Опубликовано 9 Декабрь, 2012 - 17:57

В конце октября моя дебетовая карта в банке «Восточный Экспресс» подверглась ограблению, с карты без моего ведома было списано более 54 000 рублей. Эта сумма списывалась с моей карты небольшими порциями от полутора тысяч до 5 тысяч рублей, и производились эти списания более 10 раз!!! Банк, ответственный за сохранность моих денег, позволил злоумышленниками более 10 раз «залезть в мой кошелек» и вынуть деньги! А это были проценты с депозитных денег, которые я доверила Банку.

Я обратилась в банк с просьбой разобраться и вернуть украденные у меня деньги, поскольку именно банк не обеспечил их сохранность и, таким образом, он должен нести ответственность за свою оплошность. И что же сделал уважаемый банк?

Во-первых, Банк разбирался в этом вопросе более двух месяцев, хотя по всем правилам сотрудники банка должны были дать конечный ответ спустя максимум 45 дней.

Во-вторых, Банк, в лице Директора департамента клиентского сервиса Т.А.Лихачевой, сообщил мне, что поскольку я пользовалась интернет-платежами с этой картой, то они ответственности за мошенничество в отношении меня не несут. По мнению Банка получается, что если в век интернета ты пользуешься интернет-сервисом, то сама виновата в украденных у тебя деньгах – банк с его многочисленными механизмами защиты денег здесь ни при чем. Вспоминается бессмертный «Ревизор» Гоголя с его унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла. Ибо в ответе банка читается: сама виновата, что пользовалась интернетом. Но тогда при заключении договора с клиентами, Банк обязан был писать, «Банк не несет ответственности перед клиентом в том случае, если клиент пользуется интернетом». Ну а если уж очень не хочется нести ответственность за взятые у клиентов деньги, то можно добавить в договоре: «если клиент пользуется электричеством, автотранспортом и т.п.».

В-третьих, все-таки 3 тысячи из 54 тысяч банк идентифицировал и вернул мне на счет. Значит, можно было идентифицировать платежи? Так почему это не было сделано в отношении остальной суммы? Как известно, интернет-платежи совершаются не в безвоздушном пространстве, все они фиксируются, поскольку проводятся реальными банками или платежными системами, которые и есть разновидность банковских учреждений. Любой платеж может и должен быть идентифицирован. Но в Банке Восточный Экспресс это не смогли сделать! Не смогли выяснить, куда же ушли деньги! Это говорит о полной некомпетентности соответствующих структур банка «Восточный экспресс».

Деньги собирать с клиентов они могут, платить с этих денег дорогостоящую рекламу о Волшебнике из Банка Восточный Экспресс, который состязается с Дедом Морозом в чудесах, они могут, а вот защитить деньги клиентов они не могут. Потому что не хотят. А вот это и называется недобросовестным отношением к своим клиентам, обманом своих клиентов.

Чудесный волшебник из рекламы банка «Восточный Экспресс» обогнал Деда Мороза в чудесах: он обнуляет счета своих клиентов – а потом только разводит руками! Только эта история похоже уже не на Рождественскую сказку, а на жуткий триллер.
НаталияНСне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.04.2014
О боже! Почему вы не обратились в суд! Это ж кошмар! Я тоже отзыв написала про этот чудесный банк,но такого.... Моя подруга обращалась в суд из за вычета постоянных комиссий с этого банка и ведь выиграла!!!! Надо закрывать такие лже банки!!!! Shock
23.10.2014
А как же они объяснили, куда деньги-то ушли? А как же вы прозевали эти суммы? Если заглядывать в интернет-банк, видно, что дебет с кредитом не сходится...
16.02.2016
Уважаемые посетители!

Банк не работает с сообщениями, размещенными на данном ресурсе.
Информируем, что Вы можете обратиться к нам по любому возникшему вопросу следующими способами:

1. Направив запрос на почтовый ящик ПАО "Восточный экспресс банк" [ссылка];
2. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка: [ссылка]
3. Позвонив на номер Информационной Службы Банка 8-800-100-7-100;
4. Оставив сообщение в сервисе "Интернет Банк".

ПАО "Восточный экспресс банк" всегда готов Вам помочь.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также