Опубликовано 30 Апрель, 2015 - 20:41

Почитала отзывы об этом магазине на айрекомменде, сплошной позитив. Порадовалась за девушек. К сожалению, не могу порадоваться за себя. Впечатления об этом магазине крайне негативные. Но начну по порядку, с предыстории.

Я очень люблю крымскую натуральную косметику, считаю ее самой лучшей. Очень уважаю скрабы мануфактуры "Дом природы" (я уже писала отзывы о скрабе с мятой и ламинарией и кофейном скрабе). К сожалению, в город, где я живу, пришла война. Естественно, об этих скрабах пришлось забыть - их просто не возят. Но так хотелось найти выход - и я его, как мне казалось, нашла. На Пасху я ехала в Белгородскую область к родне, и я решила заказать скраб в интернет-магазине на имя сестры. Выбор пал на магазин "Царство ароматов Крыма" - его адрес был на сайте производителя и сам магазин находится в Курске, недалеко от Белгорода, поэтому я рассчитывала, что успею получить посылку до отъезда.

Сразу магазин произвел на меня крайне благоприятное впечатление. Как выяснилось, заказанного мной скраба нет в наличии, мне скинули на почту список скрабов, которые можно заказать, но при регистрации я допустила ошибку в написании своей электронной почты, и, соответственно, список не получила. Тогда владелица или менеджер магазина позвонила на указанный при регистрации телефон, уточнила адрес электронной почты, исправила ошибку, заново выслала мне список. Я выбрала другой скраб и попросила выслать заказ как можно быстрее - чтобы я успела его лично забрать. Администратор выслала заказ сразу же на следующий день. В общем, оперативность и заинтересованность были очевидны и вызывали положительные эмоции.

Я радостно предвкушала, как я получу эту посылку, как привезу скраб домой - через все блок посты, и буду им наслаждаться войне назло. Я уже прикидывала, какой следующий заказ я сделаю в этом магазине и заранее радовалась хорошим покупкам.... А потом пошла забирать посылку на почте и все мечты разбились на мелкие осколки.

А на почте меня ждала коробка с противным масляным пятном. Работницы почты сразу предложили мне отказаться забирать посылку, но я так рассчитывала на этот скраб, что просто не могла поверить, что все будет так плохо. Ну в самом деле, может быть, там чуть-чуть что-то протекло. Да, теперь я понимаю, надо было отказываться, но вы сами представьте, как вы пару недель сильно-сильно о чем-то мечтаете, и вот оно у вас в руках - и вам надо это отдать. Тем более, что отрицательного опыта покупок в интернет магазинах у меня никогда еще до этого раза не было (более того, я была избалована вот этим магазином).

Вот что я увидела, открыв посылку
Вот что я увидела, открыв посылку
Я все-таки забрала посылку, открыла ее прямо на почте и чуть не расплакалась. Те, кто брал такие скрабы, знают, что они состоят из соли или сахара, залитых маслом. Так вот, все масло из скраба благополучно было теперь на упаковке. Скраб просто завернули в обычный пакетик и впихнули в посылочную коробку, которая была слишком низкой для скраба, изначально расплющив бумажную коробочку скраба. А действительно, какая разница? Ну, будет развалена коробка, кого это волнует? Бедная коробка была насквозь пропитана маслом, было просто противно брать это все в руки. Коробка превратилась в лохмотья. Также маслом была пропитана палочка для размешивания скраба, которая прилипла к коробке. Честно, аж передергивало, когда брала это в руки.

Сам скраб тоже пострадал. Из-за того, что большая часть масла вылилась, он стал слишком сухим и им неудобно пользоваться, он просто рассыпается. И за все - про все я заплатила всего лишь чуть больше 500 рублей (цена скраба, плюс цена пересылки, плюс отправка денег). Ну так урок того стоил - я теперь твердо усвоила, что какой бы разочарованной я себя ни чувствовала бы, если есть хоть малейшее сомнение, то необходимо оставить посылку на почте. Ни в коем случае нельзя надеяться на то, что ущерб может быть небольшим.

Да, мне понравилась реакция администрации магазина на мое письмо - после получения посылки я ей написала. Описала, в каком состоянии я получила заказ, сказала, что никогда больше не воспользуюсь ее магазином. Все очень вежливо, но максимально подробно. А в ответ я получила отписку в одну строчку, что это все из-за производителя, который не снабдил скраб защитной мембраной и поэтому скраб может протекать. И да, она приносит свои извинения.

