Здравствуйте!
В наше время без интернет-магазинов я свою жизнь не представляю. Вернее, представляю, но не комфортной. Напрягаться нужно.. бегать по-магазинам! Ах, как мы отвыкли
Тем не менее, этот негативный отзыв будет распространяться не только на интернет-магазин "Алло" (Далее - ИМ), но и на сетевой магазин этой же компании.
Итак.
Однажды, примерно два года назад я уже заказывала в ИМ Алло, этой был мой телефон. Не буду рассказывать в подробностях - дело давнишнее, но проблемы по доставки были. Вопрос был в 2-3 дня, и так как я заказывала доставку Новой Поштой, то списала это на нее.
В этот раз, нам понадобился подарок на день рождения.
Хорошо, что занялись мы поиском подарка заранее.
Моя история заказа ** как это было**
Серия первая. "В очереди за телефонами"
12 июня мы с любимым завершили свои недельные "искания" по-магазинам, типа COMFY, Эльдорадо, Фокстрот, "Алло" и, поскольку в последнем была довольно выгодная и интересная акция, мы остановились на модели телефона Nomi i500 Sprint.
Окончательный выбор произошел в одном из магазинов "Алло", обычных.. таких, в которые нужно ногами ходить Деньги были у нас с собой, поэтому, договорившись и определившись, мы сказали "Заверните"...
Ага, щаззз
В магазине работает одновременно несколько консультантов, и пока мы со своим консом беседовали о свойствах телефона, другие покупатели уже купили его у другого консультанта. Да, так бывает.
Оказалось, что в магазине такого аппарата больше нет! Причем, я даже согласна была на черный, а не белый, но и черного не оказалось. Был белый, да и то один... Кончились.
Серия вторая. Как нас послали.
Зная, что магазины "Алло" достаточно распространены, я попросила продавца узнать, где в магазине есть такой телефон, чтобы поехать купить его там. Продавец сделал умный вид... пощелкал мышкой за компом. А я-то думала, они стоят там, чтобы продавцам не скучно было... и заявил: "Везде кончились!"
Нету по-близости. Вообще в нашем городе нету!
Конечно я расстроилась! Ну представьте, две недели искать, найти, и вдруг нету. Обидно.
НО. Наш веселенький консультант, сказал нам не расссстраиваться, а сделать заказ в ИМ "Алло"!
Мало того, даже снабдил нас их бесплатным телефоном типа 8 800 ХХХХХХХ ну знаете такие, да?
На этом работа консультанта с нами закончилась. Он потопал к своему компу дальше клацать мышкой.
Я же осталась на линии с менеджером ИМ.
Серия третья. Якобы успешная.
Менеджер приятным голосом сообщил, что такие модели есть у них на складе, что их можно купить, причем, именно в белом цвете.
Я сказала, что радости моей просто нет предела, и я очень хочу получить эНтоТ телефончик в свои загребущие рученки.
Менеджер спрашивал, заказывала ли я раньше у них? Да, заказывала.
А какой номер телефончика у меня? Да пишите, чё там, я дама не скрытная.
Прекрасно - молвил мой фей, и припечатал: "Заказ Ваш оформлен! Доставку ожидайте в районе 17-го числа!"
Эх, жаль, не сказал какого месяца...а я, дурочка, не подумала уточнить.
Привыкла к сервису, значится.
Подумала, что раз я 12 июня сделала заказ, значит ориентировочная дата доставки - 17-е это тоже июня!
**** Кстати, для справки - на сайте доставка указывается в течение 2-3 дня! *****
Тут еще маленький минусик - чтобы сообщить в какой, собственно, магазин доставить мой заказ, мне пришлось потревожить нашего несостоявшегося продавца: "Дяденька, а дяденька, адрес вашего магазина какой?". Сжалился, отвлекся от монитора, минут через 10. Буркнул мне "Ленина, 32а"
Но я на его недовольство не обратила внимания, так как радость переполняла мое существо, радость от того, что есть мой беленький телефончик.. где-то в Киеве, но есть, и скоро будет он у меня!
