Опубликовано 28 Октябрь, 2014 - 15:23

Сталкиваюсь со Связным уже второй раз(ничему меня первые "грабли" не научили).Но в первый раз мне благополучно вернули деньги за бракованный товар.Покупала там телефон.В этот раз все оказалось сложнее.Может из за того,что телефон,купленный почти год назад,оказался в 2 раза дороже первого.В общем,в прошлом году в Связном мной был приобретен телефон самсунг гэлакси с 3 мини.За 2 месяца до окончания гарантии,аппарат стал бесконечно перезагружаться,перестал держать батарею ВООБЩЕ,отказала кнопка "домой".Отнесла телефон на ремонт.С сервисного центра аппарат пришет перепрошитым и с новой батареей.Кнопка так и не работала.телефон я так и не забрала,отправили обратно.Через три недели мне вернули аппарат со словами "ваш телефон снят с гарантии,из за того что "ВНУТРИ ЕСТЬ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ".То есть я,якобы,сама чинила свой телефон и сломала кнопку)))).Это уже неудивительно,т.к. связной всегда пытается спихнуть поломку на владельца.Но,начав проверять свой телефон на работоспособность(там же,в магазине)я обнаружила,что у него не работает камера!Она вообще не открывается!Мне вернули телефон с "ремонта" сломанным!!!Сейчас аппарат проходит независимую экспертизу,а я пойду на консультацию к юристу.Теперь так просто хамство и нежелание выполнять свои обязанности,я Связному не прощу!Пусть потрачу нервы и деньги,но добьюсь возвращение денежных средств,или замены аппарата на новый.

Недостатки
  • нарушение прав потребителей
  • отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • плохая информированность консультантов на местах.
  • также отказ обменять товар
Vitamink@не рекомендует
Читать все отзывы 455
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако хотим отметить, что у "Связного" нет собственного сервисного центра, мы не проводим диагностику или ремонт аппаратов, а лишь передаем их в АСЦ производителя, специалисты которых и делают соответствующее заключение. Если независимая экспертиза подтвердит заводской брак, обратитесь в магазин по месту покупки, мы принимаем заключение независимой экспертизы к рассмотрению.
01.01.2015
Присоединяюсь к отзыву, в Санкт-Петербурге Связной тоже жуткий лохотрон и полное наплевательство на все.
Другие отзывы
  • 01.10.2013
    2
    В этом салоне сотовой связи я приобрела себе планшет. Хотя пришла туда за аккумулятором для сотового телефона, а по ходу дела решила посмотреть планшет. Больших денег в наличии с собой не было, но продавец-консультант сказал, что можно приобрести в рассрочку.
  • 26.12.2013
    6
    Подарили мне телефон, купленный в одном из салонов "Связной" в нашем городе. Сразу хочу отметить, что раньше серьезных нареканий к салону не было. Столкнулись с таким впервые. Телефон Samsung Galaxy S Duo был куплен 06.12.13г. По приезду домой был обнаружен дефект экрана, мерцание.
  • 03.11.2014
    Напишу все впечатления. Первое и после отзыва службы контроля магазинов.   Первое впечатление. Плохой магазин. Продавцы игнорируют наличие гарантийного талона от производителя и не заполняют его (даже когда в магазине нет народа и много свободных продавцов).
  • 27.10.2014
    1
    23.11.2013г. в магазине ЗАО «Связной Логистика» расположенный по адресу г. Обнинск пр. Маркса д. 45 (ТК Триумф-Плаза) мною был приобретен (в подарок) планшетный компьютер Asus PadFone2 64Gb+3G (смартфона + док-станция). В процессе эксплуатации ломается уже второй раз.
Читать все отзывы 455
Смотрите также