Всем привет!
Корейская косметика нынче в ходу. Не мудрено, что интернет магазины с предложением приобрести привлекательные баночки и тюбички с азиатским косметосом наросли, как грибы после дождя.
Сегодня об одном из них. Cosmetic House с достаточно низкими ценами, приятным оформлением и не без внимания к своим покупателям.
Они о себе:
Мы - первые представители корейской косметики в Махачкале и по всей республике. Наш интернет-магазин работает с 2013 года. Офис и склад находятся в Махачкале.
Работаем напрямую с производителями: товар идет прямиком из Кореи. А это дает нам 2 главных преимущества перед любыми другими интернет-магазинами косметики:
1) если нет посредников, значит, нет и наценки. Предлагаем продукцию по минимальным ценам. Дешевле только в самой Корее;
2) без обмана. 100 % оригинальная продукция. Гарантируем качество.
Я узнала о Cosmetic House из отзывов девчат на IR. Заглянула, нашла два средства, которые давно хотела опробовать (гидрофильное масло и гель от Innisfree), собиралась заказать на ebay, но одно из них пропало из предложений. А цены на них в Cosmetic House оказались даже чуть ниже, чем у продавца на ebay.
Итак, теперь о самом ИМ.
Оформлен сайт интернет магазина привлекательно и удобно. Есть навигация по брендам и направлениям. Крупные фото товара и подробное его описание.
У сайта есть раздел "видеоблог", где можно посмотреть подробности о корейской косметике.
Список брендов достаточно широк. Есть, где разгуляться.
Главной особенностью ИМ Cosmetic House является то, что все товары в нем подразделены на две основные категории: "в наличии" и "под заказ". Причем, что ассортимент товаров "в наличии" не велик. Всего около 260 товаров. Причем весомая часть из них - всякие мелочи (сеточки, спонжики, шипчики, расческа и пр.). Уходовых и декоративных же средств в наличии выходит мало. И если товар из категории "в наличии" вам отправят на следующий день после оплаты, "под заказ" - ожидание 2-3 недели (эти сроки указаны в ИМ) - пока товар дойдет до магазин из Корей, а затем еще время доставки до вашего региона из Махачкалы.
Регистрация на сайте проста. Никаких особенностей-премудростей. Вводишь свои данные и у тебя появляется "Меню пользователя" со своим личным кабинетом, в котором зачем-то есть даже "стена для записей", "лента новостей", "сообщения". В общем, прям подобие странички в соц сетях.
Есть возможность добавлять товары в "избранные", таким образом формируя свой "лист желаний".
Доставка по России с фиксированной стоимостью: почтой - 250 руб, почтой 1 класса - 450 руб.
Оплата - только предоплата, сразу после оформления заказа. Картой через робокассу или сервис Сбербанк. Оплаты при получении нет.
И тут еще один нюанс - комиссия за перевод. У меня она составила 7%! О которой узнаешь уже только на стадии оплаты, к сожалению. Подробнее чуть позже.
Оформление заказа простое и понятное. Кладем товар в корзину, жмем "оформить заказ".
Вводим данные, выбираем способ доставки, способ оплаты, принимаем условие оферты, платим.
Вам перезванивает менеджер, уточняет все подробности. Ждемс...
Заказ и его статус отображаются в личном кабинете.
Обратная связь. Бесплатного номера для связи нет. Онлайн операторов тоже. Либо звони в Махачкалу по тарифу, либо пиши на почту.
Мой заказ. Переходим к практике.
Мой заказ состояли из 2- позиции. Гидрофильное масло и гель для умывания. Сумма заказа 2625 руб. + доставка 250 руб. Итого: 2875 руб. Я выбрала способ оплаты через робокассу картой Сбера. И заплатила в итоге 3076,25 рубл. - с комиссией. Т. е. комиссия составила 7%. Немало. Пункт оплаты "Сбербанк" тоже с комиссией, но у меня не вышло оплатить этим способов, выходила ошибка сайта.
