Опубликовано 1 Январь, 2016 - 22:50

Начну с факта наличия у меня номера заказа HWRUD501040006721711

Данный заказ должен был прибыть из интернет-магазина huawei на домашний адрес 24.12.2015.

Вероятно, удивительным то, что он не прибыл, не будет. Произошло следующее - позвонил курьер, уточнил адрес и сообщил, что посылку перепутали и не привезут.

Состоялось согласование и следующий "заход" был назначен на 28.12.2015, но было оговорено, что доставка должна осуществиться до 11:00-12:00. Настал день X, а курьер позвонила в 13:30-14:00. Конечно, часы работы регламентированы с 9 до 18, но сразу видно, что работает доставка не для людей.

С курьером было оговорено, что на следующий день посылка будет в офисе на Литейном 60 и с 13 дня я смогу её забрать. На следующий день этого сделать не получилось, за заказом удалось прийти 30.12.2015. Но прийти мне пришлось только для того, чтобы выслушать недовольным голосом сказанную фразу "Она у вас в промзоне Парнаса".

После этого мне пришлось позвонить в справочную, где мы с оператором перенаправили заказ на Литейный 60. Мне было сказано, что можно позвонить утром и выяснить, приехал ли заказ раньше 13:00, но после 13 он точно будет.

Сегодня мой звонок состоялся в 10:33, мне сообщили, что посылки ещё нет, нужно позвонить после 13. И вот, буквально в 14:04 я совершила последний звонок. Результатом разговора стало следующее:

"Ваша посылка уже находится на Литейном 60, но вы ее не сможете забрать, потому что сегодня офис работает до 14:00, а следующие 14 дней у них выходные и праздники, так что забрать сможете после 14 января следующего года".

Ну что же, друзья мои, искренне желаю, чтобы все ваши важные и нужные доставки осуществлялись именно таким образом весь следующий год. Я же в свою очередь никогда больше даже не подумаю воспользоваться доставкой СПСР.

Недостатки
  • спср-экспресс - это один большой недостаток!
KarinaMне рекомендует
Читать все отзывы 735
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2016
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашим данным, Вы осуществили самовывоз 04.01.2016.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
13.01.2016
Да, смогла забрать посылку 4 января, благодарю за беспокойство.
Другие отзывы
Читать все отзывы 735
Смотрите также