Опубликовано 27 Сентябрь, 2016 - 13:25

Если бы можно было поставить оценку со знаком -10, то я бы обязательно это сделал! Больше 10 дней после поступления груза на склад везли его по городу! Нонсенс! Операторы понимая, что нечего ответить, переключают звонки от одного человека к другому. Только что бы отвязаться. Пытались связаться с головным офисом в Москве. Написали 2 письма на эл. почту и на сайте в разделе "отзывы". Даже не удосужились ответить или хотя бы связаться по телефону. Апофеозом всего стал полученный нами счёт за складское хранение. Хотя доставка изначально была оплачена. Мы давно работаем с разными компаниями (DHL, Курьер Сервис Экспресс, Пони Экспресс, СДЭК, Деловые Линии и др.) видили разное. Хотя в жизни всякое бывает. Ни к одной из выше перечисленных организаций претензий не было. Но с таким ХАМСКИМ отношением к клиентам как в ПЭК столкнулись в первый раз. Одного раза работы с ними нам хватило надолго. Люди! Забудьте, что эта "организация" вообще существует! Есть куча разных "вменямых" перевозчиков.

Недостатки
  • безграмотность персонала
  • грубость и хамство
  • груз может застрять и никто вам не скажет, где его
  • доставка только до подъезда
  • не быстро
  • не желание идти навстречу
  • платное хранение
  • скотские сервис для клиентов
Nikolai spbне рекомендует
Читать все отзывы 470
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
  • 24.09.2012
    Для жителей маленьких городов шопинг превращается в сплошное разочарование не найти того, что хочется. Хорошо, что появилось огромное количество Интернет-магазинов. Но купить еще полдела, надо же это получить, что в случае достаточно большой покупки может быть затруднительно.Я купила стол.
  • 28.09.2016
    Одна из крупных транспортных компаний, казалось бы все должно быть на уровне, а вот нет и еще раз нет. После того, как у меня сегодня машина простояла на погрузке 4 с лишним часа, а менеджер сказал: "Я ХЗ что с этим делать", я решила написать этот отзыв о компании. Из плюсов - цены приемлемые.
  • 22.09.2016
    Даааааааааа, постараюсь больше не связываться с этой компанией. Пришла посылка в августе - сообщили о ней в сентябре, за это время выставили счет на оплату за вынужденное хранение.
Читать все отзывы 470
Смотрите также