Опубликовано 7 Январь, 2015 - 00:03

В октябре 2014 года впервые покупала тур не ориентируясь на оператора, а выбирая на сайте агенства Малина Турс (Травелата). Хочется отметить очень удобные фильтры при подборе тура - самые необходимые и важные параметры можно выбрать перед нажатием кнопки "найти", что очень помогает сэкономить время при просмотре различных вариантов.

Почему выбрала это агенство? Потому что у меня есть карта Малина, на которую зачислились бонусы после использования услуг агенства, а также была уверенность в том, что программа Малина не будет использовать ненадежное агенство в качестве партнера программы. Я осталась в большей степени довольна услугами данного агенства.

Сразу напишу нюанс - менеджеры травелаты работают онлайн. Я хотела оплатить тур в офисе, а не через интернет, и ехала туда еще не полностью определившись с отелем. Оказалось, что моего менеджера в офисе нет, так как в процессе общения она меня не уведомила о том, что в офисе можно оформить только уже полностью выбранный тур. Но девушка, работающая в офисе, связалась с моим менеджером и уточнила остававшиеся у меня вопросы, после чего мы оформили документы. Здесь есть небольшой минус - о работе онлайн нужно предупреждать сразу же. Также мой менеджер сказала, что она не работает на выходных, поэтому я пошла ей навстречу и перенесла покупку тура на понедельник. Если бы я знала, что работа построена онлайн, я бы не стала откладывать покупку тура на рабочий день (так как я вынуждена была отвлекаться на работе на выбор путевки), а в спокойном режиме лучше бы выбрала окончательный вариант в выходные. Также за выходные вырос курс доллара, и покупка тура стоила мне уже дороже. Поэтому если вы обращаетесь в это агенство, нет смысла "замыкать" себя на одном менеджере, выбирайте тур, когда это удобно ВАМ.

Оформление документов прошло без критических ошибок (кроме того, что мужа моего записали как MRS, а не MR - возможно именно поэтому в отеле нам достался номер с 2 отдельными кроватями Smile ). Сроки предоставления информации по туру и по документам нарушены не были - все было предоставлено в обещанные промежутки времени. Также нам выдали памятки по стране пребывания и рекомендации по визе. Летали мы в Египет в отель AA Grand Oasis Resort 4*, туроператор Пегас, авиакомпания NordWind Airlines - никому не посоветую ни пегас, ни их авиакомпанию.

По возвращению я написала в Травелату о ситуации с авиакомпанией (см. мой отзыв), и они не отказались от помощи в составлении претензии. Я составила претензию и с помощью менеджеров Травелаты получила от Пегаса официальный ответ о том, что будет компенсировано только питание, а не задержка рейса. В декабре составила заявление на возврат суммы, потраченной на питание (пока еще деньги не получила, но это уже не забота турагенства). Тем не менее, менеджер травелаты попросила поставить ее в копию письма в адрес авиакомпании. Пока моя претензия рассматривалась пегасом, сотрудница Травелаты неоднократно звонила мне и сообщала, что мой запрос не забыт, и на какой стадии он находится - очень ответственное отношение с их стороны.

В целом работа сотрудников этой компании мне понравилась, менеджеры действительно стараются оказать посильную помощь, даже если тур уже завершен и деньги уплачены.

Достоинства
  • Бонусы программы малина
  • Можно все купить онлайн
  • Оперативная работа с документами
  • Оплата кредитной картой
  • Ответственные сотрудники
  • Помощь в разрешении претензии
  • Удобные фильтры при поиске тура
Недостатки
  • Менеджеры работают удаленно, надо иметь в виду
obraрекомендует
Читать все отзывы 18
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 18
Смотрите также