Опубликовано 6 Июль, 2015 - 11:59

Здравствуйте!

В наше время без интернет-магазинов я свою жизнь не представляю. Вернее, представляю, но не комфортной. Напрягаться нужно.. бегать по-магазинам! Ах, как мы отвыкли Smile

Тем не менее, этот негативный отзыв будет распространяться не только на интернет-магазин "Алло" (Далее - ИМ), но и на сетевой магазин этой же компании.

Итак.

Однажды, примерно два года назад я уже заказывала в ИМ Алло, этой был мой телефон. Не буду рассказывать в подробностях - дело давнишнее, но проблемы по доставки были. Вопрос был в 2-3 дня, и так как я заказывала доставку Новой Поштой, то списала это на нее.

 

В этот раз, нам понадобился подарок на день рождения.

Хорошо, что занялись мы поиском подарка заранее.

 

Моя история заказа ** как это было**

 

Серия первая. "В очереди за телефонами"

12 июня мы с любимым завершили свои недельные "искания" по-магазинам, типа COMFY, Эльдорадо, Фокстрот, "Алло" и, поскольку в последнем была довольно выгодная и интересная акция, мы остановились на модели телефона Nomi i500 Sprint.

Окончательный выбор произошел в одном из магазинов "Алло", обычных.. таких, в которые нужно ногами ходить Smile Деньги были у нас с собой, поэтому, договорившись и определившись, мы сказали "Заверните"...

Ага, щаззз

В магазине работает одновременно несколько консультантов, и пока мы со своим консом беседовали о свойствах телефона, другие покупатели уже купили его у другого консультанта. Да, так бывает.

Оказалось, что в магазине такого аппарата больше нет! Причем, я даже согласна была на черный, а не белый, но и черного не оказалось. Был белый, да и то один... Кончились.

 

Серия вторая. Как нас послали.

Зная, что магазины "Алло" достаточно распространены, я попросила продавца узнать, где в магазине есть такой телефон, чтобы поехать купить его там. Продавец сделал умный вид... пощелкал мышкой за компом. А я-то думала, они стоят там, чтобы продавцам не скучно было... и заявил: "Везде кончились!"

Нету по-близости. Вообще в нашем городе нету!

Конечно я расстроилась! Ну представьте, две недели искать, найти, и вдруг нету. Обидно.

НО. Наш веселенький консультант, сказал нам не расссстраиваться, а сделать заказ в ИМ "Алло"!

Мало того, даже снабдил нас их бесплатным телефоном типа 8 800 ХХХХХХХ ну знаете такие, да?

На этом работа консультанта с нами закончилась. Он потопал к своему компу дальше клацать мышкой.

Я же осталась на линии с менеджером ИМ.

 

Серия третья. Якобы успешная.

Менеджер приятным голосом сообщил, что такие модели есть у них на складе, что их можно купить, причем, именно в белом цвете.

Я сказала, что радости моей просто нет предела, и я очень хочу получить эНтоТ телефончик в свои загребущие рученки.

Менеджер спрашивал, заказывала ли я раньше у них? Да, заказывала.

А какой номер телефончика у меня? Да пишите, чё там, я дама не скрытная.

Прекрасно - молвил мой фей, и припечатал: "Заказ Ваш оформлен! Доставку ожидайте в районе 17-го числа!"

Эх, жаль, не сказал какого месяца...а я, дурочка, не подумала уточнить.

Привыкла к сервису, значится.

Подумала, что раз я 12 июня сделала заказ, значит ориентировочная дата доставки - 17-е это тоже июня!

**** Кстати, для справки - на сайте доставка указывается в течение 2-3 дня! *****

Тут еще маленький минусик - чтобы сообщить в какой, собственно, магазин доставить мой заказ, мне пришлось потревожить нашего несостоявшегося продавца: "Дяденька, а дяденька, адрес вашего магазина какой?". Сжалился, отвлекся от монитора, минут через 10. Буркнул мне "Ленина, 32а"

Но я на его недовольство не обратила внимания, так как радость переполняла мое существо, радость от того, что есть мой беленький телефончик.. где-то в Киеве, но есть, и скоро будет он у меня!