Оформила заказ 1 апреля 2016 г. Мгновенно мне перезвонили из магазина и все уточнили.
Одна позиция моего заказа была в наличии, другая - под заказ. Я приготовилась ждать. Все таки магазин заказывает из Кореи ускоренной почтой, нежели я закажу бесплатной с ebay. Как сообщила менеджер - 2-3 недели. Обещали сразу выслать трек номер по смс, как отправят.
Сейчас не могу показать скрин моего заказа, почему-то он после завершения пропал из моего кабинета( Вот, что я заказала:
Прошла 3 недели, но смс не было, статус заказа с "обработки" не менялся. Я решила узнать о состоянии своего заказа, написала на почту, с которой мне приходило уведомление о заказе: [ссылка]. Ответа не последовало. Я подождала пару дней, написала еще раз, тишина. В контактах тогда был указан еще адрес почты в яндекс, я написала туда. Сейчас этого адреса на сайте не представлено. Вуаля, мне ответили. Сообщили, что масло (которое, кстати, было в наличии) пришло, а гель до сих пор нет. Предложили варианты разрешения вопроса: выслать масло, а гель позже 1 классом, отменить заказ и вернуть деньги, подождать гель и выслать все. Гель, как сообщили, должен прийти на текущей неделе. Я согласилась подождать и получить все и сразу, но попросила держать меня в курсе событий.
На текущей неделе гель не пришел, поинтересовалась сама, потому что опять была тишина. Ответили быстро, сообщили, что вся их посылка почему то задерживается и выслали ее трек. Опять предложили те же варианты по заказу. Я выбрала уже вариант, выслать масло и подождать гель. Масла на ebey так и не было и заказывать гель по новой из Кореи - еще дольше ждать.
На следующий день прислали трек отслеживания масла) Выслали 1 классом. Дошло быстро, дня 4-5.
Итак, спустя 1 месяц и 1,5 недели я получила первую часть своего долгожданного заказа.
Приятным сюрпризом был подарок - перчатки - маска для рук. Спасибо ИМ Cosmetic House!
Еще через неделю отслеживая трек, я увидела, что посылка дошла до ИМ и поинтересовалась, пришел ли мой гель. Гель пришел и его так же быстро и 1 классом мне доставили. Кстати, наши почтальоны не признают свою обязанность доставлять посылки 1 класса на дом, как многие указывают.
Спустя 1 месяц и 3 недели дошел до меня и гель. И снова с сюрпризиками в виде пробинков.
Подводим итоги.
ИМ Cosmetic House безусловно приятно и удобно оформлен. Низкие цены на корейскую косметику у них привлекают сделать заказ. Продукция пришла оригинальная. Обратная связь хоть и не идеальна, но сотрудники давали мне подробные ответы на мой вопросы, предлагали решить ситуацию самым удобным для меня способом по выбору, были вежливы и внимательны. Изначально я оплачивала доставку обычной почтой, но ввиду затянувшегося времени ожидания мне отправили обе части моего заказа 1 классом. Это говорит о том, что сотрудники ИМ ценят своих покупателей. Плюс приятные сюрпризы в заказе!
Однако, если вы решили сделать заказ в ИМ Cosmetic House, то учитывайте сразу нюансы о возможной задержке доставки товара из категории "под заказ" и комиссию при оплате заказа. Можно, конечно, заказывать только из категории "в наличии", но там весьма ограниченный выбор.
Еще я заметила, что частенько подтупливает эта категория "в наличии". Возможно это из-за внесения изменений хотя они вроде редки и не значительны, но несколько раз при нажатии на блок "в наличии" у меня выходила ошибка.
А на днях я решила сделать еще один заказ в ИМ Cosmetic House, но у меня не вышло. Не получается оплатить( Пробовала два дня подряд. Надеюсь скоро устранят.
Итак, ИМ Cosmetic House рекомендую! Но учитывайте нюансы. Желаю им процветания и поскорее устранить ошибки.
А вам, читатели, писатели IR и любители корейской косметики - удачных покупок.
Всем пока!