник и выкатил цену в 9000 руб. Когда я сказал, что это дорого, предложил скидку в 1000 руб.
  • 20.04.2016
    17
    Новое название этой кОНТОРКИ-Единая служба сервиса! Сломалась ручка у стиральной машины. Позвонили в эту службу. Цену сразу не объявили. Позвонил мастер, объявил 3000! Мы, естественно, отказались!
  • 18.04.2016
    1
    Полное разочарование! Заказ 413363. Вызов на дом. Работа не выполнена. Задача - замена батареи на телефоне Айфон5S. Мастер длительное время не мог снять старый аккумулятор, использовал силовое воздействие, в результате чего он погнулся.
Читать все отзывы 139
Смотрите также