Опубликовано 19 Июль, 2016 - 01:31

Летней порой многие дамы активно пользуются услугой шугаринга для избавления от растительности на ногах, подмышках и прочих местечках Wink Я не стала исключением, хотя с четырехмесячным грудным ребёнком вырваться в салон было делом сложнейшим!

Однако, в июле назревал мой День рождения (и небольшой праздник малыша) и я заблаговременно стала отращивать волосы во всевозможных местах, чтобы избавиться от них оптом одним махом), в надежде, что найду способ осуществить свою задумку. Живём мы с мужем, выходные у него вообще редкость, но он ради моего праздника он благородно согласился уйти с работы и посидеть с сыном в любое время, на которое меня запишут.

Обычно я посещала единственную в нашем городе сеть салонов "Б.", изначально специализирующуюся на эпиляции различными способами и была в диком восторге. Однако, ехать на другой конец города сейчас мне было не с руки... Но в моем доме расположены два салона красоты, один из них - "Бульваръ". Изучая его прейскурант, я обрадовалась наличию услуги шугаринг, а так же скидки 20-% в День рождения! И как раз мой праздник выпадал на субботу (выходной мужа) - все складывалось идеально! Оставалось записаться...

И тут начались некоторые странности. Сразу отмечу, что салон со стороны входа очень красиво отделан, внутри так же все выполнено в пастельных тонах, со вкусом, идеально подобраны все предметы интерьера и эргономично расположены рабочие места мастеров, одним словом, салон по виду претендует на довольно высокое место. Поэтому я надеялась на такого же уровня сервис, однако...

✔️ Я набрала номер, мне ответили просто:"Алло!". Возможно я придираюсь, но во всех салонах хорошего уровня мне отвечали типа:"Салон красоты "М.", здравствуйте!" Ну или что-то подобное.

✔️ Затем я уточнила про действие скидки, мне её подтвердили. И объяснила, что я хочу. В ответ мне предложили самой (!) позвонить мастеру Ж. по шугарингу и записаться, номер скинули в sms. Интересно...

Меня это удивило, но останавливаться я не собиралась). Конечно, позвонила, мастер предложила мне перезвонить, так как была занята.

Наконец, мы с ней поговорили, я уточнила, что звоню от салона, сказала про скидку. Мы обсуждали время, так как я планировала на раннее утро после кормления, но место было только после обеда. В итоге, разговор получился не короткий и я была записана, как мне тогда показалось Точной стоимости эпиляции ног мне не сказали, так как у неё она зависит от объёма работ. Впервые столкнулась с такой формулировкой, кстати.

✔️ Что удивило в разговоре - даже не спросили имя...и не уточнили номер телефона, на какой звонить. Всегда спрашивали при записи в салонах! Я представилась сама на всякий случай...

Настал день Х, немножко корректировали режим кормления, в итоге все было хорошо и я полетела в салон.

✔️ На ресепшене НИКОГО.

Там были два мастера и несколько клиентов, моего же мастера там не оказалось... И находившиеся там мастера вообще были сильно удивлены, когда я сказала, что пришла по записи к Ж.! Я была в недоумении и не знала, что сказать... Коллега мастера набрала её и немного поговорила, потом трубку дали мне - Ж. сказала, что я не записывалась на этот день и что её рабочий день по записи окончен уже давно и она уехала... Я все так же, с потерей дара речи от такого поворота событий, пыталась что-то говорить и ей, и тем, кто был рядом, что этого не может быть, вот мои звонки ей, там есть длительность разговора! Я же не пишу все на диктофон, как ещё доказать?!

✔️ Затем Ж., видимо, попросила меня обслужить того мастера (и, видимо, хозяйка салона по совместительству) что была в салоне. Та потрогала мою ногу и сказала, что волосы не возьмутся!!! Три недели!!! И не возьмутся?! И это профессионализм? Я не первый раз и не первый год делала шугаринг, и в жизни не отращивала более 2-х недель! И в моем салоне "Б." все прекрасно бралось и не росло потом аж по 5 недель!

Но я и не собиралась ничего делать в этом салоне ни у одного мастера после такого! Мало того, что меня выставили не пойми кем - я же не придумала это, разговоры, звонки, договор - все было на самом деле. Хорошо, что я не ехала с другого конца города на эту окраину! Хорошо, что с сыном сложилось все удачно в плане кормления и нахождения с отцом! Только вот муж пропустил работу просто так и мне за это обидно больше, чем ему! И в праздник я получила испорченное настроение, спасибо салону!

Ноги пришлось побрить, естественно, все же зашли гости на пару часов...да и в шортах и платьях с такими волосами я уже не могла ходить.... Таким образом, и надежду на посещение даже и своего салона я потеряла, ещё тратить 2-3 недели лета на отращивание - это перебор! Здравствуй, раздражение, сухость, колючки, трата времени ежедневная - все же гуляю с коляской несколько раз в день, да и так забот хватает, хотелось хоть в этом облегчить жизнь....да и мне, и мужу приятно.

Минусы:

  • За непрямую запись к мастерам.
  • За отсутствие работника на ресепшен.
  • За отсутствие адекватного разрешения проблем (просто развести руками..хммм)
  • За неорганизованность работы с нестационарными мастерами.
  • За отсутствие сертификата на выполнение шугаринга ( в группе в ВК есть документы многих мастеров, но только ни на это).
  • За малый профессионализм.