Эх, Лиля, Лиля... Sad

 

Серия четвертая. Вранье номер раз!

Выйдя из магазина, который на Ленина 32а, мы пошли уже не торопясь, выбор сделан, покупка совершена.

Купили мороженое. И направились в сторону дома.

Чтобы попасть домой, нам нужно было перейти через проспект, и - о, роковое совпадение! - там тоже был такой же магазин "Алло"!

Мой милый чисто по-привычке, видимо, предложил туда зайти.

Что вы думаете мы там увидели?

Правильно Smile

Nomi i500 Sprint в белом корпусе насмешливо пялился на нас прямо из-за стекляной витрины.

Честно говоря - у меня опустились руки.

Что же это делается, товарищи? Ты ж проверял, конс ты растудыт! Как же мог ты не сказать, что мой телефончик, вот он, всего через дорогу всего от меня? И не нужно ждать его из Киева аж 17-го числа.

К слову, адрес магазина, где мы купили-таки этот телефон - пр. Ленина 51.

Смешно? Подождите, это только середина истории.

 

Серия пятая. Печальная. Она же завершающая.

Так как телефон мы уже купили, как-то я сразу не подумала о совершенном заказе в ИМ.

Но забыть мне не дали, отправив на мой номер смс такого характера:

Обратите внимание на дату - 12 июня!

 

Сегодня, 6 июля, я свой заказ всё еще не получила!!!!

 

Получив смс-ку, мы сначала хотели отменить заказ, но подумав, покрутив уже купленный телефон в руках, я решила что хочу такой же (этот же мы купили на подарок!) и заказ не отменила.

Наступило 17-е июня.

И прошло Smile

18-го я решила напомнить о себе, и позвонила на указанный в смс телефон магазина.

Там мне вежливо ответили, что мой заказ еще не пришел, и что как только он придет, мне сразу же позвонят - еще и издевательски уточнили номер - вот этот? - да, вот этот - наивно ответила я.

В ответ - до сих пор тишина.

21-го июня мой любимый, видя, что я уже нервничаю, позвонил по номеру интернет-магазина, тому самому 8 - 800 ХХХХХХХХХХ, узнать, значит, как дела обстоят? Хде аппарат наш путешествует?

Там ему тоже, кстати, вежливо, ответили, что 17-е это была предварительная дата доставки. Это дата не доставки в сам магазин, а доставки на склад! *** А помните, мне по телефону менеждер сказал, что товар есть на складе.*** но разговор же к делу не пришьешь Sad

А что касается реальной доставки, то она осуществляется в четверг и в воскресенье, и что наш заказ уже на подходе, вопрос куда!, и если не в этот понедельник (22 июня), то в пятницу (26 июня) уже будет на месте ( в магазине на Ленина 32а) и что нам сразу же оттуда позвонят. Уточнили телефончик.

Ха-ха.. очень смешно.

*************************************************************************************************************************

Сегодня, 6 июля, ни из магазина, ни из интернет-магазина нам так и никто не позвонил. СМС пришла только одна, с тем, что заказ был оформлен.

Молчание меня сначала тревожило, теперь уже надоело.

 

Я уже и не очень-то хочу этот телефон, может он работает так же, как и магазины, где его продают?

В любом случае, никогда не связывайтесь с интернет-магазином "Алло", если вам хоть немного дороги ваши нервные клетки.

 

Вот телефон, который мы купили в обычном магазине "Алло", чисто случайно, так как нам сказали, в магазинах его нет:

Хорошо, что этот телефон, который мы дарили, мы не ждали из их ИМ, а смогли купить в простом магазине, иначе я даже не знаю как бы мы выпутывались из такой не красивой ситуации подарком!

Свой телефон я так и не дождалась.

Интернет-магазин "Алло" я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Консультанты тупо врут! Заказы не приходят!

