Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы
2.27586
Среднее: 2.3 (29 голосов)

Настена Филя аватар
Опубликовано 30 Сентябрь, 2016 - 15:47
отзыв от
1
Недостатки: навязчивость операторов, слишко навязчивый сервис

Всем позитивного дня!
Близился 2015 год, так получилось,что у меня не было возможности пройтись по магазинам, так как ребенок маленький, а оставить не с кем и заказала я подарок для любимого мужа в магазине "TOP SHOP" колонку в виде Божьей коровки, он коллекционирует божьих коровок в любом виде. Замечаний по заказанной вещи нет, по доставке тоже, все были приветливы и пунктуальны. Но буквально через месяц после заказа начался настоящий ад, который продолжался 8 месяцев, днем, ночью, утром, в будни ли или выходные поступали звонки от сотрудников данного магазина, с предложениями что-то купить.. У меня маленький ребенок, у которого режим, иногда зубки режутся, бессонных ночей итак хватает, а тут эти бесконечные звонки. Я заносила телефон в черный список, так звонки продолжались с других номеров, речь не всегда славянская. Просила вежливо перестать мне звонить, бросала трубку.
Пыталась найти в интернете что делать, как прекратить эту навязчивость, но безуспешно. Потом позвонила в Колл центр данного магазина, потому что терпение мое иссякло, и спросила: на каком языке я должна поговорить с их сотрудниками, чтоб они прекратили мне звонить, ведь по русски они не понимают! И пообещала написать жалобу в Роспотребнадзор за навязчивую рекламу! И ооооо чудо мне перестали звонить!!
Не превращайте свою жизнь в ад, не покупайте там ничего!!Это мое личное мнение, проверено на себе!!

сообщить о нарушении

Настена Филя не рекомендует ТопШоп - top-shop.ru

Оцените полезность отзыва
Group Copy 7
Удалить отзыв В отзыве содержится спам, реклама или иное нарушение правил. Этот отзыв надо удалить.
Плохо Отзыв содержит очень мало полезных сведений, его нужно исправить или дополнить.
Нормально Отзыв полезен, но его желательно дополнить и улучшить.
Хорошо Это хороший отзыв, содержит массу полезных сведений.
Отлично Очень полезный отзыв, содержит массу полезных сведений, качественное оформление текста, отличные фотографии.
Категория: Сайты
Тематика сайта: Интернет-магазин
Все комментарии
Оставить комментарий Авторизуйтесь для комментирования
04.10.2016
Здравствуйте, Настена.
Наши Клиенты могут в любой момент отказаться от контактирования, отправив соответствующее сообщение на e-mail: [ссылка], указав контактный номер телефона.
С уважением, Top Shop.
Обязуйте Ваших сотрудников делать отметки о нежелании клиента получать звонки не навязывайте вашу продукцию!!!или разъяснять способы отказа от получения рекламной информации!!
Такая навязчивая реклама только раздражает и остается очень неприятное впечатление о магазине..
Другие отзывы
Смотрите также