Опубликовано 21 Январь, 2015 - 06:33

В данный момент я еще являюсь пользователем этого провайдера (но уже ухожу), но прокляла тот день, когда им стала. Корпоративный тариф. Когда подключали было все красиво, много обещаний, никаких проблем, все решит ваш менеджер, быстро. Ну что же, а теперь по факту, что получили:

1. Замороженный офис без телефона и интернета.

2. Личного менеджера не найти, у него отключен телефон.

3. Тех поддержка говорит, что все восстановят, но потом, когда придет специалист, а когда он придет не понятно.

4. А у меня реклама по всему городу с телефоном от домру(((

5. Убытки, убытки и убытки....

И так 3 раза за месяц.

Готовим иск.

Ребята, хотите погубить бизнес, подключитесь к домру и будет вам счастье.

Недостатки
  • ввели в заблуждение
  • обман клиентов
  • отвратительное обслуживание
  • полностью не организованно работают
MAYKINне рекомендует
Читать все отзывы 260
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, чтобы мы смогли решить данную проблему.
Мы предоставляем качественные услуги связи, и то, что описано в вашем отзыве для нас неприемлемо.
Прошу не игнорировать данное сообщение, потому что это важно для нас.
13.02.2015
Прошлый отзыв оставила 21.01.15, теперь 13.02.15 г., ситуация та же...
В прошлый раз все сделали, прошло 3 недели, снова отключение. Обратились в техподдержку, менеджер выслушал, сказал сейчас все исправим, потерпите чуть-чуть... Звоню через час, а мне ответ - так что вы хотите - вы от диагностики отказались???? Вы издеваетесь???? Как дозвониться до Вашего руководителя???? Он у вас вообще есть????
Для сотрудников домару, которые в прошлый раз спрашивали номер договора - Е6943585.

Повторяю свои слова: ХОТИТЕ ПОГУБИТЬ БИЗНЕС ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К ДОМРУ!!!!
Добрый день! Передала информацию в свой филиал в г.Красноярск. Ваш номер договора не найден. Уточните, пожалуйста, свой город.
13.02.2015
г. Новосибирск
Передали информацию по вашему вопросу в г.Новосибирск.Попросила держать наш филиал в курсе. Также держим ваш вопрос на контроле. Надеемся, что все-таки решат ваш вопрос.
11.03.2015
Ну, что ж продолжение грустной истории. В прошлый раз вы сделали и уверяли, что это в последний раз!!!!! Прошло 3 недели... Опять эти 3 недели. Первая поломка 21.01., вторая поломка 13.02, и третья 11.03.15??? Ситуация та же!!!!!!!! Менеджеру не дозвониться, оказывается он уволился (уже 3 за 4 месяца), телефон (который он давал) заблокирован! Техподдержка отправляет генерального директора компании поискать шлюз по периметру территории. Давайте мы вашего отправим поискать что-нибудь по территории)))
Но главное телефон не работает.
Да же не знаю, что писать. Ужасная компания, ужасный сервис, никаких качественных услуг, только счета вовремя. Да еще и обещания, что все в последний раз.
Другие отзывы
  • 21.05.2017
    1
    Интернетом от компании InterZet мы пользуемся уже давно, еще задолго до присоединения [ссылка] Изначально все устраивало, платили 450 руб. в месяц и пользовались вай-фаем без ограничений, сколько душе угодно.
  • 07.04.2018
    5
    Подключались мы с компанией Интерзет. Потом они объединились с Домомру и ничего хорошего не стало...   Скорость упала, ценники поднялись, бонусы исчезли! Скорость ужас, это не скорость, а тормоз. Тарифы конечно повысились почти сразу после объединения.
  • 07.02.2015
    1
    Если бы мне предложили год бесплатного интернета от дом ру я бы не согласился под дулом пистолета. Интернет обрывался постоянно и по 3-5 раз в день. Так бывало НЕДЕЛЯМИ. В тех. поддержке "очень профессионально" решали вопрос одной фразой "перезагрузите модем". Это просто крах.
  • 17.01.2015
    Подключил Unterzet, причем взял самый дорогой тариф + тв приставка с пакетом hd каналов. Прежде чем случилось это знаменательное событие, сотрудник компании Interzet искал окольными путями наш дом, находящийся в центре города 3 дня, под предлогом, что он: не может попасть на крышу, не взял кабель и …
Читать все отзывы 260
Смотрите также