Опубликовано 28 Октябрь, 2014 - 15:23

Сталкиваюсь со Связным уже второй раз(ничему меня первые "грабли" не научили).Но в первый раз мне благополучно вернули деньги за бракованный товар.Покупала там телефон.В этот раз все оказалось сложнее.Может из за того,что телефон,купленный почти год назад,оказался в 2 раза дороже первого.В общем,в прошлом году в Связном мной был приобретен телефон самсунг гэлакси с 3 мини.За 2 месяца до окончания гарантии,аппарат стал бесконечно перезагружаться,перестал держать батарею ВООБЩЕ,отказала кнопка "домой".Отнесла телефон на ремонт.С сервисного центра аппарат пришет перепрошитым и с новой батареей.Кнопка так и не работала.телефон я так и не забрала,отправили обратно.Через три недели мне вернули аппарат со словами "ваш телефон снят с гарантии,из за того что "ВНУТРИ ЕСТЬ СЛЕДЫ МЕХАНИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ".То есть я,якобы,сама чинила свой телефон и сломала кнопку)))).Это уже неудивительно,т.к. связной всегда пытается спихнуть поломку на владельца.Но,начав проверять свой телефон на работоспособность(там же,в магазине)я обнаружила,что у него не работает камера!Она вообще не открывается!Мне вернули телефон с "ремонта" сломанным!!!Сейчас аппарат проходит независимую экспертизу,а я пойду на консультацию к юристу.Теперь так просто хамство и нежелание выполнять свои обязанности,я Связному не прощу!Пусть потрачу нервы и деньги,но добьюсь возвращение денежных средств,или замены аппарата на новый.

Недостатки
  • Нарушение прав потребителей
  • Отказ вернуть деньги за некачественный товар
  • Плохая информированность консультантов на местах.
  • Также отказ обменять товар
Vitamink@не рекомендует
Читать все отзывы 713
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией, однако хотим отметить, что у "Связного" нет собственного сервисного центра, мы не проводим диагностику или ремонт аппаратов, а лишь передаем их в АСЦ производителя, специалисты которых и делают соответствующее заключение. Если независимая экспертиза подтвердит заводской брак, обратитесь в магазин по месту покупки, мы принимаем заключение независимой экспертизы к рассмотрению.
01.01.2015
Присоединяюсь к отзыву, в Санкт-Петербурге Связной тоже жуткий лохотрон и полное наплевательство на все.
Другие отзывы
Читать все отзывы 713
Смотрите также