Уважаемая администрация магазина! Ваши извинения, брошенные как подачка, мне не нужны. Они неспособны перебить тот негатив, которые оставила покупка в вашем магазине. И не надо переводить стрелки на производителя - именно магазин отвечает за доставку товара. Я заплатила за качественный товар, а не за ваши извинения, но получила откровенную халтуру. Если вы знаете, что скраб может протекать, то почему вы отправляете товар без дополнительных мер защиты от протекания? Если с этим ничего нельзя сделать, то почему вы вообще продаете этот товар через интернет магазин, не предупреждаете о рисках покупателя? И зачем, ну зачем вы запихиваете заказ в коробку, которая откровенно не подходит по высоте?

В общем, у меня от этого магазина остался один негатив. Скраб я домой забирать не стала, оставила сестре. Захочет - использует, не захочет - выкинет. Мне он не нужен. А крымскую косметику я поищу в других магазинах - благо, их сейчас много, и думаю, я сумею найти магазин, который дорожит своими покупателями.

ДОБАВЛЕНО

И вот какой была реакция администрации магазина на этот отзыв - нам все равно, за шесть лет у нас уже наработана большая база и остальным клиентам все нравится, у них иное мнение о нашем магазине. Типа положительных отзывов много и дальше можно не стараться. Я действительно в шоке от того, насколько людям положить на репутацию своего заведения. Кстати, на мой вопрос о том, является ли мой отзыв лживым, мне ответа так и не дали, хотя я задала его несколько раз. Так что решать вам, стоит ли связываться с людьми, которые будут решать свои косяки при помощи утверждений, что остальным все нравится, а на вас им положить.

Достоинства
  • великолепная обратная связь
Недостатки
  • наплевательское отношение к отправке заказа
Tangereenне рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2015
Ой, как обидно... Понимаю Вас... Надо же, а я только собралась сделать заказ в этот ИМ, уж очень хотелось гидролат, а тут такое... Теперь подумаю. Puzzled
Очень жаль что так получилось, хорошие сайты "Леккос" и сам сайт производителя "Мануфатура Дом природы", вчера получила свой заказ с Мануфактуры и осталась довольна. Вы так сильно не расстраивайтесь...!
30.04.2015
Kassandra-abiss, может быть, если вы закажете то, что не протекает, не бьется, не размазывается, то заказ придет в приличном виде. Но мне действительно до жути обидно - я так рассчитывала на этот заказ, и отзывы все такие хорошие об этом магазине. А тут такая подстава, и такая неприятная реакция представителя магазина на произошедшее. Типа а она при чем? Это все производитель, но она, так и быть, снизойдет извиниться - мне ведь от ее извинения сразу полегчает. Тут даже не денег жалко (хотя и их тоже, для меня это не такие маленькие деньги, чтобы просто так их выбросить), а сама ситуация из колеи выбивает.
30.04.2015
Pepito, наверное, в следующий раз буду заказывать на сайте производителя. Просто я не была уверена, что посылка успеет дойти из Крыма.
30.04.2015
Конечно, обидно... Вот из таких мелких вроде бы деталей и складывается впечатление о магазине. Puzzled
Не переживайте так, уже ведь ничего не вернуть, и это ведь не самое страшное, что могло произойти, так ведь? WinkSmile
30.04.2015
Kassandra-abiss, спасибо за поддержку))
02.05.2015
Рекомендую Вам ещё этот ИМ [ссылка] Очень качественная натуральная косметика.
02.05.2015
Romashka_forever, спасибо за рекомендацию, посмотрю этот магазин.
13.07.2015
Ну ничего себе! Никогда не видела, чтобы так безалаберно упаковывали товар. Даже если у ИМ нет "пупырки", то хоть в газетки все аккуратно заворачивают, картонками перекладывают Sad. Правда, какое-то наплевательское отношение...
13.07.2015
Medio, да, я сама с таким столкнулась в первый раз. И главное, стрелки переводятся на производителя, а они не виноваты,но так уж и быть, принесут извинения. Я должна быть довольна и этим, заплатив более 500 рублей.
25.09.2015
Мда, печально это все конечно ...
Что -бы не было вот таких вот неприятных "сюрпризов" заказывайте в этом ИМ [ссылка]
Быстрая доставка,качественное обслуживание !
25.09.2015
Natalya-Natalya, спасибо за рекомендацию. Добавила закладку на этот магазин, поизучаю их ассортимент. На первый взгляд произвел благоприятное впечатление.
16.11.2015
ДЛя меня самый лучший ИМ Крымской косметики [ссылка]
Все перемотано в слюду и пупырку, скидка по предоплате и подарочки)))))
23.03.2018
Обидно, когда с предвкушением ожидаешь заветную посылочку, а получаешь вот такое разочарование и халатное отношение Sad
06.04.2018
Не то слово. И еще обиднее, когда из тебя же дурочку пытаются сделать при этом - типа а чего вы хотели, скрабы ведь могут подтекать.
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также