Кому предъявлять претензии и кто их будет решать, если попадёте к такому приходящему мастеру - не ясно! Если вообще попадёте... Кстати, нашла в интернете похожий отзыв 05.10.2015 года, но на ситуацию с массажистом в этом же салоне! Один в один просто, это уже не случайность, а закономерность.

Анонимно, пожалуйста.Здравствуйте. Хочу рассказать о салоне красоты "Бульвар", который находится по адресу: ул. Солнечный бульвар, д.2...
...О. записала меня на понедельник. На 8 часов утра, я предупредила, что к 10 мне на работу. Когда я подъехала к салону, он оказался закрыт. Я решила позвонить О. поинтересоваться когда придет, на что она ответила: мы же вчера не созвонились. Дело в том, что сегодня открывает салон хозяйка и откроет она его часов в 11 только. Хотя на вывеске указано, что салон работает с 8 утра.
О., у Вас ведь есть блокнот, в который вы записываете своих клиентов? Неужели вы не видели, что я у вас была записана на 8 утра? Неужели нельзя было позвонить и сказать, что у Вас не получится?...

Плюс только за дизайн интерьера.

Вывод: лучше бы я потратилась на такси и пусть дороже, но сделала бы эпиляцию в своём родном салоне... А всяких шаражек-типа посредников между клиентом и мастером безо всякой ответственности навалом и лучше обходить их стороной, несмотря на красивый фасад!

Достоинства
  • дизайн интерьера и экстерьера
Недостатки
  • мастер может не прийти без предупреждения
  • неорганизованность
  • неразбериха с записью
  • нет ответственного лица
  • приходящие мастера
  • трата времени без компенсации
Soho Dollне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Ужас какой)
Идешь в салон за услугой, чтобы тебе ее оказали на должном уровне, а тут такое(
Inc аватар
Inc
19.07.2016
Офигеть. Мне вот только интересно как у них, с таким сервисом, еше клиенты остались Shock Отвратительное обслуживание, никогда с таким, к счастью, не сталкивалась.
Жаль, конечно, я прекрасно вас понимаю! Три недели проходить в штанах ради неокзанной услуги Angry
19.07.2016
название еще такое странное, как-то совсем все печально... Big smile зато какое название " Салон красоты"
19.07.2016
М-да, ненавижу подобные горе-салоны, тоже с похожим салоном сталкивалась, и тоже никакого объективного решения конфликта, развели руками и мычат Stare
19.07.2016
Спасибо за поддержку, девочки! Да, было ужасно неприятно и летом просто мучение готовиться к эпиляции, каждый день проживаешь с напрягом Big smile
Клиенты-то есть, наверное , на другие услуги более-менее постоянно находящихся там мастеров... Я бы и сама с радостью пользовалась услугами этого заведения сейчас - спустился и уже там, удобно. А мне необходимы и стрижка, и укладка, и маникюр с покрытием, и от лечения волос не отказалась бы, и эпиляция, конечно! Жаль, что в моем доме расположилось такое Г...Я даже на другую услугу не пойду принципиально, так как при наличии других проблем, их опять же не решит никто, руками разведут... Но для меня салон - это компания с постоянными работниками в одном месте, и с единой записью через салон - даже такси работает с диспетчером и можно заявлять претензии руководству! А тут - контора "Рога и копыта", наверное, и чек не дают... Так я и сама по объявлению могу найти частника и не переплачивать за слово "салон".
19.07.2016
Да уж... Переходите на домашний шугаринг))) Можно делать депиляцию именно тогда, когда самой удобно Smile
19.07.2016
Regina♡George, а я вот как раз собиралась сахар заказывать! Потом подумала на ДР сделать, а потом поддерживать самой...сделала, ага...Как успокоюсь, так обязательно сама попробую сделать, для начала и самодельным)у вас как раз тоже про него читала.
20.07.2016
Ну да, попробуйте самодельный, он от профессионального не сильно отличается (единственное, что сложно - это сварить пасту нужной плотности). Но если она получится жидковатой и будет лопнуть к руками, то можно использовать бандажную технику))
23.07.2016
ужас! и для меня странно,что салон красоты не дорожит своими клиентами! так им не долго осталось... и на самом деле,как написали некоторые девушки,проще дома самой научиться все делать.тем более всяких спа и шугарингов придумали и для домашнего использования Big smile
23.07.2016
Tatyana Gav, очень хочется, чтобы на их месте открылся адекватный и приличный салон! А клиентов постоянных набрали, а новые не нужны, видимо... Фу! Все же схожу к девочке и сделаю для начала у неё, а потом сама буду поддерживать красоту Laughing out loud
02.08.2016
Мда... Людям, похоже, клиенты совсем не нужны). А говорят, кризис у нас Big smile
03.08.2016
JENNIS, там, видимо, даже в кризис совсем лень заработать деньги Big smile
Да уж... Sick
Другие отзывы
  • Посещаю этот салон уже 2 года! Первый раз пришла в конце декабря 2015 года на окрашивание. Принесла на телефоне картинку результата, который мне бы хотелось видеть, показала мастеру и началась работа)все было готово очень быстро! Результат просто поразил!
Смотрите также