Опубликовано 10 Февраль, 2014 - 15:01

Начитавшись лестных отзывов о магазине Бьютидепо, я решилась сделать там заказ. Заказала Femme de Montblanc, 30 мл (этот парфюм давным-давно не видела нигде в продаже, а в интернете опасалась подделок) и несколько миниатюрок. Чем больше позиций в заказе, тем дороже выходит доставка почтой, мне насчитали около 400 руб, поэтому я выбрала курьерскую доставку на дом, что оказалось намного дешевле (270р) и, конечно, удобнее. Через 3 дня мне позвонил оператор, сказал, что все позиции есть в наличии и можно оплачивать (курьерская доставка требовала предоплаты заказа). Мне сказали, что для меня зарезервировали товар на 3 дня, то есть в течение этого времени я должна оплатить, но я произвела оплату сразу после звонка оператора через онлайн-банк.

Еще через 3 дня мне снова позвонили и сказали, что, к сожалению, заказанной мною туалетной воды нет в наличии. Хотя на сайте написано: "Весь товар, представленный в каталоге интернет магазина парфюмерии, косметики и аксессуаров [ссылка], имеется в наличии. Обновление ассортимента и цен происходит ежедневно в режиме on-line". (Как видим , это неправда!) Попросили выбрать другой товар.

Я попросила сделать замену 30мл на 50мл той же туалетной воды (на сайте было написано, что в наличии она имеется), но мне сказали, что точнее скажут только через неделю! (вот так "ежедневно" обновляют ассортимент на сайте). Но не прошло и 3-х дней, как мне снова поступил звонок из Бьютидепо. Сказали, что Femme de Montblanc, 50 мл имеется на складе, но я должна сделать доплату (так как замена больше объемом и соответственно дороже). На Е-мэйл мне прислали квитанцию для доплаты через банк. В ответ я написала, что сходить в банк я не могу и хочу оплатить через интернет, но мне ответили, что доплата производится только через банк. Чтобы не доплачивать, попросила удалить одну из позиций в заказе (это была одна из миниатюрок парфюма.)

Через два дня СНОВА звонок!! Со страхом беру трубку - оказывается, теперь отсутствует другая позиция из заказанных мною!! (И это предоплата, не забывайте!) Получается, что несмотря на то, что я оплатила заказ заранее, никто ничего не резервирует, а отсылают как придется!

Разозлившись, попросила аннулировать заказ и вернуть деньги, но с меня попросили скан паспорта. Сканер дома не имею, на руках маленький ребенок, поэтому ни в банк, ни за услугами по сканированию просто не могу выйти! Пришлось менять опять одну позицию на другую.

Наконец, заказ передан в доставку. Еще одна неделя ожидания.. Звонит курьер и говорит: "Вы где? " я ему: "Дома" Как оказалось, он приехал не потому адресу. Тут мне пришлось самой звонить в магазин и уточнять адрес, оказалось, все указано верно, видимо курьер совсем дятел оказался.

Прошло 2 дня... Ни курьера, ни звонков, ни заказа... Звоню в курьерскую службу, а затем и в сам магазин. Не стесняясь в выражениях, наконец, получаю обещание, что завтра я свой заказ получу.

И чудо! На следующий день и вправду привезли!

А вот в таком виде мне пришла одна из миниатюрок. Из 5 мл, там всего 3,2, мерила шприцем.

Сделаю ли я еще когда-нибудь заказ в этом магазине? Мой ответ:да. Уж очень там низкие цены на оригинальный парфюм, а так же огромный выбор.

Достоинства
  • Качестенная парфюмерия
  • Огромный ассортимент
  • Самые низкие цены
Недостатки
  • Могут задержать доставку
  • Плохое отношение к покупателям
  • Позиции вроде есть, а вроде нет
  • Указаны как доступные позиции, которых нет
Татьяна Лрекомендует
Читать все отзывы 246
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.02.2014
Я заказываю у них, бывают накладки, но редко. Сейчас ещё один магазин для себя нашла, более удобный, оплата при получении и доставка дешевле.
10.02.2014
А что за магазин?
10.02.2014
Рандеву Smile
10.02.2014
у меня с эти ммагазином к счастью не было таких накладок. Если о надежных магазинах еще советую Этот
15.07.2014
У Рандеву цены сами по себе выше. Дешевле парфюма, чем в Beautydepot нигде не видела)
Другие отзывы
Читать все отзывы 246
Смотрите также