 

Спасибо за внимание к моему отзыву, удачных Вам покупок и хороших магазинов!

Лиля.

Шошине рекомендует
Читать все отзывы 15
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.07.2015
Ничего себе, вот всегда такого боишься при покупки в ИМ Stare
06.07.2015
Ох, какой кошмар Shock
06.07.2015
Жуткий магазинчик!
06.07.2015
вот поэтому я тоже всегда за пару месяцев начинаю заказывать подарки к праздникам!!
Ого, спасибо за отзыв, а я еще на этом сайте смотрела на товары..
06.07.2015
я пока не делала там покупок, но учту теперь ваш рассказ... Puzzled
06.07.2015
Хорошо вы купили уже телефон в подарок, а то бы еще ждали Васю Пупкина на деревню к бабушке. Это чистой воды развод получается! Shock
06.07.2015
Полное ...........алло Big smile
Ужасный магазин
06.07.2015
буду обходить его стороной Angry
06.07.2015
Приходилось общаться с такими консультантами, которые даже не могут телефон включить.
06.07.2015
Был и у меня печальный опыт с их организацией Sad
06.07.2015
Почитаешь такие отзывы, и немного отпадает охота заказывать что-то в интернетах на незнакомых сайтах Smile
06.07.2015
ужыс какой-то
06.07.2015
Ужас!!! Меня пока инмаги не подводили, ТТТ. Хотя мы в последние несколько лет технику только через интернет покупаем.
06.07.2015
Да ))) сомнительный какой-то оказался Big smile
06.07.2015
Бывает.:/ Я вот один раз пыталась стремянку купить -мне пришло письмо на почту, ваш заказ оформлен, все дела. И даже написали: ваш менеджер - Михаил. И все. :/ Ни стремянки, ни Михаила, несмотря на письма мои.
06.07.2015
Сервис отвратительный, конечно, я именно поэтому никогда не заказываю технику через интернет, а жду, пока всё появится в наличии Sad
07.07.2015
Да уж Sick
07.07.2015
я бы от такого заказа давно отказалась бы, не нужен такой мерзкий сервис, и магазин такой не нужен Sick .
07.07.2015
У нас есть магазин "Алло", но я думаю, он не сетевой и к этому отношения не имеет.
07.07.2015
Я если честно, плохо отношусь к этому ИМ. У меня столько знакомых точно также ждали свой заказ неделями, что у меня не возникает желания, что-то там заказывать!
13.07.2015
Вот это да)) Консультант, который типа все проверил, отдельно порадовал Big smile Ну и сервис))
22.04.2016
В наше время без интернет-магазинов я свою жизнь не представляю. Вернее, представляю, но не комфортной. Напрягаться нужно.. бегать по-магазинам! Ах, как мы отвыкли Smile
а я не люблю интернет магазины, предпочитаю самой побегать по городу, жирок растрясти, а то так сидеть и щелкать мышкой и жуя печенюшку можно легко поправиться и покупать дорогущие скрабы)
19.06.2019
и почему я не прочитала этот отзыв(( Заказали сушку для фруктов. Получили только СМС о том, что отправка задерживается. И всё. Ни указаны даже примерные даты.
20.06.2019
Я теперь только в обычных магазинах у них покупаю, то, что в наличии есть.
20.06.2019
я теперь тоже так буду(( Уже два раза им звонила на горячую линию, только зря нервничала.

Самое интересное, что заказывала маме утюжок для волос в новом для меня имаге, о котором раньше не слышала. Заказали на страх и риск. Магазин AVIC. Еще и заказали в пятницу, а у них отправка оказалась по четвергам. Перекрестясь оплатили. Сегодня утром как по часам мне пришла смс с номером накладной. Причем товар уже снят с производства и магазині распродают остатки, я была морально готова,что его может не оказаться на складе. Но нет,всё хорошо. Зато гигант Алло такое творит((
Другие отзывы
Читать все отзывы 15
Смотрите также