Эх, Лиля, Лиля...
Серия четвертая. Вранье номер раз!
Выйдя из магазина, который на Ленина 32а, мы пошли уже не торопясь, выбор сделан, покупка совершена.
Купили мороженое. И направились в сторону дома.
Чтобы попасть домой, нам нужно было перейти через проспект, и - о, роковое совпадение! - там тоже был такой же магазин "Алло"!
Мой милый чисто по-привычке, видимо, предложил туда зайти.
Что вы думаете мы там увидели?
Правильно
Nomi i500 Sprint в белом корпусе насмешливо пялился на нас прямо из-за стекляной витрины.
Честно говоря - у меня опустились руки.
Что же это делается, товарищи? Ты ж проверял, конс ты растудыт! Как же мог ты не сказать, что мой телефончик, вот он, всего через дорогу всего от меня? И не нужно ждать его из Киева аж 17-го числа.
К слову, адрес магазина, где мы купили-таки этот телефон - пр. Ленина 51.
Смешно? Подождите, это только середина истории.
Серия пятая. Печальная. Она же завершающая.
Так как телефон мы уже купили, как-то я сразу не подумала о совершенном заказе в ИМ.
Но забыть мне не дали, отправив на мой номер смс такого характера:
Обратите внимание на дату - 12 июня!
Сегодня, 6 июля, я свой заказ всё еще не получила!!!!
Получив смс-ку, мы сначала хотели отменить заказ, но подумав, покрутив уже купленный телефон в руках, я решила что хочу такой же (этот же мы купили на подарок!) и заказ не отменила.
Наступило 17-е июня.
И прошло
18-го я решила напомнить о себе, и позвонила на указанный в смс телефон магазина.
Там мне вежливо ответили, что мой заказ еще не пришел, и что как только он придет, мне сразу же позвонят - еще и издевательски уточнили номер - вот этот? - да, вот этот - наивно ответила я.
В ответ - до сих пор тишина.
21-го июня мой любимый, видя, что я уже нервничаю, позвонил по номеру интернет-магазина, тому самому 8 - 800 ХХХХХХХХХХ, узнать, значит, как дела обстоят? Хде аппарат наш путешествует?
Там ему тоже, кстати, вежливо, ответили, что 17-е это была предварительная дата доставки. Это дата не доставки в сам магазин, а доставки на склад! *** А помните, мне по телефону менеждер сказал, что товар есть на складе.*** но разговор же к делу не пришьешь
А что касается реальной доставки, то она осуществляется в четверг и в воскресенье, и что наш заказ уже на подходе, вопрос куда!, и если не в этот понедельник (22 июня), то в пятницу (26 июня) уже будет на месте ( в магазине на Ленина 32а) и что нам сразу же оттуда позвонят. Уточнили телефончик.
Ха-ха.. очень смешно.
*************************************************************************************************************************
Сегодня, 6 июля, ни из магазина, ни из интернет-магазина нам так и никто не позвонил. СМС пришла только одна, с тем, что заказ был оформлен.
Молчание меня сначала тревожило, теперь уже надоело.
Я уже и не очень-то хочу этот телефон, может он работает так же, как и магазины, где его продают?
В любом случае, никогда не связывайтесь с интернет-магазином "Алло", если вам хоть немного дороги ваши нервные клетки.
Вот телефон, который мы купили в обычном магазине "Алло", чисто случайно, так как нам сказали, в магазинах его нет:
Хорошо, что этот телефон, который мы дарили, мы не ждали из их ИМ, а смогли купить в простом магазине, иначе я даже не знаю как бы мы выпутывались из такой не красивой ситуации подарком!
Свой телефон я так и не дождалась.
Интернет-магазин "Алло" я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Консультанты тупо врут! Заказы не приходят!
Спасибо за внимание к моему отзыву, удачных Вам покупок и хороших магазинов!
Лиля.