Опубликовано 11 Январь, 2018 - 09:37

После положительного использования корейского автомобиля, было решено сменить его на корейский. Обычно машины меняю раз в 3-5 лет, за это время машины не приносят особых хлопот, да и успевают надоесть. На смену акценту пришла машина из дикой смеси- американский бренд, корейская сборка, итальянский дизайнн, но с корнями GM. Этот автомобиль chevrolet lacetti хэчбэк.

Взял его новым в 2008 году. Лично мне, удобен такой кузов, он что-то среднее между седаном и универсалом т.е. не приходится возить лишний воздух (как у универсала), а в случае необходимости перевезти холодильник, данный авто с этим справится (в отличии от седана).

На тот момент мне понравился дизайн и цена. А выбирал я между опелем астра и шевроле. Машину брал по деньгам, чтоб не залезать в кредиты.

Двиатель

На наш рынок официально поставлялись моторы объемом 1.4 и 1.6 (есть еще 1.Cool

В угоду комфорта взял машину в предпоследней комплектации, но с мотором 1.4. Для города вполне хватает, да и налог небольшой.

Основной проблемой всех двигателей лачетти является течь масла из под клапанной крышки. Но это устраняется за час.

Главное прокладку менять на холодном двигателе.

Первое ТО проходил у дилера (на Шлюзовой набережной). Мастера накосячили (сорвали пробку у поддона). Поддон ушел на замену, а после замены, на том же сервисе они герметиком забили маслоприемник т.к. поддон клеится на герметик (без прокладки). После этого случая все ТО проводил сам.

МКПП и трансмиссия

Коробка у этой машины живучая, но есть один недостаток- длинный ход рычага. Пожалуй длинней чем на классике даже.

Устранить эту проблему можно, если поставить короткоходную кулису.

Подвеска без нареканий, лежачие полицейские можно проходить и на 40км и на 60. Тут без проблем. Единственное нужно менять стойки стабилизатора где-то раз в 35тыс. Но они недорогие и меняются в условиях гаража за час.

Вместимость и проходимость

Вместимость конечно не как у универсала, но для повседневной жизни достаточна.

Без проблем можно перевезти длинномер. Сидения раскладываются в соотношении 60:40.

Машина устойчива и можно спокойно грузить.

По проходимости, машина легко преодолевает легкие броды, клиренс позволяет.

Единственное, штатная резина быстро зарывается на грунтовке и слегка жестковата на асфальте.

Особенно радовала эргономика кузова, а точней задняя часть.

Она так сконструирована, что грязь не летит из под колес, а при небольшом дождике, ветер так завихряется, что едешь с чистым стеклом. На других хэчбэках обычно "закидывает"

заднюю дверь.

Через год после приобретения установил на машину ксенон (в то время еще можно было).

А так же оснастил машину всевозможными подсветками.

Дополнил противотуманными фарами. Удобство установки противотуманок в том, что вся проводка уже есть с завода, достаточно только подсоединить туманки.

После установки ксенона, что бы всё было по ГОСТу, пришлось поставить омыватель фар. А для удобства парковки поставил задний парктроник и камеру заднего вида.

Кстати, камера ставилась не спроста. У этой машины очень большая мертвая зона в районе задней стойки. При выезде с перпендикулярной парковки ничего невидно.

Салон

Панель приборов комбинированная. Снизу пластик жесткий, а сверху мягкий. Основной минус панели- сильно отражается в лобовом стекле (угол стекла такой).

На свою машину поставил магнитолу 2din от сузуки рЕно. Это японский аналог лачетти. После замены, качество звука улучшается.

Так как комплектация была предпоследней у меня, то и руль был не в коже. Это пришлось тоже исправить.

После переделки руль стал более удобным в обхвате.

Основным плюсом у этой машины, можно назвать шумоизоляцию. Она не требует доработок. Из минусов- мотор надо брать помощней всё же. Из за норм таксичности мотор удушен, его можно оживить заглушив клапан EGR.

За время эксплуатации, помимо эксплуатационных расходов заменил: датчик заднего хода, пару прокладок клапанной крышки и из за косяка официалов, был заменён поддон картера. И это всё! Т.е. машину можно считать надежной.

Машина неплохая (использовал с 2008 по 2011), надежная, но 5 баллов не поставлю т.к. много недочетов (хронических болячек). В принципе их несложно устранить, но если человек с автомобилем на вы, то его это будет беспокоить.

Достоинства
  • Высокий клиренс
  • Доступный сервис
  • Мякая подвеска
  • Оптимальная цена
  • Подвеска
  • Просторный салон
  • Хорошая шумоизоляция
Недостатки
  • Течь масла из под клаппаной крышки (хроническое)
СергейБорекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2018
Очень интересный и подробный отзыв! Привычнее выглядит седан, хетчбеков таких практически не видела)
11.01.2018
Просто наверное внимания не обращали) Просто обычно когда едешь на бмв, то кажется, что много бмв. Едешь на другой марке, кажется, что много ее)
Хорошая надёжная машина для города!)
11.01.2018
Да и в грязь можно на ней лазить) У нее подвеска почти как у логана) Поздней был киа сид, так там один пластик и минимум металла)
11.01.2018
Хорошая машинка)
11.01.2018
Smile
11.01.2018
Очень подробный и полезный отзыв, молодец все по полками разложил)
11.01.2018
Спасибо)
11.01.2018
интересная машинка
11.01.2018
Для тех лет, очень даже нормальная)
Просто обычно когда едешь на бмв, то кажется, что много бмв. Едешь на другой марке, кажется, что много ее)
Это Вы просто на Солярисе не ездили в 2012-13-14-15 годах Big smile
18.01.2019
Хорошая машинка, главное, что не седан Big smile
18.01.2019
Да) Универсал лишний воздух возить,в седан холодильник не влезет,а хэч самое оно)
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также