Опубликовано 8 Август, 2014 - 23:29

  • Опыт использования:
    год или более

Тогда:

2014г. Всё таки не всё, товары в Китае производятся задницей. Неоднократно в этом убеждалась. Моим первым знакомством с китайскими сайтами стал [ссылка]. из всех китайских интернет магазинчиков он внушает больше всего доверия. Единственным минусом является работа почты. Порой получаешь посылку за месяц, а порой и по 3 месяца идёт. но суть не об этом.

На самом деле есть хороший способ выявления недоброкачественных продавцов. Есть расширение в гугл хроме [ссылка] и Aliexpress Tracking. Через них можно посмотреть уровень риска покупки и отследить где заказ. Выходит что статистика сайта вычисляет самых проблемных продавцов и повышает процент риска. Мне эти расширения очень помогают. От туда я заказывала 2 разные рубашки, гель и праймер для ногтей, ножик керамический, коврик для выпечки, штативчики для фотика и подставки для ноутбука.

Дольше всего шли охлаждающие подставки для ноута. Хотя качество у них офигенное. У себя в магазине тестили всем коллективом другие. Аналогичные от 1700, а я заказала за 500 с лишним.

Так же в случае обмана можно открыть спор. Большинство продавцов пекутся о репутации. И ищут компромиссы. Также тут могут полностью вернуть деньги за брак или не пришедший товар.

 

Сейчас:

И так всё было до 2017 года. именно тогда началось самое интересное. 2018 год. Китайские магазины показали себя во всей красе. Не прислал товар, защита истекает. Тебе раньше писали : "Пожалуйста ждите ещё немного мы продлили защиту, мы товар отправили и скоро он у вас будет" и т.д....

Сейчас же - тишина, огрызательство. Чтобы продавец предложил опубликовать хороший отзыв - забудь. Им видимо всё равно теперь. продлить защиту покупки - зачем? Лучше поогрызаться и написать, что мы специально не забираем вещи либо уже их получили, либо это не к ним ,потому что они отправили. У нас в стране действует правило в торговле "Клиент всегда прав", многие об этом слышали. Здесь же пока ты не оплатил - тебе отвечают на вопросы, улыбаются смайликами и прочее. Но как только внесешь оплату - ты им безразличен.

с 2017 года я делала 18 заказов. Угадайте, сколько из них были спорными?! 8!!!! Это как простите? Причем товары, на которые я открывала спор по срокам доставки так до сих пор и не дошли! Я не думаю, что из этих товаров на почте делали бензин или другое топливо для транспорта, либо их ели. Я заказывала много одежды, косметики, сувениров и электронику.

Последнее вообще не советую заказывать. дисплеи шлют нерабочие. вот фото комментариев и спора на первые мои грабли. Продавец сам принял мои условия. Пусть и в конце спора.

Но деньги вернули. Телефон был старенький. Ему до этого уже купили замену, поэтому после такого заказа выбросить было не жалко. Но всё таки не приятно.

Далее самый мой скандальный заказ. Дисплей на мою любимую старушку соню иксперию зед1.

Доказательство продавца: (видео не воспроизводится, просто черный экран и шумы.) и милая картинка ничего не выражающая и не подтверждающая. Я могу массу таких наделать...Мои доказательства: Видео включения и звонка на него) + куча фото упаковки, его, моего старого дисплея, индикаций заряда и звонка.

Продавец считает, что я "лжец", я его обманываю... В общем я прилагаю скриншоты нашей беседы. Лишь 3 страницы из 6. Чисто для ознакомления.

Подобной наглости я ещё не видела! Я открыла спор 5 числа. Уже 17-е. Ежедневно продавец выставляет решение об отказе от возмещения. Мне писалось (для не желающих зачитывать всё выделяю основное) после загрузки видео включения ( а точнее звуков вибры, мелодии от сони и черного экрана всё это время)

Самое поразительное, что моих доказательств службе алиэкспресса недостаточно. Но техподдержка говорит ждать и не переживать. И кому мне верить? Как будто 1200 валяются на улице с новыми экранами. Собирай - нехочу. Меня просят подключить дисплей старый для показания работоспособности моего экрана. Так у нас соревнования чей лучше? или просто кому-то лень прочитать, что я девушка и носила его знакомому мастеру. И уж если сервисник посмеялся и сказал, что меня надули китайцы отправив брак (он это как-то на просвет понял, проверив дополнительно после подключения). Но старый отдал и посоветовал открыть спор.

Продавцу категорически не хочется возвращать деньги. Защита по факту не действует, либо доказательства никто не хочет рассматривать. Оно и понятно, нас таких тысячи только по стране. И думаю, что это мой последний заказ на этом ужасном сайте. Кстати их девиз - "Покупатель не получит ничего в любом случае".

А система рейтингов действует это чудо. Мой отзыв я пока не писала там. Жду окончания спора, чтобы бахнуть от души. Но там уже есть 1 положительный и 1 отрицательный. Положительный без комментариев. Но продавец то ещё...

Рекомендую? Да бегите прочь от них, а так же от джума, пандао и прочих. Обманывают везде жестко. Кому интересно, может почитать комментарии в джуме за 1-3 звезды. У нас в стране можно найти многое, чуть дороже, но не такие жесткие обманы по качеству. И доказать у нас в стране с этим проще. ЗЗПП на стороне клиента почти всегда. пусть это дольше, но зато действеннее.

Вопросы?

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Дают номер отслеживания
  • Деньги возвращают, если товар не дошел
  • Есть бесплатная доставка
  • Есть возможность отстоять свое мнение и свои права
  • Низкие цены
Недостатки
  • Бывают недобросовестные продавцы
  • Бывают промахи с размерами
  • Долго ждать
  • Долгое реагирование на письма и зпросы
  • Качество -как повезет
  • Качество на картинке и в реале не всегда совпадает
  • Качество-как повезет
  • Кому верить? службе сайта или техподдержке?
  • Кот в мешке
  • Может опустошить кошелек мелкими покупками
  • Не всегда хорошее качество
  • Нет защиты покупателя. по факту.
  • Продавцы мошейники
  • Сроки доставки
  • Часть сайта на русском, но всё общение на английск
Susie9honorне рекомендует
Читать все отзывы 1473
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2018
Тоже был аналогичный спор с продавцом, из-за видеорегистратора, который не работал. Деньги вернули, хотя продавец долго упирался. Али такой сайт: как повезет, все что мы там заказываем, на свой страх и риск...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1473
Смотрите также